Меню

Обзор Smart Trader: является ли smarttrader.com мошенничеством?

Обзор Smart Trader: является ли smarttrader.com мошенничеством?

Клонированная платформа, нам пришлось изучить обзор Smart Trader (Smarttrader.co). Они клонировали smartrader.com и хотят запутать наивных инвесторов тем, что они похожи. Клонированная платформа находится в Индии и имеет ту же домашнюю страницу, что и веб-сайт настоящего трейдера. Проведя тщательное расследование, мы выяснили, что эта платформа приближается к катастрофе. Время от времени их веб-сайт закрывается властями, чтобы снова появиться на нем через несколько недель. Инвесторы должны прочитать этот пост полностью и заметить различия.

Обзор Smart Trader

О Smart Trader

Smart Trader - это торговая платформа, которая пытается украсть у инвесторов. Они ради своей жизни воровали у наивных инвесторов. После того, как вы внесете средства на эту платформу, это будет последнее, что вы увидите. И это причина, по которой никто не должен подписываться на них. Они - группа мошенников, которые прячутся за компьютерами, чтобы воровать у онлайн-инвесторов. Платформа должна прекратить свое существование и перестать признавать успех другой компании. Они делают реальную торговую платформу похожей на дочернюю компанию мошенничества.

Существуют надежные торговые роботы форекс которые идеально подходят для пользователей. Эти роботы были разработаны для защиты интересов инвесторов. С помощью этих роботов инвесторы могут получать пассивный доход от онлайн-торговли. Роботы пользуются популярностью среди опытных и начинающих инвесторов благодаря их обширному опыту. Они поддерживаются торговым сообществом и имеют постоянную базу пользователей. Это то, что использует каждый успешный трейдер, чтобы опередить мир торговли. Почему бы вам не попробовать их и не начать пользоваться плодами использования прозрачного робота?

Все в Smart Trader является точной копией того, что предлагает другая реальная платформа. Они внимательно следят за реальной платформой и даже используют баннер на своей домашней странице. При проведении обзора мы обычно проверяем надежность разработчиков. И мы ожидали, что платформа будет лучше работать с творчеством. Им следовало хотя бы изменить тему своей домашней страницы. Сам по себе дизайн производит впечатление команды, которой не хватает креативности, необходимой для привлечения инвесторов.

Активы, покрываемые торговой платформой

Возможности Smart Trader

Они утверждают, что их робот использует все торговые инструменты от имени клиентов. Активы, найденные на платформе, включают криптовалюту, Forex и акции. Другие известные торговые инструменты включают сырьевые товары, валюты, акции и фьючерсы. Они не упоминают доступные валютные пары на платформе. И это немного разочаровывает, потому что платформа нацелена на опытных трейдеров. Опытный трейдер захочет получить всю необходимую информацию, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства.

Владелец бизнеса

Платформа перечислила несколько человек как ведущих разработчиков сайта. Среди них Дайс Пол, основатель, Аман, глава отдела трейдинга, и Рахул. Тина и Смит - это люди, которых мы представляем как внутреннюю команду платформы. Текущая информация о трейдинге и истории разработчика отсутствует. Поскольку это клонированный веб-сайт, у нас есть основания полагать, что платформа использует вымышленных персонажей. В социальных сетях таких людей нет, что делает их нереальными.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей

Единственные комментарии, которые мы видели в отношении этой платформы, были на их канале YouTube. Их платформа предлагает бесплатные видеоуроки. Видео могут быть просмотрены кем угодно, и в основном они дают советы по торговле. Одна из основных проблем с видео - отсутствие реальных торговых показателей. Мы не видим, чтобы платформа работала на реальном счете, что помогло бы продать их доверие. Без уровня креативности платформы мы не уверены в их торговых показателях.

Детали домена

Когда мы смотрим на историю их доменов, мы узнаем, что платформе более трех лет. Точная дата запуска платформы - 22.nd Апрель 2017. Что еще шокирует, так это то, что платформа, похоже, продает другие продукты до этой даты. За последние пять лет они внесли четыре изменения на четырех отдельных серверах. Это означает, что на платформе размещались другие продукты, связанные с форекс. Другая вероятность заключается в том, что платформа время от времени меняет владельца.

Особенности Smart Trader

123 Торговая платформа

Они утверждают, что предлагают более качественные данные графиков, торговлю в реальном времени и интеллектуальную аналитику. Платформа может похвастаться наличием тысяч торговых инструментов для построения графиков нескольких активов. Есть связи с более чем пятидесяти различными брокерами. Следует отметить, что платформа также продвигает других индийских брокеров. К ним относятся Zerodha, Upstox и 5paisa. Они также утверждают, что предлагают свежие новости и обзор рынка. Мы знаем, что платформа нацелена на регистрацию инвесторов из Индии и Азии.

Лицензия и регистрация Smart Trader

Smart Trader не упоминает о соблюдении правил на своей домашней странице. Помните, что это клонированный веб-сайт без прозрачности. Они продают идею платформы, опережающей свое время. Без действующего разрешения властей инвесторы рискуют своими вкладами. Тот факт, что регулирующий орган Индии не признает эту платформу, вызывает беспокойство. Никакие депозиты, сделанные с помощью этой платформы, не покрываются страховкой. А это обрекает инвесторов на гибель.

Клонированный веб-сайт сопряжен с многочисленными рисками, такими как внезапное закрытие платформы. Во время нашего расследования сайт иногда отключался. На их домашней странице будет написано, что скоро что-то происходит. Они утверждают, что работают над своим веб-сайтом, чтобы улучшить присутствие своего бренда. Вот причины, по которым их платформа не работает. Фактическая причина в том, что платформа сталкивается с люфтом со стороны регуляторов. Лучше держаться подальше от такой платформы из-за связанных с этим рисков.

Плюсы и минусы Smart Trader

Доступные планы

Учетные записи / планы / подписки Smart Trader

Smart Trader предлагает трейдерам на выбор пять планов. Планы являются точной копией реальной торговой платформы smarttrader.com. Напоминаем нашим читателям, что между smarttrader.co и smarttrader.com существует огромная разница. Пять планов включают в себя Free, Plus, Prime, Pro и Pro365. Эти планы имеют ежемесячную плату в размере 14, 29, 99 и 199 долларов. Бесплатная учетная запись не требует никаких затрат и не имеет настраиваемого шаблона. Эти учетные записи содержат более 100 индикаторов.

Служба поддержки

Не стало сюрпризом, когда мы заметили, что на платформе нет живого чата. Они также не предоставляют пользователям доску сообщений, на которой пользователи могут оставлять свои комментарии. На платформе просто есть страница часто задаваемых вопросов, что, мягко говоря, беспокоит. Прежде чем связываться со службой поддержки, пользователи должны приобрести планы. Марк Гонсалес - это имя чат-бота, который не отвечает вовремя в чате. Чтобы получить ответ, приходится ждать годами, что неудобно для обычного трейдера.

Торговые показатели и результаты Smart Trader

Что касается стратегий, используемых на платформе, они просто дают видеоуроки. Они не могут объяснить, как работает их торговая платформа, что является серьезной проблемой для новичков. Платформа должна была лучше справиться с этими видео и стратегиями. Еще одна проблема с платформой заключается в том, что она не дает достоверных торговых результатов. Нет живых результатов для сравнения компетенций платформы. И поэтому мы не будем рекомендовать эту платформу в ближайшее время.

Мошенничество или законный умный трейдер

Smart Trader - это клонированный веб-сайт законного брокера в Индии с таким же именем. Единственное отличие - это их доменное имя, а веб-сайт мошенника - smarttrader.co. Пользователи должны убедиться, что они подписываются на продукты, которые являются законными и имеют подтвержденный послужной список. Поскольку разработчик этой платформы является вымышленным персонажем, мы не будем рекомендовать его. Платформа полна лазеек, которые представляют собой финансовый риск для любого, кто регистрируется. Не было пользователей, которые хвалили бы эту платформу. Еще неизвестно, станет ли платформа легальной.

Итог

Поскольку доказательства доступны для всеобщего обозрения, мы не будем рекомендовать использование этой платформы. Это клон, пытающийся воспользоваться онлайн-репутацией другой платформы. Держись подальше от этого.

Выберите подлинные торговые роботы Forex которые были протестированы торговым сообществом. Эти роботы дают реальный шанс получить разумную прибыль. Они прозрачны и защищают ваши вложения. Благодаря многолетнему опыту торговли эти роботы остаются фаворитом среди экспертов и торгового сообщества.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор Smart Trader: является ли smarttrader.com мошенничеством?»

  1. Владельцы были связаны с большой финансовой схемой и чудом избежали федеральной тюрьмы. Я думаю, что было бы важно поднять это в обзоре, намерения и характер этих людей, мягко говоря, находятся под вопросом.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Smart Trader Review: is smarttrader.com Scam?

Smart Trader Review: is smarttrader.com Scam?

Share This!

A cloned platform, we had to investigate the Smart Trader (Smarttrader.co) review. They have cloned smartrader.com and want to confuse naïve investors that the two are similar. The cloned platform is based in India and has the same homepage as the real trader’s website. After conducting a thorough investigation, we found out that this platform is headed for disaster. From time to time, their website gets shut down by authorities only to resurface a few weeks later. Investors should read this entire post and spot the differences.

Smart Trader Review

About Smart Trader

Smart Trader is a trading platform that is out to steal from investors. They have made it their life’s worth to steal from naïve investors. Once you deposit funds with this platform, it is the last you will see of it. And this is the reason why no one should sign up with them. They are a bunch of scam artists who hide behind computers to steal from online investors. The platform must cease to exist and stop taking credit for another company’s success. They are making the real trading platform look like a sister company to a scam.

There are robust forex trading robots that are ideal for users. These robots have been designed to protect the interests of investors. With these robots, investors can make passive income with online trading. The robots are a favorite among experienced and newbie investors thanks to their vast experience. They are backed by the trading community and have a recurring user base. It is what every successful trader is using to get ahead of the trading world. Why don’t you try them out and start enjoying the fruits of using a transparent robot?

