Меню

Обзор SMFX Analytics: Smfxanalytics.co - это мошенничество с сигналами

Обзор SMFX Analytics: Smfxanalytics.co - это мошенничество с сигналами

Share This!

Обзор SMFX Analytics (Smfxanalytics.co) находится здесь, и поставщик сигналов не имеет подтвержденных результатов. И это становится проблемой для любого инвестора, который регистрируется на платформе. Таким инвесторам будет сложно убедить нас в том, что платформа работает. И это стало серьезной проблемой, поскольку многие утверждают, что сайт - это сплошные разговоры, а результатов нет. Это ожидается от поставщика сигналов без подтверждения концепции. Платформа не может доказать свою надежность, что вызывает опасения.

Обзор SMFX Analytics

О SMFX Analytics

О платформе и людях, стоящих за ней, известно немного. По виду их веб-сайта мы можем понять, почему инвесторы влюбились в эту платформу. Информация доступна для всеобщего обозрения, а навигация проста. Других страниц, кроме домашней, нет. И это также создает проблему, поскольку мы ожидали большего от платформы. Почему они не могут предоставить инвесторам исчерпывающую информацию? Вот почему мы должны исследовать разработчиков.

Есть другие надежные торговые инструменты которые настоятельно рекомендуются экспертами. Эти инструменты стали неотъемлемой частью жизни инвесторов. Это способ достижения реалистичной прибыли. Вот почему это лучшие торговые роботы форекс.

SMFX Analytics - провайдер сигналов, у которого нет никаких указаний относительно того, чего они хотят. У этих инвесторов огромная проблема с информацией. Они не могут предоставить пользователям полную информацию о своих услугах. Большинство жалоб, которые мы видели до сих пор, обвиняют сигналы в неточности. Эти поставщики сигналов, которые появляются из ниоткуда, имеют серьезные претензии и не имеют результатов, подтверждающих это.

Активы, предлагаемые поставщиком сигналов

Платформа утверждает, что предлагает инвесторам живые товары, криптовалюту и валютные активы. Эти активы играют жизненно важную роль в повседневной торговле. Они заявляют, что предоставляют сигналы для этих активов, но они не соответствуют действительности. При выборе поставщика сигнала важна точность. Чем точнее будут сигналы, тем выше ваши шансы на победу. Этот провайдер сигналов имеет репутацию не готового к выполнению обязательств. Вот почему мы настаиваем на том, что поставщик сигналов - это обман.

Собственник бизнеса

Информация о том, кто стоит за платформой, предоставляется инвесторам гадать. Насколько нам известно, это могут быть оффшорные разработчики, пробующие свои силы в сигналах. Это также могут быть любители, пытающиеся соблазнить использование своих сигналов. Мы должны знать, с кем имеем дело, прежде чем подписываться на их услуги. Без имен разработчиков весь их авторитет выкидывается из окна.

Комментарии участников

Просмотрев массу писем, мы поняли, что платформа предлагает нестандартные сигналы. Большинство участников заявляют, что их сигналы далеки от точности. Есть временная задержка, которая делает платформу обманом. Частота сигнала также не разглашается, что делает их непрофессиональными.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Соответствие, лицензия и регистрация SMFX Analytics

Примеры диаграмм SMFX Analytics

SMFX Analytics не соответствует отраслевым нормам, поскольку у них нет лицензии. Поставщик сигналов должен получить разрешение от регулирующих органов для подтверждения их соответствия. Это означает, что любой, кто вносит средства на эту платформу, не получает страховой защиты. И это одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются инвесторы с этой платформой. Они не могут получить лицензию по нескольким причинам. Отсутствие данных о собственности - одна из причин, по которой они не получают разрешение.

Еще одна проблема с их регистрацией заключается в том, что они не упоминают об этом пользователям. У них должна быть страница с условиями, на которой указано, что это не лицензированная организация. Такая информация поможет уберечь инвесторов от регистрации на их мошеннической платформе. Они не учитывают эту часть, чтобы подписать ничего не подозревающих инвесторов. Убедитесь, что вы ознакомились с условиями использования сайта, чтобы узнать, в каком положении они находятся. Если платформе не удается получить какую-либо лицензию, вносить средства на таком веб-сайте рискованно.

Статистика домена

Детали домена дают нам предысторию и историю работающего сайта. Полученная информация показывает, что платформа заработала 7th Март 2019. Это означает, что платформе менее двух лет на рынке сигналов. У них уже есть масса жалоб, указывающих на их неэффективность. Такой веб-сайт уже должен был привлечь несколько инвесторов, если бы их сигналы были точными. Поскольку число жертв все больше и больше, мы уверены, что через год сайт закроется.

Особенности SMFX Analytics

Платформа является поставщиком сигналов, предлагающим образовательные услуги. Они заявляют, что используют стратегию прайс экшн, но не могут объяснить ее. Предлагаемые пары включают Crypto и Forex, что является уникальной парой, которую можно получить. Если бы это была легальная платформа, они были бы одними из немногих, кто предлагает такую ​​пару. Очень плохо, что они не могут предоставить информацию о том, предоставляют ли они основные валютные пары. Такая информация будет полезна инвесторам, которые предпочитают использовать определенную валютную пару.

Бесплатные уроки

Ясно то, что эти обучающие программы YouTube длятся от 14 до 15 минут. По акценту репетитора мы можем узнать, что он австралиец. Мы до сих пор не знаем, на кого ориентирована эта платформа. Ясно лишь то, что их серверы расположены в Калифорнии. На видео-уроках нет лица, что немного беспокоит. У этих онлайн-мошенников есть способ скрыть любое лицо, связанное с их товарами. Вот почему никто не должен регистрироваться на платформе.

Ограничения SMFX Analytics

Типы счетов

Планы учетной записи SMFX Analytics

SMFX Analytics предлагает два типа учетных записей на своей платформе сигналов. Пользователи могут получить учетную запись Crypto или учетную запись Forex. Платформа не предлагает никаких других подробностей относительно их учетных записей. Также не упоминается минимально допустимая цена аккаунта. Все, что мы знаем, это то, что пользователи получают эти сигналы за 120 долларов в месяц. Если это цена каждой учетной записи, они установили разумную сумму. Другая проблема с их учетными записями - это неспособность предложить спецификации учетной записи.

Контакты и поддержка

На всей домашней странице нет никакой информации об их обслуживающем персонале. Нет информации о ссылке или номере телефона поддержки по электронной почте. И это доказывает наш факт, что это афера оффшорных светодиодных сигналов. Страх, что власти и жертвы будут их отслеживать, заставляет их не сообщать свои контактные данные. Один из способов связаться с этими разработчиками - сначала зарегистрироваться, что неуместно. Им следует опубликовать свои контактные данные для всех сторон.

Результаты и стратегия

Они предоставили трекер торговли в реальном времени, который не такой живой, как можно было бы ожидать. Платформа также предоставила пользователям торговые примеры, которые не имеют смысла. Эти примеры представляют собой скриншоты из их видеоуроков. Если поставщик сигналов хочет, чтобы к нему относились серьезно, они должны публиковать результаты со ссылками из FX Blue или myfxbook. Без проверки результатов мы уверены, что платформа - обман. Нет информации о том, как они используют стратегию прайс-экшн для получения сигналов.

Мошенничество или законная аналитика SMFX

SMFX Analytics - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на наивные сигналы инвесторов. Держитесь подальше от платформы или станьте их последней жертвой.

окончательный вердикт

Мы должны защитить наших читателей, добавив SMFX Analytics в наш черный список.

Умные инвесторы используйте удобных форекс роботов рекомендованные экспертами. Эти роботы имеют подтвержденную репутацию и гарантируют безопасность всех инвестиций. Попробуйте сегодня, чтобы получить стабильный доход с помощью онлайн-торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

SMFX Analytics Review: Smfxanalytics.co Is a Signals Scam

SMFX Analytics Review: Smfxanalytics.co Is a Signals Scam

Share This!

SMFX Analytics (Smfxanalytics.co) review is here, and the signal provider has no verified results. And this becomes a problem for any investor who signs up with the platform. Such investors will have a hard time trying to convince us that the platform works. And it has become a major issue as most claim the site is all talk and no results. It is expected from a signal provider with no proof of concept. The platform is unable to prove its reliability, which is a cause for concern.

SMFX Analytics Review

About SMFX Analytics

Not much is known about the platform or the people behind it. From the look of their website, we can see why investors fell for this platform. The information is there for all to see, and the navigation is simple. There are no other pages apart from the homepage. And this also provides a challenge as we expected more from the platform. Why would they fail to provide ample information to investors? It is why we have to investigate the developers.

There are other reliable trading tools that come highly recommended by experts. These tools have become an integral part of living for investors. They are a way in which realistic profit margins are achieved. It is why these are the best forex trading robots to have.

SMFX Analytics is a signal provider with no direction of what they want. These investors have a massive problem with information. They fail to give users full details on their services. Most of the complaints we have seen so far are blaming the signals for failing to be accurate. These signal providers who pop out from nowhere have big claims and no results to prove it.

Assets offered by the signal provider

The platform claims to offer live commodities, Cryptos, and forex assets to investors. These assets play a vital role in the day to day trading. They claim to provide signals for these assets, which don’t prove to be accurate. Accuracy is important when choosing a signal provider. The more accurate the signals are, the better your chances of winning. This signal provider has a reputation of not holding their end of the bargain. It is why we insist that the signal provider is a hoax.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business proprietor

Information on who is behind the platform is left for investors to guess. For all we know, these could be offshore developers trying their hand at signals. These could also be amateurs trying to entice the use of their signals. We should know who we are dealing with before signing up with their services. Without the names of the developers, all their credibility gets thrown out of the window.

Comments from members

After going through a ton of emails, we realized that the platform is offering sub-standard signals. Most of the members claim that their signals are far from being accurate. There is a time delay that makes the platform a hoax. The signal frequency is also undisclosed, which makes them unprofessional.

Compliance, License, and Registration of SMFX Analytics

SMFX Analytics Chart Examples

SMFX Analytics is not compliant with industry regulations as they have no license. A signal provider should get a permit from regulatory bodies to confirm their compliance. It means that anyone who deposits funds with this platform gets no insurance cover. And it is one of the biggest challenges facing investors with this platform. They are not able to get their hand on a license due to several reasons. Lack of ownership details is one reason they fail to get a permit.

Another issue with their registration is that they fail to mention it to users. They should have terms and conditions page that stipulates this is not a licensed entity. Such information would help save investors from signing up with their rogue platform. They leave this part out so that they can sign up unsuspecting investors. Ensure you go through a site’s terms and conditions to know where they stand with regulation. If the platform fails to get any license, depositing funds with such a website is risky.

Domain insights

Domain details give us the background and history of a live site. And the information retrieved shows that the platform went live on 7th March 2019. It means the platform is less than two years old in the signal market. They already have a ton of complaints which points out to their inefficiency. Such a website should have by now garnered several investors if their signals were accurate. With more and more victims coming out, we are sure that the site will shut down in a year.

Features of SMFX Analytics

The platform is a signal provider with educational services on offer. They claim to use the price action strategy, which they fail to explain. The pairs offered include Crypto and Forex, which is a unique pair to get. If this were a legit platform, they would be one of the few who offer such a pair. It is too bad that they fail to give information on whether they provide major currency pairs. Such information would be helpful to investors who prefer using a particular currency pair.

Free tutorials

What is clear is that these YouTube tutorials are 14 to 15 minutes long. From the tutor’s accent, we can learn that he is Australian. We still don’t know who the target market is with this platform. What is clear is that their servers are located in California. The video tutorials have no face on them, which is a bit worrying. These online scams have a way of hiding any face associated with their merchandise. It is why no one should sign up with the platform.

Restraints of SMFX Analytics

Account types

SMFX Analytics Account Plans

SMFX Analytics offers two account types on their signals platform. Users can get the Crypto account or the Forex account. The platform offers no other detail regarding their account details. They also fail to mention the account minimum acceptable price. All we know is that users get these signals for $120 per month. If this is the price of each account, they have set it at a reasonable amount. The other problem with their accounts is the failure to offer account specs.

Contact and support

The entire homepage does not have any information regarding their support staff. There is no information regarding the email support link or phone number. And this proves our the fact that this is an offshore led signals scam. The fear that authorities and victims will track them makes them fail to offer their contact details. One way of contacting these developers is by signing up first, which is lame. They should post their contact details for all parties.

Results and strategy

They have provided a live trade tracker, which is not as live as one would expect. The platform has also provided users with trade examples that make no sense. These examples are screenshots from their video tutorials. If a signal provider wants to be taken seriously, they must post results with links from FX Blue or myfxbook. Without the results being verified, we are sure that the platform is a hoax. There is no information on how they use the price action strategy to come up with their signals.

Scam or Legit SMFX Analytics

SMFX Analytics is a scam that is waiting to pounce on naïve signal investors. Stay away from the platform or become their latest victim.

Final verdict

We have to protect our readers by adding SMFX Analytics to our blacklist.

Smart investors use convenient forex robots that are recommended by experts. These robots have a proven track record and ensure all investments are secured. Try then out today for a chance to make a steady income with online trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons