Меню

Обзор Skyecryptofx: Skyecryptofx.com - тонкая афера

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Skyecryptofx: Skyecryptofx.com - тонкая афера

Skyecryptofx - это платформа, которая предположительно занимается торговлей бинарными опционами, форекс и криптовалютой. У них есть несколько активов в распоряжении своих клиентов. Предполагается, что организация хочет, чтобы их клиенты получали лечение мирового класса.

Платформа заявляет, что работает только с регулируемыми брокерами в отрасли. Торговый процесс проходит на очень высокой скорости. К сожалению, нам трудно поверить, что брокер работает с лицензированными компаниями.

Трудно доверять офшорному предприятию, которое работает анонимно. Кроме того, они гарантируют, что вы получите возврат своих инвестиций. Skyecryptofx предлагает своим клиентам обучение. Контент доступен в виде видео, статей и вопросов.

Кроме того, они также содержат последний анализ рынка. Брокер - пустая трата времени и ресурсов. У мошенников стало тенденцией утверждать, что они предлагают услуги криптовалютной торговли. На этой платформе легко зарегистрироваться.

К сожалению, у компании есть несколько красных флажков, свидетельствующих о том, что это афера. Графики, которые они представляют, вызывают подозрение, и очевидно, что эта организация не ведет торговую деятельность. Платформа использует информацию и ресурсы, которые им не принадлежат.

Skyecryptofx.com Обзор

Skyecryptofx утверждает, что ведет майнинг. К сожалению, это утверждение не подтверждается никакими доказательствами. Информация об оборудовании, которое брокер использует для майнинга монет, не разглашается.

Критические данные отсутствуют в этом объекте. Кроме того, мы не знаем, как инвесторы распределяют счета за электроэнергию и майнинг. Брокер подделывает свою историю на рынке. Компания утверждает, что у нее более 15 лет опыта.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Он торгует более чем 1500 цифровыми валютами и EFT. Кроме того, компания предлагает своим клиентам три счета. У них также есть 49 валютных пар. Skyecryptofx, похоже, представляет собой разноплановое предприятие, имеющее несколько активов.

Обзор Skyecryptofx, платформа Skyecryptofx

К сожалению, компания оказалась мошенником, который показывает ложную информацию, чтобы привлечь клиентов. Поэтому мы не рекомендуем инвесторам инвестировать с ними. Организация не регулируется и не будет предлагать вам безопасность средств.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями форекс которые имеют опыт торговли. Нет единого сообщения о мошенничестве клиентов. Кроме того, они нацелены на обеспечение отличного качества обслуживания клиентов. Регулируемые брокеры - лучшие в отрасли.

Снятие и депозит

Компания не раскрывает минимальную сумму, которую инвесторы могут внести в свою систему. Серьезная ошибка, когда организация не раскрывает стандартную сумму, которую она принимает. В конечном итоге они дают разным клиентам разные расценки.

Кроме того, Skyecryptofx принимает средства через криптовалюты. На этой платформе нет другого режима оплаты. Важно отметить, что цифровые валюты анонимны, и вы не можете оформить возвратный платеж.

Таким образом, вы в конечном итоге сделаете этих мошенников богатыми, пока ваш карман иссякнет. Запросы на вывод средств обрабатываются в течение пяти рабочих дней. Вы можете обналичить свои средства с помощью Money Gram, Skrill, Western Union и Wire Transfer.

Нам еще предстоит увидеть клиента, который успешно вывел средства из этой сомнительной фирмы. Skyecryptofx украдет все ваши доходы. Красные флажки говорят о том, что вам нужно быть очень осторожным.

Торговые условия

Организация утверждает, что предлагает своим клиентам платформу MT4. Функция этого программного обеспечения идеальна и может быть настроена в соответствии с потребностями трейдеров. Скорость торговли быстрая и есть калькулятор трейдера.

Skyecryptofx обещает инвесторам кредитное плечо 1: 500. Компания утверждает, что у нее есть различные нормативные документы различных финансовых наблюдателей на рынке. Важно отметить, что на рынке нет финансового органа, который допускает такое высокое кредитное плечо.

Вы обнаружите, что предел финансового надзора составляет максимум около 1:30. У них нет MT4, как указано в их платформе. Информационная панель, представленная субъектом, является четким доказательством того, что торговля не ведется.

Статус регулирования Skyecryptofx

Платформа хвастается, что это законное предприятие, которое регулируется финансовым наблюдателем Белиза. Мы потратили время на поиск на веб-сайте этого регулирующего органа, чтобы проверить эту информацию. К сожалению, брокера нет в их базе данных.

Поэтому Skyecryptofx лжет общественности об их статусе. Компания нацелена на невинных инвесторов, не знающих о рынке. Платформа не обеспечивает безопасность средств трейдеров. Компания позиционирует себя как международное предприятие с офисами в Великобритании, Польше и Испании.

Платформе не хватает юридических документов для приема средств из этих стран. Брокер определенно не работает с лицензированными фирмами. Мы не видим в этой платформе ничего позитивного, что могло бы заставить инвесторов доверить им свои средства.

Фирма также заявляет, что у них есть лицензия от соответствующих органов в этих областях. Платформа блефует и будет говорить все в их пользу, чтобы привлечь больше клиентов. Информация о компании, которая управляет деятельностью предприятия, отсутствует.

Skyecryptofx - рискованное предприятие, которое вызывает подозрения. Шансы на то, что эта платформа является мошенничеством, высоки, и к ним нельзя относиться легкомысленно. Единственная гарантия заключается в том, что трейдеры и майнеры потеряют средства, если поверят рассказу об этой афере.

Является ли Skyecryptofx прибыльным предприятием?

Ответ на этот вопрос - НЕТ. Соединенные Штаты - одна из стран, в которых действуют строгие меры в отношении инвестиционных компаний. Однако Skyecryptofx хвастается, что у него есть нормативный документ этой страны.

Это не единственная ложь, которую представила платформа. Многие очевидные признаки того, что этот брокер - мошенничество, очевидны. Более того, вы не получите прибыль, используя эту организацию. Момент, когда вы решите внести средства, будет концом, и вы никогда не сможете обналичить деньги.

Skyecryptofx не соблюдает закон, и они могут изменить свои условия обслуживания в соответствии со своими потребностями. Платформа не стоит вашего времени, и лучше всего провести тщательное исследование сущности, прежде чем давать ей возможность сомневаться.

У компании нет торговой площадки для клиентов. Это вызывает вопросы о том, имеет ли место торговая деятельность в этой грязной афере. Более того, нет отзывов от их клиентов.

Skyecryptofx заявляет, что он обслуживает нескольких трейдеров в течение 15 лет. К сожалению, даты регистрации их доменных имен их поставили, и это отчаянная схема. Кроме того, на платформе нет страницы с положениями и условиями. Вы будете подписываться на них вслепую, не зная, во что ввязываетесь.

Окончательный вердикт

Любой ценой избегайте использования Skyecryptofx. Платформа утверждает, что у нее есть лицензия Комиссии по международным финансовым услугам Белиза, что оказывается еще одной жирной ложью. Компания не намерена генерировать средства для своих клиентов.

Они не регулируются, и риски, связанные с этим брокером, огромны. Платформа хвастается, что это пятизвездочный брокер, получивший множество наград в отрасли. Более того, он также утверждает, что у него есть различные активы в распоряжении инвесторов.

К сожалению, инвесторы не должны верить ничему, что демонстрирует эта афера. Skyecryptofx анонимен и непрозрачен. Инвестируйте с законными торговыми компаниями форекс которые надежны и регулируются властью, ваши средства будут в безопасности в таких организациях.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Skyecryptofx Review: Skyecryptofx.com a Subtle Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Skyecryptofx Review: Skyecryptofx.com a Subtle Scam

Skyecryptofx is a platform that is allegedly trading Binary option, forex and cryptocurrency. They have multiple assets at the disposal of their clients. The entity allegedly wants to ensure their clients get world-class treatment.

The platform state that it only works with regulated brokers in the industry. The trading process is executed t a very high speed. Unfortunately, we find it hard to believe that the broker works with licensed companies.

It is hard to trust an offshore venture that operates anonymously. Additionally, they guarantee that you will acquire the cashback of your investment. Skyecryptofx offers education to its clients. The content is available in the form of video, articles and questions.

Moreover, they also feature the latest market analysis. The broker is a waste of time and resources. It has become a trend for scammers to claim they are offering crypto trading services. It is easy to sign up on this platform.

Unfortunately, the company has multiple red flags that show this is a scam. The charts which they feature are suspicious, and it is clear that this entity does not conduct trading activities. The platform is using information and resource that do not belong to them.

Skyecryptofx.com Review

Skyecryptofx claims that it is conducting mining activities. Unfortunately, no evidence supports this statement. Information regarding the hardware which the broker uses to mine coins is not disclosed.

Critical data is missing from this entity. Additionally, we do not know how the electricity bills and mining cost is shared among the investors. The broker fake its history in the market. The company claims that it has over 15 years of experience.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

It is trading over 1500 digital currencies and EFTs. Additionally, the entity offers three accounts to their clients. They also have 49 currency pairs. Skyecryptofx appears to be a diverse venture that has multiple assets.

Skyecryptofx Review, Skyecryptofx Platform

Unfortunately, the company has proven to be a scam that will display false information to win over clients. Therefore, we do not recommend investors to invest with them. The entity is unregulated and will not offer you fund safety.

Invest with legit forex trading companies that have a history in trading. There is no single report of clients being scammed. Additionally, they are focused on providing an excellent customer experience. Regulated brokers are the best in the industry.

Withdrawal and Deposit

The company fails to disclose the minimum amount that investors can deposit in their system. It a dire mistake when an entity does not disclose a standard amount that they accept. They end up giving different quotation to various clients.

Additionally, Skyecryptofx is accepting funds via cryptocurrencies. There is no other mode which you can pay within this platform. It is important to note that the digital currencies are anonymous, and you cannot issue a chargeback.

Therefore, you will end up making these scammers rich while your pocket runs dry. Withdrawal requests will be handled within five business days. You can cash your funds using Money Gram, Skrill, Western Union, and Wire Transfer.

We are yet to see a client who has successfully withdrawn funds from this shady firm. Skyecryptofx will steal all your earnings. The red flags are there you need to be extra cautious.

Trading Conditions

The entity claims that it is offering the MT4 platform to its clients. The feature of this software is ideal and can be customized to suit the needs of the traders. The trading speed is fast and has a trader calculator.

Skyecryptofx promises investors leverage of 1:500. The company claim to have various regulation document by various financial watchdogs in the market. It is important to note that there is no financial body in the market that allows such high leverage.

You will find the cap of financial watchdog to be around 1:30 at most. They do not have an MT4 as they have indicated in their platform. The dashboard which the entity present is clear evidence that there is no trading taking place

Regulation Status of Skyecryptofx

The platform brags that it is a legal venture that is regulated by Belize financial watchdog. We took our time to search on the website of this regulatory body to verify this information. Sadly, the broker is not featured on their database.

Therefore, Skyecryptofx is lying about their status to the public. The company is targeting innocent investors without knowledge of the market. The platform will not offer traders fund safety. The company markets itself as an international venture that has offices in the UK, Poland, and Spain.

The platform lacks legal documentation to accept funds from the residence of these countries. The broker is most definitely not working with licensed firms. We do not see anything positive regarding this platform that can make investors entrust their funds with them.

The firm also further states that they have a license from the relevant authorities in these areas. The platform is bluffing, and it will say anything in their favour to attract more clients. There is no info of the corporate which manage the activities of the venture.

Skyecryptofx is a risky venture that is suspicious. Chances of this platform being a scam are high and should not be taken lightly. The only guarantee is that traders and miners will lose funds if they believe the narrative of this scam.

Is Skyecryptofx a Profitable Venture?

The answer to this question is NO. The United States is one of the countries that have strict measures when it comes to investment companies. However, Skyecryptofx brags that it has a regulation document from this country.

This is not the only lie that the platform has presented. Many red flags are evident that this broker is a scam. Moreover, you will not make a profit using this entity. The moment you decide to deposit funds that will be the end of it and you will never be able to cash out.

Skyecryptofx does not follow the law, and they can change their terms of service to suit their needs. The platform is not worth your time, and the best thing to do is to perform thorough research on an entity before giving them the benefit of the doubt.

The company does not have a trading platform for its clients. It brings up the questions if there is trading activity taking place in this dirty scam. Moreover, there is no existing feedback from their clients.

Skyecryptofx state that it has been serving multiple traders for 15 years. Unfortunately, their domain name registration dates set them up, and this is a desperate scheme. Furthermore, the platform does not have Terms and Condition page. You will sign up with them blindly without knowing what you are getting yourself into.

Final Verdict

Avoid Skyecryptofx at all costs. The platform claim it has a license from International Financial Service Commission of Belize which turns out to be another fat lie. The company has no intention of generating funds for their clients.

They are unregulated, and the risks that come with this broker are huge. The platform brags that it a five star rated broker that has won multiple awards in the industry. Moreover, it also claims it has various assets at the disposal of investors.

Unfortunately, investors should not believe anything this scam displays. Skyecryptofx is anonymous and lacks transparency. Invest with legit forex trading companies that are reliable and regulated by the authority your funds will be secure in such entities.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.