Меню

Обзор TBM Trust: Tbm-trust.com - многонациональная схема Понци

Обзор TBM Trust: Tbm-trust.com - многонациональная схема Понци

Share This!

TBM Trust якобы является транснациональной инвестиционной платформой, которая хочет, чтобы инвесторы добились высоких результатов. Это сбивающая с толку организация, которая даже не раскрывает активы, с которыми имеет дело.

Компания работает по схеме пирамиды, поскольку они настаивают на создании партнерской сети. Они обещали инвесторам пассивный доход всякий раз, когда они приглашают новых клиентов. Платформа утверждает, что их команда состоит из опытных трейдеров, риск-менеджеров, технологического аналитика, юристов, а также бизнес-специалистов.

Компания утверждает, что получает доход за счет диверсификации активов и управления рисками. У них также есть трезвые стратегии, которые постоянно используются для получения прибыли. Основное внимание TBM Trust уделяет увеличению капитала для своих клиентов.

Платформа размещает на своем веб-сайте только бесполезный контент, что не вызывает доверия у инвесторов. Мы не очень верим в эту компанию. Компания заявляет, что они постоянно проводят исследования от имени своих клиентов. Таким образом, фирма определяет наиболее прибыльные возможности на рынке.

Один из их важнейших аспектов - диверсификация рисков. К сожалению, эта информация бесполезна, потому что хотелось бы знать, какую стратегию они используют в своей торговой деятельности.

Tbm-trust.com Обзор

TBM Trust - это компания, которая позиционирует себя как диверсифицированное инвестиционное предприятие, имеющее дело с несколькими активами на рынке. Платформа якобы торгует на форексе, цифровыми валютами, CFD и занимается аграрной торговлей, букмекерскими вилками. Они также являются стартапом блокчейн, который занимается майнингом.

Похоже, что фирма хочет заманить в ловушку как можно больше инвесторов. От общей прибыли, которую получает компания, они отдают своим клиентам 60% пассивного дохода. Остальное идет их команде в качестве эксплуатационных расходов. У них есть калькулятор, с помощью которого вы можете определить сумму, которую собираетесь заработать.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Компания принимает средства через Payeer, Tether и Perfect money; как мы уже упоминали ранее, эта организация сосредоточена на партнерской программе и предлагает инвесторам высокие комиссионные.

Компания не пользуется заслуженной репутацией, а инвесторам обещали быстрые деньги. Однако никакие вложения в рынок не принесут инвесторам легких денег. Из того, как представлена ​​эта организация, ясно, что инвесторы не получат никакой прибыли. Вы можете инвестировать в авторитетное предприятие по торговле криптовалютой на рынке.

Кто бы ни руководил этой организацией, является профессиональным мошенником. Предприятие утверждает, что действует законно; однако эта информация не соответствует действительности. Если вы дадите им шанс, вы только пожалеете об этом.

Как работает TBM Trust

Предполагается, что предприятие имеет дело с несколькими активами. Отсюда происходит большая часть их дохода. Их участие на рынке форекс и цифровых валют является одним из их основных денежных потоков.

Вы действительно можете зарабатывать деньги, рискуя в этой области. Однако эта платформа не участвует в каких-либо инвестиционных услугах. На их веб-сайте отсутствуют важные данные, которые можно использовать, чтобы завоевать доверие инвесторов. Например, у фирмы нет результатов торговли, подтверждающих, что она действительно оказывает инвестиционные услуги.

Кроме того, нам неизвестен средний винрейт или просадка этого объекта. Компании не хватает прозрачности, и они также не доверяют своей команде, если таковая есть.

Вы должны доверить сохранность своих денег авторитетному учреждению, у которого есть управленческие отчеты для своих клиентов. Компания планирует очень высокую прибыль, которую мы считаем недостижимой.

Лицензирование и контактные данные

TBM Trust - это платформа, которая работает нелегально. Они утверждают, что находятся в Соединенном Королевстве. Важно отметить, что в этой стране очень жесткие меры, четыре предприятия по сбору средств в массах.

Компания не придерживается установленных правил FCA. Следовательно, их бизнес незаконен, и они могут уйти с рынка, когда захотят. Платформа заявляет, что их офис находится по адресу 13-14 Copthorne Square Bradley Huddersfield HD2 1SZ, UK.

Вы можете связаться с организацией только по электронной почте. Мы очень сомневаемся, что это его настоящее местонахождение. Очевидно, что их бизнес незаконен; поэтому любая информация, которую они представляют, может иметь целью только завоевать доверие инвесторов.

Понимание предметной области

Tbm-trust.com - компания, которая работает в отрасли очень давно. Платформа была зарегистрирована в феврале 2018 года, а срок действия домена истекает в феврале 2022 года. Однако информация об основателе недоступна для общественности.

Компания зарегистрирована в частном порядке, и существует высокая вероятность того, что лицо, стоящее за этой компанией, находится в США. У компании 561 798 электорального рейтинга. Большая часть трафика идет из Украины.

Отзыв инвесторов

Вам не кажется немного подозрительным, что компания присутствует на рынке два года, а у них нет отзывов? Мы попытались найти инвесторов, которые рискнули с этой компанией. К сожалению, мы ни с кем не встретились. У них высокий трафик, но это не отражает количество их клиентов.

Это показывает, что никого не интересуют фальшивые услуги этой аферы. Инвесторам следует придерживаться уважаемых инвестиционных компаний. В таких компаниях вы будете уверены, что ваши деньги в надежных руках.

Сохранность денежных средств

Ваши деньги не будут в безопасности в этой организации. Однажды вы проснетесь и поймете, что потеряли доступ к своим средствам. TBM Trust не регулируется; поэтому они могут делать все, что им заблагорассудится, никому не отвечая.

Компания не может представить свою команду публике. Платформа работает полностью анонимно. Мы считаем, что даже указанное ими местоположение не является тем местом, где они базируются. Схема Понци умна и всегда будет стараться быть сдержанной.

Платформа не осуществляет торговых операций на своем веб-сайте. Отзывов от их клиентов нет, что вызывает больше подозрений. Кроме того, мы не знаем, сколько времени занимает снятие денег с этого лица.

Более того, их нет в базе данных FCA. Вы не должны иметь дело с незаконными инвестиционными организациями. Компания перестанет существовать, единственное, чего мы не знаем, когда это произойдет.

Нам интересно, почему у этой компании не так много клиентов. Вы также должны увидеть их отчет об эффективности и достижениях, которых они достигли в отрасли. Если это вообще законное предприятие, они сделают больше, чтобы завоевать доверие клиентов.

Окончательный вердикт

TBM Trust - это высокодоходная инвестиционная платформа, которая существует в отрасли уже несколько лет. Они утверждают, что имеют дело с большим количеством инвесторов. К сожалению, на их веб-сайте нет никаких свидетельств торговой деятельности.

Они якобы предлагают услуги по диверсификации рисков, а также по хеджированию. Вы не получите прибыль на этой платформе, но в конечном итоге пожалеете о том, что присоединились к ней. Их система обречена на провал, но мы не знаем когда.

Тем не менее, в конечном итоге это произойдет. Инвесторы, которые все же решат дать им шанс, будут танцевать под музыку, как только реальность их коснется. Вы можете инвестировать в авторитетное предприятие по торговле криптовалютой в магазине. Эти компании более прозрачны и никогда не будут воровать у своих клиентов..

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TBM Trust Review: Tbm-trust.com a Multinational Ponzi Scheme

TBM Trust Review: Tbm-trust.com a Multinational Ponzi Scheme

Share This!

TBM Trust is allegedly a multinational investment platform that wants investors to achieve a high outcome. This is a confusing entity that does not even disclose the assets which they are dealing with.

The company is operating like a Pyramid scheme since they insist on the matter of an affiliate network. They promised investors a passive income whenever they invite new clients. The platform states that their team comprises of expert traders, risk managers, technology analyst, lawyers as well as business specialist.

The company claims it generates its income through diversifying assets and managing risk. They also have sober strategies that have been used constantly to gain profit. TBM Trust main focus is to increase capital for its clients.

The platform only has fluff content on its website, which does not create trust with investors. We do not have much faith in this company. The entity state that they are constantly performing their research on behalf of their customers. Therefore, the firm identifies the most profitable opportunities in the market.

One of their greatest aspects is the diversification of risk. Unfortunately, this information does not serve any good because what would love to know is which strategy that they are using in their trading activities.

Tbm-trust.com Review

TBM Trust is a company that presents itself as a diversified investment venture dealing with several assets in the market. The platform is allegedly trading forex, digital currencies, CFDs, and dealing with agrarian trading, bookmaker forks. They are also a blockchain startup entity that is handling mining activities.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

It seems that the firm wants to trap as many investors as they can. The total profit that the company makes they give 60% as passive income to its customers. The rest goes to their team as the cost of operation. They have a calculator that you can use to determine the amount that you are going to make.

The company accepts funds via Payeer, Tether, and Perfect money; as we had mentioned before, this entity is focusing on the affiliate program, and they are offering a high commission to the investors.

The company is not reputable, and they promised investors quick money. However, no investment in the market can give easy money to investors. From the way this entity is presented, it is clear that investors will not make any profit. You can invest in a reputable cryptocurrency trading venture in the market.

Whoever is running this entity is a professional scammer. The entity claims that they are operating legally; however, this information is false. If you give them a chance, you will only end up regretting it.

How  Does TBM Trust Operate

The entity is allegedly dealing with multiple assets. This is where most of their income is derived from. Their participation in the forex and digital currency market is one of their major cash flow.

You can indeed make money by venturing into this area. However, this platform is not involved in any investment services. Their website is missing essential data that can be used to win the trust of investors. For instance, the firm does not have trading results to prove they are indeed conducting investment services.

Additionally, we do not know the average win rate or the drawdown of this entity. The company lacks transparency, and they also don’t credit their team if they have any.

You should trust the safety of your money with a reputable institution that has managerial reports for their clients. A company project very high profits, which we believe are unattainable.

Licensing and Contact Details

TBM Trust is a platform that is operating illegally. They claim to be located in the United Kingdom. It is important to note that this country has very strict measures, four ventures that collect funds from the masses.

The company has not adhered to the set rules of the FCA. Therefore, their business is not legitimate, and they might exit the market whenever they please. The platform state that their office address is at 13-14 Copthorne Square Bradley Huddersfield HD2 1SZ, UK.

You can only contact the entity by email. We highly doubt that this is its real location. It is evident that their business is not legit; therefore, any information that they present might only be meant to win the trust of investors.

The Domain Insight

Tbm-trust.com is a company that has been in the industry for a very long time. The platform was registered in February 2018, and the domain is expected to expire in February 2022. However, the information of the founder is not accessible to the public.

The entity is registered privately, and there is a high possibility that the person behind this company is located in the US. The company has an electoral ranking of 561 798. The majority of their traffic is coming from Ukraine.

Investors feedback

Don’t you think it is a bit suspicious for a company to be in the market for two years, yet they don’t have any feedback? We tried looking for investors who have ventured with this company. Unfortunately, we did not come across anyone. They have high traffic, but it does not reflect the number of their client.

It shows that no one is interested in the bogus services of this scam. Investors should stick to reputable investment entities. In such companies, you will be assured that your money is in trustworthy hands.

Safety of Funds

Your money will not be safe in this entity. You will wake up one day and realize that you have lost access to your funds. TBM Trust is not regulated; therefore, they can do whatever they please without answering to anyone.

The company fails to introduce their team to the public. The platform is operating fully anonymous. We believe that even the location they have indicated is not where they are based. Ponzi scheme is smart and will always try to be discreet.

The platform does not have any trading activities taking place on their website. There is no existing review from their customers, which raises more suspicion. Additionally, we do not know how long it takes to withdraw money from this entity.

Moreover, they are not in the database of the FCA. You should not deal with illegitimate investment entities. The company will cease to exist the only thing that we don’t know his when will this come to pass.

We are wondering why this company is not having a great number of clients. You should also see their performance report and accomplishment that they have made in the industry. If at all, this is a legit venture, they will do more to win the trust of clients.

Final Verdict

TBM Trust is a high-yield investment platform that has been in the industry for several years. They claim to be dealing with a large number of investors.  Unfortunately, there is no evidence of trading activities taking place on their website.

They allegedly are offering services in risk diversification as well as hedging. You will not make a profit on this platform, but you will end up regretting joining them. Their system is doomed to fail, but we don’t know when.

Nonetheless, it will eventually come to pass. Investors who still decide to give them a chance will dance to the music once the reality hits them. You can invest in a reputable cryptocurrency trading venture in the market. These companies are more transparent and will never steal from their customers.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons