Меню

Tbbcrypto Обзор: Tbbcrypto.com Смешная крипто-афера

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Tbbcrypto Обзор: Tbbcrypto.com Смешная крипто-афера

Tbbcrypto позиционирует себя как лучшая платформа для майнинга криптовалют и торговая платформа на рынке. Однако мы не рекомендуем эту компанию инвесторам, так как у них есть множество лазеек и они не вызывают доверия у криптосообщества.

Компания утверждает, что добывает биткойны, которые ориентированы на обслуживание крипто-инвесторов по всему миру. Они приглашают как новичков, так и опытных инвесторов присоединиться к платформе и получать прибыль на рынке.

Их бизнес-модель очень фальшивая; на этом сайте не ведется добыча полезных ископаемых или торговля. Компанией управляют профессиональные мошенники, и вам не стоит доверять их рассказам.

Эта тактика знакома с многочисленными финансовыми пирамидами на рынке, в соответствии с которыми они предъявляют нелепые претензии в нереалистичный срок. Более того, сомнительная компания принимает средства через биткойны, Payeer и Perfect Money.

Наименьшая сумма, которую вы можете вывести, составляет 0.03 доллара для Payeer и Perfect Money, а для биткойнов сумма, которую вы можете снять, составляет 0.0005 BTC. Вы можете вносить депозит сколько угодно раз. Платформа не взимает комиссию за снятие средств.

Мы раскроем красные флажки, которые изображает Tbbcrypto, и объясним, почему они не являются лучшим криптовалютным предприятием в отрасли. Вам следует инвестировать только в жизнеспособные горнодобывающие и торговые компании.

Tbbcrypto.com Обзор

Платформа призывает инвесторов присоединиться к их сайту, чтобы получить фантастическую прибыль самым надежным методом на рынке. Схема пирамиды заманивает инвесторов претензиями на получение огромной прибыли за короткий период.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Инвестиционная платформа якобы зарабатывает на торговле цифровой валютой и облачных майнингах. Они зарабатывают BTC и другие альткойны без необходимости владения оборудованием для майнинга, пропускной способностью, программным обеспечением и электричеством.

Tbbcrypto.com предположительно имеет большой опыт торговли биткойнами и другими альткойнами; поэтому они уверяют своих клиентов, что получат от них лучшие услуги.

Обзор мошенничества Tbbcrypto.com, платформа Tbbcrypto.com

Однако имейте в виду, что это всего лишь финансовая стратегия, которой никогда не будет. Платформа сообщает своим клиентам именно то, что они хотят услышать, но на самом деле они хотят украсть ваши средства.

Минимальная сумма денег, которую вы можете внести на эту мошенническую платформу, составляет 20 долларов. У них есть различные инвестиционные пакеты, которые предлагают своим клиентам.

Компания открыто заявляет, что вы можете зарабатывать сколько угодно, поскольку ограничений нет. Они создают представление о том, что чем больше вы инвестируете, тем выше будет ваша прибыль.

На платформе также есть реферальная программа, которую они призывают использовать своего существующего клиента. Платформа может похвастаться лучшей профессиональной командой на рынке.

Команда ассоциируется с высокой производительностью, которую достигает платформа. Они якобы знают, как сделать своих инвесторов богатыми.

Компания заявляет, что у них есть защита от DDOS; следовательно, клиентам не нужно беспокоиться о сохранности своих средств. Однако злодеи, о которых вы должны беспокоиться, - это эта сомнительная платформа.

Tbbcrypto.com утверждает, что их запросы на снятие средств обрабатываются мгновенно; задержек не будет.

Регулирование и поддержка клиентов

Tbbcrypto.com заявляют, что они являются зарегистрированной компанией в Великобритании. Они принимают инвесторов по всему миру. К сожалению, многие новички не понимают разницы между регистрируемой и регулируемой компанией.

Чтобы любая платформа оказывала инвестиционные услуги в Великобритании или США, они должны быть авторизованы правительством. Есть регулирующие органы, такие как FCA, которые действуют как финансовые сторожевые псы.

Регистрационные документы в Великобритании дешевы, и многие мошенники получают их, чтобы выглядеть как прозрачная организация и воруют деньги пользователей.

Tbbcrypto работает незаконно и рискует быть привлеченным к уголовной ответственности. Кроме того, компания соблюдает высокий уровень анонимности, поскольку они не раскрывают, кто их основатель, и не раскрывают общественности свою предполагаемую команду экспертов.

Компания утверждает, что их система поддержки быстро реагирует на жалобы клиентов. Они предлагают круглосуточную поддержку в режиме реального времени. Они побуждают инвесторов без колебаний обращаться к ним.

К сожалению, компания предоставляет только адрес электронной почты на своей платформе. Вы не можете связаться со службой поддержки по телефону. Их адрес электронной почты; [email protected].

Обычно происходит так, что финансовая пирамида прерывает все коммуникации, как только вы вносите значительную сумму денег.

Вы не должны доверять Tbbcrypto свои деньги; кроме того, они также недостаточно верят вам, чтобы раскрыть свой номер телефона, местонахождение или имя учредителей. Компания сомнительная, и инвестирование с ней приведет к потере средств.

Инвестиционный план и прибыль

Tbbcrypto обещает пользователям нелепую отдачу, вызывающую тревогу. Сектор майнинга криптовалют - очень рискованное предприятие, и трудно получить ту прибыль, которую показывает платформа.

У схемы пирамиды есть четыре очень заманчивых инвестиционных плана. Их первый план обещал пользователям ежедневную прибыль от 8% до 10%. Минимальная и максимальная сумма депозита составляет 20 и 50,000 XNUMX долларов соответственно.

Третий план обещает пользователям ежедневную доходность 7% в течение 23 дней; общая прибыль, которую вы получите, составляет 154%. Вы можете внести депозит от 1000 до 50,000 XNUMX долларов.

Второй план имеет возмутительную доходность в 120%, которую, по их словам, вы получите через 5 дней. Сумма, которую вы можете внести в этот пакет, составляет от 350 до 50,000 XNUMX долларов.

Обзор Tbbcrypto, инвестиционный план Tbbcrypto

Четвертый и последний план этой схемы Ponzi созревает через 2 недели и обещает пользователям прибыль в размере 210%. Минимальная сумма, которую вы можете получить, - 3,000 долларов.

В прошлом шахтеры нажили огромное состояние. Однако рынок изменился, поскольку в отрасль пришло много инвесторов. Также существует значительный начальный капитал, который многие мелкие инвесторы не могут привлечь самостоятельно.

Если вы посмотрите на рынок, вы заметите, что на рынке нет законной платформы, которая предлагала бы что-то близкое к тому, что Tbbcrypto обещает инвесторам.

Платформа предназначена для новичков, которые не имеют достаточных знаний о том, как работает рынок, поскольку ни один опытный инвестор не будет заниматься их темным бизнесом.

Реферальная программа Tbbcrypto

Платформа Tbbcrypto имеет партнерскую программу, которую они предлагают своим клиентам. Вы можете пригласить друга, родственника или коллегу. Компания не ограничивает методы, которые инвесторы должны использовать для продвижения своих услуг.

Обзор Tbbcrypto.com, Реферальная программа Tbbcrypto

Маркетологи будут использовать неэтичные методы, поскольку единственное, что их волнует, - это привлечение трафика. Продвигая и рекламируя мошенническую компанию, они обещают, что вы получите определенный бонус.

Как только человек, которого вы приглашаете, внесет деньги в свою систему, он автоматически станет вашим прямым рефералом. Кроме того, вы будете получать комиссию в размере 5% за каждый депозит, сделанный запрашиваемым лицом.

Домен Insight

Официальное доменное имя платформы - Tbbcrypto.com, и оно находится на рынке с октября 2019 года. Срок регистрации компании истекает в октябре 2020 года.

Платформа имеет глобальный рейтинг Alexa 939,959, и большая часть их трафика поступает из Пакистана. К сожалению, об основателе платформы нет никакой информации.

Окончательный вердикт Tbbcrypto.com

Tbbcrypto - это платформа, которой не стоит доверять свои средства. У компании нет законной лицензии, а прибыль, которую они предлагают пользователям, нереальна.

Инвестируйте только с законные горнодобывающие услуги в отрасликачества надежные криптовалютные торговые площадки. Держитесь подальше от Tbbcrypto.com, поскольку они работают анонимно и могут уйти с рынка, когда на их веб-сайт больше не поступает доход.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Tbbcrypto Review: Tbbcrypto.com Funny Crypto Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Tbbcrypto Review: Tbbcrypto.com Funny Crypto Scam

Tbbcrypto market themselves as the best crypto mining, and trading platform in the market. However, we would not recommend this company to investors as they have numerous loopholes and don’t create confidence with the crypto community.

The company claim that they mine bitcoin, which focuses on serving crypto investors across the globe. They welcome both novices and expert investors to join the platform and enjoy favorable returns in the market.

Their business model is very bogus; there are no mining or trading activities taking place on this website. Professional scammers are running the company, and you should not buy into their narrative.

The tactic is familiar with numerous pyramid schemes in the market, whereby they have ridiculous claims within unrealistic duration. Moreover, the shady company accepts funds via Bitcoin, Payeer, and Perfect Money.

The least amount that you can cash out is $0.03 for Payeer and Perfect Money, while for the Bitcoin, the amount that you can withdraw is 0.0005 BTC. You can deposit as many times as you please. The platform does not have withdrawal charges.

We will expose the red flags that Tbbcrypto portrays, and the reason as to why they are not the best cryptocurrency venture in the industry. You should only invest in viable mining and trading companies.

Tbbcrypto.com Review

The platform urges investors to join their site to earn fantastic returns in the most reliable method in the market. The pyramid scheme lures investors with claims of making them vast profit within a short period.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

The investment platform allegedly makes it’s earning from digital currency trading and cloud mining services. They earn BTC and other altcoins without necessarily owning mining hardware, bandwidth, software, and electricity.

Tbbcrypto.com allegedly has vast experience in bitcoin and other altcoin trading; hence they assure their clients they will receive the best services from them.

Tbbcrypto.com Scam Review, Tbbcrypto.com Platform

However, keep in mind that this is just a financial strategy that will never come to pass. The platform is telling its clients exactly what they want to hear, but in reality, they want to steal your funds.

The least amount of money that you can deposit in this fraudulent platform is $20. They have various investment package that offers their clients.

The company openly state that you can earn as much as you want since there is no limit. They create the notion that the more you invest, the higher your returns will be.

The platform also has a referral program that they urge their existing client to utilize. The platform brags of having the best professional team in the market.

The team is associated with the high performance that the platform attains. They allegedly know the magic to use to make their investors rich.

The company state that they have DDOS protection; hence clients need not worry about the safety of their funds. However, the villains you should be worried about is this dubious platform.

Tbbcrypto.com claims that their withdrawal requests are handled instantly; you won’t experience delays.

Regulation and Customer Support

Tbbcrypto.com state that they are a registered company in the UK. They accept investors around the globe. Unfortunately, many newbies do not understand the difference between a company being registered and regulated.

For any platform to carry out investment services in the UK or the US, they need to be authorized by the government. There are regulatory bodies like the FCA, that act as financial watchdogs.

The registration documents are cheap in the UK, and many scammers obtain them to appear as a transparent entity and steal users’ money.

Tbbcrypto is operating illegally and risk facing criminal charges. Additionally, the company is observing a high level of anonymity as they do not disclose who their founder is or display their alleged team of experts to the public.

The company claim that their support system responds quickly to the grievances of their clients. They offer 24/7 live support. They encourage investors not to hesitate to contact them.

Unfortunately, the company only provides an email address on their platform. You cannot reach the support via telephone number. Their email address is; [email protected].

Usually, what happens is that the pyramid scheme cut all communication once you deposit a considerable amount of money.

You should not trust Tbbcrypto with your money; furthermore, they also don’t believe you enough to disclose their phone number, location, or founders’ name. The company is shady, and investing with them will lead to loss of funds.

Investment Plan and Profits

Tbbcrypto promise users ridiculous return raising red flags. The crypto mining sector is a very risky venture, and it is difficult to attain the kind of profit that the platform displays.

The pyramid scheme has four very enticing investment plans. Their first plan promise users a daily return of 8% to 10%. The minimum and maximum amount that you can deposit are $20 and $50,000, respectively.

The third plan promise users a daily return of 7% for 23 days; the total profit that you will gain is 154%. You can deposit from $1000 up to $50,000.

The second plan has an outrageous return of 120%that they state you will receive after 5 days. The amount that you can deposit in this package is from $350 to $50,000.

Tbbcrypto Review, Tbbcrypto Investment Plan

The fourth and final plan of this Ponzi scheme matures after 2 weeks and promises users a profit of 210%. The least amount you can cash in is $3,000.

In the past, miners made a vast fortune. However, the market has changed as many investors have joined the industry. There is also a hefty initial capital that many small scale investors cannot raise on their own.

If you observe the market, you will notice, there is no legit platform in the market that is offering anything close to what Tbbcrypto is promising investors.

The platform targets newbies who do not have adequate knowledge of how the market works since no expert investor will indulge in their murky business.

Tbbcrypto Referral Program

The Tbbcrypto platform has an affiliate program that they offer to their clients. You have the freedom to invite your friend, relative, or colleague over. The company does not restrict the method that investors should use to market their services.

Tbbcrypto.com Review, Tbbcrypto Referral Program

The marketers will use unethical methods since the only thing they care about is driving traffic. Through promoting and advertising the fraudulent company, they promise that you will receive a specific bonus.

Once the person you invite deposit money in their system, they automatically become your direct referral. Additionally, you will receive a 5% commission for every deposit that the requested person makes.

The domain Insight

The platform’s official domain name is Tbbcrypto.com, and it has been in the market since October 2019. The registration of the company will expire in October 2020.

The platform has a global Alexa ranking of 939,959, and the majority of their traffic comes from Pakistan. Sadly, there is no information about the platform founder.

Tbbcrypto.com Final Verdict

Tbbcrypto is a platform that you should not trust with your funds. The company does not have a legal license, plus the returns that they offer users are unrealistic.

Invest only with legit mining services in the industry, and trustworthy crypto trading sites. Stay away from Tbbcrypto.com as they are operating anonymously, and can exit the market once there is no more revenue coming in their website.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.