Everything about Smart Trader is an exact copy of what the other real platform offers. They have been closely monitoring the actual platform and even use their homepage banner. When conducting a review, we usually check on the credibility of the developers behind it. And we were expecting the platform to do better with creativity. They should have at least changed the theme of their homepage. The design alone gives an impression of a team that lacks the creativity needed in enticing investors.

Assets covered by the trading platform

Smart Trader Features

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

They claim that their robot uses all trading instruments on behalf of clients. The assets found on the platform include Crypto, Forex, and Stocks. Other notable trading instruments include commodities, currencies, equities, and futures. They fail to mention the available currency pairs on the platform. And this is a bit disappointing because the platform targets experienced traders. An experienced trader will want all the relevant information before making any commitments.

Business owner

The platform has listed several people as the leading developers of the site. They include Daice Paul, who is the founder, Aman, who is the head of trading and Rahul. Tina and Smith are the people who we are introduced to as the back-end team of the platform. There is no current information on the developer’s trading background and history. Since this is a cloned website, we have reason to believe the platform is using fictional characters. There are no social media handles of such persons, which makes them unreal.

Comments from users

The only comments we saw in regards to this platform was on their YouTube channel. Their platform offers free video tutorials. The videos can be viewed by anyone and mostly give tips on trading. One of the main problems with the videos is that there is no live trading performance. We don’t see the platform working on a live account, which would help sell their credibility. Without the platform’s level of creativity, we are not convinced about their trading performance.

Domain details

When we take a look at their domain history, we learn that the platform is over three years old. The exact date the platform went live was 22nd April 2017. What is more shocking is that the platform seems to be selling other products before this date. They have made four changes on four individual servers over the past five years. It means that the platform was hosting other forex related products. Another probability is that the platform is changing ownership from time to time.

Features of Smart Trader

123 Trading Platform

They claim to offer better chart data, live marketing trading, and smart analytics. The platform boasts of having thousands of trading instruments for charting multiple assets. There are connections to more than fifty different brokers. We should mention that the platform is also promoting other Indian-based brokers. These include Zerodha, Upstox, and 5paisa. They also claim to offer up to date news and market watch. What we know is that the platform is targeting investors from India and Asia to sign up.

License and Registration of Smart Trader

Smart Trader is not mentioning any compliance on their homepage. Remember that this is a cloned website that has no transparency. They are selling the idea of a platform that is ahead of its time. Without a valid permit from authorities, investors are risking their deposits. The fact that the Indian regulatory body does not recognize this platform is cause for worry. There will be no insurance cover for any deposits made with this platform. And this spells doom for investors.

With a cloned website come numerous risks such as sudden closure of the platform. During our investigation, the website would sometimes go dark. Their homepage would read that something is happening soon. They claim to be working on their website to improve their brand presence. These are the reasons they give when their platform is down. The actual reason is that the platform is facing backlash from regulators. It is best to stay away from such a platform due to the risks involved.

Pros and Cons of Smart Trader

Available plans

Smart Trader Accounts/Plans/Subscriptions

Smart Trader is offering five plans for traders to choose from. The plans are an exact copy of the real trading platform smarttrader.com. We remind our readers that there is a massive difference between smarttrader.co and smarttrader.com. The five plans include Free, Plus, Prime, Pro, and Pro365. These plans come with a monthly charge of $14,$29, $99, and $199. The free account does not come with any charges and has no custom template. These accounts come with over 100 indicators.

Customer support

It did not come as a surprise when we noticed that the platform does not have a live chat. They also fail to give users a message board where users can leave their comments. The platform just provides a FAQ’s page, which is disturbing, to say the least. Users have to buy the plans first before getting in touch with support. Mark Gonzales is the name of the chatbot, which does not reply chats on time. One has to wait for years to get a response, which is not convenient for the day-to-day trader.

Trading performance and results of Smart Trader

When it comes to the strategies used on the platform, they just give video tutorials. They fail to explain how their trading platform works, which is a massive problem for newbies. The platform should have done a better job on these videos and strategies. Another problem with the platform is that it does not produce any valid trading results. There are no live results to compare the competency of the platform. And this is why we won’t be recommending this platform any time soon.

Scam or Legit Smart Trader

Smart Trader is a cloned website for a legit broker in India with the same name. The only difference is their domain name, where the scam’s website is smarttrader.co. Users should make sure they sign up with products that are legit and have a proven track record. With the developer of this platform being a fictional character, we won’t be recommending it. The platform is full of loopholes that are a financial risk to anyone who signs up. There has been no user who has come out to praise this platform. It remains to be seen if the platform will become legit.

Bottom line

With the evidence being out for all to see, we won’t be recommending the use of this platform. It is a clone trying to take advantage of another platform’s online reputation. Stay away from it.

Choose authentic Forex trading robots that have been tested by the trading community. These robots offer a realistic chance of making a reasonable profit margin. They are transparent and protect your investments. With years of trading experience, these robots remain a favorite among experts and the trading community.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Smart Trader Review: is smarttrader.com Scam?”

  1. The owners were tied to a big ponzi scheme and narrowly escaped federal prison. I think it would be important to bring that up in the review, the intent and character of these people are in question to say the least.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons