Меню

Обзор Sylver Trading: хитрое мошенничество Sylvertrading.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Sylver Trading: хитрое мошенничество Sylvertrading.com

Sylver Trading (Sylvertrading.com) - брокер, который утверждает, что имеет 13-летний опыт торговли. Согласно данным реестра доверенных доменов, SylverTrading работает чуть более шести месяцев. Платформа утверждает, что предлагает экспертные аналитические обзоры в сочетании с кэшбэком. Участникам обещаны бонусы за рутинные операции. Они также утверждают, что помогают инвесторам зарабатывать деньги на рынке Forex, не совершая сделок. Прочтите этот подлинный и открывающий глаза обзор SYLVER TRADING, чтобы узнать больше об этом нелепом брокере.

Обзор Sylver Trading

О Sylver Trading

Домашняя страница продает брокера как платформу для всех, кто хочет заработать. Они даже заявляют, что гарантируют доход до 1,872%. Среди других заметных заявлений, которые мы обнаружили, - наличие более 110,000 16,000 инвесторов. Они также утверждают, что у них за плечами более XNUMX XNUMX счетов ST. Издалека кто-то может подумать, что Sylver Trading - идеальный брокер, вы ошибаетесь. Платформа представляет собой клонированный веб-сайт, и у нас есть доказательства. Это оффшорные брокеры, стремящиеся заманить ничего не подозревающих инвесторов в ловушку.

Внизу их домашней страницы есть видео с другой аферы. Эти мошенники скопировали видео YouTube из двоичного мошенничества на своем веб-сайте. Sylver Trading не предлагает бинарную торговлю, но у нее есть страница продаж бинарной торговли. Видео взято с мошенничества с торговлей бинарными опционами Finpari. Имея это доказательство, мы призываем трейдеров провести поиск перед регистрацией у брокера. Еще одна лучшая альтернатива - использовать проверенные и проверенные брокеры рекомендовано торговыми экспертами. С надежными брокерами на вашей стороне шансы на получение разумной прибыли увеличиваются.

Владелец бизнеса

Sylver Trading утверждает, что открыла свои двери в 2006 году. Они утверждают, что добились больших успехов, став одним из ведущих мировых брокеров. Это ложные утверждения, поскольку ни один брокер в Соединенных Штатах о них никогда не слышал. Большинство трейдеров стесняются платформы, поскольку знают, что это афера. Анонимность - вот что делает торговую платформу беспорядочной. Эти мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это хороший повод держаться от него подальше.

Они утверждают, что находятся в Сан-Франциско, который является единственным местом, где можно отвести любопытные глаза. Мы действительно провели проверку с помощью брокеров и трейдеров в Калифорнии. Платформы с таким названием не существует. Это мошенники, которые стремятся украсть у американских и европейских инвесторов. Наиболее вероятный сценарий состоит в том, что этот брокер использует анонимность, чтобы гарантировать, что возврат средств практически невозможен. Они никому не предлагают никаких торговых услуг.

Претензии к конкурсу

Еще одна проблема, которую мы заметили с Sylver Trading, - это их ложный конкурс. Мошеннические брокеры будут использовать конкурсы и призовые деньги, чтобы побудить инвесторов и трейдеров зарегистрироваться. Они утверждают, что у них общий призовой фонд в размере 100,000 2018 долларов, который указан как 168 год. Еще одно ложное утверждение - это более 8,760 главных победителей каждый месяц. Они бросили вызов, заявив, что предлагают пользователям демоверсии XNUMX XNUMX долларов призовых.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов whois.net, сайт был создан недавно. Данные показывают, что sylvertrading.com был создан 17th Сентябрь 2019 г. Таким образом, сайту едва исполнилось полгода. Утверждение о более чем 13-летнем опыте торговли быстро выбрасывается из окна. Это мошенники, которые сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это веская причина, по которой всем следует избегать анонимных платформ с грязными веб-сайтами.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Лицензия и регистрация Sylver Trading

После проверки в регулирующих органах США компания Sylver Trading НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ РЕГУЛИРУЕТСЯ предлагать какие-либо торговые услуги. И CFTC, и NFA не имеют записей о существовании такого брокера в своих записях. Депозиты, сделанные с помощью этой платформы, не застрахованы в соответствии с правилами торговли. Лучше держаться подальше от незаконных торговых платформ, так как власти скоро их закроют.

Реквизиты счета Sylver Trading

ПАММ-счета Sylver Trading

Sylver Trading предоставляет участникам типы ПАММ-счетов. С этим типом счетов трейдеры передают контроль над торговлей другим трейдерам. Участник вкладывает средства на счета трейдеров. Участники получают процент от прибыли от торговли с брокерами. Счета могут быть полезны, если они находятся в умелых и опытных руках. К сожалению, платформа смешивается, что означает, что вкладывать средства рискованно. Держитесь подальше от любых их продуктов, связанных с ПАММ-счетами, поскольку они представляют собой заговор с целью ограбления средств инвесторов.

партнерские программы

Платформа также утверждает, что имеет платную партнерскую программу. Согласно странице их партнерской программы, участники получают комиссию с каждой сделки, совершаемой клиентами. Эти партнерские программы созданы, чтобы помочь мошенникам получить больше жертв. Инвесторам следует опасаться таких платформ, которые предлагают безумные партнерские программы. Когда дело доходит до дела, участников будут рассматривать как соучастников онлайн-мошенничества. Лучше всего держаться подальше от партнерских программ нерегулируемых платформ.

Контакты и поддержка клиентов

Sylver Trading использует службу ботов в качестве агентов чата. Проблема с сервисами ботов в том, что они никогда не помогают ответить на важные вопросы. Трейдеров часто просят оставить свои контактные данные и дождаться звонка эксперта. Эти мошеннические брокеры собирают данные через каналы своих чат-ботов. Они попросят посетителей оставить электронную почту и телефонный контакт. Позже участники получают рекламные материалы по электронной почте о других мошеннических продуктах. И поэтому всем следует держаться подальше от этой платформы.

Депозит и снятие средств

Каналов пополнения и снятия средств, перечисленных на главной странице, несколько. К ним относятся банковский перевод, eBanking, FasaPay, MasterCard, Neteller, Visa и другие. У мошенников будут все необходимые депозитарные каналы; они хотят легкого депозита. Вывод средств с помощью этой платформы - отдельная история. Ни у одного из 110 000 инвесторов нет доказательств того, что они когда-либо снимали средства с этой платформы. И здесь мы подводим черту, поскольку это не торговая платформа, а еще одно онлайн-мошенничество.

Ложные свидетельства

Еще одно доказанное ложное утверждение, размещенное на их веб-сайте, - это отзывы. Все они из успешных бизнес-магнатов. Некоторые из перечисленных имен включают Билла Уильямса и Калеба Фроста. Эти мошеннические брокеры использовали изображения известных инвесторов в качестве своих представителей. На самом деле, эти бизнес-магнаты понятия не имеют, что их имидж используется для обмана инвесторов. И это еще одно доказательство того, что Sylver Trading - мошенническая торговая платформа. Настоящим доказательством того, что знаменитость поддерживает платформу, являются видео.

Торговая платформа

Торговая платформа Sylver

Sylver Trading утверждает, что предлагает торговые платформы MT4 и MT5. После более тщательной проверки на одном из снимков экрана жертвы, платформа использует веб-терминал. Большинство платформ, изготовленных на заказ, не имеют надлежащих функций безопасности, таких как защита от DDoS-атак. Еще одна недостающая функция - SSL-шифрование, которое подвергает риску участников. Хакеры могут легко закрыть платформу и украсть информацию о кредитной карте.

Безопасность средств с Sylver Trading

После изучения всех фактов становится ясно, что Sylver Trading не защищает средства участников. Без надлежащих функций безопасности сегрегация учетных записей невозможна. Еще одна тревожная особенность платформы - объединение средств на одном счете. Члены вносят средства прямо на личный банковский счет владельца. И это доказательство того, что мы имеем дело с хорошо организованным профессионалом в области мошенничества. Лучше держаться подальше от платформы и использовать рекомендуемые и прозрачные торговые продукты.

Мошенничество или законный Sylver Trading

Претензии к конкурсу Sylver Trading

С доказательствами в наших руках и на их веб-сайте Sylver Trading - это афера. Держитесь подальше от их партнерских программ или конкурсов. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. И это доказательство того, что никто не должен регистрироваться на этой платформе. Конечным результатом будет потеря ваших средств и рисковать реквизитами вашего банковского счета. Держитесь подальше от таких платформ, которые предлагают безумные обещания и не могут их выполнить.

Заключительная мысль

Добавление этой платформы в наш черный список мошенничества гарантирует, что никто другой не попадется в их ловушку. Это мошенники, которые ни перед чем не остановятся, чтобы получить ваш аккаунт.

Оставайтесь в безопасности и используйте промышленность принятые и надежные торговые роботы Forex во все времена.

Желаем всем трейдерам счастливого и успешного торгового периода.

Один ответ на «Обзор Sylver Trading: хитрое мошенничество Sylvertrading.com»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Infelizmente cai no golpe deles, após investir mais de $ 2000, me apresentaram um lucro de mais de $ 15000, em uma semana, porém para liberação do lucro direto em minha conta, estão me obrigando à depositar 20% do lucro de mais de la vouvestider já perdi).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Sylver Trading Review: Sylvertrading.com Crafty Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Sylver Trading Review: Sylvertrading.com Crafty Scam

Sylver Trading (Sylvertrading.com) is a broker who claims to have 13 years of trading experience. SylverTrading is on record to be just over six months according to a trusted domain register. The platform claims to offer expert analytical reviews coupled with cashback. Members have been promised a bonus for routine operations. They also claim to help investors earn money from the Forex market without making trades. Read this genuine and eye-opening SYLVER TRADING Review for more on this ridiculous broker.

Sylver Trading Review

About Sylver Trading

The homepage sells the broker as the go to platform for anyone wishing to make money. They even claim to guarantee returns of up to 1,872 percent. Other notable claims we found include having over 110,000 investors. They also claim to have over 16,000 ST accounts under their belt. From afar, one might think Sylver Trading is the perfect broker, you would be dead wrong. The platform is a cloned website and we have proof. These are offshore brokers looking to trap unsuspecting investors.

At the bottom of their homepage, there is a video from another scam. These scam artists have copied a YouTube video from a binary scam on their website. Sylver Trading is not offering binary trading and yet, have a binary trading sales page. The video is from Finpari binary options trading scam. With this proof, we urge traders to conduct a search before signing up with a broker. Another better alternative is to use tested and trusted brokers recommended by trading experts. With reliable brokers by your side, chances of making reasonable profit margins increase.

Business owner

Sylver Trading is claiming to have opened its doors in 2006. They claim to have made strides becoming one of the world’s leading brokers. These are false claims as no broker in the United States has ever heard of them. Most traders are shy of the platform as they know it is a scam. Anonymity is what makes the trading platform a huge mess. These scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is a good reason to stay away from it.

They claim to be located in San Francisco which is the only a roost to throw off prying eyes. We did conduct a check with the help of brokers and traders in the California Vicinity. There is no platform with this name that exists. These are scam artists who are looking to steal from American and European investors. The most likely scenario is this broker is using anonymity to ensure recovery of funds is next to impossible. They are not offering any trading services to anyone.

Contest Claims

Another problem we spotted with Sylver Trading is their false contest. Scam brokers will use contest and prize money to entice investors and traders to sign up. They claim to have a total of $100,000 in prize money which is listed as 2018. Another false statement is having over 168 prime winners every month. They have jumped the gun by claiming to offer demo users $8,760 in prize money.

Domain Details

According to the trusted domain register whois.net, the website was recently created. Data shows sylvertrading.com was created on 17th September 2019. It makes the website barely six months old. The claim of having over 13 years of trading experience is quickly thrown out of the window. These are scam artists who will do or say anything to try and make their platforms appear legit. And this is a good reason why everyone should avoid anonymous platforms with sleazy websites.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of Sylver Trading

After checking with regulatory bodies in the United States, Sylver Trading is NOT LICENSED OR REGULATED to offer any trading services. Both the CFTC and NFA have no record of such a broker existing in their records. Deposits made with this platform are not insured as dictated by trading regulations. It is best to stay away from illicit trading platforms as authorities will soon shut them down.

Account Details Sylver Trading

Sylver Trading PAMM Accounts

Sylver Trading is furnishing members with PAMM account types. With this type of accounts, traders give control of trading to other traders. A member invests funds in the accounts of traders. Members receive a percentage of profit from trading with the brokers. The accounts could be helpful if in capable and experienced hands. Sadly, the platform is commingling which means depositing funds is risky. Stay away from any of their PAMM related products as they are a plot to fleece investors’ funds.

Affiliate Programs

The platform also claims to have a paying affiliate program. According to their affiliate program’s page, members get a commission from every trade clients make. These affiliate programs are created to help scam brokers get more victims. Investors should be wary of such platforms which offer insane affiliate programs. When push comes to shove, members will be seen as accessories to online fraud. It is best to stay away from affiliate programs of unregulated platforms.

Contact and Customer Support

Sylver Trading is using a bot service to act as live chat agents. The problem with bot services is they never help answer important queries. Traders are often asked to leave their contact details and wait for an expert to call. These scam brokers are harvesting data with their chat bot channels. They will ask visitors to leave email and phone contact. Later, members get promotional materials on their emails regarding other scam products. And this is why everyone should stay away from this platform.

Deposit and Withdrawal

Deposit and withdrawal channels listed on the homepage are several. They include Bank Transfer, eBanking, FasaPay, MasterCard, Neteller, Visa, and others. Scam brokers will have all the necessary depository channels; they want an easy depositing experience. Withdrawing funds with this platform is another story. None of the 110, 000 investors has proof of ever withdrawing funds with this platform. And this is where we draw the line as it is not a trading platform but another online scam.

False Testimonials

Another proven false claim posted on their website is the testimonials. They are all from successful business moguls. Some of the names listed include Bill Williams and Caleb Frost. These scam brokers have used the images of well-known investors to act as their ambassador. In reality, these business moguls don’t have a clue their image is being used to scam investors. And this is another proof Sylver Trading is a rogue trading platform. A real proof of a celebrity endorsing a platform is via videos.

Trading Platform

Sylver Trading Trading Platform

Sylver Trading is claiming to offer MT4 and MT5 trading platforms. After a closer check from one of the victim’s screenshot, the platform is using a web terminal. Most custom made platforms fail to have proper security features such as DDoS protection. Another missing feature is SSL encryption which puts members at risk. Hackers can easily shut down the platform and steal credit card information.

Safety of funds with Sylver Trading

After reviewing all the facts, it is clear Sylver Trading is not securing members’ funds. Without proper security features, segregation of accounts is not taking place. Another disturbing feature with the platform is pooling funds in one account. Members have been depositing funds straight to owner’s personal bank account. And this is proof we are dealing with a well-organized scam professional. It is best to stay away from the platform and use recommended and transparent trading products.

Scam or legit Sylver Trading

Sylver Trading Contest Claims

With the evidence on our hands and on their website, Sylver Trading is a scam. Stay away from any of their affiliate programs or contests. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. And this is proof no one should sign up with this platform. The end results will be losing your funds and putting your bank account details at risk. Stay away from such platforms which offer insane promises and won’t deliver.

Final Thought

Adding this platform to our scam blacklist will ensure no one else falls for their trap. These are scam brokers who will stop at nothing to get your account.

Stay safe and use industry accepted and reliable Forex trading robots at all times.

We wish all traders a happy and successful trading period.

One Reply to “Sylver Trading Review: Sylvertrading.com Crafty Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Infelizmente cai no golpe deles, após investir mais de $2000, me apresentaram um lucro de mais de $15000, em uma semana, porém para liberação do lucro direto em minha conta, estão me obrigando à depositar 20% do lucro ou vou perder meu investimento (já perdi).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.