Меню

Spartan Liquidity Review: Spartanliquidity.com - мошенничество?

Spartan Liquidity Review: Spartanliquidity.com - мошенничество?

Spartan Liquidity (spartanliquidity.com), похоже, является полным пакетом. SpartanLiquidity с привлекательным веб-макетом кажется идеальной торговой платформой. Однако не дайте себя обмануть с первого взгляда; платформа пронизана красными флажками. Те, кто инвестировал в платформу, портят решение. У вас есть платформа, которая ограничивает суммы вывода. Участники далеки от условий торговли. Подробнее читайте в нашем всеобъемлющем ОБЗОРЕ СПАРТАНСКОЙ ЛИКВИДНОСТИ.

Краткий обзор спартанской ликвидности

На странице о нас Spartan Liquidity хвалит себя как торговую платформу мирового класса. Согласно информации на странице, платформа была основана опытной командой брокеров мирового уровня. Но, к сожалению, вы не узнаете имена этих основателей.

Безопасны ли средства на spartanliquidity.com?

Несмотря на утверждения о том, что платформу основали брокеры-ветераны, многое оставляет желать лучшего. Во-первых, вы получаете платформу, которая не дает реальных шансов для инвестирования. Во-вторых, если платформа блокирует вывод средств, она не привлекает внимание как таковая.

Мы также должны отметить, что Spartan Liquidity - это оффшорная и нерегулируемая платформа. Вот некоторые из ярких красных флажков, которые мы обнаружили на платформе. Было бы лучше, если бы вы держались подальше от таких платформ, иначе рискуете все потерять.

Сотни инвесторов подали жалобы в регулирующие органы по всему миру. В результате платформа блокирует вывод средств. Некоторые даже утверждают, что платформа удалила их учетные данные. А это означает, что такие участники потеряли все из-за платформы.

Существуют отличные способы инвестирования и получить удовлетворительный опыт. Однако будет лучше, если вы попробуете инновационные способы инвестирования. Эти методы доказали свою эффективность специалистами в соответствующих областях. Например, попробуйте стейкинг монет, DeFi или мастернодинг..

Как инвестор, ваша первоочередная задача - подтвердить, является ли платформа законной или нет. Затем попробуйте узнать, что другие говорят о своем опыте работы с платформой. Это поможет вам принять более обоснованное решение.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты и планы Spartan Liquidity

Spartan Liquidity предлагает участникам на выбор четыре счета. Эти учетные записи включают стандартные, ECN, Pro и мастер-счета. У каждой из этих учетных записей есть свои особенности, которые привлекают инвесторов.

Вот более подробный взгляд на каждую из этих учетных записей;

Стандарт

Для стандартного владельца счета минимальный депозит составляет 50 долларов. Платформа следует протоколу и предлагает приемлемый минимальный депозит. Некоторые функции счета включают кредитное плечо 1: 100 и спреды 2.5 пункта.

ECN

Для ECN-счета существует минимально допустимый депозит в размере 100 долларов США. Спреды начинаются от 2 пунктов, а кредитное плечо установлено на уровне 1: 200. Участники получают комиссию в размере 8 долларов за лот со всеми счетами на столе.

Pro

Для учетной записи Spartan pro инвесторы должны внести 200 долларов, чтобы начать работу. Спреды начинаются от 1 пункта с кредитным плечом 1: 500. Счет предлагает пятизначную цену. С таким высоким кредитным плечом участники обречены на огромные убытки.

Master

Это самый эксклюзивный тарифный план. Платформа предлагает спреды 0.2 пункта и максимальное кредитное плечо 1: 1000. Это один из самых высоких рычагов, которые мы когда-либо видели. И это аккаунт, который платформа называет бестселлером.

Особенности аккаунта

Счета ликвидности Spartan

Мы должны констатировать очевидное: платформа рассчитывает, что участники проигрывают сделки. С таким высоким кредитным плечом платформа выиграет от ваших потерь. Вот почему регулирующие органы вмешиваются, чтобы защитить наивных инвесторов.

Регулирующие органы ограничили кредитное плечо в зависимости от юрисдикции. В США максимальное кредитное плечо для розничных трейдеров составляет 1:50. Во всех остальных юрисдикциях максимальное кредитное плечо составляет 1: 100.

А это означает, что только стандартный счет приближается к настоящему торговому счету. У нас проблема с комиссией за лот. Регулирующие органы предостерегают инвесторов от торговли со счетами, которые предлагают бонусы и комиссии.

Партнерская программа и программа IB

Для тех, кто хочет получать пассивный доход, есть партнерская программа и программа IB. Платформа вознаграждает пользователей определенной комиссией. Все, что вам нужно сделать, это помочь платформе получить больше участников.

Прежде чем приступить к делу, следует отметить несколько моментов. Во-первых, платформа не выделяет средства для аффилированных партнеров. Вместо этого вы получаете оправдания, почему вы не получите комиссию. Кроме того, те, кого вы направите на платформу, позже будут обвинять вас в своих потерях.

Помните, что платформа не позволяет участникам снимать средства вовремя. И эти инвесторы изольют свой гнев на человека, который направил их на платформу. В итоге вы теряете репутацию.

Владелец бизнеса

Spartan Traders Ltd - это материнская компания, которая, как нам сказали, зарегистрирована в SVG. Сент-Винсент и Гренадины - идеальное место для таких платформ. Брокеры, стремящиеся избежать строгих нормативных требований, предпочитают такие места.

Нам не удалось найти информацию о том, кто владеет платформой или управляет ею. Имена так называемых брокеров-ветеранов, основавших платформу, остаются неизвестными. И это делает Spartan Liquidity анонимной инвестиционной платформой.

Регистрационный номер компании не соответствует ни одному лицу в этом регионе. А это означает, что платформа использует ложные регистрационные данные компании. Кроме того, у них нет копий лицензии на регистрацию компании в качестве доказательства регистрации в регулирующих органах.

Контакты и поддержка клиентов

Прежде чем инвестировать в платформу, вы должны проверить, насколько быстро она отвечает на запросы. К сожалению, мы видим только контактный адрес электронной почты. Другого прямого способа связаться с инвесторами с помощью платформы нет.

И поэтому с такими платформами нужно быть осторожным. Платформа контролирует коммуникацию с самого начала. Так, например, с вашей контактной информацией платформа может быстро позвонить или написать вам по электронной почте.

Как участник, вы должны получать круглосуточную поддержку без выходных. К сожалению, это не то, что инвесторы получают с spartantliquidity.com. Без надлежащих средств связи у вас нет шанса получить помощь от такой платформы.

ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОНОМ СПАРТАНСКОЙ ЛИКВИДНОСТИ ИЛИ ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ?

Депозит и снятие средств

Чтобы каждый мог пополнить свои счета, платформа использует легкодоступные каналы. Например, участники могут вносить средства, используя банковские и телеграфные переводы. В результате вы получаете платформу, которая обеспечивает быстрое финансирование.

Вывод средств из SpartanLiquidity - еще одна игра в мяч. Пока ни один из участников не смог вывести средства с платформы. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу.

Поскольку участники не могут получить ни цента от своей торговой деятельности, spartanliquidity.com не выполняет свои обязанности. Платформа должна давать участникам возможность выводить средства. Мы надеемся, что власти проведут расследование и помогут решить проблемы.

Лицензия и регистрация Spartan Liquidity

Spartan Liquidity не является лицензированной платформой и не соответствует отраслевым нормам. Таким образом, вы получаете платформу, которая не предлагает инвесторам никаких шансов на торговлю. Эти платформы часто не предоставляют инвесторам возможности для справедливых условий торговли.

Вы должны проверить, является ли платформа законной, прежде чем регистрироваться на ней. Проконсультируйтесь с авторитетными регуляторами, такими как ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA и NFA. Другие надежные регулирующие органы включают FINMA, FSC и SEC.

Эти регуляторы работают над тем, чтобы все стороны соблюдали строгие правила торговли. Если платформа не предоставляет подходящие документы, вам следует избегать этого. Прежде чем подписываться, узнайте все факты.

Безопасность средств Spartan Liquidity

Спартанские методы финансирования ликвидности

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая блокирует снятие средств участниками. Без такой гарантии мы не хотим никакого взаимодействия со spartanliquidity.com.

Вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от оффшорных и нерегулируемых инвестиционных платформ.

лучшие инвестиционные стратегии включают в себя размещение монет, DeFi и мастернодинг. Это единственный способ безопасно инвестировать.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в комментариях или напишите нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Spartan Liquidity Review: Is Spartanliquidity.com A Scam?

Spartan Liquidity Review: Is Spartanliquidity.com A Scam?

Spartan Liquidity (spartanliquidity.com) appears to be the total package. With an enticing web layout, SpartanLiquidity seems to be the perfect trading platform. However, don’t be fooled by first glances; the platform is riddled with red flags. Those who have invested with the platform are ruing the decision. You have a platform that limits withdrawal amounts. Members are far from happy with the trading conditions. Here’s more in our comprehensive SPARTAN LIQUIDITY REVIEW.

A Brief Overview of Spartan Liquidity

On the about us page, Spartan Liquidity is praising itself as a world-class trading platform. According to the page, the platform was founded by an expert team of world-class brokers. But, unfortunately, you don’t get to know the names of these founders.

Are funds safe with spartanliquidity.com?

Despite claiming veteran brokers founded the platform, a lot leaves to be desired. First, you get a platform that offers no real chance of investing. Second, if a platform blocks withdrawals, it doesn’t appeal as such.

We also have to point out that Spartan Liquidity is an offshore and unregulated platform. These are some of the glaring red flags we found on the platform. It would be best if you stayed away from such platforms or risk losing it all.

Hundreds of investors have filed complaints with regulators all over the world. As a result, the platform is blocking withdrawals. Some even claim the platform has deleted their credentials. And this means such members have lost it all to the platform.

There are great ways of investing and having a satisfying experience. However, it would be best if you tried innovative ways of investing. These methods have been proved to work by experts in their relevant fields. For example, try out coin staking, DeFi, or Masternoding.

As an investor, your first priority is to confirm whether a platform is legit or not. Next, try and find out what others are saying about their experience with the platform. It will help you make a more informed decision.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts and Plans Spartan Liquidity

Spartan Liquidity offers four accounts for members to choose from. These accounts include standard, ECN, Pro, and Master accounts. Each of these accounts comes with a different feature that attracts investors.

Here’s a closer look at each of these accounts;

Standard

For the standard account holder, there’s a minimum deposit of $50. The platform follows protocol and offers an acceptable minimum deposit. Some of the account features include leverage of 1:100 and spreads of 2.5 pips.

ECN

There’s a minimum acceptable deposit of $100 with the ECN account. Spreads start from 2 pips, and the leverage is set at 1:200. Members enjoy an $8 commission per lot with all accounts on the table.

Pro

For the Spartan pro account, investors must deposit $200 to get started. Spreads start from 1 pip with leverage set at 1:500. The account offers five-digit pricing. With such high leverage, members are bound to make huge losses.

Master

It’s the most exclusive account plan to have. The platform offers spreads of 0.2 pips and maximum leverage of 1:1000. It’s one of the highest leverages we have seen so far. And this is the account the platform claims to be a best-seller.

Account Features

Spartan Liquidity Accounts

We have to state the obvious, the platform banks on members losing trades. With such high leverage, the platform stands to gain from your losses. And that’s why regulators step in to protect naïve investors.

Regulators have put a lid on leverage depending on the jurisdiction. In the United States, leverage is set at a maximum of 1:50 for retail traders. All other jurisdictions have a maximum leverage of 1:100.

And this means only the standard account comes close to a genuine trading account. We have a problem with the commissions per lot. Regulators warn investors from trading with accounts that offer bonuses and commissions.

Affiliate and IB Program

There’s an affiliate and IB program for those wanting to make passive income. The platform rewards users with a certain commission. All you have to do is help the platform get more members.

Before you leap in, there are a few things to note. First, the platform doesn’t release funds for affiliate partners. Instead, you get excuses as to why you won’t be receiving your commission. Also, those who you direct to the platform will later blame you for their losses.

Remember the platform doesn’t allow members to withdraw funds on time. And these investors will vent their anger on the person who directed them to the platform. So you end up losing your reputation.

Business owner

Spartan Traders Ltd is the parent company which we are told has their registration in SVG. Saint Vincent and the Grenadines is the perfect offshore location for such platforms. Brokers looking to avoid strict regulatory rules prefer such locations.

We couldn’t find information on who owns or runs the platform. The names of the so-called veteran brokers who founded the platform remain unknown. And this makes Spartan Liquidity an anonymous investment platform.

The company registration number doesn’t match any entities in that region. And this means the platform is using false company registration details. In addition, there are no copies of their company registration license as proof of registering with regulators.

Contact and customer support

Before you invest in a platform, you should test how fast it responds to queries. Unfortunately, we only get to see an email contact address. There’s no other direct way of contacting investors with the platform.

And this is the reason why you have to be careful with such platforms. The platform controls the communication from the word go. So, for example, with your contact information, the platform can quickly call or email you.

As a member, you need to get 24/7 prompt support. Unfortunately, it’s not what investors get with spartantliquidity.com. Without proper means of communication, you don’t stand a chance to get help from such a platform.

IS SPARTANLIQUIDITY LEGIT OR A SCAM?

Deposit and Withdrawal

To ensure everyone can fund their accounts, the platform uses easily accessible channels. For example, members can deposit funds using bank and wire transfers. As a result, you get a platform that ensures funding is fast.

Withdrawing funds from SpartanLiquidity is another ball game altogether. So far, none of the members have been able to withdraw funds from the platform. And this is the reason why we must expose the platform.

With members failing to get a dime from their trading activities, spartanliquidity.com fails in its duty. The platform ought to give members a chance to withdraw funds. We hope authorities will investigate and help solve issues.

License and Registration Spartan Liquidity

Spartan Liquidity is not a licensed platform and doesn’t comply with industry regulations. So you get a platform that doesn’t offer investors any chance of trading. These platforms will often fail to provide investors with an opportunity for fair trading conditions.

You should check whether a platform is legit before signing up with them. Check with reputable regulators such as ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, FCA, and NFA. Other reliable regulators include FINMA, FSC, and the SEC.

These regulators work to ensure all parties adhere to strict trading guidelines. If a platform doesn’t provide matching documents, you should avoid it. Get to know the facts first before signing up.

Safety of funds Spartan Liquidity

Spartan Liquidity Funding Methods

Your funds are far from safe with a platform that blocks withdrawals from members. Without such a guarantee, we don’t want any interaction with spartanliquidity.com.

Verdict

Please stay away from offshore and unregulated investment platforms.

The best investment strategies include Coin Staking, DeFi, and Masternoding. That’s the only way you can safely invest.

If you have any questions, feel free to drop a comment or email us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.