Меню

Swingfish.trade Обзор: это афера?

Swingfish.trade Обзор: это афера?

SwingFish Trade якобы является местом торговли для всех инвесторов, и они бесплатно генерируют торговые сигналы для своих клиентов. SwingFish Trade стремится предоставить платформу, на которой инвесторы могут бесплатно получать сообщения, и эта платформа является некоммерческой.

Компания стремится предоставлять трейдерам консультации, приносящие прибыль. В компании есть раздел, в котором участники представлены в Интернете, и они генерируют до 360 торговых сигналов.

Инвесторам обещают, что они могут использовать бесплатные торговые инструменты и знать правду о торговле, стоящую за миром торговли. В них также есть 43339 статей, которые вы можете использовать и больше узнать о деятельности компании.

Они утверждают, что проект основан на сообществе и что трейдеры предназначены для трейдеров. Основная цель - быстрое достижение финансовой независимости и справедливое несение затрат, которые обычно взимаются при получении сигналов.

У компании также есть торговая комната с завершенными сессиями в реальном времени, и они обычно торгуют в режиме реального времени. Компания должна получить процент выигрыша в 51% и что они смогли получить 18.85% благодаря огромным объемам торгов и завершению более 2000 сделок.

Платформа пытается завоевать доверие инвесторов, предоставляя прошлые выигранные сделки и потерянные предприятия, показывающие более высокий процент выигрышей, чем убытки. Однако мы стремимся получить прибыль. Есть разумные поставщики сигналов, на которых вы можете положиться, и при торговле вы сталкиваетесь с минимальными рисками.

Swingfish.trade Обзор

Swingfish.trade предоставляет инвесторам сеансы в реальном времени, для которых запланировано время запуска службы, недоступной в выходные дни. Они утверждают, что предоставляют Fx и графики без каких-либо предпочтений, и что торговля в реальном времени осуществляется каждый божий день.

Обзор Swingfish.trade, платформа Swingfish.trade

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

У компании есть веб-камера с возможностью индивидуального наблюдения за графиками и торговым движением. Инвесторам также предоставляется возможность общаться и узнавать друг друга через раздел чата, и вы можете присоединиться к чату, когда захотите.

Платформа демонстрирует график совокупной прибыли за последние 30 торговых дней с коэффициентом выигрыша 0.1%, независимо от того, нет ли ссылки на выигрышную сделку, которую вы можете использовать для проверки торговой деятельности, и были ли цифры составлены. .

Они утверждают, что верят, что успешный трейдер не требует денег от новичков и является основной причиной, по которой они предоставляют свои услуги и инструменты бесплатно. Они могут похвастаться партнерскими отношениями с компаниями, которые могут напрямую и позитивно взаимодействовать со своими членами, и у них есть удобный сайт.

SwingFish Trader Rebate обещает клиентам возврат денег по всем сделкам и выплату скидки вам. Однако вы должны заплатить 2 доллара за спред до 0.5 пункта включительно. Инвесторы также могут открыть пополняемый торговый счет; они гарантируют прямую прибыль по акциям с гарантированной покупательной способностью до 5 миллионов долларов, а вы получаете 50% своей прибыли.

EnFoid Lenders - это обучающая платформа, которая подбирает инвесторов на основе их гарантированных игр, при этом вам не требуется минимальная сумма инвестиций с гарантированной процентной ставкой 9.95% годовых. Они заявляют, что дивиденды составляют до 0.35% еженедельно, и даже пытаются завоевать ваше доверие, показывая проценты, выплачиваемые в течение пары недель.

Клиенты также могут сотрудничать с платформой и помогать распространять информацию о том, что они платят 1% депозита и 6% комиссионных на всю жизнь. Более того, не спешите приглашать свою семью и друзей на платформу, потому что неизвестно, как они генерируют сигналы и гарантируют, что ваша сделка принесет вам прибыль.

Инвесторам также рекомендуется поддержать инвестиционную фирму, став участником YouTube, или вы можете стать сервером разногласий или сделать пожертвование. Компания кажется прямой и прозрачной, но у нас нет положительных отзывов, чтобы рекомендовать ее законность.

Платформа также предоставляет FX News и несколько журналов, которые они могут читать, а сигналы генерируются на разных временных интервалах. Однако неизвестно, как вы получаете сигналы, а также не упоминаются временные рамки, которые вы должны использовать, и это серьезный красный флаг, который не замечается ни одним опытным инвестором в мире торговли. Вы также рискуете иметь дело с нерегулируемыми брокерами, доверяя предоставленным сигналам.

SwingFish.trade инструменты

SwingFish Trade имеет несколько инструментов и ресурсов, которые помогут вам увеличить вашу торговлю. Компания предлагает ресурсы, которые содержат информацию о расхождении валют, перекупленности валют, экономическом календаре и новостных службах.

Инвесторы также могут получить индикаторы cTrader с такими преимуществами, как мы: SwingFish Intra и своп. Вы также можете использовать cTrader Algo / Bots, которые дают вам SwingGish Helper, Stop Syncer (бета), TL-Trader для cTrader (бета) и StreamDeck 4cTrader (бета).

Сигналы

SwingFish.trade стремится предоставлять инвесторам бесплатные сигналы, и вам не нужно платить единовременную плату. Они утверждают, что сигналы отражают личное мнение аналитиков участников, и это не торговый совет.

Сигналы можно найти в блоге, и они предоставляются некоммерческой общественной службой. Они не ограничивают вас своими сигналами, потому что инвесторы могут свободно добавлять новые сигналы к тем, которые они получают.

Утверждение, что сигналы существуют не для того, чтобы приносить вам прибыль, и торговля чужой идеей, приблизят вас к вашей цели. Однако информация о владельцах компаний или поставщиках сигналов недоступна для инвесторов.

Регулирование и поддержка клиентов

SwingFish Trade не раскрывает никаких регулирующих документов на веб-сайте, и вы можете в конечном итоге доверять нерегулируемой платформе. Компания демонстрирует прозрачность; однако они не предоставили соответствующую информацию, такую ​​как нормативные данные, если они вообще хранятся, чтобы заслужить доверие клиентов.

Нормативные данные имеют решающее значение, и непредоставление этой информации указывает на некоторые скрытые планы инвестиционной компании. Владельцы компании рискуют столкнуться с уголовным преследованием, а информация о местонахождении отсутствует.

Они также не используют контактную информацию, которую вы можете использовать для доступа к платформе, на случай, если вам потребуется помощь. Обратиться в службу поддержки крайне важно, и ответ на ваш запрос должен быть мгновенным, прежде чем вы внесете одну монету в инвестиционную фирму.

Статистика домена

Компания использует регистратор, который позволяет им скрывать информацию о людях, стоящих за инвестиционной фирмой. Namecheap Inc - это регистратор, который они используют, и в основном используется мошенниками для защиты информации, которая может привести к ним.

Компания была зарегистрирована в марте 2017 года, срок регистрации истекает в феврале 2023 года. Доменное имя инвестиционной компании - SwingFish.trade.

Окончательный вердикт

Компания не может воспользоваться какой-либо соответствующей информацией о владельцах платформы без этой информации; Вы не должны доверять инвестиционным фирмам, которые будут приносить вам прибыль. Метод работы также не очень хорошо описан, и вы можете в конечном итоге понести огромные убытки вместо прибыли.

Они законным регулируемых брокеров Signal провайдеры, на которых вы можете положиться и получать огромную прибыль при торговле и снижать риск, с которым вы сталкиваетесь. Кроме того, нет положительных отзывов, на которые можно положиться, и пока они не появятся, мы не рекомендуем эту платформу.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Swingfish.trade Review: is this a Scam?

Swingfish.trade Review: is this a Scam?

SwingFish Trade is allegedly the trading place for all investors, and they generate trade signals for free to their customers. SwingFish Trade aims at delivering a platform where investors can receive messages at no cost, and the platform is non-profit.

The company aims to deliver traders advisory that is profiting. The company features a section showcasing the members online, and they have generated up to 360 trade signals.

Advantages and Features of Leading Trading Robots

Let’s dive into the advantages and disadvantages of investing with a reliable crypto trading automated tool.

  • Easy to use

These are some of the easiest trading tools to use thanks to their engaging interface and memorable trading experience.

You don’t even have to be an experienced trader to get your hands on these wonderful trading tools.

  • Dependable and Trusted

Traders want a dependable and trusted tool that will meet the promise of making reasonable ROI for investors.

You get a chance to use institutional-grade trading tools that will improve your trading skills as well as overall performance.

  • Accuracy of market

Unlike humans who don’t have the much computing power to scour the web for information, these robots do.

You get robots offering high accuracy for trading and this will impact on the visuals of trading with some of the world’s best.

Traders need accuracy when trading so that you can minimize losses as best as possible.

  • Best in class

These robots were ranked best in class by industry professionals and traders alike. These robots offer much in terms of accuracy and predict the best in terms of assurance.

You want a robot that offers quality services and not a botched robot that even fails to hit the set profit targets.

  • Customer support

Exceptional customer support is what you get from investing with the best robots. That means you won’t have to lose faith in your trading aspect.

Traders want to get out of a jam as quick as possible and 24/7 support from robot support is essential.

  • Easy to Manage

Most of the tools are easy to manage in that they do offer reasonable monthly or yearly charges for update.

Most of these cryptocurrency trading tools will offer some of the very best when it comes to free subscriptions and trials.

Investors are promised that they can use free trading tools and know the trading truth behind the trading world. They also feature 43339 articles that you can use and understand more about the company’s activities.

They claim that the project is a community-based and that it’s for traders by traders. The main aim is achieving financial independence fast and the truth out in carrying the cost that is typically charged while receiving signals.

The company also features a trading room with live sessions completed, and they usually trade live sessions. The company should get a win rate of 51% and that they’ve been able to gain 18.85% with the massive trade volumes and more than 2000 trades completed.

The platform tries to win the investor trust by providing past trades that have been won, and the Lost businesses showing a higher win rate than the losses. However, we are looking to make profits. There are reasonable signal providers that you can rely on, and you encounter minimal risks when trading.

Swingfish.trade Review

Swingfish.trade provides investors with live sessions which have a scheduled time for starting in the service not available during the weekends. They claim to deliver Fx and charts with no cherry-picks, and that live trading is done every single day.

Swingfish.trade Review, Swingfish.trade Platform

The company has a webcam that features an individual monitoring the graphs and the trade movement. Investors are also provided with a chance to associate and know each other through a chatting section, and you can join the chat whenever you choose.

The platform showcases a graph of the last 30 trading days in a cumulative gain with a win rate of 0.1% whether there is no link towards the winning trade that you can use to verify trade activities taking place and whether or not the figures are made up.

They claim that they believe a successful trader does not require money from beginners and is the main reason they provide their services and tools for free. They boast of partnership with companies that they can directly and positively reach their members, and it has a user-friendly site.

SwingFish Trader Rebate promises customers cashback on all the trades and that the discount is paid back to you. However, you have to pay $2 for the spread of up to 0.5 pips is inclusive. Investors can also open a funded trading account; they guarantee straight-forward profit shares guaranteed up to 5 million dollars buying power and that you get 50% of your profits.

EnFoid Lenders the learning platform the glens investors based on their guaranteed games on that you require no minimum investment amount with an interest of 9.95% per annum guaranteed. They claim that the dividends up to 0.35% weekly, and they even try to win your trust by showing the interest paid within a couple of weeks.

Customers can also partner with the platform and help spread the word they pay a 1% deposit and 6% profit commission for a lifetime.  Moreover, do not be so quick to invite your family and friends into the platform because how they generate the signals and the guarantee that your trade is going to pay you is not known.

Investors are also urged to support the investment firm by becoming a YouTube member, or you can be a discord server or choose to donate. The company seems straight forward and transparent, but there’s no positive feedback for us to recommend their legitimacy.

The platform also provides FX News and multiple journals they can read, and the signals are generated on different time frames. However, how you receive the signals is unknown, and also the time frame you should use is not mentioned, and this is a major red flag that is not noticed by any experienced investor in the trading world. You also risk dealing with unregulated brokers while trusting the signals provided.

SwingFish.trade tools

SwingFish Trade has several tools and resources that will help you in boosting your trade. The company offers resources that have currency divergence, currency Overbought, Economic Calendar, and News Services.

Investors can also receive cTrader indicators with the advantages such us: SwingFish Intra and swap. You can also use cTrader Algo/Bots, which entitles you to SwingGish Helper, Stop Syncer(Beta), TL-Trader for cTrader(Beta), and StreamDeck 4cTrader(Beta).

Signals

SwingFish.trade aims at providing investors with free signals and that you do not have to pay a single cost. They claim that the signals reflect on the personal opinions of analysts of members, and it’s not a trade advice.

The signals can be found on the blog and that they are provided with non-profit community service. They do not limit you to their signals because investors can freely add new signals to the ones they receive.

The claim that the signals are not there to make a profit for you and the trading someone else’s idea will make you reach closer to your goal. However, no information regarding the company owners or signal providers is available to investors.

Regulation and Customers Support

SwingFish Trade does not reveal any regulatory documents on the website, and you may end up trusting an unregulated platform. The company showcases transparency; however, they failed to provide relevant information such as regulatory data if at all, they hold any to earn the customer’s trust.

Regulatory data is critical, and failure to provide this information shows some hidden agendas in the investment firm. The company owners risk facing criminal prosecutions, and no information regarding the whereabouts is available.

They also do not avail of any contact information that you can use to reach the platform just in case you require assistance. Contact support is essential, and response towards your query needs to be instant before you deposit a single coin in the Investment firm.

Domain Insights

The company uses a registrar that allows them to hide information about the people behind the Investment firm. Namecheap Inc is the registrar they use and is mostly used by scammers for the ability to protect information that may lead to them.

The company was registered in 2017 March, and the registration expires in 2023 February. The domain name for the Investment firm is SwingFish.trade.

Final Verdict

The company fails to avail of any relevant information regarding the platform owners without this information; you should not trust investment firms to make a profit for you. The method of operation is also not well outlined, and you may end up making massive losses instead of profits.

They are legit regulated signal providers that you can rely on and make massive profits when trading and lower the risk you encounter. Furthermore, there is no positive feedback that you can depend on, and until there is any, we do not recommend this platform.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.