Меню

Обзор SmartX: Smartx.com - огромная афера

Обзор SmartX: Smartx.com - огромная афера

SmartX - это платформа, которая занимается торговлей форекс и криптовалютой. Предприятие называет себя отмеченной наградами организацией. Это также позволяет инвесторам торговать автоматически. У предприятия был создатель программного обеспечения, который мог настроить любого бота только под вас. Кроме того, клиенты также могут время от времени торговать вручную. 

Компания делает торговлю похожей на прогулку по парку и самый простой способ заработать деньги в Интернете. Однако в ходе нашего исследования мы обнаружили красные флажки, которые заставили нас усомниться в самой операции. Инвестиции - это серьезная вещь, и трейдерам нужно выбирать предприятия прозрачности.

 SmartX утверждает, что может приносить 1% в день. Фирма хвастается тем, что за годы работы ей удалось обеспечить 20% ежемесячной рентабельности инвестиций. К 2021 году предприятие заявляет, что оно составит в среднем 10%. Они также должны сообщать клиентам ожидаемую среднюю просадку. 

Компания говорит только о прибыли, в то время как все мы знаем, что криптовалюта и форекс - это изменчивые активы. Следовательно, инвесторам также стоит ожидать нежелательных результатов. Мы видели, как несколько человек были опустошены после того, как мошенники похитили их средства.

Инвестируйте в лучшие криптовалютные компании. Это настоящие и надежные предприятия, которые существуют в отрасли уже много лет. С ними ваши деньги в безопасности, и вы также можете получать пассивный доход.

Smartx.com Обзор

Начальный капитал SmartX составляет 500 долларов США, а плата за активацию - 100 долларов США. Предприятие делится 50% своей прибыли со своими клиентами. Однако, если вы приобретете их дорогие пакеты, это позволит вам заработать 90% прибыли. Это будет стоить вам 50,000 10,000 долларов и XNUMX XNUMX долларов за активацию. Это всего лишь тактика, с помощью которой схема пытается заставить людей вкладывать больше средств в свою систему.

Более того, это самый дорогой бот из всех, что мы видели. Им нечего показывать, потому что мы не видели результатов их торговли. Зачем кому-то слепо доверять предприятию и давать им доступ к своим деньгам? Компания, стоящая за этой схемой, - PT Simbiotik Multitalenta Indonesia (PT SMI).

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Если вы спросите нас, это больше похоже на лабораторию, чем на инвестиционную организацию. Название не похоже на прозрачное. Схема представляет собой опасную сущность, которая хочет оставить многих пользователей в покое. Они получают большой трафик, и это показывает, что их план работает в их пользу.

Если вы исследуете, прежде чем вкладывать находку в какую-либо схему, это может иметь большое значение. Вы лучше поймете, как работает схема. Такие компании, как SmartX, нацелены на невинных инвесторов, не обладающих достаточным знанием рынка.

Как работает SmartX?

Компания хочет, чтобы все в мире верили, что это торговая схема. Тем не менее, это не так. Инвесторы, желающие присоединиться к предприятию, должны быть приглашены. Организация использует реферальную программу, чтобы поймать больше невинных людей. Настоящая платформа не может ограничивать людей в использовании их услуг.

SmartX - это финансовая пирамида, которая платит только до тех пор, пока им мешают деньги. Рынок нестабилен, и невозможно добиться постоянных результатов. Будьте осторожны с компаниями, которые заявляют об обратном, поскольку большинство из них в конечном итоге являются схемами Понци. 

Еще одним доказательством того, что это мошенничество, является то, что они используют стимулы, такие как многообещающие автомобили для инвесторов. У вас никогда не будет законной фирмы, предлагающей такой доход. Предприятие также принимает средства только в цифровых валютах. Следовательно, клиенты не могут вернуть свои средства.

Могут ли инвесторы достичь рентабельности инвестиций в рекламу

Важно отметить, что прибыль, которую рекламирует компания, слишком хороша для начала. К сожалению, это фантазия, которая привлечет к своему порогу еще больше жертв. От 10% до 20% - это фиктивный доход. Вы обнаружите, что это то, что некоторые законные предприятия создают за год. 

Более того, нет бизнеса, который был бы настолько щедрым, как это делает SmartX. Это предприятие, которое помогает трейдерам обрести финансовую свободу. Инвестиции - это статистика, которую эта организация не может предоставить. Они ждут, что мы поверим их пустым словам.

Авторитетная компания-производитель программного обеспечения для трейдинга представляет результаты своих программ. Это помогает показать трейдерам, чего ожидать от предприятия. Кроме того, у них также есть лицензия. SmartX - это теневой торговый бот, не имеющий нормативной формы. Кроме того, он продвигает брокеров, которые также работают нелегально. Фактические показатели фирмы неизвестны. 

Риски, которые предприятие подвергает инвесторам, огромны. Если закрыть на них глаза, это может привести к потере всех сбережений. Мы предлагаем вам инвестировать только в законные инвестиционные схемы, которые являются надежными и используют проверенные стратегии для получения прибыли для своих клиентов.

Контактная информация и поддержка клиентов

SmartX имеет адрес офиса в Корее, Китае и США. При возникновении проблем клиенты могут связаться со службой поддержки по электронной почте или по телефону. Однако следует отметить, что это адреса, сгенерированные случайным образом. Страны, представленные фирмой, предъявляют строгие требования к инвестиционным схемам, которых не может достичь мошенничество.

Обзор Smartx.com, контакты Smartx.com

Поэтому можно ожидать от них непрофессионального обращения. Вы также никогда не должны доверять свою личную информацию в грязном предприятии. Люди, стоящие за компанией, - противные мошенники, и они могут злоупотреблять данными.

Статус регулирования SmartX

Некоторые схемы Понци утверждают, что правительство не может регулировать криптовалюту. Это правда. Однако инвестиционные схемы, привлекающие средства от инвесторов, нуждаются в регулировании. Незаконно управлять инвестиционной фирмой без получения лицензии. Это могло привести к заключению за решетку.

Материнская компания SmartX также не регулируется. Вы должны торговать с юридическими лицами, поскольку они разделяют средства на отдельные счета. В случае банкротства у вас больше шансов получить компенсацию. К сожалению, имея дело с мошенниками, не возвращайте свои деньги после того, как они уйдут из отрасли.

Схема также действует анонимно. Кого вы пойдете после того, как предприятие уйдет с рынка? Предприятие также работает с брокерами, за которыми никто не следит. По этой схеме вы играете на свои средства.

Ложные свидетельства

SmartX использует неэтичные средства для продвижения своего бизнеса. На сайте предприятия есть раздел с отзывами. Он демонстрирует довольных клиентов, довольных своими услугами. Сообщения движутся и могут выиграть продажи юридических лиц. К сожалению, предприятие использует стоковые изображения.

Маркетологи организации также продвигают эту схему как законную в Интернете. Вы не должны полагаться на беспочвенную информацию. Ищите отзывы клиентов на сторонних сайтах. Если таковых нет, проверьте наличие подтверждения оплаты. 

Нет никаких свидетельств того, что кто-то заработал на том, что продвигает предприятие. Держитесь подальше от этой схемы Понци, цель которой - получить деньги трейдеров. В отрасли есть альтернативы получше. 

Понимание предметной области

SmartX имеет доменное имя, зарегистрированное в мае 2009 года, и ожидается, что срок его действия истечет в 2023 году. Похоже, они работают в отрасли уже много лет, но нет никаких доказательств того, что компания занимается торговлей. Они получают своих клиентов в основном с реферальных сайтов. Глобальный интернет-трафик предприятия также высок. Они занимают 452,228 XNUMX позиций. К сожалению, мы не знаем, откуда приходит большинство их клиентов.

Окончательный вердикт

SmartX - это платформа, на которую инвесторы не могут рассчитывать для получения пассивного дохода. Мы подробно остановились на этом и показали причины, по которым вам нужно держаться подальше от сущности. 

Вы можете попробовать эти настоящие и авторитетные криптовалютные предприятия.. Они прозрачны, а их результаты проверены. Вы также можете прочитать отзывы их клиентов, чтобы узнать, на что вы подписываетесь.

Являются ли отзывы о SmartX законными?

Нет, вы не можете полагаться на эту информацию, так как в схеме используются стоковые изображения.

Есть ли у SmartX лицензия?

Предприятие представляет собой оффшорную схему, которая не является подлинной.

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

SmartX Review: Smartx.com a Huge Scam

SmartX Review: Smartx.com a Huge Scam

SmartX is a platform that deals with forex and cryptocurrency trading activities. The venture refers to itself as an award-winning entity. It also allows investors to trade automatically. The venture had a software creator that could customize any bot just for you. Additionally, customers can also choose to trade manually at times. 

The company makes trading appear like a walk in the park and the easiest way to make money online. However, during our research, we found red flags that made us question the whole operation. Investment is a serious thing, and traders need to choose transparency ventures.

 SmartX claims it has the ability to yield 1% daily. The firm brags that it has been able to generate 20% monthly ROI in the years they have been in operation. By 2021 the venture claims it has made an average of 10%. They should also tell clients the average drawdown to expect. 

The entity is only talking of profits, while we all know cryptos and forex are volatile assets. Therefore, investors should also expect undesirable outcomes. We have seen several people being devastated after scammers make away with their funds.

Invest with the best cryptocurrency entities. These are genuine and reliable ventures that have been in the industry for years. Your money is safe with them and you can generate passive income as well.

Smartx.com Review

SmartX initial capital is $500 and an activation fee of $100. The venture shares 50% of its earnings with its customers. However, if you purchase their expensive packages, it lets you earn 90% of the profits. It would cost you $50,000 and an activation fee of $10,000. This is only a tactic that the scheme tries to make people deposit more funds in their system.

Moreover, this is the most expensive bot that we have seen.  They do not have anything to show as we could not see their trading results. Why would anyone trust the venture blindly and give them access to their money? The company behind this scheme’s operation is PT Simbiotik Multitalenta Indonesia (PT SMI).

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

If you ask us, this looks more like a laboratory rather than an investment entity. The name does not sound like a transparent one. The scheme is a dangerous entity that wants to leave many users high and dry. They are getting massive traffic, and this shows their plan is working in their favour.

If you research before depositing a find to any scheme, it could go a long way. You will understand better how a scheme operates. Companies like SmartX target innocent investors that lack adequate knowledge of the market.

How does SmartX operate?

The company wants everyone in the world to believe it is a trading scheme. However, this is not the case. Investors who wish to join the venture must be invited. The entity is using a referral program to trap in more innocent people. A genuine platform could not limit people from using their services.

SmartX is a pyramid scheme that will only pay as long as the money comes in their way. The market is volatile, and it is impossible to generate constant results. Be cautious of companies that state otherwise, as the majority of them end up being Ponzi schemes. 

Another proof that this is a scam is that they are using incentives like promising investors cars. You will never have a legit firm offering such lucrative. The venture is also only accepting funds via digital currencies. Therefore, customers cannot recover their funds.

Can Investors Attain the Advertise ROI

It is important to note that the returns that the company advertises are way too good to be attained for starters. It is, unfortunately, a fantasy that will draw in more victims to their doorstep. 10% to 20% is a fictitious return. You find that this is what some legit ventures generate in a year. 

Furthermore, there is no business that would be so generous the way SmartX makes it appear. This is the venture that cares about helping traders attain financial freedom. Investment is all about statistics, something this entity fails to provide. They expect us to believe in their empty words.

A reputable trading software company presents their suite results. It helps in showing traders what to expect from the venture. Additionally, they also have a license. SmartX is a shady trading bot that lacks a regulatory form. Additionally, it is promoting brokers that are also operating illegally. The actual performance of the firm is unknown. 

The risks which the entity exposes to investors are huge. Turning a blind eye to them could lead to losing all your savings. We suggest you only invest with legit investment schemes that are reliable and use proven strategies to generate returns to their customers.

Contact Details and Customer Support

SmartX features its office address in Korea, China and the USA. Customers can contact the support via email or phone whenever they have a problem. However, you should note that these are randomly generated addresses. The countries that the firm features have strict requirements for investment schemes that the scam cannot attain.

Smartx.com Review, Smartx.com Contact

Therefore, you can expect unprofessional treatment from them. You should also never trust your personal information with the dirty venture. The people behind the company are nasty scammers, and they can misuse the data.

Regulation Status of SmartX

Some of the Ponzi schemes argue that the government cannot regulate cryptocurrency. This is true. However, investment schemes that are collecting funds from investors need to be regulated. It is illegal to run an investment firm without getting a license. It could lead to being put behind bars.

The parent company of SmartX is also unregulated. You must trade with legal entities as they segregate funds in separate accounts. Upon bankruptcy, you stand a better chance of being compensated. Unfortunately, dealing with scammers, do not give your money back once they exit the industry.

The scheme is also operating anonymously. Who will you go after the venture exits the market? The entity is also working with brokers that no one oversees their activities. You are gambling with your funds in this scheme.

False Testimonials

SmartX is using unethical means to promote its business. The venture has a testimonial section on its website. It showcases happy clients that are pleased with their services. The messages are moving and could win the entity sales. Unfortunately, the venture is using stock images.

The marketers of the entity are also in play promoting the scheme as legit online. You should not be relying on baseless information. Look for client reviews on third party websites. If there are none, then check for proof of payment. 

There is no evidence of anyone that has earned what the venture is promoting. Stay away from this Ponzi scheme that is determined to get traders money. There are better alternatives in the industry. 

The Domain Insight

SmartX has a domain name registered in May 2009, and it is expected to expire in 2023. It appears they have been in the industry for years, but there is nothing to prove the entity is trading. They are getting their customers mainly from referral sites. The global internet traffic of the venture is also high. They rank at 452,228. Unfortunately, we do not know where most of their clients are coming from.

Final Verdict

SmartX is a platform that investors cannot rely on to get passive income. We have elaborated on this and shown the reasons why you need to stay away from the entity. 

You can try out these genuine and reputable cryptocurrency ventures. They are transparent and their results are verified. You can also read their customers’ feedback to know what you are signing up for.

Are the testimonial of SmartX legit?

No, you cannot rely on this information as the scheme is using stock images

Is SmartX licensed?

The entity is an offshore scheme that is not genuine

 

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.