Меню

Обзор навыков: Skilling.com Жестокое мошенничество с брокером Forex

Обзор навыков: Skilling.com Жестокое мошенничество с брокером Forex

Share This!

Skilling (Skilling.com) - это мошеннический брокер CFD и Forex, который должен быть раскрыт. Этот брокер утверждает, что имеет дело с CFD, Forex и Crypto Currency. Всем начинающим трейдерам и форекс-инвесторам рекомендуется не регистрироваться. Жалобы нам прислали пользователи, потерявшие деньги у этого брокера. Обратите внимание, что мы считаем своим долгом защищать всех инвесторов от мошенников. Вот правда о навыках.

Обзор навыков

Обзор навыков:

Мошенники умеют придумывать заявления и обещания, от которых трудно отказаться. Еще одна вещь, которой пользуются мошенники, - это то, что всем нам нужно заработать дополнительные деньги. Они утверждают, что могут легко добиться этого, и все, что нужно сделать инвесторам, - это зарегистрироваться. Ребята, не соблазняйтесь этим брокером, мы раскроем все их грязные секреты. Этот обзор призван открыть вам глаза от мошеннических брокеров Forex.

Эти мошенники создали привлекательный веб-сайт, на который легко смотреть. И причина, по которой мы выступаем против этого брокера, заключается в том, что они воруют у инвесторов. Некоторые из их требований включают предоставление пользователям платформы для торговли в одном месте. Они также заявляют, что торгуют акциями, котирующимися на NSE и SSE. Прочтите этот обзор, чтобы узнать всю правду об этом мошенническом брокере.

В любое время зарегистрируйтесь у брокеров Forex, которые были проверены торговым сообществом. Убедись, что ты партнер с рекомендованными отраслевыми брокерами Forex. Проверенные и надежные брокеры Forex гарантируют вашу безопасность при торговле. Выбирайте брокеров Forex, которые являются надежными и уважаемыми в своей области знаний. Это верный способ всегда зарабатывать реальные деньги на торговле на Форекс.

Кому принадлежат навыки?

В заявлении об отказе от ответственности внизу страницы говорится, что этот брокер принадлежит Skilling LTD. Ранее эта компания называлась Finovel Cyprus LTD. Причину смены имен они не раскрывают. Мы твердо уверены, что последняя также была брокерской фирмой, занимающейся мошенничеством, и поэтому они изменили название. Смена имен - не большая проблема, потому что они это сделали, их поймали.

Еще одна тревожная деталь в отношении того, почему этот брокер вызывает подозрения, заключается в том, что они не упоминают реальных владельцев. Кто является генеральным или финансовым директором Skilling LTD? Почему этот брокер не упомянул хотя бы имя человека, стоящего за этой компанией? Настоящая причина, по которой они не упоминают имена, заключается в том, чтобы избежать негативной реакции со стороны жертв и властей. Эти мошенники знают, что мы будем проверять платформы социальных сетей, чтобы проверить владельцев брокерских фирм.

Лицензируется или регулируется квалификация?

Мошенничество с навыками

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Квалификация не лицензируется и не регулируется каким-либо известным нам органом власти. Эти мошенники разместили поддельные заявления, чтобы брокер выглядел законным. Эти брокеры утверждают, что они лицензированы и регулируются Кипрской фондовой биржей. Ребята, это просто уловка, чтобы попытаться заставить людей подписаться на них. Если у них есть лицензия, где регистрационные документы?

Почему бы не сделать смелый шаг и не начать майнить криптовалюту? С помощью уважаемой компании по майнингу криптовалют мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с похвальных и Рекомендуемые компании по добыче криптовалюты.

Утверждения о наличии лицензионного номера также не соответствуют действительности. Они просто разместили случайное число, чтобы обмануть ничего не подозревающих инвесторов Forex. Номер лицензии, который они использовали, - № 357 / W, что является случайным числом. CySEC не использует такой алгоритм для лицензирования и регистрации брокерских фирм. Это означает, что мы имеем дело с нерегулируемым и нелицензированным брокером. Открыть счет в них - значит потерять деньги.

Типы счетов.

Skilling предлагает пользователям на выбор два типа учетных записей. Это учетные записи Standard и Pro Premium. Со стандартным типом счета пользователи получают максимальное кредитное плечо 30: 1 с микролотами. Минимальный депозит, необходимый для торговли со стандартным счетом, составляет 50 долларов США. Ребята, это слишком мало, учитывая принятый в отрасли минимальный депозит в размере 250 долларов. И это явное доказательство того, что мы имеем дело с мошенниками низкого уровня.

Владельцы аккаунтов Pro Premium также получают такое же максимальное кредитное плечо 30: 1. Владельцы этих счетов также получают комиссию на Форексе в размере около 0.004% от проданной номинальной стоимости. Минимальный требуемый депозит для торговли с этим счетом составляет $ 50 000. Эти два счета похожи во всех отношениях, за исключением требований к депозитарию.

Всегда выбирайте точные и доступные Роботы для торговли криптовалютой для всех ваших требований. С помощью подотчетных и аутентичных торговых роботов Crypto у вас есть шанс заработать реальные деньги. Это надежный способ получить реалистичную прибыль с помощью торговых роботов Credible Crypto. Выбирайте надежных и подлинных роботов для торговли криптовалютой, которые были проверены торговым сообществом.

Депозит и вывод.

Что Skilling правильно понял, так это то, что пользователи могут легко вносить депозиты на своей платформе. С помощью этой брокерской фирмы вы можете делать депозиты, используя различные каналы, доступные пользователям. К ним относятся Visa, MasterCard, Neteller и Skrill. Это не причина для регистрации в Skilling, у этого брокера есть больше, чем кажется на первый взгляд. После того, как вы внесете депозит, начнется ад. Продолжайте читать этот обзор, чтобы узнать больше.

Вывод средств - это самый большой красный флаг для Skilling. Завершение вывода средств было проблемой, с которой сталкивались все пользователи этого брокера. Все поступающие к нам жалобы имели одну общую черту: ни один пользователь не мог вывести деньги. Почему пользователи не могут снимать деньги у этого брокера? Причина, по которой этот брокер сообщает участникам, заключается в том, что они не смогли достичь приемлемого объема торгов. Это просто уловка для удержания средств участников.

Безопасны ли средства с квалификацией?

Skilling Fake Обзор

С нелицензированным и нерегулируемым брокером средства никогда не будут в безопасности. Это означает, что у этой брокерской фирмы не гарантируется безопасность средств. То, что мы узнали, несомненно, шокирует вас. Этот брокер не раскрывает свой банк-депозитарий. Где они хранят деньги, депонированные участниками?

Знаете ли вы, что пользователи могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца? Этот брокер объединяет средства на одном счете, что является опасной практикой. Разделение средств не соблюдается в Skilling. Еще одна серьезная проблема с этим брокером - то, что он не участвует в компенсационной схеме.

Поддельная поддержка клиентов в реальном времени.

Еще одна проблема, которую мы обнаружили у Skilling, заключается в том, что у них нет службы поддержки в чате. Это означает, что пользователи не разговаривают с брокерами один на один. Вместо этого пользователи получают бота, который не является надежным. Это означает, что пользователи не являются приоритетом для этого брокера.

Поддельные претензии.

Skilling пронизан фальшивыми заявлениями, которые просто никому не помогут. Одно утверждение, которое не соответствует действительности, заключается в том, что они предлагают торгового помощника? Как они это делают, если вы даже не можете получить поддержку в чате? Это просто профессиональная афера.

Навык - это афера?

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с брокером, который просто хочет убедить людей зарегистрироваться. Убедитесь, что вы игнорируете все их заявления и пустые обещания подписаться с ними. Единственный способ обезопасить себя - пометить все свои электронные письма как спам. Кроме того, никогда не переходите по отправленным ими ссылкам, поскольку они содержат вредоносную информацию. Эта брокерская фирма также является прикрытием для хакеров, которые могут украсть личные данные и информацию о кредитных картах.

Окончательный вердикт мастерства.

Обзор мошенничества с навыками

Конкретные доказательства не оставляют нам другого выбора, кроме как добавить Skilling в черный список Forex брокеров. Убедитесь, что вы предупредили своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера. Все сказано и сделано, мы надеемся, что сайт будет закрыт.

Почему нет выберите "Надежный и надежный" Торговые роботы Forex? Получите торговых роботов Forex, признанных торговым сообществом. Выбирайте торговых роботов Forex, которые всегда гарантируют вашу безопасность при торговле.

Желаем вам всего наилучшего в вашей торговле на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Skilling Review: Skilling.com Atrocious Forex Broker Scam

Skilling Review: Skilling.com Atrocious Forex Broker Scam

Share This!

Skilling (Skilling.com) is a CFDs and Forex fraudulent broker that must be exposed. This broker claims to deal with CFDs, Forex and Crypto Currency. All newbie traders and Forex investors are warned not to sign up. Complaints have been sent to us by users who have lost money with this broker. Note that we feel it’s our duty to protect all investors from fraudulent brokers. Here’s the truth about Skilling.

Skilling Review

Skilling Review:

What scammers are good at is come up with claims and promises that are hard to refuse. Another thing that scammers take advantage of is the fact that we all need to make an extra buck. They claim that they can easily make this happen and all investors have to do is sign up. Folks, don’t be enticed by this broker as we will reveal all their dirty secrets. This review is meant to open your eyes from fraudulent Forex brokers.

These scammers have come up with an eye-catching website that’s easy to look at. And the reason we are up against this broker is the fact they are stealing from investors. Some of the claims that they have include giving users a platform to trade in one place. They also claim to trade in stocks that have been listed in NSE and SSE. Read this review to find out the whole truth regarding this scam broker.

At all times, sign up with Forex brokers that have been Vetted by the trading community. Make sure you partner with industry recommended Forex brokers. Forex brokers that have been Tested and Trusted will guarantee your safety when trading. Go for Forex brokers that are Reliable and Reputable in their field of expertise. This is a sure way of making Real money with Forex trading at all times.

Who Owns Skilling?

Disclaimer at the bottom of the page claims that this broker is owned by Skilling LTD. This company previously went by the name of Finovel Cyprus LTD. They fail to disclose the reason why they changed names. We strongly believe that the latter was also a scam brokerage firm and thus they changed names. Changing of names is not a big problem as to the reason why they did it, they got caught.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Another disturbing detail as to why this broker is suspicious is that they fail to mention the real owners. Who is the CEO or CFO of Skilling LTD? Why have this broker failed to mention at least the name of one person behind this company? The real reason why they don’t mention the names is to avoid backlash from victims and authorities. These scammers know that we will check social media platforms to validate owners of brokerage firms.

Is Skilling Licensed or Regulated?

Skilling Scam

Skilling is not licensed or regulated by any authority body that we know. What these scammers have done is post fake claims to make the brokerage appear legit. These brokers claim to be licensed and regulated by the Cyprus Securities Exchange. Folks, this is simply a ploy to try and make people sign up with them. If they have been licensed, where are the registration documents?

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Claims of having a license number are also not true. They have simply posted a random number to fool unsuspecting Forex investors. Licensing number they have used is No. 357/W which is a random number. CySEC does not use this kind of algorithm to license and register brokerage firms. What this means is that we are dealing with an unregulated and unlicensed broker. Opening an account with them is begging to lose money.

Account Types.

Skilling offers users two account types to choose from. These accounts are Standard and Pro Premium. With a standard account type, users get maximum leverage of 30:1 with Micro lots. Minimum deposit required to trade with a standard account is $50. Folks, this is simply way too low considering the industry accepted minimum deposit of $250. And this is clear proof that we are dealing with low end scammers.

Pro Premium account holders also get the same maximum leverage of 30:1. These account holders also get a commission on Forex of about 0.004% on nominal value traded. Minimum required deposit to trade with this account is $50, 000. These two accounts are similar in every way except depository requirements.

Always go for Accurate and Affordable Crypto Currency trading Robots for all your requirements. With Accountable and Authentic Crypto trading robots, you stand a chance of making real money. This is a sure way of making Realistic profit margins with Credible Crypto trading robots. Go for Dependable and Genuine Crypto currency trading robots that have been vetted by trading community.

Deposit and Withdrawal.

What Skilling got right was covering how users can easily deposit with their platform. With this brokerage firm, you can make deposits using various channels available for users. These include Visa, MasterCard, Neteller, and Skrill. This is not a reason to sign up with Skilling, there’s more than meets the eye with this broker. After you deposit that’s when all hell breaks loose. Continue reading this review to find out more.

Withdrawals are what the biggest red flag with Skilling is. Completing withdrawals has been a problem all users have faced with this broker. Complaints we received all had one thing in common, no user was able to withdraw money. How comes users cannot withdraw money with this broker? A reason that this broker is giving members is that they have failed to reach the acceptable trading volume. This is simply a ploy to keep members’ funds.

Are Funds Safe with Skilling?

Skilling Fake Review

Funds are never safe with an unlicensed and unregulated broker. What this means is that security of funds is not guaranteed with this brokerage firm. What we found out will without a doubt shock you. This broker does not disclose their depository bank. Where are they keeping money deposited by members?

Did you know that users maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account? This broker is pooling funds in one account which is a dangerous practice. Segregation of funds is not being adhered to with Skilling. Another major red flag with this broker is that they don’t participate in a compensatory scheme.

Fake Customer Live Support.

Another problem that we spotted with Skilling is that they don’t have a live chat support team. This means that users don’t have a one on one conversation with brokers. What users get instead is a bot which is not reliable. This means users are not a priority to this broker.

Fake Claims.

Skilling is riddled with fake claims that are simply not going to help anyone. One claim that is not true is that they offer a trade assistant? How do they do this when you can’t even get a live chat support? This is simply a professional scam outfit.

Is Skilling a Scam?

Evidence clearly shows that we are dealing with a broker who simply wants to get people to sign up. Make sure you ignore all their claims and empty promises to sign up with them. Only way to stay safe is marking all their emails as Spam. Also, never click on any links sent by them as they contain malicious information. This brokerage firm is also a front for hackers to steal personal data and Credit card information.

Skilling Final Verdict.

Skilling Scam Review

Concrete evidence leaves us with no other option but to add Skilling on our Forex broker blacklist. Make sure you warn your friends and relatives from signing up with this broker. All things said and done, we hope that the site will be brought down.

Why not go for Credible and Dependable Forex trading robots? Get Forex trading robots that are Recognized by the trading community. Go for Forex trading robots that guarantee your safety when trading at all times.

We wish you all the best in your Forex trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons