Меню

Обзор SirFX: Sirfx.com Это мошенничество с индикатором?

Обзор SirFX: Sirfx.com Это мошенничество с индикатором?

Share This!

SirFX (Sirfx.com), возможно, является розничным рынком индикаторов, на котором продается множество продуктов. Казалось бы, они продают только специализированные торговые индикаторы, поэтому нам пришлось их пересмотреть. Они утверждают, что математики и программисты разрабатывают свои индикаторы. Нигде не упоминается, кто эти люди и являются ли они опытными трейдерами. И поэтому у нас есть оговорки по поводу такого продукта. Они утверждают, что являются экспертами, но не имеют доказательств этого.

Обзор SirFX

О SirFX

Эти разработчики утверждают, что любят торговать на форексе, но не называют своих имен. Анонимность - опасный персонаж в мире онлайн-торговли. И вот почему мы должны стремиться узнать больше на платформе. Возможно ли, что платформа - это очередное онлайн-мошенничество? Это весьма вероятно, поскольку несколько клиентов выражают свой гнев на этой платформе. Узнайте больше в этом открывающем глаза обзоре SirFX. Мы должны обеспечить безопасность всех продуктов в отрасли.

Для гарантированного и безопасного способа торговли лучше использовать инструменты, рекомендованные экспертами. Пойти на лучшие торговые роботы форекс что может предложить отрасль. Эти роботы - способ обеспечить безопасность всех и получить реальную прибыль. Почему бы не зарегистрироваться сегодня?

Попав на домашнюю страницу Sir FX, нельзя не увидеть информационный жаргон. Сайт полон информации об их многочисленных продуктах. А это невыгодно начинающим инвесторам. Невозможно просмотреть каждый из их продуктов независимо. Вот почему мы должны рассматривать всю компанию как единое целое. И то, что мы обнаружили, шокирует, так как это не настоящий поставщик индикаторов. Очень много недостающей информации заставляет нас усомниться в их намерениях.

Активы, охватываемые индикаторами

На момент публикации этого сообщения показатель снижен на 30%. Поскольку вся информация размещена на их веб-сайтах, они не могут предоставить жизненно важные данные. Из того, что мы собрали, эти индикаторы используют только основные валютные пары. Валютная пара, которую мы видели на одном из индикаторов, - USD / GBP. Они продают более пяти индикаторов на одной платформе, что много для одного поставщика услуг. Предлагаемые индикаторы включают индикатор выхода, будущий объем, King Trendix, My Holy Grail и индикатор пиков и долин.

Владелец бизнеса

Они гарантируют, что имена людей или сотрудников остаются неизвестными, что является проблемой. Почему они продают индикаторы так называемых экспертов и не упоминают о них? Имея настоящие имена, можно быстро представить продукт лицом. Это помогает укрепить доверие к роботу, что очень важно. По этим показателям далеко не ясно, кто именно за ними стоит. Насколько нам известно, они могут быть переработанными индикаторами мошенников. Вот почему они не проходят первую проверку на достоверность.

Комментарии клиентов

Комментарии клиентов обескураживают, большинство из них жалуются на неэффективность. Эти показатели не дают результатов, на которые надеялись инвесторы. Дело не в том, что клиенты виноваты; Дело в том, что индикаторы не работают. Некоторые отзывы включают медленное выполнение, что является огромной проблемой. Индикаторы запаздывают в отправке оперативных сигналов. А это делает весь пакет бесполезным для инвесторов. Инвестор хотел бы иметь продукт, который работает эффективно.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Детали домена

Чтобы понять, заслуживает ли сайт доверия, мы смотрим на их данные об IP и историю. Взгляд на один из ведущих инструментов проверки доменов открывает шокирующую правду. Сайт заработал 31st Декабрь 2014 г. Что удивительно, так это то, что история их IP-адресов насчитывает 16 лет. Это означает, что они продавали другие продукты со своей IP. Изменение IP-адреса указывает на то, что это онлайн-синдикат. Их авторитет немедленно выброшен из окна из-за их истории IP.

Особенности SirFX

Этот пакет индикаторов форекс стоит от 79 до 337 долларов, в зависимости от продукта. Они используют стратегию технического анализа с несколькими таймфреймами. Большинство этих индикаторов не раскрывают пары, что является большой проблемой. Вот почему мы должны стремиться разоблачить гниль на сайте. У любого, кто зарегистрируется на платформе, будут проблемы с результатами. Они будут регистрироваться на скрытой платформе без какой-либо конкретной информации. Это то, к чему стремятся эти мошенники со своим отраслевым жаргоном.

Лицензия и регистрация SirFX

SirFX не лицензирован и не зарегистрирован каким-либо регулирующим органом в мире. Они не раскрывают свою штаб-квартиру, что является огромной проблемой. Мы сверились с различными регулирующими органами, чтобы проверить, регулируют ли они продукцию. Мы проверили их трафик из Калифорнии в CFTC и NFA. Ни у одного из них не было продукта, лицензированного под таким названием. Это доказательство того, что мы имеем дело с продуктом форекс, на который нет соответствующей лицензии. Инвесторы продают рискованные онлайн-продукты без страховки.

Одна из основных проблем этих товаров - гарантия возврата денег. Они заявляют, что предлагают 30-дневную гарантию возврата денег, но это не так. Жалобы, которые мы получили от инвесторов, касаются страхования покупки. Кажется, что эта функция недоступна для клиентов. После того, как вы купите продукт, это будет последний из них. И поэтому никто не должен регистрироваться на платформе. Это крайне непопулярно, и все инвесторы должны его игнорировать. Нерегулируемый продукт представляет опасность для любого, особенно при онлайн-торговле.

Ограничения SirFX

Пакеты счетов

Пакеты SirFX

SirFX предоставляет пользователям суперпакет с тремя подписками. Супер-пакеты входят в будущий объем, новичок и профессионал. Владельцы будущих объемов должны заплатить 179 долларов за использование этой платформы. Подписка трейдера Rookie продается по цене 238 долларов, а подписка на Pro-трейдер стоит 337 долларов. Все они поставляются с пожизненными обновлениями программного обеспечения и поддержкой. Мы можем сказать, что они используют безопасные каналы оплаты для всех, кто их покупает. Это недостаточно веская причина для регистрации на платформе.

Контакт и поддержка

Они утверждают, что имеют пятизвездочную рейтинговую поддержку, но это не так. Хотя у них есть инструмент чата в правом нижнем углу, это не впечатляет. Чтобы общаться в чате, необходимо зарегистрироваться в социальных сетях, таких как Messenger и Telegram. Почему бы им не иметь чат на своей главной странице? Они направляют пользователей на другие каналы социальных сетей по разным причинам. Платформа не дает пользователям прямой связи, которая жизненно важна для общения один на один. Похоже, они хотят контролировать распространение.

Результаты и торговая стратегия

Весь сайт не предоставляет пользователям никаких проверенных результатов, что является проблемой. Хорошая платформа разместила бы свои результаты на FX Blue или myfxbook. Так было бы легче обосновать их заявления о получении прибыли. Хотя они заявляют, что используют стратегию технического анализа, они не вдавались в подробности. Как их системе удается подавать сигналы, используя эту стратегию, неизвестно. Мы считаем, что эта стратегия выдумана, поскольку они не объясняют, как она работает с их продуктами.

Безопасность средств с SirFX

Еще одна проблема этой платформы - безопасность средств. Веб-сайт может иметь безопасные каналы оплаты, но их веб-сайт не защищен. Это означает, что хакеры могут захватить процесс оплаты и украсть важную информацию. Использование нестабильных сайтов для получения информации о кредитных картах широко распространено в мире онлайн-торговли. Очевидно, что на их веб-сайте отсутствует защита от DDoS-атак и шифрование SSL. Те, кто зарегистрируется, станут жертвами мошенничества с кредитными картами или, что еще хуже, кражи личных данных.

Мошенничество или законный SirFX

Доступные индикаторы SirFX

SirFX - это мошенничество, поскольку они не могут показать достоверные результаты своих так называемых успешных продуктов. Держитесь подальше от таких индикаторов без доказанных успехов. Предупредите своих близких об опасностях использования этой платформы.

Нижняя линия

Добавив эту платформу в наш черный список мошенников, мы сможем защитить наших читателей от их продуктов.

Оставайтесь в безопасности и используйте надежные торговые роботы форекс для прозрачного способа торговли. Эти роботы предлагают реальную прибыль любому, кто зарегистрируется. Пришло время использовать надежные инструменты, поддерживаемые экспертами.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

SirFX Review: Sirfx.com Is it an Indicator Scam?

SirFX Review: Sirfx.com Is it an Indicator Scam?

Share This!

SirFX (Sirfx.com) is arguably the retail indicator market that has numerous products on sale. One would think that they only sell specialized trading indicators, and this is why we had to review them. They claim that mathematicians and software engineers develop their indicators. Nowhere do they mention who these people are or whether they are seasoned traders. And this is why we have our reservations for such a product. They claim to be experts but have no proof of it.

SirFX Review

About SirFX

These developers claim to love forex trading, but they fail to give us their names. Anonymity is a dangerous character to associate within the online trading world. And this is why we must endeavor to know more on the platform. Is it possible that the platform is another online scam? It is highly likely as several clients are venting their anger on this platform. Get to know more in this eye-opening SirFX Review for more. We must ensure that all products in the industry are safe.

For a guaranteed, safe way of trading, it is better to use expert-recommended tools. Go for the best forex trading robots that the industry has to offer. These robots are a way to ensure that everyone is safe and gets a realistic profit margin. Why not sign up with one today?

After landing on Sir FX homepage, one cannot help but see a jargon of information. The site is full of information regarding their numerous products. And this is disadvantageous to newbie investors. There is no way of reviewing each of their products independently. It is why we must review the whole company as a package. And what we found out is beyond shocking as this is not a genuine indicator provider. There is a lot of missing information that makes us question their intent.

Assets covered by the indicators

As of publishing this post, the indicator is going for 30 percent off. With all the information plastered on their website, they fail to deliver on vital data. From what we gathered, these indicators only use major currency pairs. The currency pair we saw on one of the indicators is USD/GBP. They are selling over five indicators on one platform, which is a lot for one service provider. The indicators on offer include Exit Indicator, Future Volume, King Trendix, My Holy Grail, and Peak and Valley Indicator.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

They ensure the names of the people or staff members remain unknown, which is a problem. Why would they sell indicators from so-called experts and fail to mention them? With actual names, one would quickly put a face to the product. It helps to foster credibility with the robot, which is vital. These indicators are far from being clear on who exactly is behind them. For all we know, they could be recycled indicators from scam artists. And this is why they fail the first test of credibility.

Comments from clients

The comments from clients have been discouraging, with most complaining of inefficiency. These indicators do not provide the results investors hoped for. It is not that the clients are to blame; it is the fact that the indicators don’t work. Some of the feedback includes slow execution, which is a huge problem. The indicators lag when it comes to sending prompt signals. And this makes the whole package useless to investors. An investor would want to have a product that works effectively.

Domain details

For clarity on whether a site is credible, we look at their IP data and history. A look at one of the leading domain tools checker reveals a shocking truth. The website went live on 31st December 2014. What is surprising is that the history of their IP address goes back 16 years from now. It means they have been selling other products with their IP. The change in the IP address indicates that this is an online syndicate. Their credibility is immediately thrown out of the window due to their IP history.

Features of SirFX

This forex indicator package is retailing from $79 to $337, depending on the product. They use a technical analysis strategy with multiple timeframes. Most of these indicators fail to disclose the pairs, which are a huge problem. And this is why we must strive to expose the rot within the website. Anyone who signs up with the platform will have a problem with results. They will be signing up with a concealed platform with no definite information. It is what these scam artists are after with their industry jargon.

License and Registration of SirFX

SirFX is not licensed or registered by any regulator in the world. They fail to disclose their headquarters, which is a huge problem. We checked with various regulators to check whether they have regulated the products. With their traffic coming from California, we checked with the CFTC and NFA. None of these had any product licensed under such a name. It is proof we are dealing with a forex product that has no proper license. Investors are engaging in risky online products with no insurance cover.

One of the main problems with these products is a money-back guarantee. They claim to offer a 30-day money-back guarantee, which is not the case. The complaints we have seen from investors is regarding the insurance of the purchase. It seems that this feature is unavailable to customers. Once you purchase the product, it is the last you will see of them. And this is why no one should sign up with the platform. It is highly unpopular and should be ignored by all investors. An unregulated product is a risk to anyone, especially when dealing with online trading.

Limitations of SirFX

Account Packages

SirFX Packages

SirFX is furnishing users with a super bundle that has three subscriptions. The super bundles come under Future Volume, Rookie, and Pro. Future Volume holders must pay $179 to use this platform. The Rookie trader subscription is selling at $238 while the Pro trader goes for $337. They all come with lifetime software updates and support. What we can say is that they are using secure payment channels for anyone who buys them. It is not a good enough reason to sign up with the platform.

Contact and Support

They claim to have five-star rating support, which is not the case. Although they have a chat tool at the bottom right-hand side, it is not impressive. One must sign up with social media channels such as Messenger and Telegram to chat. Why would they not have a chat service on their main page? They are directing users to other social media channels for different reasons. The platform does not give users a direct line which is vital for one on one communication. It seems they want to control dissemination.

Results and Trading Strategy

The entire site does not provide users with any verified results, which are a problem. A good platform would post their results on FX Blue or myfxbook. It would make it easier to substantiate their claims of making a profit. Although they claim to use the technical analysis strategy, they fail to elaborate. How their system manages to come up with signals utilizing the strategy is unknown. We believe that the strategy is made-up since they don’t explain how it works with their products.

Safety of funds with SirFX

Another issue with this platform is the security of funds. The website may have secure payment channels, but their website is unsecured. It means hackers can hijack the payment process and steal vital information. The use of unstable sites to take credit card information is rife in the online trading world. It is clear to see that their website lacks DDoS protection and SSL encryption. Those who sign up will have opened themselves up to credit card fraud or worse, identity theft.

Scam or Legit SirFX

SirFX Available Indicators

SirFX is a scam since they fail to show credible results of their so-called successful products. Stay away from such indicators with no proven success record. Warn your loved ones on the dangers of using this platform.

Bottom Line

By adding this platform to our scam blacklist, we will be able to protect our readers from their products.

Stay safe and use credible forex trading robots for a transparent way of trading. These robots offer a realistic profit margin to anyone who signs up. It is your time to use valid tools that are backed by experts.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons