Меню

Обзор ночной прибыли StarTrade: служба мошенничества с роботами Startrade.store?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор ночной прибыли StarTrade: служба мошенничества с роботами Startrade.store?

StarTrade (Startrade.store) - это последний форекс-магазин, который продает двух автоматических роботов в одном магазине. Разработчик продает The FX Profit System и Night Profit 1.12 и утверждает, что позволяет избежать убытков и получить стабильную прибыль. С таким смелым заявлением остается вопрос, оправдывают ли оба наши ожидания. Итак, Star Trade Review предназначен для описания того, что мы видели, и того, работают ли они. Это две новые платформы, и не многие пользователи их тестировали.

Обзор StarTrade

О Продавце

Что шокирует в этой платформе, так это то, что производитель не предоставляет информации о том, кто они. И это огромная проблема, поскольку ожидается, что пользователи будут верить любой публикуемой информации. Без имен разработчиков пользователи подписываются вслепую. Минимум, что сделал бы разработчик, - это оставил свою контактную информацию. Этого тоже нет, что делает платформу огромной черной дырой. Тем не менее, мы решили проверить, смогут ли они пробиться в высшую лигу.

Для более безопасного способа торговли, не беспокоясь, выберите аутентичные и проверенные торговые роботы форекс. Они гарантируют профессионализм и обеспечивают защиту ваших инвестиций. Это секретный инструмент, которым пользуются успешные трейдеры по всему миру. И вы тоже можете стать трейдером, который получает пассивный и реальный доход. Зарегистрируйтесь с одним из них и начните пользоваться преимуществами торговли.

StarTrade - один из тех поставщиков, которые заявляют, что знают все. Они утверждают, что их советники и индикаторы просты в использовании. Производитель утверждает, что боты идеально подходят как для торговых платформ MT4, так и для MT5. Одно из наиболее важных утверждений заключается в том, что NightProfit 2 максимизирует прибыль с исключительной точностью. Обвинения на этом не заканчиваются, и платформа может похвастаться рекордным уровнем точности 95.72. Теперь мы впервые видим, что поставщик заявляет о столь высоком уровне точности. И есть повод для беспокойства у любого, кто верит в такой объем информации.

Обоснованы ли эти утверждения?

Самая большая проблема с разработчиками заключается в том, что они делают необъяснимые заявления и не дают результатов. Еще неизвестно, сможет ли платформа обеспечить такой высокий уровень точности. И это говорит о том, что разработчик не публиковал никаких ощутимых результатов. Такой высокий уровень точности серьезен даже для робота. Эксперты и роботы смогут достичь только около 90 процентов, что не гарантируется. Поэтому робот пытается привлечь пользователей, обещая дикие заявления.

Бизнес Разработчик

Когда дело доходит до онлайн-торговли, важна прозрачность. Без открытости пользователям сложно даже связаться со службой поддержки. Взгляд на их страницу в Facebook также не показывает, кто является владельцем. Платформа в идеале не способна генерировать какую-либо определенную информацию о разработчиках. И вот здесь мы начинаем видеть проблемы с так называемым чудо-роботом. Платформа не пользуется достаточным доверием.

Комментарии клиентов

Комментарии / отзывы клиентов StarTrade

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Поскольку платформе заявлено, что ей всего несколько недель, отзывов от клиентов немного. Те немногие комментарии, которые мы видели, похоже, хвалят ботов. Мы увидели, что комментарии были опубликованы почти одновременно. Эти два объяснения могут быть тактикой продаж, побуждающей других инвесторов подписаться. Наивные инвесторы обычно верят всему, что слышат, особенно с такой точностью. Инвесторам и трейдерам следует проявлять осторожность, когда дело доходит до наличия непроверенных продуктов для онлайн-торговли.

Статистика домена

Сайт заработал 14th Декабрь 2019 года, и это согласно проверке доверенных доменов. Информация о веб-сайтах имеет решающее значение, поскольку дает нам подробную информацию об их истории. Подробности в Facebook утверждают, что платформа начала развертывать услуги в июле 2020 года. Это ложь, или разработчик уже начал предлагать услуги инвесторам. Почему разработчик удваивает сроки выпуска, нам непонятно.

Особенности StarTrade

Этот робот использует стратегию скальпирования и стоит 49.95 долларов. Это была бы самая точная торговая платформа в мире. Цена означает, что разработчик - не тот, кто знает, что делает. Такой продукт был бы востребован инвесторами, толкающими цену вверх. И это еще одна причина, по которой мы сомневаемся в точности робота. На карту поставлено слишком многое, чтобы доверять этой платформе.

Детали лицензии StarTrade

Их серверы, похоже, расположены в Нидерландах, но это не значит, что это их штаб-квартира. Мы провели поиск с помощью различных регуляторов, чтобы выяснить, является ли платформа законной. Регуляторы в Европе планируют внести в черный список использование этого робота. Они заявляют, что такой робот противоречит установленным отраслевым правилам. Платформа не предлагает страховое покрытие и не дает никаких гарантий возврата денег. И это причина, по которой мы также настаиваем на том, что StarTrade НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Держитесь подальше от таких платформ, поскольку они, как правило, являются головной болью для пользователей. Без полномочий регулирующих органов участники не получают заслуженной защиты. И это приведет к тому, что пользователи будут сожалеть о покупке продукта. Платформа, без сомнения, хорошая инициатива только в том, что они неправильно реализованы. Этим разработчикам нужно усерднее работать и создать гораздо более привлекательного робота.

Ограничения StarTrade

Аккаунт / Пакеты / Планы

Результаты торгов StarTrade

StarTrade предлагает пользователям два типа роботов. Night Profit 2 кажется их наиболее важным аргументом в пользу продажи. Этот робот продается за 99.95 долларов, это единовременный платеж с мгновенной загрузкой. Платформа утверждает, что предоставляет информацию о том, предлагает ли платформа какие-либо обновления. Пользователи не знают заранее, будет ли плата за обновления. Информация об особенностях робота также отсутствует, что не может не радовать. Важно отметить, что продавец дает скидку 20% при использовании предложения ссылки Facebook.

Контакт и поддержка

Что шокирует платформу, так это то, что на платформе нет поддержки в чате. Чтобы связаться со службой поддержки, пользователи должны использовать Facebook. Можно было бы ожидать, что такая платформа со смелым заявлением окажет широкую поддержку. Отсутствие такой поддержки означает, что мы имеем дело с проблемной командой. Пользователям будет сложно получить помощь от Facebook. На протяжении всего нашего расследования их учетная запись практически не использовалась, что говорит о том, что они не беспокоились.

Итоги

Они разместили ссылку на myfxbook несколько дней назад, но ссылка недоступна. Серьезный разработчик опубликует подробности своей платформы для всеобщего обозрения. Эти результаты помогают доказать, что робот действительно стоит покупать и использовать. Без результатов робот является примером того, с чем должен работать настоящий торговый робот. StarTrade - это симуляция робота, не имеющая доказательств концепции.

Мошенничество или законная StarTrade

Изучив все факты и комментарии пользователей, мы уверены, что StarTrade - это мошенничество. Большинство замеченных нами комментариев указывают на неспособность платформы. Вот почему мы должны отметить это и призвать инвесторов быть особенно осторожными. У такого торгового робота не должно быть так много жалоб в течение первого месяца. Держитесь подальше от этого, иначе рискуете потерять все свои средства.

Наш вердикт

Мы рекомендуем держаться подальше от робота, пока он не опубликует обновленные результаты. Без проверенных результатов робот представляет собой уловку настоящего торгового робота.

Оставайтесь в безопасности и продолжайте одобренные и проверенные роботы которые имеют подтвержденный послужной список. Эти роботы имеют гарантированный торговый рекорд и предлагают качественные услуги. Они гарантируют постоянную защиту ваших инвестиций и реалистичную рентабельность инвестиций. Попробуйте их и начните получать прибыль, используя прозрачный торговый инструмент.

5 ответов на «Обзор ночной прибыли StarTrade: служба мошенничества с роботами Startrade.store?»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Я тоже купил лицензию Night Profit License - на досках объявлений и в Facebook они выбирают, кому они отвечают; Я написал им по электронной почте и оставил комментарий, и они заблокировали меня. Я уже подавал жалобу в FTC. Я также работаю с этим ботом в течение 3 недель, и он не приносит никакой прибыли.

  3. Пользуюсь ботом 3 недели без прибыли. Это афера, и пожалуйста, держитесь подальше, если хотите сэкономить.

    1. HI,
      Как мы можем вернуть свои деньги? Мы также не можем заработать на этом ... мне потребовалось 2 недели, чтобы попытаться использовать его на демо-счете. как МТ4, так и МТ5

  4. Работал над этим неделю, купил для MT5, который не поддерживается в США законодательством. Перешел на MT4 и сразу потерял 500 долларов на демо-счете за 48 часов. Переключитесь на VPS, может быть, мой старый компьютер недостаточно хорош? По-прежнему мусор. Уверен, что все положительные отзывы написаны ими. Не тратьте деньги зря.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

StarTrade Night Profit Review: Startrade.store Robot Scam Service?

StarTrade Night Profit Review: Startrade.store Robot Scam Service?

Share This!

StarTrade (Startrade.store) is the latest forex store that is selling two automated robots in the same shop. The developer is selling The FX Profit System and Night Profit 1.12 and claims both avoid losses and generate stable profit. With such a bold statement, the question remains whether both meet our expectations. And so, the Star Trade Review is meant to describe what we saw and whether they work. The two are new platforms, and not a lot of users have tested them.

StarTrade Review

About the Vendor

What is shocking with this platform is that the vendor provides no information as to who they are. And this is a huge problem as users are expected to believe whatever information is posted. Without the names of the developers, users are signing up blindly. The least the developer would have done is to leave their contact information. This, too, is missing, which makes the platform a huge black hole. Nevertheless, we decided to check whether they could make it in the big leagues.

For a safer way to trade without any worries, go for authentic and tested forex trading robots. They guarantee professionalism and offer protection for your investment. It is a secret tool that has been used by successful traders all over the world. And you too can become a trader who earns a passive and realistic income. Sign up with one of them and start enjoying the benefits of trading.

StarTrade is one of those vendors that claim to know it all. They claim that their Expert Advisors and indicators are easy to use. The vendor claims that the bots are perfect for both MT4 and MT5 trading platforms. One of the most significant claims is that NightProfit 2 maximizes profits with extreme accuracies. The allegations don’t stop there, and the platform boasts of a record-breaking 95.72 accuracy level. Now, this is the first time we see a vendor claiming such a high accuracy level. And there is a reason to worry for anyone who believes such a load of information.

Are these claims substantiated?

The biggest problem with developers is that they make over the moon claims and fail to provide results. What remains to be seen is whether the platform can meet such a high accuracy level. And this goes to show that the developer would not post any tangible results. Such a high accuracy level is severe for even a robot. Experts and robots will only be able to reach around 90 percent, which is not guaranteed. Therefore the robot is trying to drive sign-ups by promising wild claims.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business Developer

Transparency is essential when it comes to online trading. Without openness, users have a hard time even making contact with the support team. A look at their Facebook page also does not indicate who the owner is. The platform is ideally not able to generate any definite information on the developers. And this is where we start seeing problems with this so-called wonder robot. There is not enough trust going on around the platform.

Comments from clients

StarTrade Comments/Feedback from Clients

With the platform claiming to be a few weeks old, the comments from clients are few. The few comments we have seen seem to be praising the bots. What we saw was that the comments were posted almost the same time. The two explanations could be a sales tactic to drive other investors to sign up. Naïve investors usually believe everything they hear, especially with such high accuracy. Investors and traders should tread with caution when it comes to having unproven online trading products.

Domain insights

The website went live on 14th December 2019, and this is according to a trusted domain checker. Information regarding a website is crucial as it gives us details about their history. The details on Facebook claim that the platform started rolling out services in July 2020. It is a lie, or the developer had already started offering services to investors. Why the developer is doubling the roll-out dates is beyond our comprehension.

Features of StarTrade

This robot uses the scalper strategy and is going for $49.95. It would be the most accurate trading platform in the world. The price means that the developer is not someone that knows what they are doing. Such a product would be in demand from investors pushing the price up. And this is another reason why we have our doubts as to the accuracy of the robot. There is too much on the line for us to trust this platform.

License details of StarTrade

Their servers seem to be located in the Netherlands, which is not to say this is their headquarters. We searched using various regulators to find out whether the platform is legit. Regulators in Europe are planning to blacklist the use of this robot. They claim that such a robot would be contravening the set industry rules. The platform does not offer any insurance cover or give any money-back guarantee features. And this is the reason why we also insist StarTrade is NOT REGULATED.

Stay away from such platforms as they tend to be a pain in the neck for users. Without authority from regulators, members don’t get the much-deserved protection. And this will leave users ruing purchasing the product. The platform is, without a doubt, a good initiative only that they have the wrong execution. These developers need to work harder and produce a far much appealing robot.

Restrictions of StarTrade

Account/Packages/Plans

StarTrade Trading Results

StarTrade is furnishing users with two types of robots. Night Profit 2 seems to be their most significant selling point. This robot is going for $99.95, which is a onetime payment with instant download. The platform claims to give information on whether the platform is offering any updates. Users don’t have any prior knowledge of whether there will be any charges with the updates. Information on the robot features is also missing, which is a bummer. It is important to note that the vendor is giving a 20 percent off when using the Facebook link offer.

Contact and Support

What is shocking with the platform is that there is no live chat support on the platform. To get in touch with the support team, users have to use Facebook. One would expect that such a platform with a bold statement would offer ample support. Failure to offer this support means that we are dealing with a problematic team. Users will have a hard time trying to get help from Facebook. During our entire investigation, their account was barely live, which goes to show their lack of concern.

Results

They had posted a link on myfxbook a few days ago, but the link is not available. A serious developer will post details of their platform for all to see. These results help prove that a robot is indeed worth purchasing and using. Without the results, the robot is an example of what a real trading robot should work. StarTrade is a simulation of a robot and does not have any proof of concept.

Scam or Legit StarTrade

After going through all the facts and comments from users, we are sure StarTrade is a Scam. The majority of comments we’ve seen are an indication of the platform’s incapability. And this is why we have to flag it down and urge investors to be extra careful. Such a trading robot should not do not have so many complaints during their first month. Stay away from it or else risk losing your entire funds.

Our Verdict

We recommend that you stay away from the robot until they post updated results. Without verified results, the robot is a gimmick of a real trading robot.

Stay safe and go for approved and tested robots that have a proven track record. These robots have a guaranteed trading record and offer quality services. They ensure your investment is protected at all times, and users get a realistic ROI. Try them out and start benefiting from using a transparent trading tool.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons