Меню

Обзор Strike Trader Elite: это достойный индикатор / сигнал?

Обзор Strike Trader Elite: это достойный индикатор / сигнал?

Комплексный продукт Strike Trader Elite предоставляет индикаторы, торговые системы, торговые программы и сервисы сигналов. У них есть подход, который обеспечивает уровень точности не менее 70 процентов. Мы благодарим поставщика сигналов за честность и прозрачность в отношении уровня точности. Большинство поставщиков сигналов захотят сделать смелые заявления с откровенными претензиями. С их уровнем точности мы решили проверить их в этом подробном обзоре StrikeTraderElite. Узнайте, что мы узнали о том, как работает платформа.

Обзор Strike Trader Elite

О Strike Trader Elite

Платформа является детищем TradingView, на котором размещено большинство индикаторов. Чтобы попасть на их домашнюю страницу, посетите info.tradingstrategyguides.com, чтобы узнать больше. Домашняя страница завалена информацией о том, как работают продукты. Было бы идеально, если бы разработчик разбил информацию. Все, что у нас есть, это веб-сайт, который долго загружается и наполнен торговым жаргоном. Если честно, то на полпути через сайт устанешь. И это из-за плохого дизайна сайта.

Есть и другие полезные инструменты, которые могут оказаться полезными, когда дело доходит до торговли. Эти торговые роботы форекс являются жемчужиной, когда дело доходит до онлайн-торговли. Они подходят для всех классов инвесторов, и с них следует начинать новичкам. Роботы предлагают реалистичную прибыль и всегда защищают инвестиции клиента. Это инструмент, который выбирают самые успешные трейдеры.

С другой стороны, Striker Trader Elite терпит неудачу на одном фронте: отсутствие подтверждения концепции. И это огромный удар, учитывая, что платформа выглядит и звучит нормально. И это причина того, что платформа не набирает должной популярности. Прежде чем одобрить платформу, инвесторы полагаются на проверенные результаты торговли. И здесь платформа пошла не так, несмотря на их профессиональную привлекательность. Вот что мы узнали об этом индикаторе и поставщике сигналов.

Фон платформы

Руководства по торговой стратегии - это платформа, разработанная Strike Trader Elite. Они работают в отрасли некоторое время и имеют стабильную и надежную кодовую базу. Некоторые из их продуктов включают индикатор EFC и индикатор золотой зоны Фибоначчи. Платформа предлагает стабильную поддержку, а их команда доступна 24/7. Это одно из преимуществ наличия платформы, разработанной настоящим трейдером. Все продукты совместимы с торговыми терминалами MT4 и MT5, что является огромным плюсом.

Бонусная программа

Особенности Strike Trader Elite

Для всех участников действует платиновая программа вознаграждения. Через три месяца пользователи получают загадочный программный инструмент стоимостью 497 долларов. В течение шести месяцев после использования платформы платформа предлагает бесплатное обучение стоимостью 997 долларов США. Через год платформа предложит пользователям бесплатную подарочную карту Amazon на 100 долларов. Есть еще одно преимущество, поскольку пользователи получают неограниченное количество обновлений с платформой. Последняя бонусная программа - пользователи бесплатно получают инструмент для тестирования стратегий. При всех предоставленных бонусах нам по-прежнему сложно, что нет комментариев от инвесторов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей Strike Trader Elite

Хотя платформа доступна уже довольно давно, некоторая ценная информация отсутствует. Комментарии клиентов и обратная связь кажутся недоступными, что странно для такой платформы. Может случиться так, что никто не подписался, или никто не может предоставить реальную обратную связь. Нет никаких проверок пилотных проектов, что является странным для поставщика сигналов, появившегося в 2018 году. Это также может означать, что зарегистрировавшиеся пользователи все еще пытаются использовать платформу. Мы надеемся, что этот обзор поможет получить более точные отзывы клиентов.

Соответствие, лицензия и регистрация Strike Trader Elite

Strike Trader Elite не имеет лицензии на предложение своих продуктов и услуг от какого-либо регулирующего органа. Платформа также не может дать истинное значение прозрачности. Они не могут предоставить пользователям страницу с условиями, что очень важно. Без условий пользователи могут подписываться на строгую платформу. Было бы идеально, если бы платформа давала пользователям представление об ожидаемых условиях. И это еще одна причина, по которой никто не подписывается на их платформу. Кажется, не хватает нормативной страницы.

Без таких ценных данных это означает, что платформа не может обеспечить пользователям защиту. Они могут заявить, что предлагают гарантию возврата денег, но без соблюдения требований в это трудно поверить. Хотя не было случаев проблем с возвратом денег, это все еще проблема. Любые средства, внесенные для покупки продуктов и услуг, не имеют страховой защиты. И это их самый большой недостаток, хотя они и профессионалы. К настоящему времени они должны были подать заявку на получение действующей лицензии.

Особенности Strike Trader Elite

Это тип индикатора и поставщика сигналов, который продается по цене 99 долларов. Они предлагают несколько стратегий на всех таймфреймах. Платформа перечислила несколько валютных пар, доступных в инструментах. К ним относятся GBP / AUD, EUR / AUD, USD / JPY и USD / CAD. Пользователи не знают, что эта платформа стоит 99 долларов в месяц. Цена может быть повышена из-за наличия большого количества обучающих курсов. Тем, кто ищет индивидуальные тренерские звонки, приходится тратить дополнительные средства.

Пакеты счетов

Доступные планы Strike Trader Elite

Strike Trader Elite предлагает два пакета учетных записей в отношении индикаторов и сигналов. Эти пакеты включают ежемесячный план за 99 долларов и годовой план за 797 долларов. Они заявляют, что предлагают надежную 100-процентную гарантию возврата денег для тех, кто не удовлетворен. Другое примечательное утверждение - индикатор работает на всех рынках. Они рекомендуют соблюдать осторожность, поскольку пользователям следует тестировать свои рынки. И это еще одна проблема, которую мы обнаружили с индикатором. Разработчик не может доказать это на реальном счете и продает его пользователям, чтобы они попробовали.

Контакты и поддержка

Платформа может обеспечить широкие контакты и поддержку инвесторов. У них есть рабочий номер в списке. Единственная проблема в том, что поддержка отключена в определенное время по тихоокеанскому времени. Это означает, что трейдеры на этой временной шкале получат поддержку. Другой контактной информации на платформе нет. Только участники получают адрес телефона после покупки продукта и услуг. И это облом, поскольку новые пользователи должны зарегистрироваться, прежде чем получать какие-либо отзывы от службы поддержки.

Итоги торгов

Прогнозируемые результаты Strike Trader Elite

Что удивительно, так это то, что платформа не дает никаких проверенных результатов. Несмотря на то, что производитель прозрачен в отношении результатов выигрыша, мы не можем поверить им на слово. Поставщик должен был предоставить пользователям подтвержденные торговые сигналы. И это огромная проблема, с которой пользователи сталкиваются с платформой. Им следует внимательно следить за любыми опубликованными результатами, поскольку они не являются показателем ожидаемой прибыли. И именно здесь платформа не оправдывает своих ожиданий. Достаточно отсутствия подтвержденного торгового результата, чтобы держаться на расстоянии.

Мошенничество или легальная забастовка элита трейдера

Strike Trader Elite - это платформа с профессиональным мышлением. Единственная проблема в том, что они не дают достоверных результатов. И это показывает, что вся их тяжелая работа пойдет насмарку, если не будут опубликованы результаты. Разработчик должен был протестировать свой продукт на реальном аккаунте. Почему передают эту задачу инвесторам? Вот почему мы должны настаивать на том, чтобы наши рекомендуемые продукты имели подтвержденные результаты. Отсутствие подтвержденных результатов означает, что платформа не может производить значимую торговлю.

Вердикт

Без подтвержденного результата и нормативного статуса платформа остается очень рискованной.

Инвесторам следует выберите подлинных и прозрачных торговых роботов форекс. Эти роботы предлагают более реальные шансы заработать на онлайн-торговле. Роботы предлагают гарантированную безопасность ваших инвестиций, а также пассивный доход. Попробуйте их сегодня и наслаждайтесь преимуществами полноценного торгового инструмента.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Strike Trader Elite Review: Is it a Worthy Indicator/Signal?

Strike Trader Elite Review: Is it a Worthy Indicator/Signal?

Share This!

An all in one product, Strike Trader Elite provides indicators, trading systems, trading programs, and signal services. They have an approach that claims to generate at least a 70 percent accuracy level. We applaud the signal provider for being honest and transparent about their accuracy level. Most of the signal providers will want to make bold statements with outright over the moon claims. With their accuracy level, we decided to check them out in this detailed StrikeTraderElite Review. Find out what we discovered in regards to how the platform works.

Strike Trader Elite Review

About Strike Trader Elite

The platform is the brainchild of TradingView, which is a home for most indicators. To land on their homepage, one can visit info.tradingstrategyguides.com for more. The homepage is littered with information regarding how the products work. It would have been ideal if the developer had broken down the information. All we have is a website that takes long to load and is filled with trading lingo. To be honest, one will be tired halfway through the website. And this is as a result of poor website design.

There are other favorable tools that prove to be helpful when it comes to trading. These forex trading robots are a gem when it comes to online trading. They are a fit for all classes of investors and are what newbies should start with. The robots offer a realistic profit margin and protect the client’s investment at all times. This is the tool of choice for most successful traders.

On the other hand, Striker Trader Elite is failing on one front, lack of proof of concept. And this is a huge blow considering the platform looks and sounds legit. And this is the reason why the platform is not gaining much traction as it should. Investors rely on verified trading results before endorsing a platform. And this is where the platform went wrong despite their professional appeal. Here’s what we found out regarding this indicator and signal provider.

Background of the platform

Trading Strategy Guides is the platform that developed Strike Trader Elite. They have been in the industry for a while and have a stable and robust codebase. Some of their products include the EFC indicator and Fibonacci Golden Zone Indicator. The platform offers stable support, and their team is available 24/7. It is one of the benefits of having a platform that is developed by a genuine trader. The products are all compatible with MT4 and MT5 trading terminals, which is a huge plus.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Bonus Program

Strike Trader Elite Features

There is a platinum reward program for all their members. After three months, users get a mystery software tool valued at $497. Within six months of using the platform, the platform offers free training valued at $997. After a year, the platform will offer users a free $100 Amazon Gift card. There is another benefit as users get unlimited upgrades with the platform. The last bonus program is that users get a strategy tester tool for free. With all the bonuses provided, we still find it hard that there are no comments from investors.

Comments from users of Strike Trader Elite

Although the platform has been available for quite some time, some valuable information is missing. Client comments and feedback seem to be unavailable, which is weird with such a platform. It could be that no one has signed up, or no one can provide tangible feedback. There are no trust pilot reviews, which is odd with a signal provider that popped up in 2018. It also could mean that the users who signed up are still trying to use the platform. We hope that this review will help to produce more accurate client feedback.

Compliance, License, and Registration Strike Trader Elite

Strike Trader Elite is not licensed to offer their products and services by any regulator. The platform is also not able to provide the true meaning of transparency. They fail to give users a terms and conditions page, which is critical. Without the terms and conditions, users could be signing up for a strict platform. It would have been ideal if the platform gave users an idea of the terms expected. And this is another reason why no one is signing up with their platform. It seems to be lacking a regulatory page.

Without such valuable data, it means that the platform is unable to provide users with protection. They may claim to offer a money-back guarantee, but, without compliance, it is hard to believe. Although there have not been cases of money-back issues, this is still a problem. Any funds deposited to buy the product and services don’t have insurance cover. And this is their biggest flaw even though they are professionals. By now, they should have applied for a valid license.

Features of Strike Trader Elite

This is a type of indicator and signal provider that is selling at $99. They offer multiple strategies at all timeframes. The platform has listed several currency pairs available on the tools. These include GBP/AUD, EUR/AUD, USD/JPY, and USD/CAD. What users don’t know is that the platform comes at a high price of $99 per month. The price may be elevated due to the numerous training courses available. For those looking for one on one coaching calls, they have to spend extra.

Account Packages

Strike Trader Elite Available Plans

Strike Trader Elite is offering two account packages in regards to indicators and signals. These packages include monthly, which goes for $99 and yearly plan that goes for $797. They claim to offer a solid 100 percent money-back guarantee for those not satisfied. The other notable claim is that the indicator works on all markets. What they recommend is caution as users should test their markets. And this is another problem we spotted with the indicator. The developer fails to prove it on a live account and sells it to users to try it out.

Contact and support

The platform can provide ample contact and support to investors. They have a phone number listed that works. The only problem is that the support is off at specific Pacific Time. It means that traders on this timeline will get to support. There is no other contact information posted on the platform. Only members get the phone address after purchasing the product and services. And this is a bummer as new users must sign up before getting any feedback from support.

Results of trading

Strike Trader Elite Projected Results

What is surprising is that the platform does not come with any verified results. Although the vendor is transparent about the winning results, we can’t take their word for it. The vendor should have provided users with confirmed trading signals. And this is a massive problem that users are facing with the platform. They should be on the lookout for any posted results as they are not an indication of the expected profit. And this is where the platform fails to live to its expectation. Lack of a verified trading result is enough to keep our distance.

Scam or Legit Strike Trader Elite

Strike Trader Elite is a platform with a professional mindset. The only problem is that they offer no valid results. And this shows that all their hard work will go down the drain if no results are posted. The developer should have tested his product using a live account. Why are they passing this task to investors? It is why we have to insist that our recommended products must have verified results. Failure to have verified results means that the platform is unable to produce any meaningful trading.

Verdict

Without a verified result and regulatory status, the platform remains highly risky.

Investors should opt for genuine and transparent forex trading robots. These robots offer a more realistic chance of making money with online trading. The robots offer a guaranteed safety for your investment as well as a passive income. Try them out today and enjoy the benefit of having a complete trading tool.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons