Меню

Обзор SwissCryptoCap: мошенничество Swisscryptocap.com Forex

Обзор SwissCryptoCap: мошенничество Swisscryptocap.com Forex

SwissCryptoCap (Swisscryptocap.com) - это мошенническая платформа Crypto с ложными заявлениями о регулировании в Швейцарии. Swiss Crypto Cap заявляет, что предлагает как долгосрочную, так и краткосрочную скорость торговли. SwissCrypto Cap также претендует на звание лучшей торговой платформы, которую можно купить за деньги. С такими жалобами мы наблюдаем огромный рост количества жалоб. Участники далеки от удовлетворения. Прочтите этот подлинный и честный обзор SWISSCRYPTOCAP для получения более подробной информации.

SwissCryptoCap Обзор

О SwissCryptoCap

На странице "О нас" нет четкой информации о праве собственности на эту платформу. Согласно тому, что было опубликовано, они утверждают, что SwissCryptoCap - это платформа, основанная группой профессионалов. Они утверждают, что создание было результатом глобального экономического кризиса в 2008 году. Это просто ложная информация, предназначенная для продажи платформы как подлинной торговой организации. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. При работе с цифровой валютой лучше использовать одобренные и проверенные роботы для торговли криптовалютой.

Когда дело доходит до реальных владельцев платформы, особо не выделяется. SwissCryptoCap - анонимная платформа без реальных владельцев. Причина, по которой они не называют имен, заключается в том, что они опасаются ареста. Мошенники сделают все, чтобы их имена не упоминались на своей платформе. Если Swiss Crypto Cap настолько успешен, почему они не хотят, чтобы их имена ассоциировались с платформой? Это оффшорные брокеры, нацеленные на европейских инвесторов, которые хотят торговать цифровыми валютами.

Индекс активов

Согласно индексу активов, SwissCryptoCap предоставляет трейдерам несколько активов. Эти активы включают CFD, EFT, Forex и опционы. Предлагаемые CFD включают акции ведущих компаний; они не упоминают, какие акции компании доступны. Что касается Forex, платформа заполнена валютными парами, такими как USD / EUR и USD / GBP. Доступные варианты включают цифровые валюты и индексы. Проблема с их веб-сайтом в том, что на нем отсутствует надлежащая информация о всех активах.

Отзывы клиентов

Публикуемая ложная информация - это отзывы клиентов. Эти мошенники загрузили стоковые изображения и дали им имена. Люди, которых вы видите на странице отзывов клиентов, - это не что иное, как загруженные изображения. Мы пытались проверить их профили в социальных сетях, но ничего не нашли. Мошенники используют ложные отзывы, чтобы попытаться связаться с ничего не подозревающими инвесторами. Отзывы сделают платформу авторитетной, что далеко от истины. Некоторые даже будут использовать оплачиваемых актеров для создания видеороликов, утверждающих, что они выиграли благодаря платформе.

Детали домена

Платформа некоторое время воровала у участников. И это видно из того факта, что их веб-сайт был создан в 2018 году. Согласно реестру доверенных доменов whois.net, swisscryptocap.com был создан в 25th Октябрь 2018. Эти аферисты воровали у инвесторов в течение последнего года. Почему власти не улавливают ветер, заключается в том, что платформа продолжает то включаться, то спускаться. Когда жалобы становятся безудержными, они уходят в подполье. Как только они видят, что никто не жалуется, они снова открывают ту же платформу.

Лицензия и регистрация SwissCryptoCap

Предупреждение FINMA о SwissCryptoCap

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Поскольку платформа утверждает, что родом из Швейцарии, нам пришлось уточнить у швейцарских властей. Регулирующим органом, уполномоченным выдавать торговые лицензии в Швейцарии, является FINMA. Швейцарское управление по надзору за финансовыми рынками (FINMA) выпустило предупреждение в отношении платформы. Когда регулирующий орган выдает предупреждение, это означает, что платформа не работает. Эти мошенники также бросают тень на швейцарский торговый мир своими подробностями о местонахождении. И поэтому регулятор так строго предупредил трейдеров.

Другие регулирующие органы в регионе планируют выпустить предупреждение. К ним относятся BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Как только эти регуляторы примут участие, власти закроют свою платформу. И это доказывает, что SwissCryptoCap НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИЛИ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ предлагать какие-либо торговые услуги. Любой трейдер, открывающий счет, должен знать, что рискует своими депозитами. Платформа не страхует средства в соответствии с правилами торговли. После того, как вы внесете средства, вы увидите их в последний раз.

Ограничения SwissCryptoCap

Планы аккаунта

SwissCryptoCap не предоставляет трейдерам никаких счетов или инвестиционных планов. Мы проверили всю платформу на предмет информации о типах учетных записей и не смогли ее найти. И это доказательство того, что мы имеем дело с платформой, которая требует от трейдеров передать контроль над своими средствами. После регистрации вы внесете средства и передадите контроль этим мошенникам. В тот момент, когда вы вносите средства, эти мошенники смеются до самого банка. Ясно даже, что нет никакой информации о кредитном плече, минимальном депозите или спреде.

Контакт и поддержка

Еще одна шокирующая проблема SwissCryptoCap связана с общением с клиентами. Платформа использует адрес электронной почты и номер телефона для связи. Настоящая торговая платформа будет использовать поддержку в чате как эффективную и действенную. На электронные письма требуется все больше времени, чтобы получить ответ, особенно на мошеннических платформах. Указанный номер всегда занят, и участники должны ждать, пока брокер свяжется с вами. Кажется, что контакт - это одностороннее общение, и они звонят, когда членов просят внести больше средств.

Депозит и снятие средств

Индекс активов SwissCryptoCap

Что касается пополнения счета, информация о том, как это сделать, отсутствует. Эти мошенники создали веб-сайт, даже не задумываясь. Ожидается, что торговая платформа упоминает депозитарные каналы. Общие депозитарные каналы включают MasterCard, Neteller, Skrill и Visa. Мы не понимаем, почему они не упоминают, как участники вносят средства. Они отправляют участникам номер счета, на который их просят внести средства. Эти мошенники хотят, чтобы процесс был конфиденциальным. Как только вы вносите депозит, они смеются всю дорогу до банка.

Ложные претензии

Эти мошенники используют ложные заявления, пытаясь проникнуть в мир онлайн-торговли. Претензии, перечисленные на их домашней странице, являются ложными и никогда не будут реализованы. В их числе 2656 сделок в день, более 586 кошельков, 654 банкомата и 596 клиентов. Если у них много кошельков, почему бы не дать участникам их имена. Эти мошенники хотят, чтобы инвесторы думали, что это авторитетная торговая платформа. Вот почему вам нужно держаться подальше от такой незаконной торговой платформы.

Торговая платформа

Они заявляют, что обладают лучшими рычагами в мире, и до сих пор не называют их количество. Что касается их торговой платформы, они используют платформу, созданную на заказ. Платформа, сделанная на заказ - плохая новость для трейдеров. У них обычно отсутствуют надлежащие функции безопасности, такие как защита от DDoS-атак и шифрование SSL. Члены жаловались на медленную скорость исполнения. Это означает, что платформа нестабильна. На нестабильной платформе некоторые устройства не будут совместимы, что сделает торговлю неполной.

Безопасность средств с SwissCryptoCap

Когда дело доходит до безопасной торговли с платформой, SwissCryptoCap никогда не защищает средства. Платформа не имеет инвестиционных пакетов, что означает исключение сегрегации счетов. Еще одна пугающая особенность - эти мошенники объединяют средства на одном счете. Когда это происходит, это означает, что трейдеры переводят средства прямо на банковский счет мошенника. Держитесь подальше от платформ, которые ведут себя подобным образом. Поскольку платформа не может предоставить достаточно информации, это должно быть признаком грядущих неприятностей.

Мошенничество или законный SwissCryptoCap

Особенности SwissCryptoCap

Изучив все факторы, мы пришли к выводу, что SwissCryptoCap - это мошенничество. Наши выводы подтверждаются тем, что FINMA выпустила предупреждение относительно использования этой платформы. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Это мошенники, которым ничего не остается, как воровать у ничего не подозревающих европейских инвесторов.

Вердикт

Добавляя эту платформу в наш черный список мошенничества, мы защитим наших читателей от их мошенничества. Оставайся в безопасности и используйте надежных брокеров которые имеют проверенный послужной список. Брокеры, которых настоятельно рекомендуют, всегда будут держать вас в безопасности.

Продолжайте читать наши обзоры для получения дополнительной информации о будущих продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

SwissCryptoCap Review: Swisscryptocap.com Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

SwissCryptoCap Review: Swisscryptocap.com Forex Scam

SwissCryptoCap (Swisscryptocap.com) is Crypto scam platform with false Swiss regulation claims. Swiss Crypto Cap is claiming to offer both long and short term trade speeds. SwissCrypto Cap is also professing to be the ultimate trading platform that money can buy. With such claims, we have seen a huge increase in the number of complaints. Members are far from being satisfied. Read this genuine and honest SWISSCRYPTOCAP Review for more details.

SwissCryptoCap Review

About SwissCryptoCap

The about us page has no clear information regarding the ownership of this platform. According to what has been posted, they claim SwissCryptoCap is a platform founded by a group of professionals. They claim the creation was as a result of the global economic crunch back in 2008. These are just false information meant to sell the platform as a genuine trading entity. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. When dealing with digital currency, it is better to use approved and vetted Cryptocurrency trading robots.

When it comes to the real owners of the platform, not much has been highlighted. SwissCryptoCap is an anonymous platform with no real owners. The reason they fail to mention names is they fear being arrested. Scam artists will do anything to keep their names out of their platform. If Swiss Crypto Cap is so successful, why don’t they want their names associated with the platform? These are offshore brokers who are targeting European investors who want to trade digital currencies.

Asset Index

According to the asset index, SwissCryptoCap is furnishing traders with several assets. These assets include CFDs, EFTs, Forex, and Options. CFDs on offer include stocks from leading companies; they fail to mention which company stocks are available. When it comes to Forex, the platform is filled with currency pairs such as USD/EUR and USD/GBP. Options available include digital currencies and indices. The problem with their website is it lacks proper information regarding full assets.

Client Feedback

False information posted is the client feedback. These scam artists have downloaded stock images and given them names. The people you see on the client testimonial page are nothing but downloaded images. We tried to check any social media profiles of them but couldn’t get any. Scam artists use false testimonials to try and reach out to unsuspecting investors. The testimonials will make the platform look reputable which is far from the truth. Some will even use paid actors to produce videos claiming they have been winning with the platform.

Domain Details

The platform has been stealing from members for a while. And this is evident from the fact that their website was created on 2018. According to the trusted domain register whois.net, swisscryptocap.com was created in 25th October 2018. These scam artists have been stealing from investors for the past year. Why authorities have not catch wind is the fact that the platform keeps on coming on and off. When complaints become rampant, they go underground. Once they see no one is complaining, they re-open the same platform.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of SwissCryptoCap

FINMA Warning on SwissCryptoCap

With the platform claiming to hail from Switzerland, we had to check with the Swiss authorities. The regulatory body mandated to issue trading licenses in Switzerland is FINMA. Swiss Financial Market Supervisory Authority (FINMA) has issued a warning regarding the platform. When a regulator issues a warning, it means the platform was found to be wanting. These scam artists also tarnish the Swiss trading world with their location details. And this is why the regulator issued such a stern warning to traders.

Other regulatory bodies in the region plan to issue a warning. They include BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, and FCA. Once these regulators jump on board, authorities will shut down their platform. And this is proof SwissCryptoCap IS NOT LICESNED OR REGULATED to offer any trading services. Any trader who opens an account should know they are risking their deposits. The platform does not insure funds as dictated by trading regulations. Once you deposit funds, it is the last you will see of it.

Limitations of SwissCryptoCap

Account Plans

SwissCryptoCap is not furnishing traders with any accounts or investment plans. We checked the entire platform for information regarding account types and couldn’t find any. And this is proof we are dealing with a platform that demands traders to give control of their funds. Once you sign up, you will deposit funds and give control to these scam artists. The moment you deposit funds, these scam artists laugh all the way to the bank. It is even clear there is no information regarding leverage, minimum deposit, or spread involved.

Contact and Support

Another shocking issue with SwissCryptoCap is in regards to communication with clients. The platform uses an email and phone number to make contact. A real trading platform will use live chat support as is effective and efficient. Emails are taking longer and longer to get response especially with scam platforms. The number listed is ever busy and members have to wait for the broker to make contact. It seems contact is one way communication and they call when members are asked to deposit more funds.

Deposit and Withdrawal

SwissCryptoCap Asset Index

When it comes to account funding, information of how to do so is missing. These scam artists created a website without thinking it through. It is expected that a trading platform mentions depository channels. Common depository channels include MasterCard, Neteller, Skrill, and Visa. Why they fail to mention how members deposit funds is beyond our understanding. What they do is send members an account number where they are asked to deposit funds. These scam artists want the process to be private. Once you deposit, they laugh all the way to the bank.

False Claims

These scam artists are using false claims to try and weave through the online trading world. Claims listed on their homepage are false and never going to materialize. They include having 2656 trades daily, over 586 wallets, 654 ATMs, and 596 clients. If they have a large number of wallets, why not give members their names. These scam artists want investors to think that this is a reputable trading platform. And that’s why you need to stay away from such an illicit trading platform.

Trading Platform

They claim to have the world’s best leverage, and still don’t state their number. When it comes to their trading platform, they are using a custom made platform. A custom made platform is bad news for traders. They usually lack proper security features such as DDoS protection and SSL encryption. Members have been complaining of slow speed of execution. What this means is the platform is unstable. With an unstable platform, some devices won’t be compatible making trading incomplete.

Safety of funds with SwissCryptoCap

When it comes to trading safely with the platform, SwissCryptoCap is never safeguarding funds. The platform has no investment packages which mean segregation of accounts is out of the question. Another scary feature is these scam artists are pooling funds in one account. When this happens, it means traders are depositing funds straight to scammer’s bank account. Stay away from any platform that behaves in such a manner. With the platform failing to give ample information, it should be a sign of bad things to come.

Scam or legit SwissCryptoCap

Features of SwissCryptoCap

After reviewing all the factors, we have concluded SwissCryptoCap is a scam. Our findings are backed by the fact FINMA has issued a warning regarding the use of this platform. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. These are scam artists who have nothing else to do than steal from unsuspecting European investors.

Verdict

By adding this platform to our scam blacklist, we will be protecting our readers from their scam. Stay safe and use reliable brokers who have a proven track record. Brokers who come highly recommended will keep you safe at all times.

Continue reading our reviews for more information on upcoming online trading products and services.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.