Меню

Обзор Sky Financial Services: Skyfinancialservices.co - мошенничество, которого следует избегать!

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Sky Financial Services: Skyfinancialservices.co - мошенничество, которого следует избегать!

Sky Financial Services - оффшорная компания, предлагающая инвесторам услуги Forex. Компания непрозрачна, и ваши деньги украдут, не пощадив. Когда вы посещаете их веб-сайт, вы не можете заподозрить их в мошенничестве.

Если вас интересует торговля на Форекс, вы можете попробовать это лучшее программное обеспечение для торговли на рынке, которые просты в использовании. Кроме того, вы будете торговать самостоятельно, не полагаясь на сомнительные схемы инвестиций менеджеров по работе с клиентами.

Компания позиционирует себя как ведущий поставщик торговых услуг на рынке Форекс. Однако заслуживающие доверия предприятия не обладают такими характеристиками, как та, которую продемонстрировала эта афера. Предприятие использует инструмент для выхода на рынок. Процесс регистрации этой компании утомительный и медленный. Некоторые ссылки даже не открываются, и нужно набраться терпения.

Компания представляет собой торговый актив, такой как индексы, Forex, фьючерсы, товары, Forex и CFD. После регистрации вы получите их инвестиционные планы. Минимальная сумма, которую вы можете внести в эту организацию, составляет 250 долларов. Они предлагают кредитное плечо 1: 200.

Мошенники очень милы со словами, и они заставят вас поверить в то, что что-то заманивает вас к их порогу. Они заставят вас внести деньги, пообещав сделку, которая изменит вашу жизнь. Как только вы примете предложение, вы никогда не сможете вывести свой заработок. Если вы попытаетесь связаться с ними, они проигнорируют ваши звонки и поделятся вашим контактом с другими мошенниками в отрасли.

 Skyfinancialservices.co Обзор

Компания предлагает своим клиентам образовательные услуги. Они также утверждают, что у них есть программное обеспечение для автоматической торговли, которое поможет вам легко выполнять чтение. Их сигналы помогут клиентам определить идеальные возможности на рынке.

Обзор Sky Financial Services, платформа Skyfinancialservices.co

Sky Financial Services принимает инвесторов со всего мира. Неважно, какая у вас квалификация; вы можете опробовать сущность. К сожалению, компания оказалась не уважаемой, и ее бизнес незаконен.

Фирма гарантирует инвесторам, что они собираются заработать реальные деньги после присоединения к предприятию. На их странице часто задаваемых вопросов есть неработающая ссылка, которая не открывалась. Если они являются серьезной инвестиционной фирмой, они должны использовать всю необходимую информацию.

Более того, Sky Financial Services не представляет свою команду или основателя. Сущность запускается анонимно, что является красным флажком. Они должны показать нам свою квалификацию, чтобы завоевать наше доверие, если только у них нет команды экспертов, которой они хвастаются.

Контактные данные

Компания базируется в Великобритании. Большинство схем Понци на рынке лгут о своем местонахождении, чтобы завоевать доверие инвесторов. Компания является оффшорным предприятием, которого вам следует избегать.

Вы не можете связаться с ними по телефону, электронной почте или в режиме онлайн. Однако организация не раскрывает информацию общественности. Поэтому мы не могли связаться с ними, чтобы узнать об их законности.

"Регулирование"

Компания, которая наблюдает за деятельностью Sky Financial Services, - это KBS Markets LTD. Эта организация основана на Маршалловом острове, и, как мы все знаем, эта область не регулирует торговлю на валютном рынке. Поэтому, когда компания связана с такими организациями, мы не рекомендуем их общественности.

Более того, Sky Financial Services утверждает, что их регулирует FCA, а это финансовый регулирующий орган Великобритании, и мы посетили их веб-сайт, чтобы проверить заявление этой организации. Однако мы обнаружили, что номер, представленный компанией, не зарегистрирован, но принадлежит другой организации, нежели та, которую мы рассматриваем сегодня.

Платформа, зарегистрированная FCA, называется Skyfinancial.co.uk. Это почти идентичные, но очень разные предприятия, которые не связаны между собой. Инвесторы могут быть сбиты с толку, когда отображается такая информация; мы всегда советуем инвесторам перепроверить этот факт, чтобы не стать жертвой схемы Понци.

Мошенники будут использовать любую информацию, чтобы запутать инвесторов. Они даже будут отображать ложную информацию, если им удастся завоевать ваше доверие. Мошенники - очень тактические воры, которые отточили свои навыки грабежа невинных людей. Регулируемые компании предлагают своим клиентам безопасность средств.

Те, кто ищет на рынке легальную инвестиционную компанию, никогда не потеряют деньги; они получат компенсацию в случае банкротства предприятия. Более того, эти фирмы также защищают счета инвесторов в уважаемых финансовых учреждениях.

Доступная торговая платформа

Sky Financial Services утверждает, что они используют торговую платформу MT5. Интерфейс MetaTrader идеально подходит для трейдеров и имеет множество преимуществ. В интерфейсе есть торговые сигналы, которые вы можете настроить под себя, финансовый календарь и другие функции. Мы советуем инвесторам рассчитываться с организациями, которые предлагают интерфейс mt4 или mt5.

Мы опробовали сайт, чтобы узнать, действительно ли они предлагают эту платформу. Предприятие торгует на рынке различными валютными парами, в том числе парой EURUSD. Они предлагают кредитное плечо 1: 200 и спред 0.6 пункта. Идеально высокое кредитное плечо, и вы можете получить большой выигрыш с законными компаниями. Однако важно также отметить, что в случае проигрыша убытки также могут быть эквивалентными.

Снятие и депозиты

Sky Financial Services принимает средства через карты VISA и MasterCard. Мы советуем инвесторам, если они хотят инвестировать в Forex, использовать вариант кредитной или дебетовой карты, потому что вы можете вернуть сдачу, если организация является мошенничеством. Компания взимает комиссию за снятие 10% с каждой обналичиваемой суммы.

Минимальная сумма денег, которую вы можете вывести, составляет 250 долларов. С инвесторов также может взиматься комиссия за транзакцию в размере 50 долларов США. Мы не знаем, почему эта компания взимает со своих клиентов большие деньги. Есть лучшие организации, которые обрабатывают снятие средств бесплатно. После того, как вы запросите обналичивание денег, процесс может занять в среднем от двух до пяти рабочих дней.

Sky Financial Services имеет невыгодные условия, и инвесторы должны иметь возможность обналичивать их в любое время. Таким образом, для обработки запроса этой компании следует либо приблизиться к сегодняшнему дню. Компания предлагает своим клиентам бонусный и земельный депозитный фонд.

У большинства инвесторов может возникнуть соблазн пойти на эту сделку. Тем не менее, вы должны отметить, что это условия, которые вы должны соблюдать, чтобы вывести деньги. В случае с этой организацией мы не консультируем инвесторов, кроме офиса. Чтобы снять свой бонус, вы должны соответствовать как минимум 25-кратному объему торговли денег, которые вы обналичиваете, а также сумме компенсации.

Выполнить это требование будет непросто, и лучше не связываться с компанией. Когда дело доходит до безопасности ваших денег, вы должны быть очень осторожны с организациями, с которыми вы взаимодействуете. Надежные инвестиционные организации не будут предоставлять своим клиентам сомнительные бонусы или предъявлять реалистичные требования.

Окончательный вердикт

Sky Financial Services - компания, от которой мы призываем инвесторов держаться подальше. Их деятельность непрозрачна, и к фирме не хватает доверия. Вам следует искать другую альтернативу в отрасли, чтобы исключить возможность потери средств.

У компании нет торговой истории, так как она не была на рынке более года. Вероятность выхода предприятия из отрасли очень высока. Инвестируйте с помощью законного программного обеспечения для торговли на Форекс которые могут проверить их работоспособность.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Sky Financial Services Review: Skyfinancialservices.co a Scam to Avoid!

Sky Financial Services Review: Skyfinancialservices.co a Scam to Avoid!

Share This!

Sky Financial Services is an offshore company that is offering Forex services to investors. The company is not transparent, and they will steal your money without having mercy. When you visit their website, you cannot suspect them to be a scam.

In case you’re interested in Forex trading, you can try out this best trading software in the market that are easy to use. Additionally, you will trade on yourself automatically without relying on account managers all shady investment scheme.

The company markets itself as the leading Forex trading service provider in the market. However, trustworthy ventures do not have such characteristics as the one this scam has displayed. The entity is using for the instrument to enter the market. The registration process of this company is tiresome and slow. Some of the links do not even open, and you have to be patient.

The entity is a trading asset like indices, Forex, futures, commodities, Forex, and CFDs. Once you register, you will receive their investment plans. The minimum amount that you can deposit in this entity is $250. They are offering a leverage of 1:200.

Scammers are very sweet with words, and they will make you believe anything is luring you into their doorstep. They will make you deposit money by promising a life-changing deal. Once you take the offer, you will never be able to withdraw your earning. If you try contacting them, they will ignore your calls and share your contact with other fraudsters in the industry.

 Skyfinancialservices.co Review

The company is offering educational services to their customers. They also claim that they have auto trading software to assist you to execute read easily. Their signals will help clients to identify ideal opportunities in the market.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

 Sky Financial Services Review,  Skyfinancialservices.co Platform

Sky Financial Services is accepting investors from all over the world. It does not matter what qualification you have; you can try out the entity. Unfortunately, the company has proven not to be reputable, and its business is not legit.

The firm guarantees investors that they are going to make real cash after joining the venture. Their FAQ page has a broken link that did not open. If they are a serious Investment firm, they should avail of all the necessary information.

Moreover, Sky Financial Services does not feature their team or founder. The entity is being anonymously run, which is a red flag. They should show us the qualification that they have to win our trust unless there do not have the expert team that they are bragging about.

Contact Details

The company is based in the United Kingdom. The majority of the Ponzi schemes in the market will lie about their location to win the trust of the investors. The company is an offshore venture that you should avoid.

You can’t reach them using a telephone, email, or live support. However, the entity does not display the information to the public. Therefore, we could not reach them to inquire about their legitimacy.

Regulation

The corporate that oversees the operation of Sky Financial Services is KBS Markets LTD. This entity is based on Marshall Island, and as we all know, this area does not regulate forex trading. Therefore, when the company is associated with such entities, we do not recommend them to the public.

Moreover, Sky Financial Services claim that the FCA regulates them, and this is the financial regulatory body of the UK, and we visited their website to verify the statement of this entity. However, we found that the number that the company features isn’t registered, but it belongs to a different entity than the one we are reviewing today.

The platform that is registered by the FCA is the Skyfinancial.co.uk. They are almost identical but very different ventures that are not connected. Investors might be confused when such information is displayed; we always advise investors to double-check the fact to avoid becoming a victim of a Ponzi scheme.

Scammers will use any information to confuse investors. They will even display false information as long as they manage to win your trust. Fraudsters are very tactical thieves that have perfected their skills of robbing innocent individuals. Regulated companies offer fund safety to their customers.

Those who are looking for a legit Investment company in the market will never lose money; they will enjoy compensation in case an entity faces bankruptcy. Moreover, these firms also safeguard investors’ accounts in reputable financial institutions.

Available Trading Platform

Sky Financial Services claim that they are using the MT5 trading platform. The MetaTrader interface is ideal for traders and has multiple advantages. The interface has trading signals which you can customize for yourself, financial calendar, among other features. We advise investors to settle with entities that offer either of the mt4 or the mt5 interface.

We tried out the website to see if they are indeed offering this platform. The entity is trading various currency pairs in the market, including the EURUSD pair. They are offering a leverage of 1:200 and a spread of 0.6 pips. High leverage is ideal, and you can get a big win with legit companies. However, it is also important to note that if you lose, the losses can also be equivalent.

Withdrawal and Deposits

Sky Financial Services is accepting funds via VISA and MasterCard. We advise investors if they want to invest in Forex to use the credit or debit card option because you can issue a change back if an entity is a scam. The company is charging a 10% withdrawal fee on every amount that you are cashing out.

The least amount of money that you can withdraw is $250. Investors might also be subjected to a transaction fee of $50. We do not know why this company is charging a lot of money to its customers. There are better entities that process withdrawal free of charge. Once you request to cash out your money, the process can take an average of two to five business days.

Sky Financial Services have unfavorable conditions, and investors should be able to cash out whenever they please. Therefore, this company should either take an approximate of today’s to handle the request. The company is offering a bonus and land deposit fund to their clients.

The majority of the investors might be tempted to take this deal. However, you should note that they are terms and conditions that you have to comply with for you to cash out. In the case of this entity, we do not advise investors except the office. To withdraw your bonus, you must meet at least the trading volume of 25times of the money that you cash in as well as the amount of compensation.

It will be tough to attain this requirement, and it would be better not to engage with the company. When it comes to the safety of your money, you should be very cautious with the entities that you engage with. Trustworthy investment entities will not provide shady bonuses to their client or have and realistic requirements.

Final Verdict

Sky Financial Services is a company that we would urge investors to stay away from. Their operation is not transparent, and the firm lacks credibility. You should look for another alternative in the industry to eliminate the possibility of losing funds.

The entity lacks trading history as it has not been in the market for over a year. The possibility of the venture exiting the industry is very high. Invest with legit Forex trading software that can verify their performance.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons