Меню

Обзор рынков SuperTrader: Supertraderfx.com.au Показан мошеннический брокер Forex

Обзор рынков SuperTrader: Supertraderfx.com.au Показан мошеннический брокер Forex

Share This!

SuperTrader Markets (Supertraderfx.com.au) - это мошенническое мошенничество с брокерами CFD и Forex, призванное поразить прибыльный мир Forex. Super Trader Markets утверждает, что предлагает непревзойденные услуги Forex для всеобщего обозрения. Жалобы нам прислали пользователи, обманутые SuperTraderMarkets. Вот почему мы решили провести тщательное расследование, чтобы узнать правду. Обязательно прочтите этот честный обзор и узнайте, какие уловки используются.

Обзор рынков SuperTrader

Обзор SuperTrader Markets:

Как мы всегда отмечаем почти во всех наших обзорах, стоит прочитать, что говорят эксперты о продукте. С помощью SuperTrader Markets в Интернете полно отрицательных отзывов об этом брокере. Обратите внимание, что мошенники скажут или сделают все, чтобы их заметили начинающие инвесторы. Они делают это в надежде, что зарегистрируют как можно больше инвесторов. Как только они насытятся, они отключаются без предупреждения.

Заявления и обещания - вот что заставляет мошенничество работать. Эти мошенники знают это и пользуются необходимостью зарабатывать деньги. Что сделала Super Trader Markets, так это создала веб-сайт, который легко привлекает внимание. Никто не может представить себе, что с таким удобным интерфейсом их платформа - афера. Вот что такое мошенники, чтобы любой ценой привлечь ваше внимание.

Всегда подписывайтесь с Признанные и надежные брокеры Forex которые были протестированы торговым сообществом. Убедитесь, что вы подписались на брокеров Forex, которые гарантируют вашу безопасность при торговле на Forex. Это проверенный и надежный способ получения реальной прибыли от торговли на Форекс. Попробуйте рекомендуемых в отрасли брокеров Форекс, которым на протяжении многих лет доверяют эксперты.

Кому принадлежат рынки SuperTrader?

Отказ от ответственности в нижней части домашней страницы показывает, что этот брокер принадлежит Supertrader Investment Pty LTD. Проблема с их заявлением об отказе от ответственности заключается в том, что они упомянули другие компании в качестве владельцев. Этот брокер упомянул TradeMax Group Pty LTD и CMC Markets в качестве владельцев. Возникает вопрос, какая из этих компаний действительно стоит за SUPERTRADER MARKETS?

Еще одна тревожная особенность этой платформы - это уровень анонимности, который они сами по себе. Кому на самом деле принадлежит SuperTrader Markets? За этой платформой нет настоящего имени реального человека. И это делает Super Trader Markets опасной платформой для депозита. Все, что они делают, это получают ваши деньги, и это последнее, что вы от них услышите.

Лицензируются или регулируются рынки SuperTrader?

Мошенничество на рынках SuperTrader

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Они даже выставили номер, чтобы попытаться доказать свои претензии в реестр. Номер AFSL 443886 указан как их законный лицензионный номер. Ребята, мы ранее говорили, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы узнать их. Это то, что сделал этот мошенник, просто чтобы попытаться узаконить свою платформу, выставив случайное число.

Чтобы доказать, что это просто случайное число, где их сертификаты и документация. Настоящий брокер легко разместит свои лицензионные сертификаты и документы на всеобщее обозрение. ASIC явно выдает брокерам надежные сертификаты. Почему они не предоставили нам видимые сертификаты? Это потому, что мы имеем дело с мошенническим брокером, который просто хочет украсть средства. Держитесь подальше от этого брокера и никогда не подписывайтесь на него.

Поддельный демо-счет.

Вы заметили, что они сфальсифицировали демо-счет? Это одна из тех уловок, которые не видны невооруженным глазом. Эти брокеры оснастили демо-счет так, чтобы совершать более 90% прибыльных сделок. Эти мошенники делают это в надежде, что это побудит пользователей зарегистрироваться с реальной учетной записью. Как только пользователь увидит, что зарабатывает деньги на демо-счете, он захочет получить настоящую вещь.

Этот брокер просто возьмет ваши деньги и поторопится с ними. Вот почему лучше держаться подальше от этого мошенника и его незаконных действий. Соответствующие органы должны изучить эту платформу и полностью прекратить ее работу. Это один из способов защиты от мошенников.

Всегда, зарегистрируйтесь в Accountable and Approved Торговые роботы Forex. Зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Forex, которые гарантируют вашу безопасность при торговле на Forex. Убедитесь, что вы выбрали торговых роботов Forex, которые заслуживают уважения и являются честными. Начните зарабатывать реальные деньги с помощью аутентичных и проверенных торговых роботов Forex уже сегодня.

Нет поддержки в чате.

Что нам показалось странным в их живом чате, так это то, что он на китайском языке. Как у форекс-брокера из Австралии есть окно чата поддержки в Китае? Это означает, что SuperTrader Markets находится не в Австралии, а где-то еще. Это еще не все, у них нет поддержки в чате. Пользователи должны отправить электронное письмо и дождаться ответа. И это если ты умеешь писать по-китайски. Это делает этот брокер очень неточным.

В наше время можно ожидать, что брокер будет предлагать как минимум услуги ботов. Тот факт, что у них есть китайский чат, является доказательством того, что они не хотят, чтобы с ними связывались. Вот так выглядит маклерский заговор, они на грани побега. С этими мошенниками становится сложно общаться.

Безопасны ли средства с рынками SuperTrader?

Поддельный обзор SuperTrader Markets

Люди, средства никогда не будут в безопасности с брокером, который является лжецом и мошенником. Во-первых, этот брокер не упомянул свой банк-депозитарий. Куда они вкладывают деньги, отправленные пользователями? Возможно, пользователи вносят деньги прямо на личный банковский счет владельца. Вот почему нам сложно доверять этому брокеру. Есть более веские причины не доверять SuperTrader Markets.

Знаете ли вы, что этот брокер не разделяет счета? Это означает, что Super Trader Markets объединяет средства на одном счете. Это довольно опасно, особенно если им грозит банкротство или неплатежеспособность. SuperTrader Markets не участвует в компенсационной схеме.

Поддельные платформы.

Согласно странице их платформ, у этого брокера есть две разные платформы, из которых пользователи могут выбирать. Они утверждают, что имеют платформу Next Gen, а также торговую платформу MT4. Чтобы протестировать их платформы, нам нужно было посмотреть, совместимы ли они с различными устройствами. Загрузка остановилась на 47%, что является плохой новостью для пользователей. Это означает, что платформа нестабильна.

Нестабильная платформа сделает пользователей уязвимыми для кибератак. Что еще хуже, эти хакеры проникают в нестабильные платформы и крадут данные кредитной карты. Вот почему работа с этим брокером - опасное дело, от которого пользователи будут плакать.

SuperTrader Markets - это мошенничество?

Обязательно пометьте все их электронные письма как спам. Игнорируйте все их рекламные материалы, отправленные их командой электронного маркетинга. Эти электронные письма содержат вредоносное вредоносное ПО, которое крадет личные данные. Вот почему вам нужно держаться подальше от этого брокера. Убедитесь, что вы предупредили своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера, поскольку они оставят вас брокером.

Окончательный вердикт SuperTrader Markets.

Обзор мошенничества на SuperTrader Markets

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с мошенническим брокером Forex. Вот почему наш единственный вариант - добавить этого брокера в наш черный список мошенничества на Форекс. Из-за их уровня анонимности этот брокер наверняка запятнает хорошее торговое имя Forex. Держитесь подальше от этого брокера и никогда не подписывайтесь на него.

Заинтересованы в торговле криптовалютами? Получить тон лучший из криптовалюты получая подотчетных и аутентичных торговых роботов криптовалюты. Это проверенный и надежный способ заработка на криптовалютной торговле. 

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашей торговле на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

SuperTrader Markets Review: Supertraderfx.com.au Scam Forex Broker Shown

SuperTrader Markets Review: Supertraderfx.com.au Scam Forex Broker Shown

Share This!

SuperTrader Markets (Supertraderfx.com.au) is a CFDs and Forex fraudulent broker scam to hit the lucrative Forex world. Super Trader Markets is claiming to offer unmatched Forex services for all to see. Complaints have been sent to us by users who have been conned by SuperTraderMarkets. That’s why we decided to conduct a thorough investigation to find out the truth. Make sure to read this honest review and get to know tricks used.

SuperTrader Markets Review

SuperTrader Markets Review:

As we always point out in almost all our reviews, it pays to read what experts say regarding a product. With SuperTrader Markets, the internet is buzzed with negative feedback regarding this broker. Note that scammers will say or do anything to get noticed by newbie investors. They do this in the hopes that they will sign up as many investors as they possibly can. Once they get their fill, they shut down without warning.

Claims and promises are what makes a scam to work. These scammers know it and they take advantage of the need to make money. What Super Trader Markets has done is create a website that easily entices the eye. No one can possibly imagine that with such a user-friendly interface, their platform is a scam. That’s what scammers are all about, making sure to gran your attention at all costs.

Always sign up with Recognized and Reliable Forex brokers that have been tested by the trading community. Make sure you sign up with Forex brokers that will guarantee your safety when trading Forex. This is a proven and sure way of making realistic profit margins with Forex trading. Try industry recommended Forex brokers that have been Trusted by experts over the years.

Who Owns SuperTrader Markets?

Disclaimer at the bottom of the homepage reveals that this broker is owned by Supertrader Investment Pty LTD. Problem we have with their disclaimer is that they have mentioned other companies to be owners. This broker has mentioned TradeMax Group Pty LTD and CMC Markets as owners. That begs the question, which one of these companies is really behind SUPERTRADER MARKETS?

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another disturbing feature with this platform is the level of anonymity their place on themselves. Who actually owns SuperTrader Markets? There’s no actual name of a real person behind this platform. And this makes Super Trader Markets a dangerous platform to deposit money with. All they do is get your money and that’s the last you will hear from them.

Is SuperTrader Markets Licensed or Regulated?

SuperTrader Markets Scam

They have even put up a number to try and prove their registry claims. AFSL number 443886 is listed as their legit licensing number. Folks, we earlier said scammers will do or say anything to ger recognition. That’s what this scammer has done just to try and legitimize their platform, put up a random number.

To prove that this is simply a random number, where’s their certificated and documentation. A real broker will easily post their licensing certificated and documents for all to see. ASIC clearly hands out credible certificates to brokers. Why have they failed to provide us with visible certificates? It’s because we are dealing with a rogue broker who simply wants to steal funds. Stay away from this broker and never sign up with them.

Fake Demo Account.

Have you noticed that they have rigged the demo account? This is one of those tricks that the naked eye can’t see. These brokers have rigged the demo account to make over 90% winning trades. These scammers do this in the hope that it will entice users into signing up with a real account. Once a user sees that they are making money with a demo account, they will want the real thing.

What this broker will do is simply take your money and run with it. That’s why it’s best to stay clear of this rogue broker and their illicit practices. Relevant authorities should look into this platform and shut down their whole operation. That’s one way of staying safe from scammers.

At all times, sign up with Accountable and Approved Forex trading Robots. Sign up with Forex trading robots that guarantee your safety when trading Forex. Make sure to go for Forex trading Robots that are reputable and Honest. Start making real money with Authentic and Proven Forex trading robots today.

No Live Chat Support.

What we found odd with their live chat is that it’s in Chinese. How does an Australian based Forex broker have a Chinese support chat box? This means that SuperTrader Markets is not based in Australia but somewhere else. That’s not all, their don’t have a live chat support. Users are required to send an email and wait for a response. And that’s if you can write in chinese. This makes this broker highly inaccurate.

In this time and age, you would expect a broker to offer at least, bot services. Fact that they have a Chinese chat box is proof that they don’t want to be contacted. This is what a scam brokerage plot looks like, they are on the verge of running away. It becomes hard to communicate with these fraudsters.

Are Funds Safe with SuperTrader Markets?

SuperTrader Markets Fake Review

Folks, funds are never safe with a broker who is a liar and a fraud. To start with, this broker has failed to mention their depository bank. Where do they deposit money sent by users? It could be possible users are depositing money straight to the owner’s personal bank account. That’s why trusting this broker is a hard thing for us. There’s more damaging reasons not to trust SuperTrader Markets.

Did you know that this broker does not segregate accounts? This means that Super Trader Markets is pooling funds in one account. This is quite dangerous especially if they face bankruptcy or insolvency. SuperTrader Markets does not participate in a compensatory scheme.

Fake Platforms.

According to their platforms page, this broker has two different platforms users can choose from. They claim to have Next Gen platform as well as MT4 trading platform. In order to test their platforms, we had to see whether they are compatible with various devices. Download stalled at 47% which is bad news for users. This means that the platform is unstable.

An unstable platform will leave users vulnerable to cyber-attacks. Worse still, these hackers get into unstable platforms and steal credit card details. This is why dealing with this broker is a dangerous affair which will leave users crying.

Is SuperTrader Markets a Scam?

Make sure to mark all their emails as Spam. Ignore all their promotional materials sent by their email marketing team. These emails contain harmful malware that steals personal data. That’s why you need to stay away from this broker. Ensure you warn your friends and relatives from signing up with this broker as they will leave you broker.

SuperTrader Markets Final Verdict.

SuperTrader Markets Scam Review

Evidence clearly shows that we are dealing with a rogue Forex broker. That’s why our only option is to add this broker to our blacklist of Forex scams. From their level of anonymity, this broker will surely tarnish the good Forex trading name. Stay away from this broker and never sign up with them.

Interested with trading Crypto Currencies? Get the best out of Crypto trading by getting Accountable and Authentic Crypto Currency trading robots. This is a proven and sure way of making money with Crypto trading. 

Finally, we wish you all the best in your Forex trading ventures.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons