Меню

Standard FX Review: Standardfx.org ложные требования о возврате

Standard FX Review: Standardfx.org ложные требования о возврате

Share This!

Обзор Standard FX (Standardfx.org) является результатом жалоб участников платформы. Это провайдер управляемых счетов форекс, который не предлагает ничего, кроме некачественной торговой платформы. В последнее время они были в новостях с жалобами на невыполнение своих требований. И это видно по большому количеству жалоб, которые мы получили от инвесторов. StandardFX, без сомнения, является еще одной платформой, которую следует игнорировать при поиске управляемых счетов форекс. Ознакомьтесь со всеми фактами о платформе в нашем посте.

Стандартный обзор FX

О Standard FX

Они заявляют, что их видение - стать одной из самых признанных компаний в сфере форекс. Репутация платформы во многом зависит от отзывов участников. И большинство из них ополчились на то, что они называют незаконными торговыми целями. Эти участники недовольны тем, что платформа не смогла выполнить свое обещание. Проблема в том, что платформа не совсем понимает, о чем они. Хотя они заявляют, что предлагают управляемые счета на Форекс, они также занимаются продажей криптовалют.

Чтобы стать лучше трейдером, вам понадобится лучшие торговые роботы форекс. Эти роботы предназначены для того, чтобы предлагать инвесторам лучшую форму торговли. Они следят за тем, чтобы вложения были защищены, а пользователи получали пассивный доход. Получите этих роботов и начните получать реальную прибыль с помощью онлайн-торговли.

Standard FX - это платформа, на которой есть только хорошо разработанный веб-сайт. Это единственная полезная функция, которую мы видим у поставщика услуг. После перехода на свою домашнюю страницу пользователи получают 20% гарантированной еженедельной прибыли. Это смелое заявление, исходящее от платформы, которую не признают. И это то, что они использовали, чтобы побудить наивных инвесторов подписаться на платформу. Вот почему мы настаиваем на том, что это поддельная торговая платформа, и никто не должен регистрироваться. Все их претензии и безосновательны, и никаких подтверждений концепции нет.

Активы, предлагаемые платформой

На своей домашней странице они заявляют, что предлагают сигналы для двоичных, криптовалютных и Forex. Но они не упоминают, как платформа может добиться этого праздника. Они утверждают, что имеют многолетний опыт онлайн-торговли, что не совсем так. Эти мошенники до недавнего времени работали за кулисами. Так мы начали узнавать о проблемах, с которыми сталкиваются инвесторы при использовании этой платформы. И вот почему наш пост покажет красные флажки, которые мы заметили с платформой.

Владелец бизнеса / Основатель

Они хранят молчание о том, кто является фактическим владельцем этой платформы. И это создает серьезную проблему, поскольку мы ожидали большего от платформы. Инвесторы должны знать, кому они отдают свои деньги. Разработчики мошенничества создадут привлекательный веб-сайт и заставят инвесторов финансировать платформу. Это то, что происходит с этим провайдером управляемых счетов форекс. Платформа анонимна, так как никто не знает, кто стоит за ней. Анонимные инвестиционные онлайн-платформы - это запретная зона.

Соответствие, лицензия и регистрация Standard FX

Standard FX НЕ имеет лицензии на предоставление каких-либо торговых услуг инвесторам. Они работают в мире торговли два года и до сих пор не могут предоставить лицензию. Мы не могли понять, почему платформа годами может работать без торговой лицензии. Их прерогатива - сообщить пользователям, что у них нет действующей торговой лицензии. Это еще одна причина, по которой мы считаем, что средства подвержены риску с этой платформой. Без торговой лицензии это означает, что платформа не может обеспечить страховую защиту депозитов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Еще одна причина держаться подальше от платформы - воспользоваться отсутствием лицензии. Они предлагают нереалистичные ожидания, против которых выступают регулирующие органы. Платформа может предоставлять только материальные претензии и обещания. Надежды на достижение гарантированного ROI в 20 процентов неслыханны. Это мошенники, которые планируют воспользоваться подписавшимися инвесторами. Это причина, по которой мы должны отметить платформу как мошенничество. Держитесь подальше от этой платформы, иначе рискуете потерять все деньги, депонированные на платформе.

Подробности аферы

Полная информация о мошенничестве стала появляться, когда инвесторы заметили ошибки в платформе. После предоставления платформе полной информации об аккаунте инвесторы рассчитывали на выигрыш. Запланированной 20-процентной гарантированной прибыли было достаточно, чтобы побудить некоторых инвесторов внести более 10,000 XNUMX долларов. Через несколько дней после того, как они поняли, что платформа не может обеспечить такую ​​рентабельность инвестиций, они обратились к социальным сетям.

Информация о домене

Взгляд на информацию об их домене показывает, что сайт не так авторитетен, как они утверждают. Они работают в отрасли менее двух лет. Записи показывают, что сайт заработал 28th Июнь 2018 г. Значит, им в мире трейдинга едва исполнилось два с половиной года. И это то, что заставляет нас ненавидеть использование таких платформ. Разработчики мошенничества сбивают с толку инвесторов, утверждая, что они широко представлены в Интернете.

Особенности Standard FX

Стандартные функции FX

Их стратегия и цена остаются нераскрытыми, что вызывает озабоченность. Платформа всегда должна предоставлять полную информацию об их стоимости и используемой стратегии. Неспособность предоставить эту информацию означает, что они пользуются наивными инвесторами. Они публикуют только изображения своих результатов, что является доказательством отсутствия у них воображения. Лучше держаться подальше, так как мы продолжим разоблачать их грязные уловки.

Лимиты Standard FX

Планы учетной записи / Цена / Подписки

Standard FX не предоставляет информацию о своих планах счетов. Они также не раскрывают минимально приемлемую цену платформы. И это причина, по которой мы настаиваем на том, чтобы платформа использовала инвесторов. Они позаботятся о том, чтобы ни один инвестор не внес на платформу больше денег, чем требуется. И они делают это, надеясь выжать с помощью платформы как можно больше средств. Вот почему инвесторы регистрируются с этой учетной записью, поскольку они время от времени запрашивают чрезмерные цены.

Контакты и поддержка

Очевидно, что платформа не предлагает службу поддержки в чате. При сегодняшнем спросе сайт должен иметь возможность оперативно отвечать на запросы. Причина, по которой никто не может общаться с платформой, заключается в том, что владельцы контролируют общение. Они боятся ответной реакции со стороны инвесторов и жертв. На своей странице контактов они указывают номер телефона, код которого взят из Абуджи, Нигерия. Это доказательство того, что на сайте работают люди без опыта торговли.

Результаты и стратегия

Стандартные результаты торговли на валютном рынке

Изображения не являются способом проверки результатов с помощью торговой платформы. Это очевидная тактика, заставляющая инвесторов поверить в то, что платформа может достичь своей цели. Им следовало зарегистрироваться в FX Blue или myfxbook и предоставить ссылки на эти результаты. Платформа также виновата в том, что не предоставляет информацию об используемой стратегии. Торговая платформа должна предоставлять пользователям методологию, используемую для получения сигналов.

Мошенничество или законный Standard FX

Standard FX - это вопиющая афера, которую необходимо разоблачать всеми необходимыми средствами. Дело в том, что платформа не может предоставлять законные услуги. У них нет действующей лицензии или поддержки регулирующего органа. Это доказательство того, что нам нужно отметить платформу как мошенническую. Инвесторы должны быть начеку для таких мошенничеств, которые предлагают безумные ожидания прибыли.

Наше предложение

Держитесь подальше от сайта или станьте еще одной жертвой. Чтобы защитить наших уважаемых читателей, мы добавим платформу в наш черный список мошенничества.

Будьте в безопасности и следуйте защита экспертов. Выбирайте рекомендуемых торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Эти роботы предлагают реалистичный способ получения пассивного дохода с помощью онлайн-торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Standard FX Review: Standardfx.org False Return Claims

Standard FX Review: Standardfx.org False Return Claims

Share This!

The Standard FX (Standardfx.org) review is as a result of complaints from members of the platform. It is a forex managed account provider that offers nothing but a shoddy trading platform. They have been in the news of late with complaints of not living up to their claims. And this is evident with the high number of complaints we have received from investors. StandardFX is, without a doubt, another platform to ignore when looking for forex managed accounts. Get to know all the facts of the platform in our post.

Standard FX Review

About Standard FX

They claim that their vision is to become one of the top recognized companies in the forex business. The reputation of a platform heavily depends on the review of members. And most of them are up in arms over what they term as illegal trading purposes. These members are unhappy with the fact that the platform was unable to deliver on its promise. The problem is that the platform is not sure what they are all about. Although they claim to offer forex managed accounts, they are also in the business of selling Cryptos.

To become a better trader, you will need the best forex trading robots. These robots have been earmarked to offer the best form of trading to investors. They make sure that the investments are safeguarded, and users get a passive income. Get hold of these robots and start getting a realistic profit margin with online trading.

Standard FX is a platform that only has a well-designed website. It is the only useful feature that we see with the service provider. After landing on their homepage, users are greeted with a 20 percent guaranteed weekly profit. Now, this is a bold statement coming from a platform that is not recognized. And this is what they have used to entice naïve investors into signing up with the platform. It is why we insist that this is a bogus trading platform, and no one should sign up. All their claims and unfounded, and no proof of concept is available.

Assets offered by the platform

On their homepage, they claim to offer signals on Binary, Crypto, and Forex. What they fail to mention is how the platform can achieve this fete. They claim to have a long-standing experience in online trading, which is not entirely true. These scam artists have up until recently been working behind the curtains. It is how we started learning about the problems investors are facing with this platform. And this is why our post will reveal the red flags we spotted with the platform.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner/Founder

They remain silent on who the actual business owner of this platform is. And this poses a massive problem as we expected more from the platform. Investors should be able to know who they are giving their money to. Scam developers will create an appealing website and fool investors into funding the platform. It is what’s happening with this forex managed account provider. The platform is anonymous, as no one knows who is behind the platform. Anonymous online investment platforms are a no go zone.

Compliance, License, and Registration of Standard FX

Standard FX is NOT Licensed to offer any trading services to investors. They have been in the trading world for two years and still could not provide a license. We could not decipher why a platform would go for years without having a trading license. It is their prerogative to inform users that they lack a valid trading license. It is another reason why we believe funds are at risk with this platform. With no trading license, it means the platform is unable to provide insurance cover for the deposits.

Another reason to stay away from the platform is taking advantage of their lack of license. They offer unrealistic expectations which regulators are against. A platform is only able to provide claims and promises that are tangible. The hope of achieving a guaranteed ROI of 20 percent is unheard of. These are scam artists who plan to take advantage of investors who sign up. It is the reason why we have to flag down the platform as a scam. Stay away from this platform or else risk losing the entire money deposited with the platform.

Details of the scam

The full details of the scam started coming out as investors noticed the errors within the platform. After giving the platform complete account information, investors expected to make a killing. The projected 20 percent guaranteed profit margin was enough to move some investors to deposit over $10,000. Days after they realized that the platform was unable to offer such an ROI, they turned to social media.

Domain information

A look at their domain information shows that the site is not as reputable as they claim. They have only been in the industry for less than two years. Records show that the site went live on 28th June 2018. It means they are barely two and a half years old in the trading world. And this is what makes us detest the use of such platforms. Scam developers throw off investors by claiming to have a robust online presence.

Features of Standard FX

Standard FX Features

Both their strategy and price remain undisclosed, which is a cause for concern. The platform should, at all times, give full information on their cost and the strategy used. Failure to provide this information means they take advantage of naïve investors. They only post images of their results, which is proof of their lack of imagination. It is best to stay away as we will continue to expose their dirty tricks.

Limits of Standard FX

Account Plans/Price/Subscriptions

Standard FX is failing to provide information on their account plans. They also fail to disclose the minimum acceptable price with the platform. And this is a reason why we insist that the platform plans to take advantage of investors. They will make sure that no investors deposit more money than required with the platform. And they do so hoping to squeeze as many funds as possible with the platform. It is why investors sign up with this account as they will, at times, demand over the moon prices.

Contact and support

It is evident that the platform does not offer a live chat support team. With today’s demand, a site should be able to respond to queries promptly. The reason why no one can communicate with the platform is that the owners control communication. They are afraid of the blowback they would receive from investors and victims. On their contact page, they provide a phone number whose code is from Abuja, Nigeria. It is proof that people with no trading experience operate the site.

Results and Strategy

Standard FX Trading Results

Images are not the way to verify results with a trading platform. These are apparent tactics to fool investors into believing the platform can achieve their target. They should have signed up with FX Blue or myfxbook and provide links to these results. The platform is also at fault for failing to give information on the strategy used. A trading platform should provide users with the methodology used to arrive at signals.

Scam or legit Standard FX

Standard FX is a blatant scam that must be exposed by all means necessary. The truth of the matter is that the platform is unable to provide legit services. They fail to have a valid license or the backing of a regulatory body. It is proof we need to mark the platform as a fraud. Investors should be on the lookout for such scams that offer insane profit expectations.

Our Suggestion

Stay away from the site or else become another victim. To protect our esteemed readers, we will be adding the platform to our scam blacklist.

Stay safe and follow the advocacy of experts. Go for recommended forex trading robots with a proven track record. These robots offer a realistic way of making passive income with online trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons