Меню

Обзор Swiss Premium FX: Swisspremiumfx.com - мерзкая афера

Обзор Swiss Premium FX: Swisspremiumfx.com - мерзкая афера

Share This!

Swiss Premium FX утверждает, что за ними будущее торговли на Форекс. Компания заявляет, что она поможет каждому инвестору достичь своих финансовых целей. Платформа также предлагает инвесторам образовательные услуги для повышения их квалификации. Информация доступна через вебинары, тенденции рынка и видеокурсы.

Компания утверждает, что придерживается клиентоориентированного подхода, чтобы превзойти ожидания своих клиентов. Кроме того, они хвастаются тем, что используют первоклассные инструменты и инновации для получения прибыли. Однако деньги инвесторов в этой организации небезопасны, и вам следует искать другую альтернативу на рынке.

Платформа утверждает, что их система проста в использовании и удобна. Они разрабатывают свои инструменты, думая о своих клиентах. Процедура вывода и депозита проста, и вы можете извлечь выгоду из этих действий. К сожалению, мы не относимся к мошенникам всерьез и возвращаем это в качестве маркетинговой стратегии.

Swiss Premium FX утверждает, что они пользуются уважением и имеют клиентов по всему миру. Они продолжают говорить о том, как они сосредотачиваются на своих клиентах, на всем веб-сайте есть беспорядок. Однако они не обсуждали подробно предлагаемые услуги. Вы должны инвестировать с лучшее программное обеспечение для торговли на Форекс на рынке.

Компания хвастается, что у них есть многолетний опыт работы в трейдинге, и они предлагают различные акции с минимальными комиссиями. Они не взимают никаких наценок, платы за управление или продажи билетов. У компании нет минимального объема торгов или комиссии; однако могут потребоваться дополнительные расходы, которые они не уточнили.

Swisspremiumfx.com Обзор

Компания торгует различными активами, такими как CFD и Forex, все товары, акции, индексы, энергоносители и металлы. Они также планируют иметь в распоряжении своих клиентов несколько торговых инструментов. Забавно, что они утверждают, что инвесторы в безопасности на своем веб-сайте. У компании нет необходимых сертификатов. Их называют небезопасным предприятием.

Обзор Swiss Premium FX, платформа Swisspremiumfx.com

Более того, организация заявляет, что они честны и прозрачны во всех своих отношениях. Они рекламируют то, что получат их клиенты, и у них нет никаких скрытых платежей. Мы не верим их словам, потому что им не хватает репутации, необходимой для финансовых предприятий.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Инвесторы также будут иметь возможность взаимодействовать с другими трейдерами на рынке. Они также размещают на своем веб-сайте актуальные новости и аналитику. Компания утверждает, что это отмеченное наградами предприятие по торговле на Форекс. Однако это всего лишь еще один способ привлечь невинных инвесторов. Они не указывают организацию, присвоившую им это звание.

Кроме того, Swiss Premium FX заявляет, что была основана в 2016 году. Компания лжет об истории. Согласно whois.com, организация была зарегистрирована в ноябре 2019 года. Спросите себя, могут ли они лгать о таких незначительных деталях, что еще они скрывают?

Компания торгует более чем 200 инструментами, а затем спред падает до нуля. Вы также будете выполнять свою сделку мгновенно, без каких-либо задержек или проскальзываний. Они даже хвастаются прочным фундаментом. Компания старается изо всех сил оставаться актуальной на рынке. Однако мы хотели бы увидеть результаты торговли, прежде чем их одобрять.

Доступные торговые платформы

Компания утверждает, что они используют торговую платформу MT4. Это самая известная платформа на рынке, которая нравится большинству инвесторов. Он совместим с различными гаджетами, даже с мобильными телефонами. Вы можете совершать сделки быстрее и удобнее.

Торговые условия

Компания предлагает валютную пару, которой вы можете торговать на своем веб-сайте, и это включает, но не ограничивается: AUDCAD, AUDCHF, EURCAD, AUDJPY, EURAUD, GBPAUD, EURUSD и другие. Торговля ведется круглосуточно. Кредитное плечо, которое они предлагают, варьируется в зависимости от валютной пары. Он колеблется от 1: 100 до 1: 200.

У компании есть три инвестиционных плана, которые они предлагают своим клиентам. Минимальная сумма денег, которую вы можете внести в эту организацию, составляет 100 долларов США. Ни на одном из их счетов нет комиссии, а минимальный торговый лот составляет 0.01. Кредитное плечо, которое предлагает компания, составляет 1: 1000.

Органы финансового регулирования ограничивают кредитное плечо до 1:50 и даже ниже. Начинающим трейдерам следует торговать осторожно, потому что высокие уровни могут привести к увеличению прибыли. Дополнительно можно потерять большое количество средств.

Снятие и депозиты

Инвесторы могут вносить средства следующими способами: банковский перевод, кредитная или дебетовая карта, Venus или электронный кошелек. Минимальная сумма, которую вы можете вывести, составляет 100 долларов. В случае бездействия в течение шести месяцев вы должны заплатить комиссию в размере 10%.

Сумма и требования, которые предприятие предъявляет к своим клиентам, неблагоприятны. Если хотите, вы должны обналичить всего 10 долларов. Информации, которой воспользовалось предприятие, недостаточно. Запросы на вывод средств также обрабатываются в течение 2–5 рабочих дней.

Законная инвестиционная организация предложит своим клиентам лучшие условия. Ознакомьтесь с разделом условий перед внесением средств. Вы узнаете факторы, которые субъект подчиняется вам.

Служба поддержки

Компания утверждает, что предлагает лучшие услуги поддержки клиентов на рынке. Вы можете связаться с ними круглосуточно, 24 дней в неделю и получить помощь, если у вас возникнут проблемы. Кроме того, платформа предлагает персональные менеджеры счетов, которые помогут вам в вашей торговой деятельности.

Кроме того, организация заявляет, что их услуги поддержки клиентов предлагаются на разных языках. Они также путешествовали, чтобы пообщаться со своими клиентами, чтобы обеспечить наилучший результат. Компания очень хорошо отзывается о себе, но это утверждение невозможно проверить.

Вы можете рассчитывать на то, что они предложат вам дополнительные продукты и помогут проанализировать рынок. К сожалению, у этой организации нет номера телефона или адреса электронной почты. Таким образом, они действуют анонимно, что говорит о том, что они теневые.

У них указан адрес своего офиса: Trust Company Complex, Ajeltake Road, Majuro, Marshall Islands. Торговля с ними вызовет только неприятности, а ваша безопасность не гарантирована.

Регулирование

Swiss Premium FX - это компания, не регулируемая никаким государством. Значит, в случае каких-либо проблем придут, а то и не придут к вам на помощь. Компания является оффшорной компанией, деятельность которой не регулируется.

Поэтому они могут идти против закона, когда захотят, не неся последствий. Мы всегда советуем инвесторам придерживаться лицензированных предприятий, чтобы не потерять деньги. Они зарегистрированы в компании KBS Capital Markets LTD, зарегистрированной в Маршалле.

Мы не поддерживаем офшорные предприятия для трейдеров. Компания принимает инвесторов из Европы, Африки, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. В некоторых странах действуют строгие меры по сбору денег со своих граждан.

Таким образом, Swiss Premium FX - это незаконная схема, которой не следует доверять своему фонду. Если они вообще прозрачны, они будут действовать в соответствии с установленными правилами.

Окончательный вердикт

Swiss Premium FX - компания, которая работает так, как им нравится. Компания является клоном другого мошенничества на рынке. Тот, кто несет ответственность за товар, имел намерение использовать средства клиентов. Они не регулируются.

Инвестируйте с законное программное обеспечение для торговли на Форекс в магазине. Вы получите лучший результат, и вы также можете проверить его результаты, прежде чем присоединиться. Прозрачность - основополагающий аспект, когда речь идет о безопасности ваших средств.

>

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Swiss Premium FX Review: Swisspremiumfx.com a Nasty Scam

Swiss Premium FX Review: Swisspremiumfx.com a Nasty Scam

Share This!

Swiss Premium FX claims that they are the future in the Forex trading. The company state that it will guide every investor into achieving their financial goals. The platform is also offering educational services to investors to improve their skills. The information is available via webinars, market trends, and video courses.

The company claim that they are following a customer-centric approach to surpass the expectation of their customers. The additionally brag that they are using top-notch tools and innovation to generate profit. However, investors’ money is not safe in this entity, and you should look for another alternative in the market.

The platform claim that their system is easy to use and convenient. They design their tools with their customers in mind. The withdrawal and deposit procedure is straight-forward, and you can benefit from these activities. Unfortunately, we do not take scammer seriously and return this as a marketing strategy.

Swiss Premium FX claims that they are reputable and have clients all over the world. They keep talking about how they are focusing on their customers in the whole website has fluff content. However, they did not discuss in detail the services that they are offering. You should invest with the best Forex trading software in the market.

A company brags that they have years of experience in Trading, and they are offering a variety of stock with minimal fees. They do not charge any markups, management fees, or ticketing.  The company does not have minimal trading volume or commission; however, additional costs might apply, which they have not clarified.

Swisspremiumfx.com Review

The company trades various assets like CFDs and Forex all commodities, stocks, indices, energies, and metals. They also plane to have multiple trading instruments at the disposal of their customers. It is funny that they claim investors are secure on their website. The company does not have the necessary certificates they are for. They are termed as an insecure venture.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Swiss Premium FX Review, Swisspremiumfx.com Platform

Moreover, the entity state that they are fair and transparent in all their dealings. What they advertise is what their customers will receive, and they do not have any hidden charges. We do not believe their words because they lack the reputation that is required for financial ventures.

Investors will also have an opportunity to interact with other traders in the market. They also feature the trending news and analysis on their website. The company claim that they are an award-winning Forex trading venture. However, this is just another method to attract innocent investors. They do not specify the organization that awarded them this title.

Additionally, Swiss Premium FX state that it was established in 2016. The entity is lying about history. According to whois.com, The entity was registered in November 2019. Ask yourself if they can lie about such minor detail, what else are they hiding?

The company is trading over 200 instruments, and then spread goes as low as zero points. You will also execute your trade instantly without experiencing any delay or slippage. They even brag of having a solid foundation. The company is trying its level best to stay relevant in the market. However, we would love to see trading results before endorsing them.

Available Trading Platforms

The company claim that they are using the mt4 trading platform. This is the most famous platform in the market that the majority of investors love. It is compatible with various gadgets, even mobile phones. You can execute a trade at a higher speed and conveniently.

Trading Conditions

The company features the currency pair that you can trade on their website, and this includes but is not limited to; AUDCAD, AUDCHF, EURCAD, AUDJPY, EURAUD, GBPAUD, EURUSD, among others. Trade is performed around the clock. The leverage that they offer varies depending on the currency pair. It ranges from 1:100 up to 1:200.

The company has three investment plans that they offer to their customers. The minimum amount of money that you can deposit in this entity is $100. None of their accounts have a commission, and the minimum trading lot is 0.01. The leverage that the company is offering is that of 1:1000.

Financial regulatory bodies restrict the leverage to 1:50 and even lower. Novice traders should trade carefully because high levels can lead to increased profits. Additionally, you can lose a large number of funds.

Withdrawal and Deposits

Investors can deposit funds using the following methods; wire transfer, credit or debit card, Venus, or E-Wallet. The least amount of funds that you can withdraw is $100. In the case of six months inactivity, you have to pay a charge of 10%.

The amount and requirements that the entity subject to their customers are not favorable. You should cash out as low as $10 if you please. The information that the venture avail is not sufficient. Withdrawal requests are also processed in a period of 2 to 5 business days.

A legit investment entity will offer better conditions to its clients. Check in the term and condition section before depositing funds. You will learn the factors that an entity subject to you.

Customer Support

The company claim that they are offering the best customer support services in the market. You can contact them 24/5 and get help whenever you have a problem. Additionally, the platform is offering personal account managers to assist you in your trading activity.

Additionally, The entity state that their customer support services are offered in various languages. They have also traveled to interact with their clients to be able to provide the best outcome. The company speaks very highly of itself, but the statement cannot be verified.

You can rely on them to take you through complementary products and assist you in analyzing the market. Unfortunately, this entity does not have a telephone number or an email address. Therefore, they are operating in an anonymous manner, which shows there shadiness.

They feature their office address, which is Trust Company Complex, Ajeltake Road, Majuro, Marshall Islands. Trading with them will only cause distress, and your safety is not guaranteed.

Regulation

Swiss Premium FX is a company that is not regulated by any government. It means that in case of any problem, they will, or it will not come to your rescue. The company is an offshore entity that is not regulated.

Therefore, they can go against the law whenever they please without facing the consequences. We always advise investors to stick with licensed ventures to avoid losing money. They are incorporated by KBS Capital Markets LTD, which is registered in Marshall.

We do not endorse offshore ventures to traders. The entity accepts investors from Europe, Africa, Asia, Latin America, and the Middle East. Some of this country has stringent measures when it comes to collecting money from its citizens.

Therefore, Swiss Premium FX is an illegal scheme that you should not trust with your fund. If at all, they are a transparent entity, they will operate by the set guideline.

Final Verdict

Swiss Premium FX is a company that is operating as they please. The entity is a clone of another scam in the market. Whoever is responsible for the commodity has had an intention with clients’ funds. They are not regulated.

Invest with legit Forex trading software in the market. You will get a better outcome, and you can also verify its results before joining. Transparent is a fundamental aspect when it comes to the safety of your funds.

>

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons