Меню

Обзор Signals24: полная шутка и провайдер спама

Обзор Signals24: полная шутка и провайдер спама

Очень жаль, что многие Сигнал Форекс провайдеры вовлекаются в игры в кошки-мышки со своими клиентами. Они дают обещания, которые не могут выполнить.

И когда их клиенты не получают выгоду от деньги, никто не несет ответственности за свои убытки, благодаря их глупым условиям, которые всегда работают в их пользу.

Мы только что встретили поставщика сигналов Forex под названием Signals24. Мы также установили, что этот провайдер сигналов после грязных игр со своими клиентами зарабатывает деньги, в то время как их клиенты проигрывают.

Signals24 получил много критики во всем Интернете. Нет ни одного отзыва пользователей, который бы положительно отзывался об этом провайдере.

Предыдущие пользователи на самом деле говорят, что Signals24 - это жульничество. Мы также считаем, что Signals24 несерьезно относится к этому бизнесу, поэтому никто не должен тратить деньги на свои сигналы, если это так.

А пока мы рассмотрим эти обвинения, чтобы раз и навсегда очистить воздух.

Signals24: кто они и чего вы от них добиваетесь

Вы уже знаете, что они являются «поставщиком сигналов», ориентированным на инвесторов, желающих торговать на Форексе.

Их процент побед предположительно составляет 95%. Они доставляются бесплатно в течение первых 6 часов с момента регистрации.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Кстати, сайт утверждает, что люди могут бесплатно зарегистрироваться, чтобы использовать свои сигналы в течение 2 недель, после чего они будут вынуждены платить абонентскую плату, чтобы продолжить использование этой услуги.

Неясно, сколько пользователи будут платить по истечении этого «пробного» периода. Цены не указаны на сайте, поэтому вы должны отправить им электронное письмо или «поговорить» с ними на сайте, чтобы узнать больше.

Такая договоренность также заставляет нас думать, что этот поставщик сигналов предлагает сигналы на основе котировок.

Если они вообще предлагают сигналы, то весьма вероятно, что каждого клиента попросят заплатить разную абонентскую плату в зависимости от их спроса и других вещей, таких как уровень отчаяния, чтобы использовать эту услугу.

Это всего лишь предположения, которые могут превратиться в реальность в ситуациях, когда цены не указаны публично для всеобщего обозрения. Это самая странная вещь, с которой мы когда-либо сталкивались на веб-сайте провайдера сигналов.

Signals24: полная шутка, и вот почему

Как и у любой другой службы ложных сигналов, у этой тоже есть предыдущие пользователи, выражающие свое разочарование использованием их сигналов.

Показатель успеха Signals24 отлично выглядит на официальном сайте. Однако этот показатель успеха нельзя смоделировать на реальном счете.

Кроме того, поскольку это бесплатно в течение первых 2 недель, многие люди с тех пор протестировали свой сервис и сообщили о том же.

Все они, кажется, тяготеют к одному выводу: Signals24 - это шутка, а отправка поддельных сигналов - это то, что они умеют лучше всего.

Мы тоже не остались в стороне, поэтому попробовали и их сервис. И по прошествии двух недель мы остались разочарованы и удивлены.

Мы так и не получили доли месячных пунктов, которые они, по их утверждениям, достигли в этом месяце. В течение двухнедельного периода подписки мы также узнали, что signal2 - очень паршивая услуга.

Да, сигналы есть. Мы не можем этого отрицать. Однако они ни разу не сказали нам покупать или продавать. Они просто сказали «Открытая сделка», не указав направления, в котором должна была развиваться сделка.

Как только сделка пошла в любом направлении, эти ребята вернулись к нам с утверждениями, что они заработали определенное количество пипсов в этой конкретной сделке, и что теперь мы должны увидеть, как их сигналы всегда «успешны».

Мы думаем, что это шутка века, и подозреваем нечестную игру в том, как они проводят свои деловые операции.

И, очевидно, вы ожидаете, что этот тип поставщика сигналов Forex вернется к вам, хвастаясь тем, как рынок пошел в их пользу. Но это не тот случай, поскольку они всегда идут в том направлении, в котором будет двигаться рынок.

Помните, что нет объявления о покупке или продаже. Вам решать, хотите ли вы купить или продать.

И на данный момент мы даже не видим необходимости для сигналов24 отправлять нам свои поддельные предупреждения. Они никоим образом не помогают своим пользователям. Наконец, мы исследовали другого пользователя отзывы онлайн и обнаружил ту же историю.

Поэтому мы твердо уверены, что эта сигнальная служба заслуживает одной звезды, потому что они буквально ничего не предлагают. Лицо, управляющее этим веб-сайтом, вообще не привержено этой услуге.

Это делает очень рискованным проведение с ними любых финансовых операций. Вам настоятельно не рекомендуется делать подобные вещи.

У Signals24 худшее обслуживание клиентов

Когда вы зарегистрируетесь на платформе signal24, вы, очевидно, получите приветственное письмо.

Попробуйте ответить на это письмо, и вы получите уведомление о неудавшейся доставке. Такого получателя не существует.

Вместо этого мы перешли на их страницу «свяжитесь с нами» на сайте signal24. Это тоже не сработало.

Итак, мы попытались вовлечь их в чат. К счастью, они предлагают эту функцию на своем веб-сайте.

К сожалению, они не предлагают чат в реальном времени, и это вынуждает вас оставить сообщение. Нет гарантии, что они дадут ответ.

Более того, их приветственное письмо недостаточно информативно, чтобы заставить пользователей серьезно относиться к своей сигнальной службе.

У него нет никакой информации об их сигналах или копировальном аппарате - если они вообще его предлагают.

Похоже, что веб-сайт signal24 изначально был настроен для сбора контактных данных пользователей. Сайт выглядит очень спящим.

страница вентилятора facebook

Мы проверили их страница вентилятора facebook и обнаружил, что это тоже была шутка. Что ж, у этой страницы около 9,000 подписчиков.

Активность пользователя в порядке. Проблема в том, что все эти пользователи кажутся совершенно неуместными. Они всегда обсуждают вещи, не относящиеся к теме, т.е. не связанные с сигналами24.

Были ли куплены эти комментарии или подписчики? Однозначно это знак того, что их купили.

Производительность не может быть проверена

Есть график, показывающий, как их сигналы работали в прошлом. Они утверждают, что в мае 700 года заработали более 2017 пипсов. А затем, в июне 2017 года, количество достигнутых пипсов резко выросло до более чем 4,000 пунктов, что нереально. Как они могли достичь такого резкого улучшения?

http://www.signals24.com/ scam
Результаты не могут быть проверены

Короче говоря, ребята жаловались на то, что signal24 - провайдер спама. Их сигналы ложно представлены на их сайте. В 95% случаев они теряют сделки - вот почему их называют мошенниками.

Регистрация ваших данных на их сайте хороша только для их целей, которые заключаются в сборе ваших контактных данных, чтобы они могли заманить вас в будущих рекламных акциях.

Наш лучший совет для вас

Signals24 предлагает услугу фиктивных сигналов. Вы никогда не должны тратить ни копейки на эту услугу, поскольку вы никогда не получите пользы от того, что вы платите.

В то же время мы хотим избавить вас от крысиных бегов, указав на эти Продукты Форекс вместо. Они есть наши лучшие продукты Forex которые мы рекомендуем тем, кто хочет зарабатывать деньги в качестве розничных трейдеров. Удачи!!

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

3 ответов на «Обзор Signals24: полная шутка и провайдер спама»

  1. Спасибо за это, я подумал, что сошел с ума, потому что сигналы, которые я получал, и производительность, которую они заявляли на своем сайте, были очень разными. Хотя мне сказали, была ли это покупка или продажа, сигналы были очень плохими, и я был очень удивлен, когда в июне увидел +3000 пипсов, что я считаю ложью, потому что я торговал по июньским сигналам. Я просто рад, что использовал демо-счет для торговли их сигналами, и я не использовал их советник, иначе кто знает, что случилось бы с моим реальным счетом. Я бы никому не рекомендовал signal24 и считаю, что этот обзор удачный.

  2. Nisar из 24signals быстро ответил на мое сообщение и забрал у меня деньги на 5-8 синглов в день. Я не получил ни единого сигнала. Ни разу через 3 недели я попросил вернуть свои деньги, и теперь он мне не отвечает.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Signals24 Review: A Total Joke And A SPAM Signal Provider

Signals24 Review: A Total Joke And A SPAM Signal Provider

Share This!

It’s quite unfortunate that many Forex signal providers have been engaging in cat and mouse games with their clients. They make promises which they cannot fulfill.

And when their clients fail to get value for money, no one takes responsibility for their losses, thanks to their silly terms and conditions which always work in their favor.

We’ve just encountered a Forex signal provider called Signals24. We’ve also established that this signal provider is after playing dirty games with their clients, and they make money in the process while their clients lose.

Signals24 has received a lot of criticism everywhere on the web. There is not a single user review that says positive things about this provider.

Previous users are actually saying that Signals24 is a scam. We are also of the view that Signals24 is not serious about this business, hence no one should spend money on their signals if that is the case.

In the meantime, we will be addressing these allegations to clear the air once and for all.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Signals24: Who They Are and What you Stand to Achieve from Them

You already know that they are a ”signal provider” targeting investors who want to trade Forex.

Their win rate is supposedly 95%. These are delivered within the first 6 hours of signing up with them for free.

By the way, the site claims that people can sign up for free to use their signals for 2 weeks, after which they’ll be forced to pay a subscription fee to continue using this service.

It’s not clear how much users will be paying after this ”trial” period is over. Pricing is not listed on the site, and thus you have to send them an email or ”chat” with them on the site to inquire further.

This kind of arrangement also makes us think that this signal provider is offering signals based on quotation.

If, at all, they are offering signals, then it’s very likely that each clients will be asked to pay a different subscription fee based on their demand and other things like their level of desperation to use this service.

These are just speculations which could turn into reality in situations where pricing is not listed publicly for everyone to see. It’s the weirdest thing we’ve ever encountered on a signal provider’s website.

Signals24: A Total Joke, and Here’s Why

Like every other false signal service out there, this one too has previous users expressing their disappointments for using their signals.

The success rate for Signals24 looks great on the official website. However, this success rate cannot be simulated on a live account.

Also, because it’s free for the first 2 weeks, many people have since tested their service and reported the same story.

All of them seem to gravitate towards one conclusion: that Signals24 is a joke, and sending bogus signals is what they do best.

We were not left behind either, so we tried their service as well. And after the 2 weeks were complete, we were left disappointed and astonished.

We never got a share of the monthly pips which they claimed to have achieved that month. During the 2 week period of our subscription, we also came to learn that signals24 is a very lousy service.

Yes, we got signals. We cannot deny this. However, at no point did they tell us to Buy or Sell. They just said ”Open Trade” without naming the direction in which the trade was supposed to take.

Once the trade had taken whichever direction it went, these guys got back to us with claims that they netted a specific number of pips in that particular trade, and that we should now see how their signals are always ”successful”.

We think this is the joke of a century, and we suspect foul play in the manner in which they conduct their business operations.

And obviously you’d expect this type of Forex signal provider to come back to you while boasting how the market went in their favor. But this is not the case since they always take whichever direction the market will have taken.

Remember, there is no announcing Buy or Sell. It’s up to you to figure out whether you want to Buy or Sell.

And at this point, we don’t even see the need for signals24 to send us their bogus alerts. They are not helping their users in any way. Finally, we scouted other user reviews online and discovered same story.

Therefore, we strongly believe that this signal service deserves a one star rating because they are literally offering nothing. The person running this website is not committed to this service at all.

This makes it very risky to conduct any form of financial transactions with them. You are strongly encouraged against doing this kind of thing.

Signals24 has the worst customer service ever

When you sign up to the signals24 platform, you will obviously receive a welcome email.

Try to reply to that email and what you receive is a failed delivery notice. No such recipient exists.

We moved to their ”contact us” page on the signals24 website instead. This too didn’t work.

So we tried engaging them in a chat. Thankfully, they offer this feature on their website.

Unfortunately, they don’t offer live chat, and this forces you to leave a message behind. There is no guarantee that they will give a response either.

What is more, their welcome email is not informative enough to compel users to take their signal service seriously.

It doesn’t have any information with regards to their signals or trade copier — if at all they offer one.

It appears that signals24 website was primary setup to collect user contact details. The website looks very dormant.

Facebook fan page

We checked out their Facebook fan page and discovered that this too was a joke. Well, that page has some 9,000 follower.

User activity is okay. The problem is that all these users seem to be very irrelevant. They always discuss things that are out of the topic, i.e. not related to signals24.

Were these comments or followers purchased? Definitely it’s a sign that they were purchased.

Performance cannot be verified

There’s a graph showing how their signals have been performing in the past. They claim to have netted 700+ pips in May 2017. And then in June 2017, the number of pips achieved skyrocketed to over 4,000, which is not realistic. How could they have possibly achieved this dramatic improvement?

http://www.signals24.com/ scam
Results can’t be verified

In short, guys have complained of the fact that signals24 is a spam provider. Their signals are falsely represented on their site. They lose trades 95% of the time — which is why they’ve been labeled scam.

Registering your details on their site is only good for their agenda which is to collect your contact details so that they may lure you with future promotions.

Our Best Advice for You

Signals24 offers a bogus signal service. You should never spend a penny on this service as you will never get value for what you pay.

On the same note, we want to spare you the rat race by pointing you towards these Forex products instead. They are our top-rated Forex products which we are recommending to those who want to make money as retail traders. Good luck!!

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Signals24 Review: A Total Joke And A SPAM Signal Provider”

  1. Thank you for this i thought i was crazy because the signals i was getting and the performance they claim on their site was so different. Although i was told if it was a buy or sell, the signals were very poor and i was very surprised when i saw +3000 pips in June which i believe is a lie because i traded the June signals. I’m just glad i used a demo account to trade their signals and i didn’t use their EA or else who knows what would have happened to my real account. I wouldn’t recommend signals24 to anyone and i believe this review is spot on.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons