Меню

Обзор SwiftTradeOption: абсурдный брокер

Обзор SwiftTradeOption: абсурдный брокер

Еще один абсурдный брокер - SwiftTradeOption, который использует фальшивые американские регистрационные свидетельства. Брокер, который доходит до использования ложных учетных данных от несуществующего регулятора, является проблемой.

SwiftTradeOption Обзор

Все свидетельства указывают на то, что Swift Trade Option является безжалостным брокером, который не проявляет пощады. Эти брокеры портят репутацию хорошего онлайн-трейдера, и мы должны разоблачать их любой ценой. SwiftTrade Option даже использует дизайн других онлайн-мошенников. Узнайте больше в этом честном обзоре SWIFTTRADEOPTION.

Умный инвестор будет торговать с использованием экспертов которые имеют подтвержденный послужной список. Эти эксперты предлагают ценный торговый опыт, которому нет равных. Примите мудрое решение и зарегистрируйтесь у надежных брокеров, у которых есть все необходимое. Брокеров настоятельно рекомендуют торговые эксперты. Зарегистрируйтесь у надежных брокеров, которые открыто поделятся с вами своим опытом. Узнайте больше о торговле благодаря опыту, который предлагают эти брокеры.

О функциях SwiftTradeOption

SwiftTradeOption - это копия других онлайн-мошенников; они только что внесли несколько изменений. Один из них использует ложные учетные данные и пытается обмануть всех своим торговым жаргоном. Благодаря нашему зоркому глазу мы знаем, как распознавать красные флаги.

Поскольку эти мошенники - люди, они неизбежно совершают ошибки. Мы выявим эти ошибки и позаботимся о том, чтобы никто не попался в их ловушку. Платформа не должна воровать у инвесторов.

Лицензия и регистрация Swift Trade Option

Оказавшись на их домашней странице, вы легко можете влюбиться в дизайн. Эти мошенники точно знают, что ни один инвестор не потрудится проверить их данные. Поскольку у нас есть многолетний опыт работы в сети, мы знаем, когда брокер лжет.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Первый признак - это дизайн веб-сайта, похожий на другие виды мошенничества. Это означает, что брокеру не хватает воображения или он является партнером других платформ.

Безопасны ли средства с SwiftTradeOption?

С этим фиктивным брокером ваши средства далеко не в безопасности. Все свидетельства указывают на офшорного брокера, который пытается украсть у ничего не подозревающих инвесторов. Непрозрачность их адреса вызывает подозрения.

Мы точно знаем, что брокер не делал никаких депозитов регуляторам. Если бы они это сделали, у них были бы действующие торговые учетные данные. Те, кто зарегистрируется и внесет депозит на платформу, не получат страховую защиту своих средств.

Собственник бизнеса

Владелец этого сайта остается неизвестным, что является еще одной огромной проблемой. Брокер, заявляющий о своей репутации, должен быть открыт для проверки. Брокер должен открыто показать себя миру.

Если платформа, как они утверждают, прибыльна, владельцы захотят получить признание. Забавно, что ни о владельце, ни о людях, управляющих этой платформой, нет ни единого упоминания. Анонимность - это то, что мы видим на этом веб-сайте, и риски перевешивают вознаграждение.

Комментарии участников

Странно то, что брокер заявляет о своей авторитетности, но мы не видим положительных отзывов. Мы попробовали проверить на форумах онлайн-трейдинга и в социальных сетях. Ни один из них не дал положительных отзывов об этом брокере.

Мы видели несколько комментариев, в которых говорилось, что их опыт до регистрации был пугающим. Похоже, брокер задавал слишком много вопросов, в результате чего большинство из них сбежало.

Анализ домена (swifttradeoption.com)

Если вы сомневаетесь при регистрации на каком-либо веб-сайте, обратитесь к инструментам проверки домена для получения информации. Благодаря инструментам проверки домена мы можем узнать больше об этом веб-сайте. По данным whois.net, сайту исполнилось два года.

Точная дата запуска сайта остается неизвестной. За эти два года платформа не получила положительных отзывов. Мы не смогли найти упоминаний на страницах в социальных сетях. Это говорит о том, что это может быть пародийный сайт.

Особенности Swift Trade Option

Типы счетов

Планы счетов SwiftTradeOption

SwiftTradeOption предлагает инвесторам четыре типа счетов на выбор. Эти учетные записи включают в себя Starter, Gold, Premium и Legend. Минимальный депозит для Стартового счета составляет 300 долларов, что является абсурдной суммой.

Инвесторы должны знать, что установленный минимальный депозит в отрасли составляет 250 долларов. Любой брокер, который просит большего, очевидно, увлечет вас. Все эти счета также имеют гарантию прибыли.

Поскольку брокер предлагает гарантию прибыли в течение короткого периода времени, это еще один красный флаг. Четыре счета имеют гарантию того, что брокер получит прибыль. Никакой рынок убытков не несет.

Эти утверждения необоснованны и призваны привлечь внимание мошенников. В онлайн-торговле не существует такой вещи, как гарантия прибыли. Гарантия 45% прибыли в течение 14 дней - задача невыполнимая.

Контакты и поддержка

Страница контактов - это еще одно пустое игнорирование торговых практик. Вместо поддержки в чате брокер использует ее для получения личной информации. Вы получаете сообщение о том, что все агенты заняты, и скоро вам кто-то придет на помощь. Ждать было достаточно, чтобы сварить ящик с яйцами.

Остерегайтесь людей, с которыми вы делитесь своей информацией. Эти мошенники также находятся в союзе с хакерами, чтобы украсть вашу личность.

Варианты пополнения и снятия

Вы можете внести депозит с помощью биткойнов или Perfect Money. Брокер также разрешает банковские переводы для тех, у кого нет этих возможностей. Внести средства у брокера очень просто; снятие денег - совсем другая задача.

Платформа существует уже два года, и никто не выводил средства. Нет никаких доказательств того, что вы можете получать прибыль и снимать деньги с этой платформы. Лучший вариант - держаться подальше и использовать рекомендованные торговые объекты.

Отзывы

Еще один способ обмануть инвесторов - использовать видео-отзывы. Это оплачиваемые актеры, которые готовы на все, чтобы получить деньги. Большинство из них получают эти выступления от Fiverr и других работ, связанных с видео.

Отзывы о Swift TradeOption

Один из этих людей на странице отзывов находится на других мошеннических сайтах, утверждая, что выиграл по-крупному. Не доверяйте брокеру, который не может предоставить прозрачную информацию о торговой платформе.

Лицензия и регистрация SwiftTradeOption

SwiftTradeOption не является легальным брокером и не имеет документов, подтверждающих это. Регистрационные документы, которые они предоставляют, являются поддельными. Ни один регулирующий орган в Соединенных Штатах не регулирует деятельность брокеров под названием Business State License Board.

CFTC и SEC - единственные регуляторы Forex в Соединенных Штатах. Эти мошенники используют фальшивые документы, чтобы доказать их подлинность.

Как видите, лицензия выдана 19 сентября 2010 года. Платформа была создана два года назад. Это ошибки мошенников, и наша задача - их разоблачать. Без действующей лицензии от CFTC и SEC брокер убежит с вашими средствами.

Это просто вопрос времени, когда власти наверстают упущенное или брокер закроет платформу. В любом случае, лучше держаться подальше.

Мошенничество или законный вариант SwiftTrade

SwiftTradeOption - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на ваши с трудом заработанные деньги. Держитесь подальше от платформы, иначе рискуете потерять весь свой депозит. Эти мошенники ни перед чем не остановятся и сделают все возможное, чтобы получить ваши банковские реквизиты.

Наш вердикт

Мы не можем порекомендовать брокера, использующего ложные учетные данные. Надеемся, что власти их закроют.

Зарегистрируйтесь с надежные торговые эксперты чтобы увеличить ваши шансы на получение реалистичной прибыли. Это то, что вам нужно для успешной торговли.

Мы желаем всем удачной и успешной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

SwiftTradeOption Review: An Absurd Broker

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

SwiftTradeOption Review: An Absurd Broker

Another absurd broker is SwiftTradeOption, and they are using false American registration certificates. A broker who goes the length of using false credentials from a non-existing regulator is trouble.

SwiftTradeOption Review

All evidence points to Swift Trade Option being a ruthless broker that shows no mercy. These brokers tarnish the good online trading name, and we must expose them, no matter the cost. SwiftTrade Option is even using the design of other online scams. Learn more in this honest SWIFTTRADEOPTION Review.

A smart investor will trade using experts who have a proven track record. These experts offer a valuable trading experience that’s unmatched. Make the wise decision and sign up with commendable brokers who have what it takes. The brokers come highly recommended by trading experts. Sign up with credible brokers who will openly share their expertise with you. Learn more about trading thanks to the expertise these brokers offer.

About SwiftTradeOption Features

SwiftTradeOption is a replica of other online scams; they have just made a few changes. One of them is using false credentials and trying to fool everyone with their trading lingo. Thanks to our keen eye, we do know how to spot the red flags.

Since these scam artists are human, they are bound to make mistakes. We will expose these mistakes and ensure that no one falls for their trap. The platform must not steal from investors.

Swift Trade Option License and Registration

Once you land on their homepage, you might easily fall for the design. These scam artists know for a fact that no investor will bother to check out their credentials. Since we have years of online experience, we know when a broker is lying.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

The first sign is having a website design that looks similar to other scams. It means that the broker lacks imagination or is an associate of other platforms.

Are funds safe with SwiftTradeOption?

Your funds are far from being safe with this bogus broker. All evidence points to an offshore broker who is trying to steal from unsuspecting investors. The lack of transparency in regards to their address raises suspicion.

We know for a fact that the broker hasn’t made any deposit to regulators. If they did, they would have valid trading credentials. Those that sign up and deposit with the platform won’t get insurance cover for their funds.

Business proprietor

The owner of this website remains unknown, which is another huge problem. A broker who claims to be reputable should be open to scrutiny. The broker should openly show himself to the world.

If the platform is lucrative, as they claim, the owners would want some form of recognition. It’s funny that there’s not a single mention of the owner or people running this platform. Anonymity is what we see with this website, and the risks outweigh the reward.

Comments from members

What is weird is that the broker claims to be reputable, yet we see no positive comments. We tried checking with online trading forums and social media platforms. None of them had any positive comments regarding this broker.

We saw a few comments that said their experience before signing up was spooky. It seems the broker was asking too many questions, which led most to flee.

Domain insight (swifttradeoption.com)

If you are in doubt when signing up with any website, check domain checker tools for information. Thanks to domain checker tools, we can learn more about this website. According to whois.net, the website is two years old.

The exact date the site went live remains unknown. For those two years, there has been no positive review on the platform. We could not find any mentions on Social media pages. It goes to show that this may be a parody website.

Features of Swift Trade Option

Account types

SwiftTradeOption Account Plans

SwiftTradeOption is offering investors four account types to choose from. These accounts include Starter, Gold, Premium, and Legend. The minimum deposit for the Starter account is $300, which is an absurd amount.

Investors should know that the set industry minimum deposit is $250. Any broker asking for more is obviously taking you for a ride. All these accounts also come with a guarantee in profits.

Since the broker offers a guarantee in profits within a short period of time, this is another red flag. The four accounts come with a guarantee that the broker will make a profit. No market does not incur losses.

These claims are unfounded and meant to hype the attention the scammer seeks. There’s no such thing as a profit guarantee in online trading. A 45 percent profit guarantee within 14 days is an impossible task.

Contact and support

The contact page is another blank disregard of trading practices. Instead of having live chat support, the broker is using it to get personal information. You get a message that all agents are busy, and someone will soon come to help you. The wait was long enough to boil a crate of eggs.

Beware of the people you share your information with. These scam artists are also in league with hackers to steal your identity.

Deposit and withdrawal options

You can deposit using Bitcoin or Perfect Money. The broker is also allowing wire transfers for those without these options. Depositing funds with the broker is easy; withdrawing money is another task altogether.

For the two years the platform has been in existence, and no one has made any withdrawals. There’s no proof that you can profit and withdraw from this platform. The best option is to stay away and use recommended trading entities.

Testimonials

Another way of fooling investors is using video testimonials. These are paid actors who will do anything to get paid. Most of them get these gigs from Fiverr and other video-related jobs.

Swift TradeOption Testimonials

One of those people on the testimonials page is on other scam sites claiming to have won big. Don’t trust a broker who fails to offer transparent information about the trading platform.

License and Registration of SwiftTradeOption

SwiftTradeOption is not a legal broker and does not have any documents to prove it. The registration document they provide is fake. No regulator in the United States regulates brokers by the name Business State License Board.

The CFTC and SEC are the only Forex regulators in the United States. These scam artists are using false documents to try and prove their authenticity.

You can see that the issue date of the license is September 19, 2010. The platform went into existence two years ago. These are the mistakes scam artists make, and our job is to expose them. Without a valid license from CFTC and SEC, the broker will run away with your funds.

It’s just a matter of time before authorities catch up or the broker shuts down the platform. Either way, it’s best to steer clear.

Scam or Legit SwiftTradeOption

SwiftTradeOption is a scam that is waiting to pounce on your hard-earned money. Stay away from the platform, or else risk losing your entire deposit. These scam artists will stop at nothing and will try their best to get your bank details.

Our Verdict

There’s no way we can recommend a broker that’s using false credentials. We hope that authorities will shut them down.

Sign up with reliable trading experts to increase your chances of making realistic profit margins. It’s what you need for a successful trading experience.

We wish everyone a happy and prosperous trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.