Меню

Обзор Super Crypto: ваша средняя крипто-афера

Обзор Super Crypto: ваша средняя крипто-афера

Share This!

Super Crypto (t.me/supercryptogroup) - это инвестиционная компания Crypto, которая обманывала сотни участников. SuperCrypto заявляет, что является прибыльной инвестиционной компанией с 2007 года. Это ложные утверждения, поскольку наше расследование показало, что платформе едва исполнилось два года. Ложные заявления и пустые обещания побудили многочисленных инвесторов подписаться на мошенническую платформу. Прежде чем вы начнете открывать счет в инвестиционных компаниях, вам потребуется дополнительная информация. Вот почему чтение SUPER CRYPTO Review имеет решающее значение.

Обзор Super Crypto

О Super Crypto

Торговый мир наполнен тысячами криптовалютных мошенников, подобных Super Crypto. На их веб-сайте отсутствуют условия, доступные для торговли. Большинство инвесторов потеряли свои средства после внесения средств на эту платформу. Пустые претензии - не что иное, как способы обогащения владельцев платформы. Рынок цифровой валюты стремительно растет, и мошенники набросятся на него. Единственный безопасный способ торговать Cryptos - это используя установленные инструменты рекомендованные экспертами Crypto.

Наше расследование выявило некоторые ужасающие факты об этой платформе. Super Crypto позволяет делать депозиты и не выпускает средства. Большинство членов сталкиваются с проблемами выхода, а также с коммуникационными барьерами. Платформа решила закрыть большинство учетных записей с балансом более 1,000 долларов. Тем, у кого на счетах меньше, настоятельно рекомендуется внести больше средств, чтобы получить более высокую рентабельность инвестиций. И это тактика мошенника, чтобы завладеть оставшимися средствами участника. Лучше держаться подальше от платформы.

Активы, найденные на Super Crypto

Платформа строго работает с криптовалютой. Они не упоминают тип предлагаемой цифровой валюты, что немного вводит в заблуждение. Настоящая торговая платформа предоставит посетителям полную информацию о доступных типах криптовалют. Предлагают ли они биткойн, биткойн наличными, эфириум или другие монеты? Это жизненно важная информация, которую следует передать инвесторам перед регистрацией. Отсутствие этой информации является доказательством того, что Super Crypto пытается скрыть детали от инвесторов и участников.

Владелец бизнеса

Веб-сайт доступен только через приложение Telegram, что является еще одной причиной для беспокойства. У реальной торговой платформы Crypto будет свой веб-сайт, который должен работать. Подробности относительно владельцев этой платформы Crypto остаются отрывочными. У нас нет актуальной информации о том, кто стоит за Super Crypto. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической платформой для торговли криптовалютами. Отсутствуют даже имена сотрудников, что является большой проблемой для инвесторов. Не называя имен реальных участников, инвесторы отдают свои кровно заработанные деньги анонимным людям.

Подробная информация о домене SuperCryptoGroup

Доменные имена Super Crypto

Доменное имя этой платформы менялось трижды за четыре года. Super Crypto имеет два доменных имени, что немного странно для платформы, занимающейся инвестициями. Их сайт был зарегистрирован 20th Май 2014. Другое доменное имя supercrypto.biz было создано 29th Декабрь 2018. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой, у которой нет четких целей. Зачем им менять свое доменное имя и заставлять участников гадать? Предыдущие участники не подозревают, что платформа сменила домен.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

История платформы

Super Crypto утверждает, что базируется в Великобритании, что является ложью. На их двух сайтах нет ничего, что указывало бы на то, что платформа из Великобритании. Криптоинвесторы в Великобритании и Европе никогда не слышали об этой платформе. Их торговая история отсутствует, поскольку кажется, что ни одна из их записей не найдена. И это показатель злонамеренных намерений платформы по отношению к тем, кто делает депозит. Это основная причина, по которой им пришлось поменять имена за последние пару лет. Остерегайтесь таких онлайн-платформ Crypto.

Лицензия и регистрация Super Crypto

Поскольку платформа утверждает, что находится в Великобритании, нам пришлось искать ответы у соответствующих властей. Управление финансового поведения - это орган, уполномоченный регулировать торговые платформы Crypto. Быстрый поиск по платформе показывает, что такой криптовалютной торговой и инвестиционной платформы не существует. Это означает, что платформа была вовлечена в мир криптовалютной торговли незаконно. Со временем, когда они были в сети, участники использовали незарегистрированную торговую платформу Crypto.

Никаких упоминаний о лицензии и регистрационном номере на платформе нет. И это явный признак неспособности платформы предлагать действующие торговые услуги. Остерегайтесь платформ без торговой лицензии, поскольку они не страхуют средства. Платформа не публикует копии их лицензии или регистрации, что является доказательством их вины. Ни один агент по восстановлению не сможет вернуть средства с анонимной онлайн-платформы Crypto.

Ограничения Super Crypto

Доступные тарифные планы

Super Crypto предлагает пять инвестиционных планов участникам, которые зарегистрировались на платформе. Первый инвестиционный план предлагает 1.22% окупаемости инвестиций в течение 120 часов. Второй план в предложении имеет гарантированную рентабельность инвестиций в размере 3.06% в течение 60 часов. Третий план имеет гарантированный возврат инвестиций в размере 66 процентов в течение двух дней. Что касается последнего плана, участники получают гарантированную рентабельность инвестиций в размере 6000 процентов за 9 дней. Любой, кто является трейдером, прямо скажет вам, что такая рентабельность инвестиций недостижима.

Любая онлайн-торговая платформа, которая гарантировала рентабельность инвестиций на своей платформе, продает дерьмо участникам. Рынок нестабилен, и цены постоянно меняются без предупреждения. SuperCrypto не указывает, какие стратегии они используют для достижения прогнозируемой рентабельности инвестиций. И это причина, по которой мы подозреваем, что платформа - обман. Ни один эксперт или робот не может достичь гарантированной прибыли за такое короткое время. Эти мошенники просто нацелены на инвесторов, которые хотят легко и быстро заработать.

Доступен бонус

Для участников программы доступен партнерский бонус в размере 3-10 процентов. Проблема с их партнерским бонусом в том, что ни один из участников не получил никакого бонуса. Они тоже страдают от боли из-за того, что платформе не удалось высвободить их средства. Убедитесь, что вы прочитали обзоры криптоплатформ, прежде чем подписываться на них. Большинство участников никогда не увидят свои средства из-за ненадлежащего исследования.

Контакты и поддержка клиентов

Еще один интересный факт с платформой - использование одного канала связи. Они использовали электронную почту только как основную форму общения. Нет доступных представителей в чате или номеров телефонов, по которым можно было бы позвонить брокеру. А это еще один способ контролировать канал связи. Эти мошеннические брокеры будут использовать электронную почту только для связи с новыми участниками. В электронных письмах будет указана тема депозита, а в теле будут инструкции о том, как пополнить счет. Держитесь подальше от этой нелепой торговой платформы.

Варианты пополнения и снятия

Внести средства на платформу легко и быстро, это то, чего хочет брокер. Используемые депозитарные каналы включают банковский перевод и электронные кошельки. После внесения средств участники ожидают, что средства появятся на их счетах. Это не так, поскольку брокер может заявить, что средства не прошли. Вывод средств остается самым большим препятствием, с которым сталкиваются участники платформы.

Безопасность средств с Super Crypto

После проверки структуры их веб-сайта становится ясно, что средства далеко не безопасны. На веб-сайте отсутствуют надлежащие функции безопасности для защиты инвесторов. К ним относятся защита от DDoS-атак и шифрование SSL, что жизненно важно для инвесторов. Хакеры могут легко взять на себя процесс транзакции и получить доступ к банковским счетам. И это основная причина, почему никто не должен регистрироваться на нерегулируемой платформе. Риски, связанные с безопасностью, слишком велики, чтобы их можно было игнорировать, делая платформу схематичной.

Мошенничество или законная супер-криптовалюта

Доказательства неопровержимы; Super Crypto - это мошенничество, которое необходимо разоблачать всеми необходимыми средствами. Это профессиональные мошенники, которые погружаются в мир криптовалютной торговли. Будьте в безопасности и держитесь подальше от любых их рекламных материалов. Убедитесь, что с этого момента вы помечаете все их электронные письма как спам. Это мошеннические онлайн-брокеры-мошенники, нацеленные на криптотрейдеров.

Вердикт

Добавление этой платформы в наш черный список мошенников обеспечит информированность наших читателей. Получить майнинг Crypto используя относительно безопасные методы. Вы даже можете начать майнить свои собственные монеты, используя рекомендованные майнинговые компании. Чего ты ждешь?

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Super Crypto Review: Your Average Crypto Scam

Super Crypto Review: Your Average Crypto Scam

Share This!

Super Crypto (t.me/supercryptogroup) is a Crypto investment company that has swindled from hundreds of members. SuperCrypto is claiming to be a profitable investment company since 2007. These are false claims as our investigation revealed the platform is barely two years old. False claims and empty promises have led numerous investors to sign up with the fraudulent platform. Before you start opening an account with investment companies, you need more information. That is why reading the SUPER CRYPTO Review is critical.

Super Crypto Review

About Super Crypto

The trading world is filled with thousands of Crypto scams similar to Super Crypto. Their website is lacking in terms of conditions available for trading. A majority of investors have lost their funds after depositing funds with this platform. The empty claims are nothing but ways of enriching the owners of the platform. With the digital currency market experiencing immense growth, scam artists will pounce. The only safe way to trade Cryptos is by using established tools that come recommended by Crypto experts.

Our investigation has revealed some damning facts regarding this platform. Super Crypto is allowing deposits and failing to release funds. The majority of members are facing withdrawal issues as well as communication barriers. The platform has decided to shut down most of the accounts with balances above $1,000. Those with smaller balances are being urged to deposit more funds in order to get a higher ROI. And this is the scammer’s tactic to get a hold of the remaining member’s funds. It is best to stay away from the platform.

Assets Found on Super Crypto

The platform is strictly dealing with Cryptocurrency. They fail to mention the type of digital currency on offer which is a bit misleading. A real trading platform will give visitors full information regarding the types of Cryptos available. Do they offer Bitcoin, Bitcoin Cash, Etherium, or other coins? This is vital information that should be relayed to investors before signing up. Lack of this information is proof Super Crypto is trying to hide details from investors and members.

Business Owner

The website is only accessible through the Telegram app which is another cause of concern. A real Crypto trading platform will have its website which should be up and running. Details regarding the owners of this Crypto platform remain sketchy. We have no actual information on who is behind Super Crypto. And this is proof we are dealing with a rogue crypto trading platform. Even the names of the staff members are missing which is a huge problem for investors. Without the names of actual members, investors are giving their hard-earned money to anonymous people.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Domain Details of SuperCryptoGroup

Super Crypto Domain Names

The domain name of this platform has changed three times in a span of four years. Super Crypto is having two domain names which are a bit odd for a platform dealing with investment. Their site was registered on 20th May 2014. The other domain name supercrypto.biz was created on 29th December 2018. And this is proof we are dealing with a rogue trading platform with no clear goals. Why would they change their domain name and leave members guessing? Previous members don’t have a clue that the platform switched domains.

History of the Platform

Super Crypto is claiming to be based in the UK which is a lie. There is nothing on their two sites that indicate the platform is from the UK. Crypto investors in the UK and Europe have never heard of this platform. Their trading history is wanting as none of their records seem to be found. And this is an indication of the platform’s ill-intent on whoever deposits with them. This is the main reason they have had to switch names over the last couple of years. Watch out for such online Crypto platforms.

License and Registration of Super Crypto

With the platform claiming to be located in the UK, we had to find answers from relevant authorities. The Financial Conduct Authority is the body mandated to regulate Crypto trading platforms. A quick search on the platform reveals no such Crypto trading and investment platform exists. It means the platform has been involved in the Crypto trading world illegally. Over time they have been online, members have been using an unregistered Crypto trading platform.

There is no mention of any license and registration number on the platform. And this is a clear indication of the platform’s inability to offer valid trading services. Watch out for platforms with no trading license as they don’t insure funds. The platform does not post any copies of their license or registration which is proof of their fault. No recovery agent will be able to recover funds from an anonymous online Crypto platform.

Limitations of Super Crypto

Account Plans Available

Super Crypto is offering five investment plans to members who sign up with the platform. The first investment plan offers a 1.22 percent ROI for 120 hours. A second plan in the offering has a guaranteed ROI of 3.06 percent for 60 hours. The third plan has a guaranteed ROI of 66 percent for two days. When it comes to the last plan, members are getting a guaranteed ROI of 6000 percent in 9 days. Anyone who is a trader will tell you straight these ROI margins are not achievable.

Any online trading platform that guaranteed ROI on their platform is selling crap to members. The market is volatile and prices change constantly without issuing any warning. SuperCrypto does not indicate which strategies they use to achieve the projected ROIs. And this is the reason why we suspect the platform is a hoax. No expert or robot can achieve a guaranteed profit margin in such a short time. These scam artists are simply targeting investors who want to make easy and quick money.

Bonus Available

An affiliate bonus of 3-10 percent is available for members of the program. The problem with their affiliate bonus is none of the members have received any bonus. They too are ruing in pain after the platform failed to release their funds. Ensure you read reviews of Crypto platforms before signing up with them. Most of the members will never see their funds as a result of not conducting proper research.

Contact and Customer Support

Another interesting fact with the platform is the use of one communication channel. They have used email only as the main form of communication. No live chat representatives are available or phone numbers to call the broker. And this is another way to control the communication channel. These scam brokers will only use emails to reach out to new members. The emails will have the subject deposit and the body will be instructions on how to fund the account. Stay away from this ridiculous trading platform.

Deposit and Withdrawal Options

Depositing funds with the platform is easy and fast, it is what the broker wants. Depository channels used include Bank transfer and E-wallets. After depositing funds, the members expect the funds to appear on their accounts. It is not the case as the broker may claim the funds didn’t go through. Withdrawing funds remains the biggest hurdle members face with the platform.

Security of funds with Super Crypto

After checking out the structure of their website, it is clear funds are far from safe. The website lacks proper security features to protect investors. These include DDoS protection and SSL encryption which is vital to investors. Hackers can easily take over the transaction process and gain access to bank accounts. And this is the main reason why no one should sign up with an unregulated platform. The security risks involved are too great to ignore making the platform sketchy.

Scam or Legit Super Crypto

The evidence is overwhelming; Super Crypto is a scam that must be exposed by all means necessary. These are professionals scam artists who are delving into the Crypto trading world. Stay safe and ensure you stay away from any of their promotional materials. Ensure you mark any and all of their emails as spam from this point. These are rogue online scam brokers targeting Crypto traders.

Verdict

Adding this platform to our scam blacklist will ensure our readers stay informed. Get to mine Crypto using relatively safe methods. You can even start mining your own coins using recommended mining companies. What are you waiting for?

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons