Меню

T Digital Coin Review: TopDigitalCoin.com занесен в черный список FSMA

T Digital Coin Review: TopDigitalCoin.com занесен в черный список FSMA

T Digital Coin - интересная инвестиционная компания, которую можно спутать с законным предприятием. Фирма занимается торговлей цифровой валютой. Есть много токенов, которыми могут торговать инвесторы. Они заявляют, что предлагают трейдерам качественные торговые инструменты.

К сожалению, это больше, чем кажется на первый взгляд. Эта организация является незаконным брокером, не заслуживающим доверия инвесторов. Офшорная фирма хвастается тем, что дает инвесторам качественное образование. Тем не менее, неясно, полезны ли имеющиеся ресурсы.

Обзор цифровых монет T, компания TopDigitalCoin

TopDigitalCoin утверждает, что это безопасная компания. Множество факторов определяют, безопасны ли информация и деньги трейдеров на конкретной платформе. Законная платформа соблюдает правила, установленные регулирующими органами для защиты своих граждан.

Он также прозрачен и свидетельствует о признании за своим успехом опытных профессионалов. Инвестируйте в настоящие криптографические компании, которые легиt. Ваши деньги в безопасности, и вы можете получать пассивный доход, не опасаясь мошенничества.

T Digital Coin заявляет, что предоставляет трейдерам только высшее качество. Они высоко отзываются о себе, но избегают показывать результаты. Инвесторам остается только делать предположения. Уходите из их цирка, пока не понесете огромные потери.

TopDigitalCoin.com Обзор

Компания предлагает бонусы инвесторам. Однако их требования жесткие и неоднозначные. Более того, это предприятие занесено в черный список FSMA, который является финансовым наблюдателем Бельгии. Предприятие незаконно собирает деньги со своих граждан.

Если вы продолжите торговать с TopDigitalCoin, вы подвергнете себя высокому риску. Указанный адрес офиса также является поддельным. Компания нарушает правила, установленные органом ЕС. Они не достигли установленного капитала в 730 XNUMX евро.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

У трейдеров нет шансов получить компенсацию. Мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться лицензированных фирм, чтобы не потерять деньги. Инвесторы, которые присоединяются к этой схеме Понци в надежде заработать, понесут только убытки.

Торговые условия T Digital Coin доказывают, что предприятие хочет только обмануть невиновных клиентов. Вы не можете вывести свои деньги, если вы приняли бонус, пока не достигнете 30-кратного торгового объема. Это практически невозможно.

Брокер определенно ограничивает клиентов от обналичивания. Кроме того, вы также должны заплатить ежегодный сбор за бездействие в размере 25 долларов США, если в течение 12 месяцев не будет никакой торговой активности. Компания взимает больше, чем ее конкурент, и это большой красный флаг.

T Снятие и депозит цифровых монет

Мы не рекомендуем T Digital Coin, потому что вы не сможете вывести деньги. Есть несколько жалоб. Кроме того, если вы четко прочитаете их условия, вы заметите нечеткость.

Нам неизвестны способы оплаты, которые могут использовать инвесторы. Вам следует опасаться этого брокера. Они не забывают такую ​​информацию. Они не хотят, чтобы трейдеры знали, что они не могут оформить возвратный платеж. Вероятно, они используют платежи в цифровой валюте, что помогает им оставаться анонимными.

Обзор TopDigitalCoin.com, TopDigitalCoin Education

TopDigitalCoin предлагает кредитное плечо 1.5 на все криптовалюты. ЕС ограничивает кредитное плечо до 1.2. Они не устанавливают стандартную сумму, которую могут внести инвесторы. Торговому веб-интерфейсу не хватает адекватных и качественных функций. Платформа также отображает разные цены на пары монет.

Это доказывает, что T Digital Coin манипулирует цифрами. Более того, власти уже подтвердили, что это афера. Поэтому, если вы решите им доверять, вы подвергнете себя большим проблемам.

Контактная информация TopDigitalCoin

Представьте, что вы просыпаетесь в оживленном городе с вашим ребенком, племянницей или племянником или, скажем, заботитесь о ценных документах или сертификатах. Теперь представьте, что вы оставляете имущество или ребенка незнакомцу, который позаботится об этом за вас. Это звучит абсурдно. То же самое, если вы доверяете анонимному человеку сохранность своих денег.

Кто бы ни стоял за T Digital Coin, все шоу закрыто. Нет ощутимых данных о том, кто они, как выглядят или какими квалификационными навыками они обладают. Поэтому доверять им - слепой ход.

Перераспределение T Digital Coin неизвестно. Инвесторы могут связаться с фирмой по электронной почте. Нет номера телефона. Особенности этого брокера показывают, что это афера. Они не скрывают и не скрывают этого факта. Можно ожидать непрофессионального обращения.

Письма, которые отправляют клиенты, останутся без ответа. Компания не намерена обслуживать трейдеров. Только после удовлетворения его эгоистических потребностей. Мы предлагаем вам искать легальную прозрачную платформу.

Есть ли у T Digital Coin лицензия?

К сожалению, у T Digital Coin нет нормативного документа. Компания принимает клиентов со всего мира. Поэтому его сайт должен быть оформлен несколькими лицензиями. Однако это не так.

Торговля по незаконной схеме подвергает вас множеству опасностей. Компания просуществует недолго. На слово мошенников полагаться нельзя. Их бизнес существует до тех пор, пока об их потребностях заботятся. Когда ни один новый клиент не регистрируется, их операция прекращает свое существование.

TopDigitalCoin не будет выплачивать компенсацию клиентам. Более того, бежать некуда, поскольку правительство явно против того, чтобы доверять оффшорным предприятиям. Платформа не разделяет счета трейдеров.

Отзывы клиентов T Digital Coin

Компания помечается как схема Понци. Инвесторы недовольны их услугами. Как только вы к ним присоединитесь, платформа создает впечатление, будто вы получаете прибыль. К сожалению, вы не можете обналичить средства со своего счета.

Кроме того, служба поддержки не отвечает трейдерам. Если вы пригрозите сообщить об их организации властям, фирма пригрозит закрыть сделки. Затем они перезвонят вам, заявив, что потеряли все наши средства из-за нестабильности.

TopDigitalCoin - это мошенничество, которое бессовестно ворует у наивных трейдеров. Он показывает неоднозначные обещания, чтобы потом разочаровать. Инвесторы предупреждают всех, у кого может возникнуть соблазн внести средства, воздержаться.

Учитесь на чужих ошибках. Нормализируйте чтение отзывов других людей и тщательное изучение своего дела. Это поможет вам принять лучшее решение. Кроме того, вы должны помнить о манипулятивных отзывах от мошенников, оплачиваемых маркетологами.

Понимание предметной области

T Digital Coin - это компания, которая существует уже много лет. Регистрация фирмы состоялась в сентябре 2017 года. Ожидается, что срок действия домена истечет в 2021 году, в том же месяце регистрации. Тем не менее, как и все другие мошенники в отрасли, даже это предприятие носит дискретный характер.

Вы не можете найти настоящего виновника, управляющего теневой фирмой. История фирмы в отрасли не может быть проверена. Отсутствие отчетов о производительности и неадекватная информация красноречиво говорят об их некомпетентности.

Окончательный вердикт

Страна происхождения TopDigitalCoin остается загадкой. Платформа также не регулируется и демонстрирует обманчивые функции. Также неясно, какая наименьшая сумма, которую трейдеры могут внести в эту схему. То, что они не пользуются такими важными данными, не приносит им пользы.

Более того, доступная торговая платформа печально известна ограниченным набором инструментов. Вы можете торговать только криптовалютой, но нет никаких свидетельств инвестиционных услуг или продуктов. Брокер занимается только средствами инвесторов. Следует избегать мерзкой схемы Понци.

Отъезд лучшие топовые криптовалютные торговые платформы на рынке. Эти предприятия имеют отличную репутацию. Более того, их результаты говорят от их имени. Торговцы со всего мира стекаются к их порогу. Попробуйте их сегодня и получите пассивный доход.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

T Digital Coin Review: TopDigitalCoin.com is Blacklisted by FSMA

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


T Digital Coin Review: TopDigitalCoin.com is Blacklisted by FSMA

T Digital Coin is an interesting investment company that one can confuse for a legit venture. The firm is dealing with digital currency trading activities. There are many tokens that investors can trade. They claim to offer quality-trading tools for traders.

Unfortunately, there is more than what meets the eye. This entity is an illegitimate broker unworthy of investors’ trust. The offshore firm brags that it provides quality education for investors. Nonetheless, it is uncertain whether the available resources are helpful.

T Digital Coin Review, TopDigitalCoin Company

TopDigitalCoin claims that it is a safe company. Multiple factors determine if traders’ information and money are safe in a particular platform. A legit platform abides with the rules that regulatory bodies have set to protect its citizens.

It is also transparent and credits the expert professionals behind their success. Invest with genuine crypto companies that are legit. Your money is secure, and you can generate passive income without the fear of being scammed.

T Digital Coin proclaims that it delivers only excellence to traders. They speak highly of themselves but shy away from displaying the results. Investors are only left to make assumptions. Walk away from their circus before you make immense losses.

TopDigitalCoin.com Review

The company is offering bonuses to investors. However, their requirements are stringent and ambiguous. Moreover, the venture is blacklisted by FSMA, which is the financial watchdog of Belgian. The entity has been collecting money from its citizens illegally.

If you proceed to trade with TopDigitalCoin, you expose yourself to high risk. The featured office address is also fake. The company is violating the rules set by the EU body. They have not met the set capital of 730K EUR.

Traders do not stand a chance of receiving compensation. We strongly advise that you stick to licensed firms to avoid losing money. Investors that join this Ponzi scheme with the hope of making money will only suffer from losses.

T Digital Coin trading conditions prove the venture only wants to scam innocent clients’. You cannot withdraw your money if you have accepted a bonus until you meet a trading volume of 30 times. This is close to impossible.

The broker is definitely limited customers from cashing out. Moreover, you also must pay an inactivity annual fee of $25 if there is no trading activity within 12 months.  The company is charging more than its competitor, which is a huge red flag.

T Digital Coin Withdrawal and Deposits

We do not recommend T Digital Coin because you won’t be able to withdraw money. There are several complaints. Furthermore, if you read their terms and conditions clearly, you will notice the murkiness.

We do not know the payment methods that investors can use. You should be wary of this broker. Them leaving such information out is no mistake. They do not want traders to know they cannot issue a chargeback. They are probably using digital currency payment, which helps them to remain anonymous.

TopDigitalCoin.com Review, TopDigitalCoin Education

TopDigitalCoin offer leverage of 1.5 on all the cryptos. The EU limits the leverage to 1.2. They fail to set a standard amount that investors can deposit. The web-based trading interface lacks adequate and quality features. The platform also displays different prices on coins pair.

This proves that T Digital Coin is manipulating figures. Furthermore, the authority has already confirmed that this is a scam. Therefore, if you choose to trust them, you expose yourself to big problems.

TopDigitalCoin Contact Details

Imagine waking to a busy town with your child, niece, or nephew or, let say, caring for valuable documents or certificates. Now visualize leaving the assets or the baby to a stranger to take care of it for you. It sounds absurd. It is the same thing if you trust an anonymous person with the safety of your cash.

Whoever is behind T Digital Coin is running the whole show behind closed. There is no tangible data of who they are, how they look, or the qualified skills they possess. Therefore, trusting them is a blind move.

The reallocation of T Digital Coin is unknown. Investors can reach the firm via email. There is no phone number. The features of this broker show that this is a scam. They do not conceal or hide this fact. You can expect unprofessional treatment.

The emails that clients send shall go unanswered. The company does not intend to serve traders. It is only after meeting its selfish needs. We suggest that you look for a legit platform that is transparent.

Does T Digital Coin have a License?

Unfortunately, T Digital Coin does not have a regulatory document. The company is accepting customers from every corner of the earth. Therefore, its website ought to be decorated with several licenses. However, this isn’t the case.

Trading with an illegal scheme exposes you to many dangers. The company will not be around for long. You cannot rely on the word of scammers. Their business survives so long as their needs are taken care of. Once no new client is signing up, their operation seizes to exist.

TopDigitalCoin will not compensate customers. Moreover, there is nowhere to run since the government is apparent against trusting offshore ventures. The platform does not segregate traders’ accounts.

T Digital Coin Customer Reviews

The company is being flagged as a Ponzi scheme. Investors are not pleased with their services. Once you join them, the platform makes it appear as if you are making profits. Sadly, you cannot cash out the funds from your account.

Additionally, the customer support fails to respond to traders. If you threaten to report their entity to the authority, the firm will threaten to close trades. They will then call you back, claiming to have lost all our funds due to volatility.

TopDigitalCoin is a fraud that shamelessly steals from naïve traders. It displays ambiguous promises only to disappoint later. Investors are warning anybody who might be tempted to deposit funds to refrain.

Learn from the mistake of others. Normalize reading other people’s reviews and researching thoroughly on a venture. It will help you to make the best decision. Additionally, you need to be mindful of manipulative testimonials from fraudsters paid marketers.

The Domain Insight

T Digital Coin is a company that has been around for years. The firm registration took place in September 2017. The domain is expected to expire in 2021, the same month of registration. Nonetheless, like all other fraudsters in the industry, even this venture is discrete.

You cannot get hold of the real culprit running the shady firm. The firm history in the industry cannot be verified. The lack of performance reports and inadequate information speaks volumes of their incompetence.

Final Verdict

TopDigitalCoin country of origin remains an enigma. The platform is also unregulated and displays deceptive features. It is also uncertain the least amount that traders can deposit in this scheme. Them not availing such critical data serves them no good.

Moreover, the available trading platform is infamous with limited tools. You can only trade in crypto, but there is no evidence of investment services or products. The broker is only after investors’ funds. A nasty Ponzi scheme should be avoided.

Check out the best top crypto trading platforms in the market. These ventures have a great reputation. Furthermore, their results speak on their behalf. The traders from all over the world flock at their doorstep. Try them today and get passive income.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.