Меню

Глобальный обзор Sii: крипто-мошенничество с цифровыми услугами Sii-Group.com

Глобальный обзор Sii: крипто-мошенничество с цифровыми услугами Sii-Group.com

Sii Global утверждает, что является универсальной платформой для цифровых услуг. Согласно информации на сайте Sii-Group.com, у компании более 88 офисов. Более того, он также утверждает, что основан в конце 1970-х годов. Однако нет никаких указаний на то, что он был создан три десятилетия назад. Фактически, его домен был зарегистрирован только в 2017 году. Он рискнул войти в криптоиндустрию, предоставляя услуги майнинга и торговли. В этой статье вы узнаете о различных аспектах деятельности компании, особенно о структуре вознаграждения, основанной на членстве в партнерской программе.

Что такое Sii Group?

Sii-Group.com заявляет, что это группа цифровых услуг, охватывающая все основные современные услуги. Однако компания явно нацелена на криптоиндустрию, утверждая, что ее система крипто-майнинга является ведущим механизмом в отрасли. Кроме того, компания также утверждает, что представляет собой сочетание технологического консалтинга и цифровых услуг.

Без каких-либо доказательств, Sii Group заявляет, что поддерживает большое количество секторов экономики и отраслей, предоставляя свои современные услуги криптовалютной торговли. Однако совершенно очевидно, что компания только пытается привлечь людей такими громкими заявлениями. Sii-Group.com продолжает упоминать себя как своего рода передовую организацию. По правде говоря, у нее очень традиционная структура компенсации, как и у любой другой компании, занимающейся крипто-MLM.

История Sii Group

Происхождение Sii Group неясно. Sii-Group.com дает адрес в Париже. Сайт также поддерживает английский и французский языки, что указывает на то, что компания работает из Франции. Однако его регистрация показывает, что компания базируется в Мексике.

Мигель Анхель Арройо - генеральный директор Sii Group. Согласно профилям Арройо в социальных сетях, он промышленный инженер. Он также утверждает, что имеет многолетний опыт создания обширных сетей для множества компаний MLM. Однако ни одно из его предыдущих предприятий не было связано с криптоиндустрией. Кажется, это первый раз, когда Арройо пытается войти в индустрию криптовалюты и майнинга.

Sii-Group.com полон противоречивых маркетинговых сообщений. Компания продолжает переключаться между крипто-майнингом и торговыми услугами. Фактически, никогда не ясно, какие услуги преимущественно используются для компенсации аффилированным лицам.

Как присоединиться к Sii Global?

Sii Global не предлагает никаких розничных продуктов или услуг. Партнерское членство - единственный способ участвовать в компенсационной структуре компании. Еще одна важная вещь о плане присоединения заключается в том, что Sii-Group.com рекламирует свой план членства как бесплатный. Однако бесплатное членство в партнерской программе не используется. Чтобы получать прибыль от компании, вы должны купить один из следующих пакетов:

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

  • 125 долларов США за стартовый пакет
  • 250 долларов США за Exec Pack
  • 500 долларов за Master Pack
  • 1000 долларов за элитный набор

Совершенно очевидно, что Sii Global является подозрительной компанией, потому что она просит значительную сумму инвестиций, не сообщая каких-либо подробных сведений о своих рабочих процедурах. Вы не должны инвестировать в Sii-Group.com, потому что у него очень сомнительные рабочие процедуры. Даже если он участвует в майнинге криптовалют, очевидно, что компания скрывает всю важную бизнес-информацию. Напротив, вы можете инвестировать в криптовалютные компании которые предоставляют надежные и эффективные услуги. Эти компании хорошо зарекомендовали себя в криптоиндустрии и предлагают максимальную поддержку, чтобы сделать процесс майнинга прибыльным и успешным.

Структура вознаграждения Sii Global

Основное различие между разными пакетами Sii Global - возможность заработка. Sii-Global.com дает следующую разбивку структуры доходов:

  • Участники стартового пакета могут зарабатывать от 50 центов до 1 доллара в день в течение 125 дней.
  • Члены Exec Pack могут зарабатывать от 1 до 3 долларов в день в течение 150 дней.
  • Партнеры Master Pack могут зарабатывать от 3 до 6 долларов в день в течение 200 дней.
  • Партнеры Elite Pack могут зарабатывать 6 долларов 16 долларов в день в течение 300 дней.

Компания утверждает, что эти деньги генерируются от деятельности по майнингу криптовалют. Однако в нем не упоминается процесс майнинга. Более того, нет никаких указаний на то, что Sii Global на самом деле добывает какие-либо крипто-монеты. Вполне возможно, что компания использует деньги новых членов для оплаты старых аффилированных лиц.

Как зарабатывать комиссионные от Sii Global?

Если вы хотите получать прибыль и бонусы от Sii-Group.com, вы должны продолжать создавать свою бинарную команду, нанимая новых членов. Первый уровень бинарной команды состоит из двух позиций. На втором уровне четыре позиции и так далее. Компания поддерживает как прямой, так и косвенный набор персонала, чтобы получить как можно больше партнеров.

Sii-Group.com обещает следующие крипто-баллы:

  • Участники стартового пакета могут получить 100 баллов, нанимая аффилированных лиц.
  • Члены Exec Pack могут получить 200 баллов, наняв аффилированных лиц.
  • Партнеры Master Pack могут получить 400 очков, наняв партнеров.
  • Партнеры Elite Pack могут получить 900 баллов, наняв партнеров.

Ежедневные бонусы

Sii Global обещает ежедневные бонусы за создание большой команды и выполнение критериев партнера. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно выплачивает такие бонусы. Бонусы в размере 250, 500, 1000 и 10,000 XNUMX долларов обещаны партнерам Start, Exec, Master и Elite Pack соответственно.

Достижения

Бонусы за достижения являются заключительной частью структуры вознаграждения Sii Global. Компания имеет следующие бонусные звания:

  • Сапфировый ранг, при котором вам нужно нанять как минимум двух партнеров, чтобы получить iPad
  • Ruby Rank, при котором вам нужно нанять как минимум четырех партнеров, чтобы получить смартфон.
  • Изумрудный ранг, при котором вам нужно нанять как минимум шесть партнеров, чтобы получить ноутбук
  • Бриллиантовый ранг, при котором вы должны нанять не менее восьми партнеров, чтобы получить билет в VIP-место.
  • Двойной алмазный ранг, при котором вам нужно нанять как минимум десять партнеров, чтобы получить часы Rolex.
  • Тройной Бриллиантовый ранг, при котором вы должны нанять не менее двенадцати партнеров, чтобы получить автомобиль.
  • Ранг посла, при котором вы должны нанять не менее двадцати партнеров, чтобы получить право собственности на пляжную недвижимость.
  • Ранг двойного посла, при котором вам нужно нанять не менее двадцати четырех партнеров, чтобы получить индивидуально построенную недвижимость на берегу моря.

Помните, что набор новых партнеров - не единственный критерий для получения бонусов за достижения. Вам также нужно будет сгенерировать определенные двоичные тома на разных уровнях. Однако компания никогда не раскрывает свой метод майнинга криптовалют, поэтому неясно, как вы сможете заработать значительную сумму денег.

Окончательный вердикт о Sii Global

В Sii Global есть множество подозрительных моментов, которые указывают на то, что вам не следует инвестировать в эту компанию. Прежде всего, он обещает вам до 38% прибыли как от крипто-майнинга, так и от торговых услуг. У компании нет четкого маркетингового сообщения. Иногда она описывает себя как ведущую компанию по добыче криптовалют, а иногда утверждает, что является платформой для торговли криптовалютами.

Более того, его заявления о майнинге лучших криптовалют с 2016 года просто не соответствуют действительности. Все успешно работающие майнинговые компании имеют официальные данные или регистрацию в регулирующих органах. Однако у Sii Global нет официальных регистрационных данных. Поэтому было бы намного лучше, если бы вы избегали инвестирования в эту компанию и проверяли надежные компании по добыче криптовалют. У этих компаний есть все современное оборудование, необходимое для успешного майнинга криптовалюты, которое может помочь вам заработать хорошую сумму денег. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Sii Global Review: Sii-Group.com Digital Services Crypto Scam

Sii Global Review: Sii-Group.com Digital Services Crypto Scam

Share This!

Sii Global claims to be an all-in-one platform for digital services. According to its website, Sii-Group.com, the company has offices at more than 88 locations. Moreover, it also claims to be founded in the late 1970s. However, there is no indication that it was established three decades ago. In fact, its domain was only registered in 2017. It has ventured into the crypto industry by providing crypto mining and trading services. In this article, you will get to know about various aspects of its company, especially the compensation structure that is based on affiliate memberships.

What is Sii Group?

Sii-Group.com states that it is a group of digital services that covers every major modern service. However, the company is clearly targeting the crypto industry by claiming that its crypto-mining system is the leading mechanism in the industry. Furthermore, the company is also claiming to be a combination of technology consulting and digital service.

Without giving any proof, Sii Group states that it is supporting a large number of economic sectors and industries by providing its modern crypto trading services. However, it is very evident the company is only trying to attract people by making such tall claims. Sii-Group.com keeps mentioning itself as some sort of state-of-the-art organization. In truth, it has a very traditional compensation structure like any other crypto MLM company.

History of Sii Group

The origins of Sii Group are quite unclear. Sii-Group.com gives an address in Paris. The site also supports English and French, which indicates that the company is running from France. However, its registration shows that the company is based in Mexico.

Miguel Angel Arroyo is the CEO of Sii Group. According to Arroyo’s social media profiles, he is an industrial engineer. He also claims to have years of experience in creating extensive networks for numerous MLM companies. However, none of his previous ventures were associated with the crypto industry. This seems to be the first time that Arroyo is trying to enter the crypto trading and mining industry.

Sii-Group.com is full of mix and contradictory marketing messages. The company keeps switching between crypto mining and trading services. In fact, it never makes it clear that which services are predominately used to compensate the affiliates.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

How to Join Sii Global?

Sii Global does not offer any retail products or services. Affiliate memberships are the only way of participating in the compensation structure of the company. One other important thing about the joining plan is that Sii-Group.com is marketing its membership plan as free. However, there is no use of free affiliate membership. To earn profits from the company, you must buy one of the following packages:

  • $125 for Start Pack
  • $250 for Exec Pack
  • $500 for Master Pack
  • $1000 for Elite Pack

It is clear that Sii Global is a suspicious company because it is asking for a significant amount of investment without giving any solid details about its working procedures. You should not invest in Sii-Group.com because it has very shady working procedures. Even if it is involved in crypto mining, it is evident that the company is hiding all of its essential business information. In contrast, you can invest in crypto mining companies that provide reliable and efficient services. These companies are well-established in the crypto industry and offer maximum support to make the mining process profitable and successful.

Compensation Structure of Sii Global

The major difference between different packages of Sii Global is the earning opportunity. Sii-Global.com gives the following breakdown of the income structure:

  • Members of the Start Pack can earn 50 cents to $1 per day for 125 days.
  • Members of the Exec Pack can earn $1 to $3 per day for 150 days.
  • Affiliates of the Master Pack can earn $3 to $6 per day for 200 days.
  • Affiliates of the Elite Pack can earn $6 $16 per day for 300 days.

The company claims that this money is generated from crypto mining activities. However, it does not mention the mining process. Moreover, there is no indication that Sii Global is actually mining any sort of crypto coins. It is highly possible that the company is using money from the new members to pay the old affiliates.

How to Earn Commissions from Sii Global?

If you want to earn profits and bonuses from Sii-Group.com, you have to keep building your binary team by recruiting new members. The first level of a binary team has two positions. On the second level, there are four positions, and so on. The company supports both direct and indirect recruitment to get as many affiliates as it can.

Sii-Group.com promises the following crypto points:

  • Members of the Start Pack can get 100 points by recruiting affiliates.
  • Members of the Exec Pack can get 200 points by recruiting affiliates.
  • Affiliates of the Master Pack can get 400 points by recruiting affiliates.
  • Affiliates of the Elite Pack can get 900 points by recruiting affiliates.

Daily Bonuses

Sii Global promises daily bonuses upon building a large team and fulfilling the affiliate’s criteria. However, there is no proof that the company actually pays such bonuses. $250, $500, $1000, and $10,000 bonuses are promised to the affiliates of Start, Exec, Master, and Elite Pack, respectively.

Achievement Ranks

Achievement bonuses are the final part of Sii Global’s compensation structure. The company has the following bonus ranks:

  • Sapphire Rank at which you have to recruit at least two affiliates to get an iPad
  • Ruby Rank at which you have to recruit at least four affiliates to get a smartphone
  • Emerald Rank at which you have to recruit at least six affiliates to get a laptop
  • Diamond Rank at which you have to recruit at least eight affiliates to get a ticket to a VIP location
  • Double Diamond Rank at which you have to recruit at least ten affiliates to get a Rolex watch
  • Triple Diamond Rank at which you have to recruit at least twelve affiliates to get a car
  • Ambassador Rank at which you have to recruit at least twenty affiliates to get a deed to a beachfront property
  • Double Ambassador Rank at which you have to recruit at least twenty-four affiliates to get a custom-built beachfront property

Remember that recruiting new affiliates is not the only criterion for earning achievement bonuses. You will also have to generate some specific binary volumes at various levels. However, the company never discloses its crypto mining method, so it is unclear how you will be able to generate a considerable amount of money.

Final Verdict About Sii Global

There are numerous suspicious things about Sii Global that indicates that you should not invest in this company. First of all, it promises you up to 38% of profits from both crypto mining and trading services. The company does not have a clear marketing message. Sometimes, it describes itself as a leading crypto mining company, and other times it claims to be a crypto trading platform.

Moreover, its claims of mining top crypto coins since 2016 are simply not true. All of the crypto mining companies successfully operating have sort of official data or registration with the regulatory authorities. However, Sii Global does not have any official registration data. Therefore, it would be much better if you avoid investing in this company and check out the trustable crypto mining companies. These companies have all the modern equipment required for successful crypto mining that can help you in earning good amount of money. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons