Меню

Suisse Trading Review: Suisse-trading.com мошенничество с копировальным трейдером

Suisse Trading Review: Suisse-trading.com мошенничество с копировальным трейдером

Share This!

Suisse Trading (Suisse-trading.com) предоставляет торговые сигналы через Telegram. Для трейдеров, которые хотят испытать автоматическую торговлю, у них есть опция копировального трейдера. На странице Telegram они утверждают, что предлагают бесплатные сигналы, а участники получают от одного до двух в день. Они утверждают, что их сигналы имеют точность 89 процентов и гарантированный ежемесячный ROI 19.7 процента. С такой высокой рентабельностью, которая гарантирована, инвесторы зарегистрировались сотнями. Прежде чем вы станете их следующей жертвой, прочитайте весь этот SuisseTrading Review.

Обзор Suisse Trading

О Suisse Trading

Судя по всему, веб-сайт является базовым и предлагает профессиональную торговлю с помощью швейцарской системы. Разработчики этой платформы, похоже, разбираются в онлайн-торговле. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются онлайн-инвесторы, - это профессиональные мошенники. Эти художники будут использовать все уловки из книги, чтобы воровать у инвесторов. Вот почему всем следует быть особенно осторожными с этим поставщиком сигналов.

Инвесторы, которые хотят защитить свои инвестиции, должны выбирать надежных и уважаемых торговых роботов. С участием лучшие торговые роботы форекс, возможно получение реальной прибыли.

Suisse Trading - это мошенническая платформа, разработчики которой кажутся профессионалами в области кулачков. Они не сообщают подробностей о том, где они находятся или в какой компании. И это заставляет инвесторов гадать, кто несет ответственность. Несколько пострадавших были возмущены таким поворотом событий. Гарантированная прибыль не реализуется, и большинство из них в конечном итоге покупают несуществующую услугу.

Активы, покрываемые поставщиком сигналов

Платформе не хватает информации о всех предлагаемых услугах. Инвесторы подписываются на платформу, которая утверждает, что предлагает лучшее с точки зрения копирования сделок. Сигналы, предоставляемые брокером, неточны и кажутся задержанными. Еще одна проблема с сигналами - это отсутствие четкой информации о типе актива. Инвесторы уже должны знать, о чем говорят сигналы в виде типов активов. Охватывают ли сигналы основные, второстепенные или экзотические валютные пары? Они просто утверждают, что работают с Forex, индексами и металлами.

Владелец бизнеса

Нет никаких признаков того, что платформа будет предлагать какую-либо информацию о программисте. Информация о разработчике или людях, стоящих за роботом, остается неизвестной. И поэтому инвесторы теряют свои средства, покупая продукцию у неизвестных лиц. Это то, что делают профессиональные мошенники, чтобы избежать тюремного заключения. Они гарантируют, что пользователи покупают ненадежный продукт, и, следовательно, не имеют возможности их отслеживать. Держитесь подальше от анонимных продуктов и услуг, поскольку они обречены на гибель инвесторов.

Комментарии и отзывы клиентов

Комментарии и отзывы участников указывают на платформу, которая не является подлинным поставщиком сигналов. Большинство клиентов обеспокоены неточностью этих сигналов. Они оставляют едкие комментарии на форумах онлайн-трейдинга. Со своей стороны, эти мошенники наняли фрилансеров. Эти фрилансеры будут оставлять положительные комментарии и публикации, чтобы попытаться сбалансировать поле. Поэтому нельзя доверять положительным отзывам об этом провайдере сигналов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Один из способов убедиться в чистоте провайдера сигналов - посмотреть историю их доменов. Записи показывают, что сайт был запущен 21st Март 2019. Это означает, что сайту в отрасли едва исполнилось два года. Есть свидетельства того, что сайт некоторое время меняет владельца. Изменения IP на сайте нельзя игнорировать. Похоже, за последние 10 лет изменения производились четыре раза.

Особенности Suisse Trading

Поставщик сигналов утверждает, что предлагает участникам один-два сигнала о плате. Пользователи должны использовать торговое программное обеспечение MT4, чтобы пользоваться всеми услугами своих копировальных трейдеров. Валютой копировального трейдера является золото без каких-либо других активов. Они утверждают, что имеют 89-процентную точность, что достаточно, чтобы привлечь внимание всех инвесторов. Проблема с их уровнем точности в том, что разработчик не дает никаких результатов. То, что похоже на настоящую торговую платформу, - не что иное, как афера, ожидающая нападения на наивных инвесторов.

Является ли Suisse Trading лицензированной или зарегистрированной?

Suisse Trading НЕ имеет лицензии или регистрации для предложения каких-либо торговых услуг инвесторам. Если бы у них была действующая лицензия, они бы опубликовали ее для всеобщего обозрения. Без действующей торговой лицензии это означает, что внесенные депозиты не получают страховки. И поэтому никто не должен регистрироваться на этой нелепой торговой платформе. Инвестор будет в растерянности, поскольку на платформе нет гарантий возврата денег. Тот, кто зарегистрируется и купит сигналы, не получит никакой компенсации в случае неплатежеспособности.

Они также не предоставляют никакой информации о лицензии на свой продукт. И это хорошо просчитанный ход этих мошенников. Они хотят, чтобы инвесторы гадали, какой регулятор стоит за сайтом. Все, что мы знаем, это то, что в мире нет регулятора, который лицензировал бы такой продукт.

Ограничения Suisse Trading

Планы аккаунта

Пакеты торговых счетов Suisse

Suisse Trading предлагает инвесторам два тарифных плана: бесплатный и VIP. План VIP-аккаунта стоит 19 долларов в месяц. Существует пробная VIP-версия, за которую инвесторы также должны заплатить 14.95 доллара США. Это первый раз, когда мы видим, что провайдер сигналов взимает плату за пробную версию. Копировальная торговля также имеет два плана: ежемесячный и годовой. Ежемесячный аккаунт стоит 45 долларов, а годовая подписка - 189 долларов. Каждая из этих учетных записей поставляется с неограниченными торговыми сигналами и пожизненными обновлениями.

Контакт и поддержка

Следует заметить, что на сайте нет чата. На своей странице контактов пользователи должны указать свои полные имена и адрес электронной почты. С ними свяжутся, как только служба поддержки получит сообщение. А это доказывает неэффективность службы поддержки. Настоящий провайдер сигналов должен предлагать пользователям лучшие каналы связи. Члены остаются в затруднительном положении после отправки электронного письма и ожидания ответа, которого не ожидается.

Результаты и торговая стратегия

Такая платформа не может предлагать поддающиеся проверке торговые результаты, поскольку они ложны. Поставщик услуг не загружает записи на FX Blue или myfxbook для проверки. Никто не должен доверять их высокому уровню точности, поскольку этому нет доказательств. Нет ни одного участника, который вышел и предоставил доказательства получения прибыли от сигналов. Вот почему умные инвесторы должны игнорировать любые рекламные уловки платформы.

Безопасность средств с Suisse Trading

Безопасность средств не является гарантией платформы с анонимными характеристиками. Нет никого, кто получил возврат денег от поставщика услуг. И это указывает на платформу, которая забирает все и не дает пользователям никаких шансов на прибыль. Держитесь подальше от этого, поскольку это приведет пользователей к рискованным торговым привычкам. Держитесь подальше от поставщиков сигналов, поскольку они не предоставляют точной информации о своих сигналах.

Мошенничество или легальная торговля в Швейцарии

Пакеты Suisse Trading Copy Trading

Suisse Trading - это мошенничество, которое должны разоблачать все стороны. Жульничество крадет у инвесторов, обещая рай и устраивая ад. Нет инвестора, который получил бы прибыль от использования их сигналов. Предупредите своих близких об опасности использования или покупки их сигналов.

Вердикт

У нас нет другого выхода, кроме как добавить это в наш черный список, чтобы наши читатели знали о рисках.

Начните использовать надежные торговые роботы форекс для реалистичного способа получения прибыли. Эти роботы гарантируют безопасность ваших инвестиций и обеспечивают бесперебойную торговлю. Попробуйте их сегодня, чтобы получить полноценный торговый опыт.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Suisse Trading Review: Suisse-trading.com Copy Trader Scam»

  1. Простая афера. Они просто играют с числами пунктов, но на самом деле они принесут вам огромные убытки из-за соотношения риска и вознаграждения за мусор. Всего одна проигранная позиция, и вам нужно как минимум 10 выигрышных позиций. Держись подальше!

  2. МУЛЬТФИЛЬМЫ ЖУЛЬНИЧЕСТВО, ПРОСТО УЖАСНО Я ПОТЕРЯЛ МНОГО ДЕНЕГ ИЗ ИХ НЕ НАДЕЖНЫХ СИГНАЛОВ. ВНИМАНИЕ !!! ОТЧЕТЫ ПОЛНОСТЬЮ ЛЖИ !!!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Suisse Trading Review: Suisse-trading.com Copy Trader Scam

Suisse Trading Review: Suisse-trading.com Copy Trader Scam

Share This!

Suisse Trading (Suisse-trading.com) is providing trading signals via Telegram. For traders who want to experience automated trading, they do have a copy trader option. On the Telegram page, they claim to offer free signals and members get one to two a day. They claim that their signals have an accuracy of 89 percent and a guaranteed monthly ROI of 19.7 percent. With such a high ROI which is guaranteed, investors have signed up in their hundreds. Before you become their next victim, read this entire SuisseTrading Review.

Suisse Trading Review

About Suisse Trading

From the look of things, the website is basic and claims to offer professional Swiss Assisted Trading. The developers of this platform seem to have knowledge of online trading. One of the biggest problems facing online investors is professional scam artists. These artists will use every trick in the book to steal from investors. And this is why everyone should be extra careful with this signal provider.

Investors looking to safeguard their investments should go for reliable and reputable trading robots. With the best forex trading robots, earning a realistic profit margin is possible.

Suisse Trading is a scam platform whose developers seem to be professionals cam artists. They give no details as to where they are located or under which company. And this leaves investors guessing on who is held responsible. Several victims have come out outraged with the turn of events. The guaranteed profit margin is not realized and most of them end up purchasing a nonexistent service.

Assets covered by the signal provider

What the platform lacks is information regarding the full services offered. Investors are signing up with a platform that claims to offer the best in terms of copy trading. Signals provided by the broker are inaccurate and seem to be delayed. Another problem with the signals is the lack of clear information on the asset type. Investors should already know what the signals are covering in the form of asset types. Do the signals cover major, minor, or exotic currency pairs? They just claim to work with Forex, indices, and metals.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

There is no sign that the platform will offer any information regarding the programmer. Information on the developer or people behind the robot remains unknown. And this is why investors lose their funds as they buy products from unknown persons. It is what professional scam artists do to avoid any jail time. They ensure that users buy a product that is not reliable and thus, no way of tracking them. Stay away from anonymous products and services as they spell doom to investors.

Comments and feedback from clients

The comment and feedback from members so far point to a platform that is not a genuine signal provider. Most of the clients are alarmed by how inaccurate these signals are. They have posted scathing comments on online trading forums. On their part, these scam artists have countered by hiring freelancers. These freelancers will post positive comments and posts to try and balance the field. It is why no one should trust any positive review about this signal provider.

Domain Details

One of the ways of ensuring that a signal provider is clean is by looking at their domain history. Records show that the site went live on 21st March 2019. It means the site is barely two years old in the industry. There is evidence to suggest that the site has been changing ownership for a while. The IP changes on the website cannot be ignored. It seems the changes were done four times in the last 10 years.

Features of Suisse Trading

The signal provider claims to offer one to two fee signals to members. Users have to use MT4 trading software to get the full services of their copy trader services. The currency on copy trader is Gold with no other asset involved. They claim to have 89 percent accuracy which is high enough to get attraction from all investors. The problem with their accuracy levels is that the developer does not provide any results. What looks like a genuine trading platform is nothing but a scam waiting to pounce on naïve investors.

Is Suisse Trading Licensed or Registered?

Suisse Trading is NOT licensed or registered to offer any trading services to investors. If they did have a valid license, they would have posted for all to see. Without a valid trading license, it means the deposits made don’t get any insurance cover. And this is why no one should sign up with this ridiculous trading platform. The investor will be at a loss as there are no money-back guarantees on the platform. Whoever signs up and buys the signals will not get any compensation in case of insolvency.

They also do not provide any information regarding the license of their product. And this is a well-calculated move by these scam artists. They want investors guessing which regulator is behind the website. All we know is that there is no regulator in the world that will license such a product.

Restrictions of Suisse Trading

Account Plans

Suisse Trading Account Packages

Suisse Trading is offering two account plans to investors, free and VIP account plan. The VIP account plan goes for $19 per month. There is a trial VIP version where investors must also pay $14.95 for it. It is the first time we see a signal provider charging for a trial version. Copy-trading also comes with two plans, monthly and yearly. The monthly account goes for $45 and the yearly subscription is $189. Each of these accounts comes with unlimited trading signals and lifetime updates.

Contact and Support

One should notice that the website does not have a chat service. On their contact page, users should give their full names and email. They will be contacted once the support gets the message. And this proves that the support team is inefficient. A true signal provider should offer better communication channels to users. Members are left stranded after sending an email and waiting for a response that is not forthcoming.

Results and Trading Strategy

There is no way such a platform can offer verifiable trading results as it is false. The service provider does not upload any records on FX Blue or myfxbook for verification. No one should trust their high accuracy levels as there is no proof of it. There is no member who has come out and provided evidence of profiting from the signals. It is why smart investors should ignore any promotion gimmick from the platform.

Safety of funds with Suisse Trading

The security of funds is not a guarantee with a platform with anonymous characteristics. There is no one that has received any money-back from the service provider. And this points to a platform that is taking all and giving users no chance of profiting. Stay away from it as it will lead users to risky trading habits. Stay away from the signal provider as they provide no accurate information on their signals.

Scam or Legit Suisse Trading

Suisse Trading Copy Trading Packages

Suisse Trading is a scam that must be exposed by all parties. The scam is stealing from investors by promising heaven and delivering hell. There is no investor who has profited from using their signals. Warn your loved ones on the risks of using or buying their signals.

Verdict

We have no other option but to add this to our blacklist to ensure our readers know the risks.

Start using credible forex trading robots for a realistic way of making a profit. These robots guarantee the safety of your investment and provide a smooth trading experience. Try them out today for fulfilling trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons