Меню

Обзор Success Trading Academy: это афера?

Обзор Success Trading Academy: это афера?

Share This!

Success Trading Review - это компания, которая утверждает, что предлагает своим клиентам образовательные услуги. Платформа якобы предоставляет услуги в бинарном секторе. Компания предлагает быстрые учебные курсы, а также хвастается наличием команды экспертов, которая поможет своим клиентам сделать последний шаг.

Однако это еще одна схема Понци, которую вам следует избегать. Кроме того, фирма также предлагает программное обеспечение, которое будет подавать сигналы трейдерам. Компании необходимо, чтобы инвесторы внесли депозит в размере 4.95 доллара США для регистрации в сфере образовательных услуг.

Мы считаем, что сумма очень минимальна, особенно если учесть, что Success Trading утверждает, что предлагает лучшие услуги в отрасли. Компания требует от своих клиентов ежемесячно вносить дополнительно 37 долларов.

Компания обещает инвесторам, что они смогут начать зарабатывать немедленно и высоко, следуя их инструкциям. Схема Понци представляет собой первоклассное предприятие, предлагающее множество инвестиционных решений,

К сожалению, после тщательного анализа успешной торговли мы не рекомендуем услуги этого предприятия ни одному инвестору в отрасли. Мы не видим ничего позитивного в работе платформы.

Обзор Success Trading Academy

Компанией управляют умные мошенники, которые играют с психологией своих клиентов. Они скажут вам то, что вы хотите услышать, обещая вам огромные бонусы. Академия успешной торговли лишь хвастается своей способной командой, пока не демонстрирует свою квалификацию.

Более того, они не прозрачны в своих делах, но ожидают, что инвесторы будут им доверять. Платформа также заверяет своих клиентов, что единственные средства, которые им требуются от них, составляют 4.95 доллара США за регистрацию и ежемесячную подписку в размере 37 долларов США.

Обзор Success Trading Academy, платформа Success Trading Academy

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

К сожалению, это не единственное требование, которому компания вас предъявит. После внесения этой суммы вам нужно будет передать дополнительную сумму в размере 250 долларов нерегулируемым брокерам, которых порекомендует Success Trading Academy.

Вы можете инвестируйте с надежными компаниями по бинарным опционам на рынке, зарекомендовавшие себя. Платформы являются профессиональными, и случаев мошенничества с клиентами не наблюдается. Они одинаково профессионально относятся ко всем своим клиентам.

Success Trading Academy - это совсем другое предприятие, нежели Online Trading Academy, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке, предлагая инвесторам отличный учебный курс. Тактика использования имени, почти похожего на авторитетное предприятие, - это то, на чем процветает схема Понци.

Однако не позволяйте этому сбивать вас с толку, сосредоточьтесь и научитесь определять схему Понци с первого взгляда.

Как работает Success Trading Academy?

Учебный курс доступен в различных методах, которые мы продемонстрируем в этом обзоре. Команда экспертов платформы позвонит своим клиентам. Платформа только хвастается своими опытными трейдерами, которых они не сделали для доказательства своей квалификации.

Мы не можем полагаться на слово мошенника, имеющего очень важное доказательство. Кроме того, Success Trading Academy также утверждает, что у них есть программное обеспечение для торговли, которое поможет их клиентам. Программа подскажет вам, в какие благоприятные времена вы можете войти на рынок и когда лучше всего уйти, чтобы вы не понесли убытков.

К сожалению, эта схема Понци не может предоставить отчет о производительности своего торгового бота. Более того, та стратегия, которую он использует, также загадочна. Компания также предоставляет своим клиентам 28 торговых материалов в виде видеороликов.

Однако платформа не предоставляет образцы их торгового контента. Следовательно, мы не знаем, насколько они полезны. Тем не менее, поскольку это мошенничество, мы просим инвесторов не доверять тому, что они обещают.

Наконец, подозрительная платформа также утверждает, что у них есть торговые вебинары, которые они предлагают своим клиентам. К сожалению, есть образцы того, из чего состоит их содержание.

Службы поддержки клиентов

Success Trading Academy - это мошенничество, которое не предлагает своим клиентам услуги поддержки. Вы не можете не задаться вопросом, почему любая платформа не заботится о своих клиентах. Компания также не признана известными на рынке площадками.

Если платформа не пользуется заслуженной репутацией и у нее ужасные службы поддержки клиентов, вам следует держаться подальше. Есть сообщения, что служба поддержки неэтична и будет продолжать звонить, даже если вы попросите их не связываться с вами.

Компания также не регулируется каким-либо регулирующим органом в отрасли. Торговля с нерегулируемыми брокерами подвергает вас многочисленным рискам. Вы можете потерять все свои деньги в мгновение ока.

Success Trading Academy также уйдет с рынка, когда им захочется, и никто их не поймает. Это потому, что они не оставили достаточно информации, которую можно было бы использовать для их отслеживания. Информация, которой вы с ними поделитесь, будет продана третьей стороне.

Безопасность ваших данных и денежных средств подвергается высоким рискам. Было бы лучше, если бы вы рисковали только с теми организациями, которые могут гарантировать вашу безопасность в любое время. Компания, которая будет на рынке даже в будущем. Платформа регистрируется только на один год, и весьма вероятно, что они прекратят свое существование.

Отзывы клиентов

Компания, по мнению тех, кто пробовал их услуги, представляет собой чистую схему Понци. Инвесторы недовольны услугами, которые они получили от Success Trading Academy. Платформу обвиняют в том, что они связывают своих клиентов с мошенниками, делясь их личной информацией.

Тем не менее, компания также разместила на своем веб-сайте несколько положительных отзывов. Они используют стоковые изображения, и это негативные отзывы, которым не стоит верить. Нет ни одного человека, который получил бы прибыль с помощью Success Trading.

Всегда лучше искать отзывы клиентов на стороннем веб-сайте. Обычно происходит то, что мошенническое предприятие платит людям за то, чтобы они оставляли положительные отзывы о предлагаемых ими услугах, или же сами пишут только хорошие отзывы. Избегайте легкого доверия, поскольку схема Понци также стала умнее.

Вы начнете получать телефонные звонки от брокеров-мошенников с просьбой внести у них средства. Кроме того, они задают странные вопросы, если у вас есть собственность, чтобы определить, смогут ли они сделать вас своей следующей жертвой.

Академия успешной торговли - это фиктивная система, которая не отвечает на вопросы инвесторов. Единственное, что вы получите от этого предприятия, - это неудачный опыт и потеря средств. Там не выполняют то, что обещают.

Учебный курс Success Trading - это сплошная мошенническая система. Продавец компании будет беспокоить вас бесконечными звонками, даже если вы попросите исключить вас из своего списка звонков. Компания нарушает несколько законов. Их следует сажать за решетку.

Окончательный вердикт

Success Trading Academy - это схема Понци, которая пытается имитировать авторитетную, законную платформу. Инвесторы должны держаться подальше от этой компании, если они не переживают такой же плохой опыт, который пережили другие. Он использует ложные отзывы для апелляции как авторитетная организация. К сожалению, в этой тактике нет ничего нового.

Убедитесь, что вы инвестируйте в авторитетную Академию бинарных опционов вместо того, чтобы тратить деньги на мошенничество. У компании много красных флажков и отрицательная репутация; следовательно, вам следует держаться подальше для вашего блага.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Success Trading Academy Review: is this a Scam?

Success Trading Academy Review: is this a Scam?

Share This!

Success Trading Review is a company that claims to be offering educational services to their clients. The platform is allegedly providing services in the binary sector. The company offers fast-tracking training courses, and it also brags of having an expert team that will guide their clients to the last step.

However, this is another Ponzi scheme that you should keep off. Additionally, the firm is also offering software that will provide signals to traders. The company needs investors to deposit an amount of $4.95 to register for educational services.

We feel that the amount is very minimal, especially when you consider that Success Trading claims to be offering the best services in the industry. The company requires its clients to deposit an addition of $37 every month.

The company promises investors that they can start earning immediately and highly by following their instructions. The Ponzi scheme presents itself as a top-notch venture that has multiple investment solutions,

Unfortunately, after a thorough analysis of Success Trading, we do not recommend the services of this venture to any investor in the industry. We don’t see anything positive in regards to the platform activities.

Success Trading Academy Review

The company is being run by smart scammers who play with the psychology of their customers. They will tell you what you want to hear, promising you huge bonuses. Success Trading Academy is only bragging about their able team while they fail to showcase the qualification.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Moreover, they are not transparent in their dealings, yet they expect investors to trust them. The platform also assures their clients that the only funds they require form them is $4.95 for registration and a monthly subscription of $37.

Success Trading Academy Review, Success Trading Academy Platform

Unfortunately, this is not the only requirement that the company will subject you to. After depositing this amount, you will have to cash an additional amount of $250 to the unregulated brokers that Success Trading Academy will recommend.

You can invest with trustworthy Binary Options companies in the market that have a proven track record. The platforms are professional, and no case of scamming their clients has been seeing. They treat all their clients equally with professionalism.

Success Trading Academy is a very different venture from Online Trading Academy, which is an entity that has been doing well in the market, offering an excellent training course to investors. The tactic of using a name that is almost similar to a reputable venture is something that the Ponzi scheme thrives at.

However, do not let this confuse you stay focused and learn how to spot a Ponzi scheme at first glance.

How Does Success Trading Academy Works?

The training course is available in various methods, which we will showcase in this review. The expert team of the platform will call their customers. The platform is only boasting about their expert traders, which they have not done much into proving they are indeed qualified.

We cannot rely on the word of a scammer having proof is very important. Additionally, Success Trading Academy also claims that they have trading software that will assist their clients. The software will guide you on the favorable times when you can enter the market and the best time to leave so you don’t make losses.

Unfortunately, this Ponzi scheme fails to provide the performance report of their trading bot. Moreover, the strategy that it uses is also mysterious. The company is also providing 28 trading materials in the form of videos for its customers.

However, the platform does not provide samples of their trading content. Hence, we do not know how helpful they are. Nonetheless, this being a scam venture, we would request investors not to trust a thing they promise.

Finally, the suspicious platform also claims that they have trading webinars that they are offering to their clients. Unfortunately, there are samples of what their content consists of.

Customer Support Services

Success Trading Academy is one shady scam that is not offering customer support services to its clients. You cannot help but wonder why any platform would not care about their customers. The company is also not recognized by well-known platforms in the market.

If the platform is not reputable, and it has terrible customer support services, you should keep off. There are reports that the support is unethical and will keep calling even when you ask them not to contact you.

The company is also not regulated by any regulatory body in the industry. Trading with unregulated brokers exposes you to numerous risks. You can lose all your money in the blink of an eye.

Success Trading Academy will also exit the market whenever they please without anyone catches them. This is because they have not left enough information that can be used to trace them down. The information you share with them will be sold to the third party.

The safety of your data and cash are at high risks. It would be best if you only ventured with entities that can guarantee your safety at all times. A company that will be in the market even in the future. The platform is only registered for a period of one year, which is highly likely they will go out of existence.

Client Feedback

The company, as per those who have tried their services, is a pure Ponzi scheme. Investors are not happy with the services they have got from the Success Trading Academy. The platform is being accused of linking their clients to scammers by sharing their personal information.

However, the company has also featured some positive reviews on their website. They use stock images, and these are negative testimonials that you should not believe. There is not a single person who has made a profit using Success Trading.

It is always best to look for clients’ feedback on a third party website. What usually happens is that scam venture will pay people to review positive reviews regarding the services they are offering or write only good feedback themselves. Avoid trusting easily as the Ponzi scheme has also grown smarter.

You will start receiving phone calls from the scam brokers requesting you to deposit funds with them. Additionally, they ask weird questions if you own property to determine if they can make you their next victim.

The Success Trading Academy is a bogus system that does not respond to investors’ questions. The only thing you will acquire from this venture is a bad experience and loss of funds. There do not deliver what they promise.

The training course of Success Trading is a total fraudulent system. The salesperson of the company will disturb you with endless calls even when you ask them to take you off their call list. The company is violating several laws. They should be put behind bars.

Final Verdict

Success Trading Academy is a Ponzi scheme that tries to mimic a reputable, legit platform. Investors should stay away from this company if they don’t go through the same bad experience that others have endured. It uses false testimonials to appeal as a reputable entity. Sadly, the tactic is not something new.

Ensure you invest with reputable Binary Options Academy instead of wasting your money on a scam platform. The company has many red flags and negative reputation; hence you should keep off for your good.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons