Меню

StringsFXone Обзор: Stringsfxone.com Crypto Scam разоблачен

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

StringsFXone Обзор: Stringsfxone.com Crypto Scam разоблачен

StringsFXone (Stringsfxone.com) претендует на звание лучшего криптовалютного брокера, который гарантирует высокий доход. Strings FX One использует клонированный веб-сайт с наполовину дизайном от другого мошенничества. Считается, что это те же мошенники, которые воруют у ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Поскольку количество жалоб растет с каждым днем, очевидно, что мы имеем дело с мошенничеством. И поэтому велось расследование. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор STRINGSFXONE и узнайте правду.

StringsFXone Обзор

О StringsFXone

При более внимательном рассмотрении на их странице о нас утверждается, что брокер работает с 2013 года. Эти утверждения будут опровергнуты достоверным источником, который указывает реальную дату создания веб-сайта. StringsFXOne - еще одна оффшорная брокерская фирма, которая стремится украсть у ничего не подозревающих инвесторов. Это мошеннические брокеры, которые пользуются ненадежным миром онлайн-торговли. Трейдеров просят зарегистрироваться у надежных брокеров, которые одобрены экспертами и торговое сообщество.

Чтобы оставаться в безопасности в мире онлайн-торговли, очень важно иметь рядом эксперта. Более пристальный взгляд на Strings FX One показывает, что это еще один оффшорный брокер. Оффшорные брокеры печально известны тем, что крадут лицензионную информацию у законных компаний. Мошеннические брокеры не переступят черту, пытаясь показать, что их платформы являются лучшими. И именно поэтому мы планируем их разоблачать и разбирать. Чтобы оставаться в безопасности, лучше всего трейдерам прочитать обзоры, прежде чем переходить на какую-либо торговую онлайн-платформу. Эти мошеннические брокеры будут размещать ложную информацию, чтобы отвести от посторонних глаз.

Активы / инструменты, найденные на StringsFXone

Брокер предлагает криптовалюту и активы Forex на своей платформе. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются члены, - это отсутствие достоверной информации об этих активах. Никто не знает, какие цифровые монеты доступны на платформе. Участники не знают кредитное плечо и спреды, доступные на платформе. Они должны сначала зарегистрироваться, а затем узнать, желательны ли условия торговли.

StringsFXone утверждает, что предлагает конкурентоспособные и узкие спреды на своей платформе. Подробная информация о том, как они приносят большую прибыль от инвестиций, остается загадкой. Взгляд на их страницу о нас, посвященную активам, наводит нас на мысль, что это клонированная торговая платформа. Game Capital ADS Limited - оффшорный брокер, использующий те же слова. Ничего особенного, даже сам сайт. Единственное, что они изменили, - это имя брокера. Они по-прежнему остаются оффшорной брокерской фирмой.

Владелец бизнеса

Stringsfxone Limited - компания, указанная в качестве единоличного владельца платформы. Где находится компания, остается загадкой. Поиск с использованием реестров компаний показывает, что такой компании не существует. И это способ раскрыть всю глубину, на которую пойдут эти мошенники. Почему не называют трейдеров имен этих людей? Для прозрачности было бы разумно знать, кто управляет средствами.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Записи реестра домена

Утверждения о том, что с 2013 года я работаю в мире онлайн-торговли, - вздор. Регистр доменов whois.net показывает фактическую дату создания сайта. Записи показывают, что данный домен был создан 28th Декабрь 2019 года. И это доказательство того, что мы имеем дело с брокерами-мошенниками, использующими ложную информацию для обмана инвесторов. Это мошенники, которые сделают или скажут что угодно, чтобы обмануть инвесторов. Лучше держаться подальше от платформы.

Информация о лицензии и регистрации StringsFXone

StringsFXone CNMV Предупреждение Лицензия

Весь веб-сайт не содержит информации о лицензии и регистрационных данных. Как оффшорные брокеры, мы сомневаемся в том, что они выдвигают в качестве деталей лицензии. Оказалось, что StringsFXone НЕ имеет лицензии и НЕ регулируется предлагать какие-либо торговые услуги. Эти офшорные брокеры предлагают незаконные услуги ничего не подозревающим инвесторам.

Финансовый наблюдатель узнал о попытке брокера предлагать нерегулируемые услуги. Испанский CNMV уже вынес предупреждение в отношении этого брокера. FSA в Сент-Винсенте и Гренадинах не имеет компании, зарегистрированной под названием Stringsfxone. И это доказательство, которое нам нужно, чтобы подтвердить, что StringsFXone - это афера. Остерегайтесь оффшорных брокеров, которые используют такую ​​тактику, чтобы обмануть инвесторов. Это брокеры, которые сделают все, чтобы инвесторы подписались, а потом закрылись.

Плюсы / минусы StringsFXone

Реквизиты счета

StringsFXone предоставляет трейдерам четыре типа счетов на выбор. Эти учетные записи включают Standard, Classic, Gold и Premium. Большинство функций учетной записи одинаковы, что заставляет нас сомневаться в намерениях брокера. Минимальный первый депозит для базового счета, который является стандартным, установлен в размере 250 долларов США. В отличие от других оффшорных брокеров, Strings FX One придерживается приемлемой в отрасли цены депозита. Особенности первых двух владельцев счетов предлагают пользователям жесткие условия торговли.

Данные учетной записи StringsFXone

Менеджеры по работе с клиентами

Оффшорные брокеры не имеют возможности нанимать реальных менеджеров по работе с клиентами. Они часто нанимают агентов по телефону в качестве профессиональных менеджеров по работе с клиентами. Все, что они делают, это звонят участникам и просят их внести еще депозит. Эти наемные агенты по вызову получают свои комиссионные, гарантируя участникам потерю средств. Они смешивают средства. Это практика, которая далеко не способствует онлайн-торговле.

Контакты и поддержка клиентов

Связаться с брокером можно только по электронной почте, что бесполезно. Эти мошеннические брокеры будут определять, на какое электронное письмо нужно ответить. Большинство участников отправляли запросы на вывод средств по электронной почте. И это дает брокерам представление о намерениях участника. Они, в свою очередь, блокируют аккаунты, связанные с запросами на снятие средств. Настоящий канал связи - это онлайн-чат, поскольку он дает трейдерам возможность поговорить один на один. Это мошеннические брокеры, которые хотят контролировать общение в своих интересах.

Финансовые счета

Strings FX one использует AstroPay, Maestro, MasterCard, Neteller и Visa в качестве своих депозитных каналов. Инвесторы должны знать, что это недостаточно веская причина для регистрации у брокера. Вывод средств с помощью этой платформы был самой большой проблемой, с которой столкнулись участники. Ни один из участников не смог вывести средства с момента начала торгов на платформе.

Торговая платформа

На странице своей торговой платформы StringsFXone утверждает, что использует торговую платформу MT4. В реальном смысле они используют специально созданную платформу, которая не работает. Брокеры-мошенники будут утверждать, что у них есть опытный торговый терминал MT4, чтобы гарантировать регистрацию инвесторов. После регистрации участники получают специально созданную платформу, которая пытается имитировать терминал MT4. Вот почему торговля ведется медленно, а платформа нестабильна. Держитесь подальше от их специализированной торговой платформы.

Безопасность средств с StringsFXone

Оффшорные брокеры не могут гарантировать сохранность средств. С мошенническим брокером они гарантируют, что никто другой не сможет получить средства. Разделение средств происходит не так, как того требуют правила торговли. И поэтому никто другой не должен регистрироваться на этой платформе. Это мошеннические брокеры, целью которых является кража у ничего не подозревающих инвесторов.

Мошенничество или закон с StringsFXone

StringsFXone О брокере

После изучения всех фактов становится ясно, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. Отметьте их электронные письма и любые рекламные сообщения как спам. Предупредите своих близких о рисках связи с оффшорными брокерами. Мы надеемся, что власти активизируют закрытие мошеннических веб-сайтов. Держитесь подальше от платформы и никогда не подписывайтесь на Strings FX One.

Заключительная мысль

Добавление этого брокера в наш черный список мошенничества гарантирует, что никто другой не попадется в эту ловушку. Отметьте их электронные письма как спам и не подписывайтесь на их грязный веб-сайт. Оставайтесь в безопасности и убедитесь, что вы использовать утвержденные инструменты для торговли цифровой валютой.

Желаем вам всего наилучшего в вашей онлайн-торговле.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

StringsFXone Review: Stringsfxone.com Crypto Scam Exposed

StringsFXone Review: Stringsfxone.com Crypto Scam Exposed

Share This!

StringsFXone (Stringsfxone.com) is claiming to be the best Crypto broker who guarantees high earnings. Strings FX One is using a cloned website with half design from another scam. It is believed that these are the same scam artists stealing from unsuspecting online investors. With the number of complaints rising by the day, it is clear we are dealing with a fraud. And this is why an investigation was underway. Read this genuine and transparent STRINGSFXONE Review and get the truth.

StringsFXone Review

About StringsFXone

A closer look at their about us page claims the broker has been in operation since 2013. These claims will be refuted by a credible source that highlights the real date the website was created. StringsFXOne is another offshore brokerage firm which is aiming to steal from unsuspecting investors. These are scam brokers who take advantage of the precarious online trading world. Traders are asked to sign up with credible brokers who have been approved by experts and trading community.

To stay safe in the online trading world, having an expert by your side is of great importance. A closer look at Strings FX One reveals this is another offshore broker. Offshore brokers are notorious for stealing license information from legit companies. There is not a line scam brokers won’t cross to try and make it appear their platforms are the best. And this is why we plan to expose and dismantle their ways. To stay safe, it is best traders read reviews before committing to any online trading platform. These scam brokers will post false information to throw off prying eyes.

Assets/Instruments Found on StringsFXone

The broker is offering Cryptocurrency and Forex assets on their platform. One of the biggest challenges facing members is lack of credible information on these assets. No one knows the type of digital coins available on the platform. Members don’t know the leverage and spreads available on the platform. They have to sign up first and later know whether the trading conditions are desirable.

StringsFXone claims of offering competitive and tight spreads on their platform. Details on how they bring better returns on investments remains a mystery. A look at their about us page regarding assets leads us to believe this is a cloned trading platform. Game Capital ADS Limited is the offshore broker who uses the same words. Nothing is different, even the website itself. The only feature they have changed is the name of the broker. They still remain to be an offshore brokerage firm.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Business Owner

Stringsfxone Limited is the company which has been listed as the sole owner of the platform. Where the company is located remains to be a mystery. A search using company registers shows no such company exists. And this is a way of revealing the depth at which these scam artists will go. Why fail to give traders names of these people? It would be prudent to know who is handling funds for transparency’s sake.

Domain Register Records

Claims of being in the online trading world since 2013 are rubbish. The domain register whois.net reveals the actual date the website was created. Records show the domain in question was created on 28th December 2019. And this is proof we are dealing with rogue brokers using false information to fool investors. These are scam artist who will do or say anything to fool investors. It is best to stay away from the platform.

License and Registration Details of StringsFXone

StringsFXone CNMV Warning License

The entire website does not have any information regarding license and registration credentials. Being offshore brokers, we doubt anything they bring forward as license details. It turned out StringsFXone is NOT Licensed or regulated to offer any trading services. These offshore brokers are offering an illicit service to unsuspecting investors.

A financial watchdog has got wind of the broker’s attempt to offer unregulated services. The Spanish CNMV has already issued a warning regarding this broker. The FSA in St. Vincent and the Grenadines does not have a company registered under the name Stringsfxone. And this is the proof we needed to validate that StringsFXone is a scam. Watch out for offshore brokers who use such tactics to fool investors. These are brokers who will do anything to get investors to sign up and later shut down.

Pros/Cons of StringsFXone

Account Details

StringsFXone is furnishing traders with four account types to choose from. These accounts include Standard, Classic, Gold, and Premium. Most of the account features are the same making us question the intent of the broker. Minimum first deposit for the basic account which is Standard has been set to $250. Unlike other offshore brokers, Strings FX One has stuck to using the industry acceptable deposit price. Features of the first two account holders offer harsh trading conditions to users.

StringsFXone Account Details

Account Managers

Offshore brokers don’t have the capacity to hire real account managers. They often hire call agents to act as professional account managers. All they do is call members and ask them to make more deposits. These hired call agents make their commissions by ensuring members lose funds. They are commingling funds. It is a practice which is far from being conducive for online trading.

Contact and Customer Support

Contacting the broker is only via emails which is not helpful. These scam brokers will determine which email to respond to. Most members have been sending withdrawal requests via email. And this gives the brokers an indication of the member’s intent. They in turn block accounts associated with withdrawal requests. A true communication channel is one with live chat as it gives traders a one on one conversation. These are scam brokers who want to control the communication for their own benefit.

Funding Accounts

Strings FX one is using AstroPay, Maestro, MasterCard, Neteller, and Visa as their depository channels. Investors should know this is not a good enough reason to sign up with the broker. Withdrawing funds with this platform has been the biggest challenge facing members. None of the members have been able to withdraw funds since the platform started trading.

Trading Platform

On their trading platform page, StringsFXone is claiming to use MT4 trading platform. In real sense, they are using a custom built platform which is lacking in execution. Scam brokers will claim to have the experienced MT4 trading terminal to ensure investors sign up. Once you sign up, members get a custom built platform which tries to mimic the MT4 terminal. And this is why execution of trades is slow and the platform is unstable. Stay away from their custom built trading platform.

Security of funds with StringsFXone

Safety of funds is not a guarantee by offshore brokers. With a scam broker, they ensure no one else is able to get the funds. Segregating of funds is not happening as dictated by trading regulations. And this is why no one else should sign up with this platform. These are scam brokers whose intent is to steal from unsuspecting investors.

Scam or Legit with StringsFXone

StringsFXone About the Broker

After reviewing all the facts, it is clear we are dealing with a rogue trading platform. Mark their emails and any promotional message as spam. Warn your loved ones about the risks of involving with offshore brokers. It is our hope that authorities will step up the shutting down of online scam websites. Stay away from the platform and ensure you never sign up with Strings FX One.

Final Thought

Adding this broker to our scam blacklist will ensure no one else falls for this trap. Mark their emails as spam and don’t sign up with their sleazy website. Stay safe and ensure you use approved Digital currency trading tools.

We wish you all the best in your online trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons