Меню

Обзор SL Markets: Sl-prime.com Сомнительная афера на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор SL Markets: Sl-prime.com Сомнительная афера на Форекс

SL Markets (Sl-prime.com) - это еще одна неприятная афера с CFD и Forex, которая пытается обмануть ничего не подозревающих инвесторов. SLMarkets заявляет, что дает трейдерам возможность обогатить свой торговый опыт. Эти заявления и обещания побудили некоторых инвесторов открыть счет на этой неряшливой платформе. К сожалению, результаты оказались не такими, как ожидалось, поскольку платформа открыто отказывается удовлетворять запросы на снятие средств. Прочтите этот подлинный и честный обзор SL MARKETS, чтобы узнать больше.

Обзор SL Markets

При торговле CFD и Forex у вас должны быть торговые инструменты, которые обеспечат вашу безопасность. Убедитесь, что вы начинаете использовать лучшие в отрасли и протестировали торговых роботов Forex которые очень рекомендуются. Надежные торговые роботы Forex - настоящая жемчужина в мире торговли. Убедитесь, что вы начали использовать проверенных и надежных торговых роботов Forex. Честные и прозрачные торговые роботы Forex всегда гарантируют вашу безопасность. Чего ты ждешь? Ваш шанс заработать начинается с наличия надежного торгового робота Forex.

Обзор SL Markets

Получив жалобы от жертв этой платформы, мы решили провести расследование. Мошенники будут продолжать направлять вас к другому менеджеру по работе с клиентами для обработки транзакции. В конце концов, они приводят такие оправдания, как то, что ваш банк не может получать средства из их систем.

Такая вопиющая ложь снова и снова использовалась для выманивания средств у онлайн-инвесторов. Вот почему мы должны разоблачать этих мошенников и следить за тем, чтобы наши читатели не попались на них. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Эти мошенники теперь используют агентов по вызову из Азии в качестве менеджеров по работе с клиентами. Проблема в том, что эти менеджеры счетов не имеют представления о том, как работает торговля. Они просто настаивают на том, чтобы вы внесли больше средств.

О SL Markets

Согласно их странице о нас, эти мошенники утверждают, что начали торговать на Кипре. Они утверждают, что SL Markets - это компания, основанная в 2014 году. Это означает, что они работают в отрасли более пяти лет. Эти утверждения ложны, поскольку никто на Кипре или в регионе ЕС, кажется, не знает их.

Анонимность - еще одна пугающая особенность SLMarkets. Никто не знает, кто на самом деле являются основателями этой платформы. Мы связались с несколькими брокерами и инвесторами из региона ЕС, и, похоже, никто не знает эту платформу. С заявлениями о том, что они существуют с 2014 года, вы ожидаете некоторой формы или признания. Никто не знает, кто на самом деле являются основателями этой платформы. Можем ли мы узнать имена людей, которые управляют платформой?

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

SL Markets лицензирована или зарегистрирована?

Поскольку платформа утверждает, что является платформой на Кипре, мы проверили CySEC, чтобы подтвердить их статус. Поисковая система не дала результатов, что означает, что SL MARKETS НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ на работу с услугами Forex. Эти мошенники используют случайные имена и места, чтобы обмануть европейских инвесторов. . Зарегистрируйтесь на платформах, получивших зеленый свет от ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA и SEC.

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы предполагает, что SL Markets является всемирно известной торговой платформой. Так где же их торговая лицензия? Вы ожидаете, что платформа, подобная этой, разместит копии своего лицензионного сертификата. На всем сайте нет информации об их лицензии и регистрационном номере. И это доказательство того, что мы имеем дело с нерегулируемыми платформами. Любой инвестор, подписывающий u, должен знать, что средства от незарегистрированной онлайн-организации далеко не защищены.

Умный инвестор знает, что лучший способ заработать деньги - это иметь надежный и заслуживающий доверия брокер. Вам следует зарегистрироваться у брокера с самым высоким рейтингом, который имеет многолетний опыт торговли. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь у надежных и эффективных онлайн-брокеров. Эти брокеры гарантируют, что вы размещаете правильные сделки, предоставляя необходимую информацию. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь у надежного брокера сегодня.

Преимущества SL Markets

Мы не могли придумать никаких преимуществ в работе с анонимной и нелицензированной онлайн-платформой. Связанные с этим риски огромны, и результаты показывают, что становится все больше и больше жертв. Эти анонимные веб-сайты, использующие случайные названия компаний, в большинстве случаев являются оффшорными брокерами. В числе зарегистрированных случаев мошенничества виноваты оффшорные брокеры.

Недостатки SL Markets

Типы счетов

Типы счетов SL Markets

SL Markets предоставляет пользователям три типа учетных записей на выбор. Перечисленные учетные записи включают общие, стандартные и нулевые. Минимальный депозит для общего счета составляет 250 долларов, что ниже установленного в отрасли лимита. Это означает, что платформа нацелена на начинающих трейдеров и инвесторов. Вы должны знать, что 250 долларов - это надежный и уважаемый брокер. Эти учетные записи похожи по своей природе и предлагают почти одинаковые функции.

Заказчик и поддержка

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие поддержки в чате. Вы ожидаете, что платформа с таким многолетним опытом торговли предложит правильный канал связи. Если вы не находите это странным, вы оказались не на той планете. Номер телефона необходим и обязателен на всех веб-сайтах. Понятно, что эти мошенники не хотят прямого общения с участниками.

Демо-счет

То, как SL Markets годами работает без демо-счета, выходит за рамки нашего понимания. Вы ожидаете, что на платформе будет демо-счет для новичков, чтобы протестировать свою платформу. Умный инвестор проверит демо-счет, прежде чем переходить на реальный. С демо-счетом вы узнаете, насколько быстро платформа выполняет сделки и какие дополнительные инструменты доступны. Без демонстрационной учетной записи это означает, что пользователи регистрируются вслепую. Держитесь подальше от платформ, которые не предлагают демо-счет.

Торговая платформа

Согласно их странице платформы, SL Markets заявляет, что предлагает торговую платформу MT5. Они также утверждают, что в ближайшие дни будут предлагать платформу для социальной торговли. Отсутствие основных функций безопасности делает их платформу нестабильной и создает угрозу безопасности. Без DDoS и SSL-шифрования хакеры могут легко захватить и украсть важную информацию.

Безопасность средств с SL Markets

Когда дело доходит до сохранности денежных средств, пострадавшие могут засвидетельствовать, что залоги далеко не обеспечены. С жалобами, поступающими со всех уголков Европы, эта платформа, безусловно, обрывает инвесторов. Проблема в том, что они не соответствуют установленным правилам, таким как сегрегация учетных записей. Оказывается, SL Markets объединяет средства с одного счета, что не рекомендуется. При банкротстве и несостоятельности ни один участник не получит компенсации. Лучше держаться подальше от такой катастрофической платформы.

Мошенничество или законное

Торговая платформа SL Markets

Доказательства ясны; мы имеем дело с грязной мошеннической платформой, которая крадет у онлайн-инвесторов. Всем онлайн-инвесторам выдается предупреждение; SL Markets - это мошенничество, которое должны разоблачать все стороны. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Что бы вы ни делали, держитесь подальше от их партнерских программ. Работа с их товарами - это преступление, так как это делает вас сообщником.

Вердикт

Мы должны защитить наших читателей, добавив эту платформу в наш черный список мошенников.

Обязательно попробуйте торговлю цифровой валютой, которая является еще одним прибыльным рынком. Секрет в использовании надежных и инновационные роботы для торговли криптовалютой. Чего ты ждешь? Зарегистрироваться Сегодня.

Желаю всем инвесторам удачной и успешной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

SL Markets Review: Sl-prime.com Dubious Forex Scam

SL Markets Review: Sl-prime.com Dubious Forex Scam

Share This!

SL Markets (Sl-prime.com) is another bane CFDs and Forex scam trying to rip off unsuspecting investors. SLMarkets is professing to enable traders to enrich their trading experience. These claims and promises have driven some investors to open an account with this sleazy platform. Sadly, the results were not as expected as the platform is openly refusing to grant withdrawal requests. Read this genuine and honest SL MARKETS Review for more.

SL Markets Review

When trading CFDs and Forex, you should have trading tools that keep you safe. Ensure you start using industry leading and tested Forex trading robots which come highly recommended. Above board and credible Forex trading robots are a gem to have in the trading world. Ensure you start using tested and trusted Forex trading robots. Honest and transparent Forex trading robots will guarantee your safety at all times. What are you waiting for? Your chance to make money starts with having a reliable Forex trading robot.

SL Markets Review

After receiving complaints from victims of this platform, we decided to conduct an investigation. The scam artists will keep on directing you to another account manager to handle the transaction. In the end, they give excuses such as your bank not being able to receive funds from their systems.

Such blatant lies have been used time and time again to swindle funds from online investors. And this is why we must expose these scam artists and ensure our readers don’t fall for them. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. These scam artists are now using call agents from Asia to act as account managers. The problem is that these account managers don’t have a clue on how trading works. They just insist you deposit more funds.

About SL Markets

According to their about us page, these scam artists claim to have started trading in Cyprus. They claim SL Markets is a company which was founded in 2014. What this means is that they have been in the industry for over five years. These claims are false as no one in Cyprus or the EU region seems to know them.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is another scary feature with SLMarkets. No one knows who the founding members of this platform really are. We contacted several brokers and investors from the EU region and none seem to know this platform. With claims of having being in existence since 2014, you would expect some form or recognition. No one knows who the founding members of this platform really are. Can we get the names of people who are running the platform?

Is SL Markets licensed or registered?

Since the platform claims to be a Cypriot based platform, we checked with CySEC to confirm their status. The search engine bore no results which mean SL MARKETS IS NOT LICENSED to operate Forex services. These scam artists are using random names and locations to try and fool European investors. . Sign up with platforms which have been given the green light by ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA, and SEC.

The disclaimer at the footer of their homepage suggests that SL Markets is a world renowned trading platform. So where is their trading license? You would expect a platform such as this one to post copies of their license certificate. The entire website has no information regarding their license and registration number. And this is proof we are dealing with an unregulated platforms. Any investor who signs u should know funds are far from secure with an unregistered online entity.

A smart investor knows the best way to make money is by having a reliable and trustworthy broker. You should sign up with a top rated broker who has years of trading experience. Make the bold move today and sign up with dependable and effective online brokers. These brokers ensure you place the right trades by providing the necessary information. What are you waiting for? Sign up with a reputable broker today.

Advantages of SL Markets

We could not come up with any advantage of dealing with an anonymous and unlicensed online platform. The risks involved are huge and the results show as more and more victims come out. These anonymous websites which use random company names are in most cases offshore brokers. With the number of scam related incidences reported, offshore brokers are to blame.

Disadvantages of SL Markets

Account types

SL Markets Account Types

SL Markets is furnishing users with three account types to choose from. Accounts listed include General, Standard, and Zero accounts. The minimum deposit for the general account is $250 which is below the industry set limit. What this means is that the platform is targeting newbie traders and investors. You should know that $250 will give you a reliable and reputable broker. These accounts are similar in nature and offer almost the same features.

Customer and support

Another disturbing feature with this platform is lack of a live chat support. You would expect a platform with so many years of trading experience to offer a proper communication channel. If you don’t find this weird, you are in the wrong planet. A phone number is essential and a must-have in all websites. It is clear these scam artists don’t want any direct communication with members.

Demo Account

How SL Markets has been operating for years without a demo account is beyond our comprehension. You would expect the platform to have a demo account for newbies to test their platform. A smart investor will check out a demo account before committing to a real account. With a demo account, you get to know how fast the platform executes trades and advanced tools available. Without a demo account present, it means users are signing up blindly. Stay away from platforms which don’t offer a demo account.

Trading platform

According to their platform page, SL Markets is claiming to offer MT5 trading platform. They also claim to be in the process of offering a social trading platform in the coming days. Lack of essential security features makes their platform unstable and a security risk. Without DDoS and SSL encryption, hackers can easily take over and steal vital information.

Safety of funds with SL Markets

When it comes to safety of funds, victims can testify that deposits are far from being secured. With complaints coming from all corners of Europe, this platform is surely ripping off investors. The problem is they are not compliant with set rules such as segregation of accounts. It turns out SL Markets is pooling funds from one account which is not recommended. When bankruptcy and insolvency set in, no member will be compensated. It is best to stay away from such a disastrous platform.

Scam or legit

SL Markets Trading Platform

Evidence is clear; we are dealing with a sleazy scam platform stealing from online investors. A warning is issued to all online investors; SL Markets is a scam which must be exposed by all parties. Mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Whatever you do, ensure you stay away from any of their affiliate programs. Dealing with their products is an offense as it makes you a co-conspirator.

Verdict

We have to protect our readers by adding this platform to our scam blacklist.

Ensure you try out digital currency trading which is another lucrative market. The secret is using credible and innovative Cryptocurrency trading robots. What are you waiting for? Sign up today.

Wishing all investors a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons