Меню

Обзор Super Forex Bot: Superforexbot.com - это афера

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Super Forex Bot: Superforexbot.com - это афера

Super Forex Bot (Superforexbot.com) - еще одно мошенничество EA с клонированным веб-сайтом. Робот - это то, что ранее было известно как Asia Scalper Pro, еще одно мошенничество. И вот почему мы должны раскрыть платформу, поскольку она решила всплывать с другим именем. Они утверждают, что предлагают несколько советников в коллекции. Взгляд на их домашнюю страницу покажет ошибку, которую они сделали, оставив прежнее имя без изменений. Остерегайтесь таких платформ и знайте о ловушках, установленных в этом обзоре SuperForexBot.

Обзор Super Forex Bot

Относительно Super Forex Bot

Они претендуют на звание лучшего советника Meta4 Trader на азиатском континенте, поскольку. Бот явно нацелен на инвесторов в Азии и Европе. Они утверждают, что базируются в Джакарте, Индонезия. И это то, что пугает, так как нет подтверждения адреса. Уважаемые инвесторы в регионе утверждают, что никогда не слышали об этой платформе. И есть конкретная причина полагать, что это оффшорная мошенническая платформа. Лучше держаться подальше от непроверенных советников без торговой истории.

Лучший способ торговать - использовать надежный торговый инструмент, поддерживаемый экспертами. И это то, что со временем используют успешные трейдеры. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с аутентичные и надежные торговые роботы форекс. Они гарантируют безопасность ваших инвестиций и предлагают более реалистичную прибыль. Попробуйте их и увидите разницу.

Инвесторы должны знать о ловушках, расставленных этой нелепой торговой платформой. Super Forex Bot не может предлагать никаких прозрачных торговых услуг. Большинство участников написали в нашу службу поддержки с просьбой провести расследование. Большинство из них недовольны тем, что платформа не может выполнить свои обещания. Заявка на автоматическую торговлю не выполняется, поскольку кажется, что бот "зависает" на некоторых сессиях. И это настоящий удар для всех, кто инвестировал в этот инструмент автоматической торговли.

Активы, которыми торгует платформа

Они не упоминают точные типы активов, которыми торгует робот. Это проблема для начала, поскольку инвесторы регистрируются на неизвестной платформе. Проблема здесь в том, что они не знают валютные пары, доступные на платформе. Эти так называемые роботы призывают инвесторов зарегистрироваться и не предлагают достоверную информацию. Никто не знает, торгует бот на основных или второстепенных валютных парах. Они могут торговать экзотическими парами, которые не известны большинству трейдеров.

Владелец бизнеса

Считается, что Super Forex Bot - разработчик форекс-роботов. Они создали несколько экспертов и индикаторов и, кажется, ежегодно создают два из этих продуктов. У нас огромная проблема с тем, что они утверждают, что это робот, созданный специалистами. Причина, по которой они не упоминают ни одного разработчика в своей команде, остается загадкой. Инвесторы должны знать, кто создал инструменты, которые они используют. Кажется, что этот робот - анонимная управляемая платформа, которая обрекает инвесторов на гибель. Это еще одна причина приостановить регистрацию с помощью робота.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Комментарии и отзывы участников

Большинство участников недовольны тем, как обстоят дела с платформой. Большинство из них рушат регистрацию на платформе. Они предлагают семь различных стратегий, и большинство инвесторов выбирают одну для регистрации. Судя по тому, что мы можем понять, инвесторы скрещиваются с роботом за неспособность достичь целей. Гарантия прибыли - это головная боль для инвесторов. Вместо того, чтобы получать прибыль, похоже, что робот делает прямо противоположное. Это привело к тому, что сотни инвесторов потеряли свои средства из-за робота.

Информация о домене

Сведения о домене рассказывают предысторию и историю сайта, а также любые изменения IP. И здесь мы замечаем, что сайт не раскрывает их историю. Из записи доверенного домена мы знаем, что сайт заработал 11th Июль 2018 г. Что, кажется, не соответствует этому заявлению, так это различные изменения, внесенные в их IP. Записи показывают, что за последние 4 лет на сайте было внесено более 11 изменений. Как мы и подозревали, сайт использовался или использовался для продажи других мошеннических продуктов онлайн-торговли.

Особенности Super Forex Bot

Особенности Super Forex Bot

Они утверждают, что предлагают семь стратегий в своем списке многочисленных роботов. К ним относятся Asia Scalper Pro (70 долларов США), EA Swing Profit (70 долларов США) и Flying Scalper (100 долларов США). Другие стратегии на платформе включают Maximum Scalper $ 60 и Profit FX $ 70. Последний набор перечисленных стратегий включает Smart System V3 за 150 долларов и SuperGrid EA за 70 долларов. Они заявляют, что предлагают несколько валютных пар, в то время как их стратегия остается нераскрытой. Сроки также отсутствуют, поскольку они не информируют об этом инвесторов.

Лицензия и регистрация Super Forex Bot

Super Forex Bot не имеет лицензии и не зарегистрирован для предложения каких-либо торговых услуг инвесторам. Они не предоставляют никакой информации относительно соблюдения ими правил торговли на Форекс. Взгляд на регулятор в Индонезии подтверждает наши опасения по поводу отсутствия действующей лицензии. BAPPEBTI подтверждает, что они также получили многочисленные жалобы от инвесторов на этого робота. И поэтому они планируют запретить использование этого робота в своей юрисдикции. Проблема таких роботов в том, что они редко предлагают страховую защиту вкладов.

Другие регуляторы в Европе также планируют запретить использование этого форекс-робота. Это произошло после того, как большинство инвесторов купили робота из-за более низкой ценовой модели. Эти мошенники не смогли выполнить свое обещание о гарантированной прибыли. Вся платформа не имеет информации о ее лицензировании и регулировании. Ожидается, что все роботы пройдут определенный уровень соответствия, прежде чем им будет разрешено торговать. Это инструменты для торговли на Форекс, которые наверняка будут нацелены на наивных инвесторов из-за их ценовой природы.

Ограничения Super Forex Bot

Пакеты счетов

Super Forex Bot не может предоставлять пользователям пакеты аккаунтов, доступные на роботе. Что они делают, так это предоставляют ряд торговых стратегий за плечами. Проблема в том, что эти пакеты не предлагают полную информацию о функциях. Никто не знает, почему Profit FX лучше любого другого инструмента. И именно поэтому мы должны раскрыть платформу, поскольку она просто нацелена на инвесторов с их низкими ценами. Инвесторы подпишутся, даже не задумываясь о функциях, доступных в этих инструментах. Вот как они начинают создавать свою собственную гибель, подписываясь с использованием непроверенных торговых инструментов.

Контакты и поддержка клиентов

Сервисы чата находятся на индонезийском языке, что не помогает другим азиатским инвесторам. Еще одна проблема с их сервисами чата заключается в том, что им требуется вечность, чтобы отвечать на электронные письма. Нам пришлось ждать более часа, чтобы появился представитель. Похоже, что чат-сервисы работают только в рабочее время по индонезийскому времени. Это огромная проблема для других азиатских инвесторов, у которых при этом нет разницы во времени. Время ответа медленное, и они не оставляют телефонного номера, по которому можно было бы позвонить напрямую.

Результаты и торговая стратегия

Инструмент, не обеспечивающий поддающихся проверке торговых результатов, не стоит вашего времени и усилий. Проблема с этим инструментом заключается в том, что они не предлагают никаких доказательств того, что они добились каких-либо положительных результатов с их помощью. Это означает, что они продают инвесторам непроверенный торговый инструмент. Стратегия, используемая в многочисленных пакетах, также является проблемой, которую они не могут подтвердить. Было бы разумно, если бы они проинформировали инвесторов о стратегиях, используемых в этих пакетах.

Безопасность средств с Super Forex Bot

Претензии Super Forex Bot

Безопасность средств не гарантируется продуктом, у которого нет действующей лицензии. Без достоверной лицензии и деталей регистрации мы уверены, что это обман. Веб-сайту не хватает доверия, поскольку он не имеет возможности защитить пользователей от сторонних атак. Отсутствие защиты от DDoS на их веб-сайтах подвергает инвесторов риску со стороны хакеров. Хакеры захватят процесс покупки и украдут ценную информацию о кредитной карте.

Мошенничество или законный супер-бот Forex

Super Forex Bot - это мошенничество, и в этом нет никаких сомнений. Нет никаких доказательств того, что эти пакеты работают, и большинство участников находятся в недоумении. Держитесь подальше от этого и убедитесь, что вы предупредили свою семью и друзей от покупки.

Итог

Добавление этого продукта в наш черный список позволит нашим уважаемым читателям избежать его использования.

Начните использовать рекомендуемые инструменты для лучшего и безопасного использования. Пойдите для утверждения и еторговые роботы Forex с поддержкой xpert с проверенной репутацией. Чего ты ждешь?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Super Forex Bot Review: Superforexbot.com Is a Scam

Super Forex Bot Review: Superforexbot.com Is a Scam

Share This!

Super Forex Bot (Superforexbot.com) is another EA collection scam with a cloned website. The robot is what was previously known as Asia Scalper Pro, another bane scam. And this is why we must expose the platform as it has decided to pop up with another name. They claim to offer multiple Expert Advisors in a collection. A look at their homepage will reveal the mistake they did in leaving their previous name unchanged. Beware of such platforms and know about the traps set in this SuperForexBot Review.

Super Forex Bot Review

Concerning Super Forex Bot

They claim to be the best experienced Meta4 Trader advisor in the Asian continent as. The bot is apparently targeting investors in Asia and Europe. They claim to be based in Jakarta, Indonesia. And this is what makes it scary as there is no proof of address. Reputable investors in the region claim not to have ever heard of this platform. And there is a concrete reason to believe that this is an offshore led scam platform. It is best to stay away from unproven advisors with no trading history.

The best way to trade is by using a reputable trading tool backed by experts. And this is what successful traders use over time. Ensure you sign up with authentic and reliable forex trading robots. They guarantee safety for your investments and offer a more realistic profit margin. Try them out and see the difference.

What investors need to know is the traps set by this ridiculous trading platform. Super Forex Bot is unable to offer any transparent trading services. A majority of members have written to our support team asking us to investigate. Most of them are unhappy with the fact that the platform is unable to deliver on its promise. The claim for trading automatically is not the case as it seems the bot ‘hangs’ on some sessions. And this is a real blow to anyone who has invested with this automated trading tool.

Assets traded by the platform

They fail to mention the exact types of assets the robot trades on. It is a problem to begin with as investors are signing up for an unknown platform. The problem here is that they don’t know the currency pairs available on the platform. These so-called robots are urging investors to sign up and not offer valid information. No one knows whether the bot is trading on major or minor currency pairs. They could be trading on exotic pairs which are not what most traders are known for.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

It is believed that Super Forex Bot is a developer of forex robots. They have created several EAs and indicators and seem they create two of these products yearly. We have a huge problem with the fact that they claim that this is a robot created by experts. The reason they fail to mention even a single developer on their team is a mystery. Investors should be able to know who created the tools they are using. It seems that this robot is an anonymous led platform that spells doom to investors. This is another reason to pause signing up with the robot.

Comments and feedback from members

Most of the members are unhappy with the way things turned out with the platform. The majority of them are ruing signing up with the platform. They offer seven different strategies and most investors choose one to sign up with. From what we can gather, investors are crossed with the robot for failing to meet goals. The profit guarantee promise is one that is a headache to investors. Instead of making profits, it seems the robot is doing the exact opposite. It has led to hundreds of investors lose their funds with the robot.

Domain information

Domain details tell the background and history of the site as well as any IP changes. And this is where we notice that the site is not open about their history. From a trusted domain record, we know that the site went live on 11th July 2018. What seems to be off with this statement is the different changes made on their IP. Records indicate that the site has made over 4 changes in the last 11 years. As we suspected, the site has been in the hands or used to sell other online trading scam products.

Features of Super Forex Bot

Super Forex Bot Features

They claim to offer seven strategies on their list of numerous robots. These include Asia Scalper Pro ($70), EA Swing Profit ($70), and Flying Scalper ($100). Other strategies on the platform include Maximum Scalper $60, and Profit FX $70. The last set of strategies listed include Smart System V3 $150 and SuperGrid EA $70. They claim to offer multiple currency pairs while their strategy remains undisclosed. The timeframe is also a missing feature as they fail to inform investors on it.

License and Registration of Super Forex Bot

Super Forex Bot is not licensed or registered to offer any trading services to investors. They fail to give any information regarding their compliance with forex trading. A look at the regulator in Indonesia confirms our fears of not having a valid license. BAPPEBTI is confirming that they too have received numerous complaints from investors regarding this robot. And is why they plan to ban the use of this robot in their jurisdiction. The problem with such robots is that they rarely offer insurance cover to deposits.

Other regulators in Europe also plan to ban the use of this forex robot. It is after a majority of investors bought the robot due to the lower pricing model. These scam artists failed to deliver on their promise of guaranteed profit margins. The entire platform has no information regarding its licensing and regulation. It is expected that all robots pass a certain compliance level before being allowed to trade. These are forex trading tools that will surely target naïve investors due to their pricing nature.

Limitations of Super Forex Bot

Account Packages

Super Forex Bot is not able to give users the account packages available on the robot. What they do is provide a number of trading strategies under their belt. The problem with this is that these packages do not offer full feature information. No one knows why Profit FX is better than any other tool. And this is why we must expose the platform as it is just targeting investors with their low pricing. Investors will sign up not even thinking about the features available on these tools. It is how they start creating their own downfall by signing up with unproven trading tools.

Contact and Customer Support

The chat services are in Indonesian which is not helpful to other Asian investors. Another issue with their chat services is that they take forever to respond to emails. We had to wait for over an hour for a representative to appear. It seems that chat services only work during working hours Indonesian time. This is a huge problem for other Asian investors who are not at the same time difference. The response time is slow and they leave no telephone number where one can make a direct call.

Results and Trading Strategy

A tool that does not provide any verifiable trading results is not worth your time and effort. The problem with this tool is that they offer no proof of having made any positive gains with their tool. It means that they are selling an unproven trading tool to investors. The strategy used on the numerous packages is also an issue they fail to confirm. It would be prudent if they informed investors about the strategies used on these packages.

Safety of funds with Super Forex Bot

Super Forex Bot Claims

The safety of funds is not guaranteed by a product that has no valid license. Without a credible license and registration detail, we are sure that this is a hoax. The website lacks credibility as it has no way of protecting users from third party attacks. Lack of DDoS protection on their website puts investors at risk from hackers. Hackers will hijack the purchasing process and steal valuable credit card information.

Scam or Legit Super Forex Bot

Super Forex Bot is a scam and there is no doubt about it. There is no proof that these packages work and a majority of members are at a loss. Stay away from it and ensure you warn your family and friends from purchasing it.

Bottom line

Adding this product to our blacklist will enable our esteemed readers to avoid using it.

Start using recommended tools for a better and safer experience. Go for approved and expert-backed forex trading robots with a proven track record. What are you waiting for?

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons