Меню

Обзор TDS Capital Group: раскрытие мошенничества с форекс-брокером Tdscapitalgroup.com

Обзор TDS Capital Group: раскрытие мошенничества с форекс-брокером Tdscapitalgroup.com

Share This!

TDS Capital Group (Tdscapitalgroup.com) - это жестокое мошенничество с брокером Forex, которое занимается криптовалютами. TDSCapitalGroup - это мошенническая брокерская компания, которая воровала у сотен пользователей. Эта платформа призвана вызвать хаос в прибыльном мире торговли на Форекс. Это означает, что мы имеем дело с мошенническим брокером. Получив жалобы от пользователей, мы решили провести полное расследование. Вот что мы выяснили.

Обзор TDS Capital Group

Обзор TDS Capital Group:

Согласно их домашней странице, TDSCapital Group утверждает, что сегодня предлагает самые большие криптовалюты. Они устроили хорошее шоу с обещаниями, например, сделать успех участников своим главным приоритетом. Они продолжают добавлять, что у них есть специальная команда поддержки, которая работает быстро и эффективно. Другие претензии включают наличие непревзойденной торговой платформы, разработанной, чтобы предоставить пользователям все, что им нужно.

Действительно ли все эти утверждения верны? Заявления TDS Capital Group просто предназначены для того, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться у этого брокера. Художник-мошенник всегда будет продавать свои продукты и услуги с нереалистичными заявлениями. Здесь мы раскроем все грязные уловки, которые использует этот брокер для обмана ничего не подозревающих инвесторов-новичков. Обязательно прочитайте этот обзор и узнайте, на какие уловки легко попадают пользователи. TDS Capital Group - это просто мошеннический брокер, которому нельзя доверять.

Всегда зарегистрируйтесь с Признанные и прозрачные роботы для торговли криптовалютой. Тторгуйте с комфортом и оставайтесь в безопасности с промышленными роботами для торговли криптовалютой. Начните зарабатывать реальные деньги сегодня с проверенными и надежными роботами для торговли криптовалютой. С надежными инструментами торговли вы добьетесь успеха в торговле криптовалютой. Зарегистрируйтесь сегодня с помощью рекомендованной в отрасли криптовалюты.

Кому принадлежит TDS Capital Group?

Согласно заявлению об отказе от ответственности внизу главной страницы, Optima Express Inc. владеет этой брокерской фирмой. Проблема с этим заявлением заключается в том, что они не раскрывают, где эта компания лицензирована и зарегистрирована. Когда дело доходит до владения, важна каждая деталь, поскольку она помогает выявить фактических владельцев. Например, этот брокер, возможно, отказался сообщить свое местонахождение, потому что он является оффшорным брокером.

Мы обратили внимание на то, что оффшорные брокеры редко следуют установленным отраслевым правилам. Вот почему они никогда не раскрывают свою настоящую личность. Кроме того, эта компания базируется в Содружестве Доминики, что означает, что они являются оффшорными брокерами. Кто на самом деле стоит за этой материнской компанией? Фактические имена генеральных директоров финансовых директоров очень помогли бы привлечь внимание к этой брокерской фирме. Анонимность - большая проблема для оффшорных брокеров.

TDS Capital Group лицензирована или регулируется?

Мошенничество TDS Capital Group

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Как показало наше расследование, TDS Capital Group не имеет лицензий и не регулируется какими-либо финансовыми регулирующими органами. Это означает, что мы имеем дело с брокером, который не уполномочен проводить какие-либо операции на Форекс. Любой, кто регистрируется у этого брокера, нарушает установленные отраслевые правила и нормы. Фактически, любой, кто регистрируется у этого мошеннического брокера, является соучастником онлайн-мошенничества.

У настоящего брокера всегда есть другая страница, на которой показаны его регистрационные данные. Это включает лицензионный и регистрационный номер. Почему они не опубликовали свои регистрационные свидетельства и документы? Типы счетов.

Этот брокер предлагает пользователям на выбор пять различных типов счетов. Эти учетные записи включают базовый, бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Владельцы базовых счетов должны внести минимальный депозит в размере 250 долларов, чтобы начать торговлю. Согласно странице учетных записей, эта учетная запись поставляется с круглосуточной поддержкой и ежедневным обзором рынка. На других счетах минимальный депозит составляет 24 6, 2,000 5,000, 25,000 50,000 и XNUMX XNUMX долларов соответственно.

Счета TDS Capital Group имеют определенные льготы, такие как менеджеры по работе с клиентами. Однако есть срок, на который каждая учетная запись получает менеджера по работе с клиентами. Возьмите бронзовую учетную запись, у этого брокера есть менеджер по работе с клиентами только на один месяц. Сходства этих учетных записей включают получение предупреждений о ценах, а также профессиональные вебинары. Согласно предоставленной информации, все пользователи получают образовательный центр.

Почему бы не зарегистрироваться с лучшие альтернативы, которые приносят реальные деньги? С проверенными и надежными торговыми роботами Forex вы никогда не упустите шанс получить реальную прибыль. Получите прозрачных и сообразительных торговых роботов Forex. Оставайтесь в безопасности, подписавшись с помощью удобных и удобных торговых роботов Forex сегодня!

Торговые платформы.

Чтобы почувствовать, что предлагает их платформа, мы решили ее скачать. И вот здесь их платформа не выдержала испытания. Произошло то, что загрузка остановилась на 23%, что очень необычно.

Платформа, на которой возникают проблемы с загрузкой, означает одно: эта платформа очень нестабильна. С одной стороны, нестабильная платформа - плохая новость для пользователей; они оставляют пользователей уязвимыми. Пользователи, которые регистрируются на этой платформе, будут уязвимы для кибератак. Хакеры считают нестабильные платформы хорошей питательной средой для кражи кредитных карт и личных данных. Вот почему никто не должен регистрироваться в TDS Capital Group.

Безопасны ли средства с TDS Capital Group?

Поддельный обзор TDS Capital Group

Обязательно держитесь подальше от этого брокера, так как он оставит вас на высоте. В ходе расследования появились и другие тревожные подробности. Этот брокер не раскрывает своего банковского партнера, что является огромной проблемой. Где они хранят все деньги, внесенные пользователями? Знаете ли вы, что участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца?

крипто- горнодобывающие компании - следующая лучшая альтернатива зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь в ведущих и проверенных майнинговых компаниях с солидной репутацией. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

Дело в том, что этот брокер не использует шифрование SSL. Хакеры могут легко захватить их банковские каналы и забрать все средства. Этот брокер не участвует в компенсационной схеме. Еще одна тревожная деталь этого брокера заключается в том, что они объединяют средства на одном счете. Это означает, что TDS Capital Group не разделяет счета, что является опасной практикой.

Нет поддержки в чате.

Знаете ли вы, что этот брокер не предлагает поддержку в чате? Это означает, что утверждения о поддержке 24/6 - ложь. От брокера Crypto Currency ожидается, что у них будет поддержка в чате. Как они ожидают, что пользователи будут получать быстрые ответы на вопросы? На странице «Свяжитесь с нами» ясно видно, что этот брокер предпочитает иметь команду по электронной почте.

Понятно, что этот брокер не хочет никаких контактов с внешним миром. Это классический ход Forex, при котором мошенники избегают личных контактов с участниками. Ребята, этот брокер не хочет, чтобы кто-либо связывался с ним, опасаясь негативной реакции со стороны властей и жертв. Всегда ищите такие уловки, которые используют мошенники, чтобы избежать обнаружения.

TDS Capital Group - мошенничество?

TDS Capital Group - это афера, которую нельзя игнорировать. Представленные конкретные доказательства ясно показывают, что мы имеем дело с мошенническим брокером. От высокого уровня анонимности до отсутствия надлежащего регулирования и регистрации - это мошенничество. Убедитесь, что вы предупреждаете своих друзей о регистрации у этого брокера. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным этими мошенниками. Это единственный способ обезопасить себя от мошенников.

Окончательный вердикт TDS Capital Group.

Обзор мошенничества TDS Capital Group

Единственный вариант, который у нас остался, - это занести этого брокера в черный список из-за мошенничества, которым они являются. Убедитесь, что вы постоянно подписываетесь на надежных и реалистичных брокеров Forex. Предупредите своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера. Это поможет уменьшить количество пользователей, обманутых мошенническим брокером.

Всегда подписывайтесь с одобренными и брокеры Forex, рекомендованные отраслью. Начните получать реальную прибыль сегодня и инвестируйте в надежную и авторитетную торговлю на Форекс уже сегодня. Это один из способов получения реальной прибыли с помощью подотчетных брокеров Forex. Это ваш шанс оставаться впереди, сотрудничая с желательными и профессиональными брокерами Forex.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашем опыте торговли на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

26 ответов на «Обзор TDS Capital Group: раскрытие мошенничества с брокером Tdscapitalgroup.com»

  1. Это правда, мне кажется, что я не могу вернуть свои деньги, нет связи с этой стороны, никаких советов, что делать дальше?

        1. Подайте против них уголовное дело в местную полицию. Интерпол должен вмешаться, поскольку это международная мошенническая компания

      1. Привет, Эмма
        zur Bank und Recall anfordern. TDS ist ein SCAM Unternehmen, также Betrug. Напомним, Bestehe auf einen, ggf. hast Du glück. Nicht abwimmeln la ** en von der Bank

        Удачи

        1. Подайте против них уголовное дело в местную полицию. Интерпол должен вмешаться, поскольку это международная мошенническая компания

      2. Подайте против них уголовное дело в местную полицию. Интерпол должен вмешаться, поскольку это международная мошенническая компания

  2. Так называемый старший менеджер по работе с клиентами назвал меня глупой старушкой, когда я попросил снять деньги. Держитесь подальше от этих мошенников

    1. Подайте против них уголовное дело в местную полицию. Интерпол должен вмешаться, поскольку это международная мошенническая компания

  3. Я ПРИМЕНИЛСЯ помощью, так как средства, которые я потерял, превышают 20 XNUMX австралийских долларов, я получаю юридическую поддержку для возврата платежа. ЭТОТ сайт должен быть ЗАКРЫТ, это платформа видеоигры, сделок в реальном времени не происходит ..

    1. Подайте против них уголовное дело в местную полицию. Интерпол должен вмешаться, поскольку это международная мошенническая компания

  4. Был ли kann ich denn tun, um mein Geld zu erhalten? Bei mir wurden heute 2 Trades ausgeführt, die nicht von mir waren und auf meinem Konto ca. 7000 € Минус verursachten. Da ich nun kündigen möchte, ist die Auszahlung blockiert. Ich bin в Эрнстере Зорге.

    1. алло
      versuche bei Deiner Bank einen Recall durch zu setzen an die Empfängerbank. mit der Bemerkung, da ** es sich um ein SCAM Unternehmen handelt. Bei mir шляпы geklappt. TDS sind BEtrüger, da ** ist inzwischen klar. Und erstatte Anzeige.
      Приветствие

  5. Привет
    denke ihr seid auch alle genauso angeschmiert wie ich. Finger weg, da ** ist ein SCAM Unternehmen. Die zahlen nur dann aus, wenn du gleichgzeitig vorher Geld einzahlst um zu locken. Ich erstatte Anzeige. Fragt Eure Bank an ob die einen Напомним, machen können, da ** kostet Gebühren. Hartnäckig bleiben bei der Bank kann aber wie bei mir zu einer Rückzahlung kommen

  6. алло
    versuche bei Deiner Bank einen Recall durch zu setzen an die Empfängerbank. mit der Bemerkung, da ** es sich um ein SCAM Unternehmen handelt. Bei mir шляпы geklappt. TDS sind BEtrüger, da ** ist inzwischen klar. Und erstatte Anzeige.
    Приветствие

  7. Перейдите в юридическую службу mychargeback, и вы можете получить свои деньги обратно или хотя бы немного. Это стоит заранее, но стоит попробовать, отзывы впечатляют, а общение отличное! УДАЧИ Я все еще жду, но меня утешает то, что команда Mychargeback заботится!

  8. Я тоже вложил 1000 фунтов и всего этого не осознавал. Они продолжают звонить, и я не знаю, что делать. Глядя на других клиентов, я не верну свои деньги ??? Они просят меня скачать программу под названием A ** ET, я думаю. Любой совет приветствуется, пожалуйста

  9. Да, я в одной лодке. После бесчисленных писем им очень редко мне перезванивали. В последний раз они сказали мне, что мои деньги были возвращены до такой степени, что они отправили мне квитанцию. Что за крокодил.

  10. Всем привет
    У меня также был очень плохой опыт работы с этим трейдером-мошенником - я настоятельно рекомендую никому ничего не вкладывать с ними - одна ключевая проблема, о которой нужно знать, заключается в том, что они попытаются заставить вас внести средства с помощью FBX PointsBit - я сделал это и сейчас мой банк не может продвинуть систему возврата денег, потому что PointsBit продолжает отклонять ее - я получил письмо от TDS относительно моей попытки возврата денег, поэтому я могу только заключить, что PointsBit и TDS - это одно и то же. TDS не отвечает на вопросы, заданные по электронной почте или телефону - я отправил запрос на снятие средств, который они не обрабатывали, так как он был отправлен в конце марта!
    На мой взгляд, эта компания использует сложную аферу, и ее следует избегать.

  11. Держись подальше. Внесено 250 в июле. Сделали запрос на вывод средств, и ему сказали, что это займет от 7 до 14 рабочих дней. Сейчас конец сентября. Еще одна афера TDS Capital Group

  12. Кто-нибудь сделал что-нибудь хорошее с возвратом денег с помощью возврата денег или возврата денег Или они тоже мошенники.

  13. Ich habe 14.000 € investiert, die durch eigenes Traden und Traden mit meiner “Account-Managerin” auf über 61.000 € angewachsen sind.
    ABER - mehrere Anträge auf (Teil) auszahlungen werden seit Wochen ignoriert.
    Ich habe Strafantrag gestellt.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

TDS Capital Group Review: Tdscapitalgroup.com Forex Broker Scam Revealed

TDS Capital Group Review: Tdscapitalgroup.com Forex Broker Scam Revealed

Share This!

TDS Capital Group (Tdscapitalgroup.com) is a cruel Forex broker scam that deals with Crypto Currencies. TDSCapitalGroup is a fraudulent brokerage firm that has stolen from hundreds of users. This platform is out to cause havoc in the lucrative Forex trading world. What this means is that we are dealing with a rogue broker. After receiving complaints from users, we decided to conduct a full investigation. Here’s what we found out.

TDS Capital Group Review

TDS Capital Group Review:

According to their homepage, TDSCapital Group claims to offer the biggest Crypto Currencies today. They have put on quiet a good show with promises such as making members success their top priority. They continue to add that they have a dedicated support team that’s quick and effective. Other claims include having an unmatched trading platform designed to give users everything they need.

Are all these claims really true? TDS Capital Group claims are simply meant to entice users into signing up with this broker. A scam artist will always market their products and services with unrealistic claims. Here, we will reveal all the dirty tricks used by this broker to scam unsuspecting newbie investors. Make sure to read this entire review and find out what tricks that users easily fall for. TDS Capital Group is simply a scam broker that cannot be trusted.

At all times, sign up with Recognized and Transparent Crypto Currency Trading robots. Trade with comfort and Stay safe with industry backed Crypto Currency trading robots. Start to make real money today with Proven and trusted Crypto Currency trading robots. With Trustworthy tools of trade, you will succeed with Crypto currency trading. Sign up today with industry Recommended Crypto Currency today.

Who Owns TDS Capital Group?

According to the disclaimer at the bottom of the homepage, Optima Express Inc owns this brokerage firm. Problem we have with this statement is that they fail to disclose where this company is licensed and registered. When it comes to ownership, every detail counts as it helps reveal who the actual owners are. For instance, this broker may have refused to inform their locality because they are offshore brokers.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

It has come to our attention that offshore brokers rarely follow set industry guidelines. That’s why they never disclose their true identity. Plus, this company is based in Commonwealth of Dominica, that means they are offshore brokers. Who is the real person behind this mother company? Actual names of CEOs of CFOs would help a great deal with helping put faces to this brokerage firm. Anonymity is a big problem when it comes to offshore brokers.

Is TDS Capital Group Licensed or Regulated?

TDS Capital Group Scam

As far as what our investigation revealed, TDS Capital Group is not licensed or regulated by any financial regulatory authority. What this means is that we are dealing with a broker who is unauthorized to conduct any Forex transactions. Anyone who signs up with this broker has violated set industry rules and regulations. In fact, anyone who signs up with this rogue broker is an accomplice to online fraud.

A real broker always has a different page that shows their registration details. This includes licensing and registration number. Why have they failed to post their registration certificates and documents? Account Types.

This broker offers five different account types for users to choose from. These accounts include Basic, Bronze, Silver, Gold, and Platinum. Basic account holders are required to place a minimum deposit of $250 to start trading. According to the accounts page, this account comes with 24/6 support and daily market review. Other accounts come with a minimum deposit of $2,000, $5,000, $25,000, and $50,000 respectively.

TDS Capital Group accounts come with certain perks such as accounts managers. However, there’s a duration to which each account gets an accounts manager. Take Bronze account, this broker has an account manager for only a single month. Similarities of these accounts include getting price alerts as well as pro webinars. All users get an education center according to the information given.

Why not sign up with better alternatives that earn real money? With Proven and Trusted Forex trading robots, you will never miss a chance to make real profits. Get Forex trading robots that are Transparent and Savvy. Stay safe by signing up with Comfortable and Convenient Forex trading robots today!

Trading Platforms.

In order to have a feel of what their platform offered, we decided to download it. And this is where their platform failed the test. What happened was download stalled at 23% which is highly unusual.

A platform that has download issues means one thing, this platform is highly unstable. An unstable platform is bad news to users for one thing; they leave users vulnerable. Members who sign up with this platform will be vulnerable to cyber-attacks. Hackers find unstable platforms easy breeding ground for credit card and personal data theft. That’s why no one should sign up with TDS Capital Group.

Are Funds Safe with TDS Capital Group?

TDS Capital Group Fake Review

Make sure to stay away from this broker as they will leave you high and dry. Other disturbing details emerged as we conducted our investigation. This broker fails to disclose their bank partner which is a huge problem. Where do they bank all the money deposited by users? Did you know that members maybe depositing money straight to the owner’s personal bank account?

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

fact is, this broker is not SSL Encrypted. Hackers can easily take over their banking channels and take all the funds. This broker does not participate in a compensatory scheme. Another disturbing detail with this broker is that they are pooling funds in one account. This means TDS Capital Group doesn’t segregate accounts which is a dangerous practice.

No Live Chat Support.

Did you know that this broker does not offer Live chat support? It means that claims of offering 24/6 support are lies. With a Crypto Currency broker, it’s expected that they get have a live chat support. How do they expect users to get prompt answers to questions? Contact us page clearly shows that this broker prefers having an email response team.

It’s clear that this broker does not want any contact from the outside world. This is a classic Forex move where scammers avoid any personal contact with members. Folks, this broker does not want anyone contacting them for fear of facing backlash from authorities and victims. Always look for such tricks that scammers use to avoid detection.

Is TDS Capital Group a Scam?

TDS Capital Group is a scam that cannot be ignored. Concrete evidence produced clearly shows that we are dealing with a rogue broker. From high levels of anonymity to lack of proper regulation and registration, this is a scam. Make sure you warn your friends from signing up with this broker. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by these scammers. This is the only way to stay safe from these scammers.

TDS Capital Group Final Verdict.

TDS Capital Group Scam Review

Only option we are left with is blacklisting this broker for the scam that they are. Make sure to sign up with dependable and realistic Forex brokers all the time. Warn your friends and relatives from signing up with this broker. This will help reduce the number of users defrauded by this fraudulent broker.

Always sign up with Approved and industry recommended Forex Brokers. Start making realistic Profits today and invest in Reliable and Reputable Forex trading today. This is one way of making real profits with Accountable Forex brokers. This is your chance to stay ahead by partnering with Desirable and Professional Forex brokers.

Finally, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

25 Replies to “TDS Capital Group Review: Tdscapitalgroup.com Forex Broker Scam Revealed”

  1. This is true, I can’t seem to get my money back, there is no communication from there side, any advice on what to do next?

      1. Hallo Emma
        zur Bank und Recall anfordern. TDS ist ein SCAM Unternehmen, also Betrug. Bestehe auf einen Recall, ggf. hast Du glück. Nicht abwimmeln la**en von der Bank

        Viel Glück

  2. Was called a stupid old woman by the so called senior account manager when I asked for a withdrawal. STAY AWAY FROM THESE SCAMMERS

  3. I HAVE engaged in help as the funds I have lost exceed 20k AUD,I am Getting Legal support to Chargeback back THIS site needs to be SHUT DOWN it’s a platform of a Video Game no live Trades happen ..

  4. Was kann ich denn tun, um mein Geld zu erhalten? Bei mir wurden heute 2 Trades ausgeführt, die nicht von mir waren und auf meinem Konto ca. 7000€ Minus verursachten. Da ich nun kündigen möchte, ist die Auszahlung blockiert. Ich bin in ernster Sorge.

    1. Hallo
      versuche bei Deiner Bank einen Recall durch zu setzen an die Empfängerbank. mit der Bemerkung, da** es sich um ein SCAM Unternehmen handelt. Bei mir hats geklappt. TDS sind BEtrüger, da** ist inzwischen klar. Und erstatte Anzeige.
      Gruß

  5. Hallo zusammen
    denke ihr seid auch alle genauso angeschmiert wie ich. Finger weg, da** ist ein SCAM Unternehmen. Die zahlen nur dann aus, wenn du gleichgzeitig vorher Geld einzahlst um zu locken. Ich erstatte Anzeige. Fragt Eure Bank an ob die einen Recall machen können, da** kostet Gebühren. Hartnäckig bleiben bei der Bank kann aber wie bei mir zu einer Rückzahlung kommen

  6. Hallo
    versuche bei Deiner Bank einen Recall durch zu setzen an die Empfängerbank. mit der Bemerkung, da** es sich um ein SCAM Unternehmen handelt. Bei mir hats geklappt. TDS sind BEtrüger, da** ist inzwischen klar. Und erstatte Anzeige.
    Gruß

  7. Go To mychargeback Legal team you may get your money back or a Least some. It does cost up front but it’s worth a shot there reviews on are impressive and communication is great ! GOOD LUCK I’m still waiting but it’s comforting that the Mychargeback team care !

  8. I also invested £1000 and didn’t realise all this. They keep calling and I don’t know what to do. Looking at other customers I will not get my money back??? They are asking me to download a program called A**ET I think. Any advice welcome please

  9. Yea I’m in the same boat. After countless emails to them very rarely did I receive a call back. They last told me my money had been refunded to the point that they sent me a receipt. What a croc.

  10. Hi Everyone
    I have also had a very bad experience with this rogue trader – I strongly suggest no one invests anything with them – one key issue to be aware of is that they will try to get you to deposit funds using FBX PointsBit – I did this and now my bank are unable to progress the charge back system because PointsBit keep rejecting it – I got a letter from TDS regarding my chargeback attempt so I can only conclude PointsBit and TDS are one and the same . TDS do not reply to questions put forward via e mail or telephone – I gave a withdrawal request which they have not processed since it was placed at the end of March!
    In my opinion this company is operating a complex scam and should be avoided

  11. Stay away. Deposited 250 in July . Made a withdraw request and was told it would take 7 to 14 business days. Now end of September. Another scam TDS capital Group

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons