Меню

Обзор Star Trader EA: является ли мошенничество Star Trader EA?

Обзор Star Trader EA: является ли мошенничество Star Trader EA?

Share This!

Star Trader EA - это программное обеспечение для торговли на Форекс, которое устраняет ошибки, которые совершает человек во время торговли. Советник снизит любую эмоциональную нестабильность, поэтому будет приносить прибыль только тем клиентам.

Программное обеспечение будет заниматься торговлей только в определенные часы и тщательно анализировать рынок. Он якобы позволяет инвесторам торговать только с желаемой доходностью и особыми рисками. Компания торгует повседневной деятельностью и приносит огромную прибыль своим клиентам.

Доступная валютная пара только для USDJPY, EURGBP, AUDUSD, EURUSD. Они также рекомендуют клиентам индивидуальных брокеров на рынке. Сумма, которая выгодна для торговли согласно платформе, составляет 1000 долларов США. Однако вы можете совершить покупку на меньшую сумму.

Когда вы попадаете на эту уловку, вы получите торговый лот 0.01 и так далее. Однако вы можете выбрать AutoLotOptions, который автоматически увеличит размер вашего торгового лота. Эта функция опасна и может значительно увеличить количество, что может привести к невообразимым потерям. Тем не менее, если вы склонны к высокому риску, это может быть заманчивой сделкой.

Человек, стоящий за этой торговой программой, гарантирует, что ее успешность составляет 78%. Он был разработан командой, известной как LeapFX.com. В дополнение к этому вы также можете отправить запрос на возврат в течение 30 дней.

Советник Star Trader продается за 197 долларов; цена не кажется дорогой, учитывая, на что способен торговый бот, и это можно рассматривать как за или против, в зависимости от вашей точки зрения. Он может предложить кредитное плечо 1: 400, чтобы предотвратить повышение.

Обзор Star Trader EA, платформа Star Trader EA

Однако у него нет стоп-лосса, скользящего лосса и минимальный размер счета составляет 3000 долларов. В программе используются различные индикаторы, но нет демо-счета, который можно использовать для повышения квалификации. Годовая прибыль, которую он прогнозирует, составляет около 25%.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Обзор Star Trader EA

Основателем космического прибыльного Forex EA является некто по имени Лэнс Хантер. Программное обеспечение для торговли изначально было разработано как для постоянного, так и для долгосрочного заработка своих потенциальных клиентов. Компания дискредитирует ручную торговлю, предлагая трейдерам что-то уникальное.

Он использует торговлю по RSI и CCI, зонам перепроданности, которые связаны с текущим макро-трендом на верхних таймфреймах. Программное обеспечение также использует функцию торговли MT4 и также было протестировано с использованием Rick Data. Просадка, которую он имеет, составляет около 2000 пунктов. Однако он утверждает, что получил спред примерно от 500 до 1000 пунктов за период более двух месяцев.

Star Trader EA не использует хеджирование, но использует стратегию соответствия FIFO. Если вас интересует это программное обеспечение для торговли, процесс прост и не сложен. Компания обещает только положительную прибыль, и, по словам разработчиков, основной целью было помочь инвесторам получить прибыль.

Торговое программное обеспечение предназначено для любых инвесторов, даже для тех, кто не разбирается в нише Forex. Единственное, что от вас потребуется, это установить лимит, который вы хотите потратить. Затем советник выполнит сделку за вас. Он помогает вам позаботиться о других делах, пока выполняет тяжелую задачу.

Как работает Star Trader EA?

Торговое программное обеспечение работает 24/7 каждую неделю, используя рынок. Все, что вам нужно сделать, это включить советника и наблюдать, как ваша учетная запись растет. Работает даже в ночное время только при благоприятных условиях.

Он только подвергает трейдеров определенным рискам в определенные часы. Платформа предоставляет общественности свой отчет о производительности. Это показывает прозрачность, и с этой информацией предприятию можно доверять. Он утверждает, что смог тщательно изучить более 10 миллионов сделок на рынке.

Однако трейдерам нужна уверенность в том, что инвесторы используют эти торговые инструменты. Единственное, что вы можете найти на их веб-сайте, - это маркетинговый контент, и некоторые из этих изображений являются поддельными. Мы просим наших клиентов использовать единственный авторитетный торговый советник Forex на рынке, имеющий подтвержденный послужной список.

Торговый советник имеет очень высокие торговые результаты, которые могут понравиться многим инвесторам. Программное обеспечение существует на рынке несколько лет; следовательно, у них есть подтвержденная торговая история. Стратегия, которую использует платформа, также была проверена, и мы должны отдать должное ее прозрачности.

Программное обеспечение может надежно помочь в управлении фондами. Он может торговать в любых условиях, считая себя профессиональным торговым роботом Forex.

Поддержка клиентов и регулирование

Веб-сайт Star Trader EA не предоставляет информацию об их местонахождении. Во время нашего исследования мы заметили, что он расположен по адресу 864 Glendridge Ave, North Woodmere, New York, United States. Инвесторы, у которых есть запросы, связанные с веб-сайтом, могут получить доступ к платформе через [электронная почта защищена]

У него нет номера телефона, по которому можно было бы общаться между инвесторами и службой поддержки клиентов. Однако они не могут получить информацию о своем лицензионном статусе. Мы также не нашли никаких документов, подтверждающих, что они регулируются.

Это гарантирует инвесторам, что система загрузится и обновится автоматически. Следовательно, инвесторы не подвергаются тяжелой работе. Мы не обнаружили много отрицательных особенностей этого торгового советника, но важно торговать только с проверенным лицензионным программным обеспечением.

Отзывы клиентов

Мы действительно нашли трейдеров, одобряющих Star Trader EA как прибыльное предприятие. Они хвалят свою производительность MT4. Один трейдер сливал, что он заработал более 2.1% прибыли за месяц. Однако вы не можете проверить эти утверждения, поскольку трейдер не пользуется никакими доказательствами оплаты.

Программное обеспечение не пользуется большой репутацией на рынке, несмотря на привлекательные предложения. Кроме того, у него ограниченная валютная пара, и это обман для тех, кто любит торговать несколькими валютами. У него также есть средняя просадка, а также небольшие факторы прибыли.

Реакция трейдеров Форекс на советник Star Trader неоднозначна. Мы нашли много контента, продвигающего этот сайт, и были также отрицательные отзывы. Некоторые инвесторы не очень верят в эту систему.

Платформу обвиняют в копировании контента для увеличения продаж. Также хвастается, что будет приносить 400% годовой прибыли, что, на наш взгляд, слишком много.

Окончательный вердикт

Советник Star Trader EA позиционирует себя как управление рисками с проверенной торговой историей. Компания не похожа на финансовую пирамиду, и у них есть некоторые привлекательные особенности, которые большинство трейдеров могут найти благоприятными. Он считает себя советником с высоким процентом выигрыша.

Платформа прозрачна в отношении своего основателя, что является положительным моментом, и они также воспользовались своим отчетом об эффективности. Платформа предлагает инвесторам благоприятную возможность. К сожалению, было бы полезно, если бы вы тоже были осторожны, поскольку от их клиентов нет множественных отзывов.

Платформа была запущена в декабре 2018 года; следовательно, это программное обеспечение, которому всего год. Лучше тебе инвестируйте с помощью торгового советника Forex если вы скептически относитесь к этому боту, он работает в отрасли более длительный период времени.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Star Trader EA Review: Is Star Trader EA Scam?

Star Trader EA Review: Is Star Trader EA Scam?

Share This!

Star Trader EA is a Forex trading software that wants to eliminate errors that human makes while trading. The EA will reduce any emotional instability hence only delivering profits to there customers.

The software will only engage in trading at specific hours and analyze the market thoroughly. It allegedly allows investors to only trade at their desirable return and particular risks. The company trades on daily activity and make a huge profit for their clients.

The available currency pair is only for USDJPY, EURGBP, AUDUSD, EURUSD. They also recommend individual brokers in the market to customers. The amount that is favorable to trade according to the platform is $1000. However, you can purchase using less amount than this.

When you fall for this trick, you will get a trading lot of 0.01 and so forth. However, you can select the AutoLotOptions, which will automatically increase your trading lot size. The feature is hazardous, and it can increase the amount tremendously, which could lead to unimaginable losses. Nonetheless, if you have a high-risk appetite, it can be an enticing deal.

The person behind this trading software guarantees that it has a success rate of 78%. It was developed by a team known as LeapFX.com. In addition to this, you can also issue a refund request within 30 days.

Star Trader EA goes for $197; the price doesn’t seem expensive considering what the trading bot is capable of and this can be viewed as a pro or con, depending on your perspective. It can offer a leverage of 1:400 to prevent higher.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Star Trader EA Review, Star Trader EA Platform

However, it does not have a stop loss, trailing loss and the minimum account size is $3000. The software uses various indicators, but it does not have a demo account that you can use to sharpen your skills. The annual profit that it project is around 25%.

Star Trader EA Review

The founder of space profitable Forex EA is someone by the name Lance Hunter. The trading software was initially designed for both still again and long term earning for their potential customers. The company is discrediting manual trading by offering traders something unique.

It uses trading of RSI and CCI, oversold zones that are connected to the current macro trend on top time frames. The software also utilizes the mt4 trading feature and has also been back-tested using Rick Data. The drawdown that it has experience is around 2000 pip. However, it claims to have obtained a spread of about 500 to 1000 pips in a period of over two months.

Star Trader EA uses no hedging but utilize the strategy of FIFO compliant. If you are interested in this trading software, the process is simple and not complicated. The company is only promising positive returns, and according to the team who developed it, the main goal was to assist investors to make a profit.

The trading software is meant for any investors, even to those who do not have much knowledge in the Forex niche. The only thing that will be required of you is to set the limit that you want to spend. The EA will then execute the trade for you. It helps you to take care of other matters while it performs a hard task.

How Does Star Trader EA Operate?

The trading software runs 24/7 every week, exploiting the market. All you need to do is turn on the EA and watch as your account grows. It operates even during the night at only the favorable opportunities.

It only exposes certain risks traders in particular hours. The platform avails its performance report to the public. It shows transparency, and with this info, the venture can be trusted. It claims that it has been able to scrutinize over 10 million trades in the market.

However, what traders need is an assurance that investors are using these trading tools. The only thing that you can find on their website is marketing content, and some of these images are fake. We would ask our clients to use only reputable Forex trading EA in the market that has a proven track record.

The trading EA has very high trading results, which might appeal to many investors. The software has existed in the market for several years; hence they have a trading history that is proven. The strategy that the platform is using has also been verified, and we have to credit them for being transparent.

The software can credibly help manager funds. It can trade in any condition in views itself as a professional Forex trading robot.

Customer Support and Regulation

The website of Star Trader EA does not provide info on their location. During our research, we noticed that it is based at 864 Glendridge Ave, North Woodmere, New York, United States. Investors who have queries which website-related can reach the platform through [email protected]

It does not have a telephone number that can is communicated between the investors and the customer support team. However, they do not avail for information regarding their licensing status. We also did not find any document to prove they are regulated.

It assures investors that the system will download and update itself automatically. Hence investors are not subjected to hard work. We have not found many negative features regarding this trading EA, but it is important to only trade with the verified licensed software.

Client Testimonials

We did find traders endorsing Star Trader EA as a profitable venture. They praise their MT4 performance. One trader cream that he made over 2.1% profit in a month. However, you are not able to verify these claims as a trader does not avail of any proof of payment.

The software is not very reputable in the market despite their attractive deals. Additionally,  it has limited currency pair, and this is a con to trade who love to trade multiple currencies. It also has a mid-level drawdown as well as small profit factors.

There is a mixed reaction from Forex traders concerning Star Trader EA. We did find much content promoting this website, and there were also negative reviews. Some of the investors do not have much faith in this system.

The platform is being accused of copying content to boost its sale. Also brags that it will generate an annual return of 400%, which we think is too high.

Final Verdict

Star Trader EA market itself as risk management that has a proven trading history. The company does not seem like a pyramid scheme, and they have some attractive features that the majority of traders might find favorable. It views itself as an EA with high win rates.

The platform is transparent about its founder, which is a positive thing, and they have also availed their performance report. The platform is offering investors a favorable opportunity. Unfortunately, it would help if you too were cautious as there is no multiple feedback from their clients.

The platform was launched in December 2018; hence it is barely a one-year-old software. It is better you invest with a Forex trading EA that has been in the industry for a more extended period if you are skeptical about this bot.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons