Меню

Обзор Teamoftraders: разоблаченная крипто-афера

Обзор Teamoftraders: разоблаченная крипто-афера

Teamoftraders - еще одна крипто-инвестиционная афера, пытающаяся обмануть ничего не подозревающих инвесторов. У нас есть доказательство того, что Team of Traders - безжалостная инвестиционная онлайн-платформа. Поскольку несколько жалоб уже находятся под его крылом, вкладывание средств приводит к убыткам. Нет никаких доказательств того, что их система работает или кто-либо получает прибыль от веб-сайта. Это явные признаки того, что мы имеем дело с мошенничеством. То, что мы узнали о Teamoftraders.ltd, шокирует всех инвесторов. Узнайте правду в нашем подробном обзоре TEAMOFTRADERS.

Обзор Teamoftraders

Выбор надежная крипто-инвестиционная платформа то, что нужно каждому инвестору. Выбирайте проверенные и прозрачные варианты криптовалютных инвестиций, проверенные экспертами. Эти платформы предлагают уникальные способы получения прибыли от различных инвестиций в криптовалюту. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. Примите смелое решение, имея надежную платформу с выдающимся онлайн-присутствием. Так эксперты получают прибыль от инвестиций в криптовалюту.

Краткий обзор Teamoftraders

Само название заставило нас задуматься, кто эти люди и уровень их опыта. Судя по всему, веб-сайт делает все возможное, чтобы выглядеть законным и профессиональным. Невооруженным глазом с платформой все в порядке.

Если вы присмотритесь и проведете некоторую проверку биографических данных, правда откроется. Teamoftraders - еще одна крипто-афера, пытающаяся воспользоваться наивными инвесторами. Мы здесь, чтобы разоблачить грязные уловки, используемые на веб-сайте для привлечения депозитов.

Если на заднем плане парень изображает из себя трейдера, вы легко поверите платформе. На странице о нас говорится, что Team of Traders - это круглосуточная торговая компания.

Они утверждают, что имеют дело только с криптовалютой и никаким другим рынком. С ростом криптореволюции большинство инвесторов хотят получить от нее часть. Это также привлекает мошенников, которые утверждают, что предлагают невообразимую прибыль.

Наш подробный пост помогает выявить красные флажки, которые мы обнаружили на Teamoftraders.ltd.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Процедура открытия счета

Открытие счета на этой платформе бесплатно. И это предназначено для привлечения всех, у кого есть средства. Вам не обязательно иметь какие-либо базовые знания о торговле. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, указав свой адрес, контактную информацию и полные имена.

Если бы эта платформа действительно помогала участникам зарабатывать деньги, они бы списывали деньги с этих счетов. Это еще одна серая зона, которую мы должны открыть для инвесторов.

Еще одна проблема с платформой - процедура проверки. При первом выводе средств необходимо отправить ценные документы. К ним относятся банковские выписки, копия вашего удостоверения личности и данные кредитной карты.

Мы не видим веской причины для этого, поскольку они могут легко проверить, используя ссылки электронной почты и коды SMS. Есть достаточно оснований полагать, что эти мошенники собирают банковские данные у инвесторов.

Партнерская и реферальная программа

Хотя на главной странице нет партнерской информации, платформа предлагает планы. Вы должны быть участником, чтобы зарегистрироваться в доступных партнерских программах. К ним относятся 5, 3 и 2 процента комиссии за внесенные депозиты.

Прежде чем стать их послом, вы должны понимать риски. Жертвы будут указывать на вас за то, что вы направили их на мошенничество с криптовалютой. Власти и закон в целом будут рассматривать вас как соучастника онлайн-мошенничества.

Комментарии пользователей

Платформа делает все возможное, чтобы получать отзывы. Большинство людей, перечисленных на сайте, из Америки и Европы. Это еще одно хорошо спланированное решение по привлечению инвесторов из этих регионов.

Если вы проведете свое исследование, вы не найдете профилей этих четырех человек в социальных сетях. Как ни странно, ни один из них не встречается на профессиональных сайтах, таких как LinkedIn. Все это ложные комментарии, используемые, чтобы убедить пользователей, что платформа работает.

Хранитель бизнеса

Члены команды трейдеров

Мы полагаем, что Team of Traders LTD владеет этой платформой. Ховард Шейн - председатель группы. Бронсон Эндрю является генеральным директором, а другие люди указаны в качестве программистов и специалистов по обслуживанию клиентов.

Издалека мы можем сказать, что это стоковые изображения. Никто из опубликованных людей не связан с платформой. Даже представитель службы поддержки выглядит как модель. Она побывала на разных мошеннических сайтах, включая нишу форекс.

История домена (обзор teamoftraders.ltd)

На момент публикации обзора сайт проработал 282 дня. Веб-сайт заработал 24 июля 2020 года. На главной странице платформа утверждает, что у нее 1412 рабочих дней. Они даже отложили свой запуск до 21 июня 2017 года.

Все это ложные утверждения, призванные показать авторитетную онлайн-платформу. Сервер, на котором размещен этот веб-сайт, является синонимом других крипто-мошенников. Мы можем сказать это по IP-адресу, то есть Джорджии, Атланте.

Особенности команды трейдеров

Счета и инвестиции

Teamoftraders предлагает инвесторам три инвестиционных плана. Эти планы включают в себя Starter, Trader и VIP. План Starter - это базовая учетная запись, и все эти планы имеют гарантированный возврат инвестиций. В условиях нестабильности рынка любой, кто обещает гарантированную ежедневную прибыль, лжет.

Как и любой другой торговый рынок, в криптоиндустрии также наблюдается непредвиденный рост и падение цен. Утверждение о ежедневном возврате 2.5% и выводе средств через 24 часа является ложным.

Типы счетов Teamoftraders

Контакты и поддержка

Есть вкладка живого чата, которая требует немедленного ответа. После отправки сообщения мы часами ждали ответа. Мы не смогли получить никакого ответа, который испытывают участники.

На их странице контактов вы попадете на доску сообщений и адрес электронной почты компании. Нет номера телефона, но они утверждают, что у него есть один для VIP-членов. Надежная криптовалютная инвестиционная платформа должна быть доступна всем участникам.

Веб-сайт не заботится о благополучии участников.

Пополнение счета и вывод средств

Еще одна серьезная проблема с платформой - это снятие средств. Внести средства просто, так как есть несколько вариантов, включая банковские переводы и электронную валюту. Ни один из участников никогда не снимал средства с момента создания платформы.

Практически все жалобы касаются вывода средств. После того, как вы внесете средства на платформу, ожидайте вывода. Это делает teamoftraders.ltd недостойной криптовалютной инвестиционной платформой.

Teamoftraders лицензирована или зарегистрирована?

Команда трейдеров не является действующей инвестиционной платформой, поскольку у них нет лицензии от властей. Мы связались с Управлением финансового надзора, чтобы выяснить их статус. Веб-сайт не авторизован FCA.

Следующей нашей остановкой был Company House UK, где, как утверждают, у компании есть лицензия. В реестре нет компаний, лицензированных под названием Team of Traders Ltd.

Это говорит нам о том, что веб-сайт использует поддельные документы, чтобы обмануть инвесторов. Свидетельство о регистрации недействительно. С фальшивыми документами это говорит о том, насколько далеко зайдут эти мошенники.

Нам только жаль тех, кто устроил эту возмутительную аферу.

Безопасность средств с Teamoftraders

Безопасность средств с teamoftraders.ltd

Волею судьбы тех, кто вкладывает средства, ждет грубый сюрприз. С этой платформой нет безопасности средств. Без регуляторов, утверждающих условия, участники находятся во власти этого веб-сайта.

Правила взаимодействия благоприятствуют только людям, стоящим за этим сайтом. Вся ответственность ложится на участников, которые жестко относятся к инвесторам. Платформа должна обеспечивать страховую защиту сделанных депозитов.

Мошенничество или законные Teamoftraders

Команда трейдеров - это жульничество, и у всех есть доказательства.

заключительные выступления

Чтобы защитить наших читателей, мы должны добавить эту платформу в наш черный список.

Проверенный способ зарабатывать деньги - выбирать лучшие варианты криптовалютных инвестиций. Эти платформы предлагают множество вариантов, включая стейкинг монет, DeFI и мастернодинг. Это секретное оружие, которое успешные трейдеры используют для получения прибыли. Выбирайте лучшие варианты, когда дело доходит до инвестиций в криптовалюту. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь с надежные варианты инвестиций в криптовалюту.

Наша команда желает вам всего наилучшего на вашем пути к криптовалютным инвестициям.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Teamoftraders Review: An Exposed Crypto Scam

Nebeus-Loans

Teamoftraders Review: An Exposed Crypto Scam

Share This!

Teamoftraders is another crypto investment scam trying to defraud unsuspecting investors. We have proof showing Team of Traders as a ruthless online investment platform. With several complaints already under its wing, depositing funds is losing money. There’s no proof that their system works or anyone profiting from the website. These are the telling signs we are dealing with a scam. What we found out regarding Teamoftraders.ltd will shock all investors. Learn the truth in our detailed and eye-opening TEAMOFTRADERS Review.

Teamoftraders Review

A safer way to invest is having clear and tested trading tools. With the best crypto trading bots, you get to enjoy seamless investing. These bots have been tested and come highly trusted by the crypto trading community. Go for bots that provide safety thanks to the safety tools input. These bots use AI and machine learning technology to help investors make better decisions. It’s time to use the secret weapon used by most investors.

A Brief overview of Teamoftraders

The name itself made us question who these people were and their level of experience. From the look of things, the website does its best to appear legit and professional. To the naked eye, all seems okay with the platform.

If you look closely and do some background checks, the truth will reveal itself. Teamoftraders is another crypto scam trying to take advantage of naïve investors. We are here to expose the dirty tricks used on the website to entice deposits.

With a guy posing as a trader in the background, you would easily believe the platform. On the about us page, they claim Team of Traders is a 24-hour trading company.

They claim to only deal with cryptocurrency and no other market. With the crypto revolution growing, a majority of investors want a piece of it. It also attracts scam artists who claim to offer unimaginable profit margins.

Our detailed post helps to expose the red flags we found on Teamoftraders.ltd.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Account opening procedure

Opening an account with this platform is free of charge. And this is intended to attract anyone with funds. You don’t have to have any background knowledge of trading. All you have to do is sign up with your address, contact, and full names.

If this platform were really helping members make money, they would charge these accounts. It’s another grey area which we have to expose to investors.

Another issue with the platform is the verification procedure. When withdrawing funds for the first time, you have to send valuable documents. These include bank statements, a copy of your ID, and credit card details.

We don’t see a valid reason for this as they can easily validate using email links and SMS codes. There’s enough reason to believe these scam artists are harvesting banking data from investors.

Affiliate and referral program

Although the homepage does not have any affiliate information, the platform offers plans. You have to be a member to sign up with the available affiliate programs. These include 5, 3, and 2 percent commission on deposits made.

Before becoming their ambassador, you need to understand the risks. Victims will point at you for directing them to a crypto scam. Authorities and the law, in general, will view you as an accomplice to online fraud.

Comments from users

The platform does its best to come up with testimonials. Most of the people listed on the website are from America and Europe. This is another well-planned decision to lure investors from these regions to sign up.

If you do your research, you won’t find any social media profiles of the four persons. Weirdly, none of them is found on professional websites such as LinkedIn. All these are false comments used to entice users into believing the platform works.

Custodian of the business

Team of Traders Staff members

Team of Traders LTD is the entity we are led to believe owns this platform. Howard Shayne is the Chairman of the group. Bronson Andrew is the CEO, and other people are listed as programmer and customer service.

From far, we can tell that these are stock images. None of the people posted are associated with the platform. Even the customer care representative looks like a model. She has been on different scam websites, including the forex niche.

Domain background (teamoftraders.ltd review)

When publishing this review, the website has been running for 282 days. The website went live on July 24, 2020. On the homepage, the platform claims to have 1412 running days. They even backdate their launch to Jun 21, 2017.

All these are false claims meant to show a reputable online platform. The server hosting this website is synonymous with other crypto scams. We can tell this by the IP location, which is Georgia, Atlanta.

Features of Team of traders

Accounts and investments

Teamoftraders offers three investment plans to investors. These plans include Starter, Trader, and VIP. The Starter plan is the basic account, and all these plans come with guaranteed ROI. With the market being volatile, anyone making promises of guaranteed daily returns is lying.

Just like any other trading market, the crypto industry also sees unforeseen rise and fall in prices. The claim of getting 2.5 percent daily returns and withdrawal after 24 hours is false.

Teamoftraders Account Types

Contact and support

There’s a live chat tab that claims to respond immediately. After sending our message, we waited for hours for any response. We couldn’t get any response which is what members are experiencing.

On their contact page, you get to a message board and the company’s email. There’s no phone number but, they claim to have one for VIP members. A reliable crypto investment platform should be available to all members.

The website doesn’t care for the welfare of members.

Deposit and withdrawal

Another huge issue with the platform is withdrawals. Depositing funds is easy as there are several options, including bank transfers and e-currencies. None of the members have ever made withdrawals since the platform’s inception.

Nearly all complaints are in regards to the withdrawal issue. Once you deposit funds with the platform, expect to withdraw. It makes teamoftraders.ltd an unworthy crypto investment platform.

Is Teamoftraders Licensed or Registered?

Team of traders is not a valid investment platform as they hold no license from authorities. We contacted the Financial Conduct Authority to ascertain their status. The website has no authorization from the FCA.

Our next stop was the Company House UK, where they claim to have a license for the company. The register does not have any company licensed under the name Team of Traders Ltd.

What this tells us is that the website is using forged documents to fool investors. The certificate of incorporation does not have any validity. With false documents, it goes to show the extent to which these scam artists will go.

We only feel sorry for those who have deposited this outrageous scam.

Safety of funds with Teamoftraders

Security of funds with teamoftraders.ltd

As fate would have it, those who deposit funds are in for a rude surprise. There’s no safety of funds with this platform. Without regulators authorizing the terms and conditions, members are at the mercy of this website.

The rules of engagement only favor the people behind this website. All liability falls on members which are harsh to investors. The platform should provide insurance cover for deposits made.

Scam or Legit Teamoftraders

Team of traders is a scam, and the evidence is there for everyone to see.

Closing remarks

To protect our readers, we have to add this platform to our blacklist.

Go for better crypto trading tools that enjoy the backing of the crypto community. These tools are regarded as the best in the industry.

Our team wishes you all the best in your crypto investment journey.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons