Меню

Обзор Temporal Exchange: Temporalexchange.com - незаконное предприятие

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Temporal Exchange: Temporalexchange.com - незаконное предприятие

Temporal Exchange не является законной инвестиционной платформой. Компания утверждает, что имеет дело с несколькими продуктами. Валютная пара, которой вы можете торговать с помощью этой платформы: EURUSD, USDCHF, USDJPY, GBPUSD, AUDUSD, NZDUSD и USDCAD.

Компания не предоставляет адекватной информации об операции. Их веб-сайт полон бесполезного контента, который не приносит никакой пользы. Платформа утверждает, что то, что они предлагают, совместимо как с начинающими, так и с опытными трейдерами.

Основное внимание TemporalExchange якобы уделяет безопасности своего клиента. Компания заявляет, что предлагает прозрачные услуги инвесторам. Вы можете торговать различными продуктами, такими как; металлы, сырая нефть, фьючерс на индекс, среди других товаров. Компания заверила инвесторов, что им не нужно беспокоиться о рисках после внесения средств на платформу.

Обзор темпорального обмена, платформа Temporalexchange.com

Подозрительная организация - оффшорное предприятие, которое хочет украсть деньги у невинных инвесторов. Компания хвастается, что у них богатая продукция; следовательно, у инвесторов будет несколько вариантов выбора. Кроме того, эта фирма утверждает, что ваши деньги будут в надежных руках, поскольку они разделяют деньги инвесторов в международном финансовом учреждении.

Открытие счета на TemporalExchange осуществляется бесплатно. Вы можете торговать всего за 20 долларов и получить 200-кратное кредитное плечо со спредом всего 1.3. Мы считаем, что эта информация представлена ​​только для того, чтобы завоевать доверие инвесторов.

Если вы решили сотрудничать с этой компанией, вы не получите никакой прибыли. Фирма представляет собой печально известную схему Понци, которая утверждает, что совместима с интерфейсом MetaTrader. Компания также заявляет, что у них есть профессиональные услуги для своих клиентов. Однако не стоит верить ни одному слову, которое заявляют эти мошенники.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Обзор временного обмена

Люди, которые управляют этим предприятием, - известные мошенники, известные под именем Knight Service Group. Регулирующие органы на рынке уже предостерегли инвесторов от доверия этому аферисту.

Компания запрашивает у своих клиентов личные данные, которые они будут автоматически использовать для совершения мошеннических преступлений. Схема Понци просит инвесторов поделиться фотографией своего документа, удостоверяющего личность. Также просят фотографию банковской карты. Если вы сделаете ошибку, предоставив эту информацию, они украдут все ваши деньги в мгновение ока.

Прежде чем вы поймете, что произошло, мошенников уже давно не будет. Не кажется ли вам неразумным делиться такими подробностями с анонимными людьми, которые не раскрывают свою личность? Вы доверяете им очень важные данные, но они не раскрывают сферу своей деятельности.

Инвестируйте с законное программное обеспечение для торговли на форекс который никогда не попросит вас поделиться такими личными данными или даже не попытается обмануть вас. Инвесторы должны проявлять ум, когда дело касается их безопасности. Законное предприятие попросит вашу личность подтвердить вашу учетную запись.

Однако TemporalExchange заходит слишком далеко. Компания подозрительна по своей природе, и те, кто попадется в их ловушку, в конечном итоге только понесут убытки. Веб-сайт написан на китайском языке, но компания принимает инвесторов по всей вселенной.

Обещанное кредитное плечо

Платформа не указывает рычаги воздействия, которых инвесторы должны ожидать от них. Однако, когда вы открываете счет в этой сомнительной фирме, у них есть выбор 1: 100. Вы не можете выбрать что-либо еще. Органы финансового регулирования ограничат кредитное плечо до 1:50; однако другие компании предложат больше этой суммы.

Высокое кредитное плечо сопряжено с более значительными рисками; поэтому, если у вас нет повышенного аппетита к риску, придерживайтесь других организаций, особенно если вы новичок. Кроме того, TemporalExchange не раскрывает минимальный депозит, который они принимают от своих клиентов.

Основатель TemporalExchange

Компания Knight Service Group Limited предположительно контролирует деятельность платформы. Они хвастаются тем, что используют первоклассные технологии для получения постоянной прибыли для своих клиентов. Предприятие в основном ориентировано на клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания утверждает, что у них есть команда экспертов, которая заботится об их деятельности. Кроме того, фирма утверждает, что они хотят предлагать инвесторам лучшие услуги по доступной цене. Они продолжают говорить о платформе MT5.

К сожалению, мы не знаем команду, которая занимается средствами клиентов - их квалификацию или то, как они выглядят. TemporalExchange - сдержанная и сомнительная компания. Кроме того, Управление финансового надзора (FCA) вынесло предупреждение в отношении Knight Service Group.

Контактные данные

TemporalExchange - это компания, у которой нет физического адреса. Поэтому мы не знаем его страну происхождения. Однако ясно, что предприятие непрозрачно и никого не обогатит.

Чтобы связаться со службой поддержки, вы заполняете контактную форму или оставляете им электронное письмо по адресу; темпоральный[email protected]. Вы также можете видеть, что платформа использует бесплатный адрес электронной почты. Это красный флаг, поскольку они не могут позволить себе профессиональные услуги.

Схема Понци обычно лжет об их местонахождении, чтобы привлечь инвесторов. К сожалению, мы можем обнаружить их, прежде чем они украдут у вас. Убедитесь, что вы исследуете компанию, прежде чем доверять ей свои кровно заработанные средства.

Нормативный статус

TemporalExchange - это компания, которая работает нелегально, и инвесторам нужно держаться от них подальше, чтобы не потерять деньги. Корпорация, которая наблюдает за деятельностью этой организации, представляет собой схему Понци, которая была занесена в черный список несколькими финансовыми наблюдателями.

Knight Service Group получила предупреждение от Управления по финансовым рынкам (FMA) и FCA. Следует избегать компании, которая работает с мошенниками, поскольку они не имеют ничего хорошего. Они украдут у вас, и никто вас не спасет

Платформа, похоже, перестала ориентироваться на европейские страны, и теперь они хотят обмануть инвесторов из Тихоокеанского региона. TemporalExchange - это грязная афера, которая скажет все, чтобы получить ваши деньги.

Причины избегать временного обмена

Компания утверждает, что это прозрачно, и они всегда ставят своих клиентов на первое место. К сожалению, это всего лишь еще одна уловка, распространенная среди мошенников. Компания, которая контролирует их деятельность, занесена в черный список финансового регулирующего органа.

Кроме того, те, кто управляет деньгами инвесторов, действуют в тени. Следовательно, простите нас, поскольку мы не видим прозрачности, о которой говорит TemporalExchange. Платформа запрашивает необходимые данные у своих клиентов.

Сущность, являющаяся мошенничеством, определенно украдет ваши деньги или продаст ваши данные третьим сторонам на рынке. Ваши деньги в руках аферистов небезопасны. Компания может взимать с инвесторов большие суммы. Кроме того, они могут изменить свой срок и условия в соответствии со своими жадными потребностями.

У компании нет отчета об эффективности, который инвесторы могли бы использовать для определения своей надежности. Мы также не знаем, какую небольшую сумму вы можете внести в их систему. Инвесторы должны быть осторожны с этим предприятием. Мы не видим метод, который они используют для приема средств от своих клиентов.

Окончательный вердикт

Совершенно очевидно, что компания является мошенническим предприятием, которое хочет украсть средства у инвестора. Тот факт, что регулирующий орган уже заработал против них инвесторов, стоит держаться подальше. TemporalExchange не хватает прозрачности и торговой истории.

Инвестируйте с законные торговые компании форекс что поможет вам получить разумную прибыль. Кроме того, они также заботятся о вашем опыте. Вся необходимая информация доступна каждому.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Temporal Exchange Review: Temporalexchange.com an Illegal Venture

Temporal Exchange Review: Temporalexchange.com an Illegal Venture

Share This!

Temporal Exchange is not a legit investment platform. The company claim that they are dealing with multiple products. The currency pair that you can trade using this platform are; EURUSD, USDCHF, USDJPY, GBPUSD, AUDUSD, NZDUSD, and USDCAD.

The company does not provide adequate information regarding the operation. Their website is full of fluff content, which does not serve any good. The platform claims that what they are offering is compatible with both novice and expert traders.

TemporalExchange main focus is allegedly the security of their client. The entity state that they offer transparent services to investors. You can trade various products like; metals, crude oil, index future, among other commodities. The company assured investors that they don’t need to worry about risks once they deposit funds on the platform.

Temporal Exchange Review, Temporalexchange.com Platform

The suspicious entity is an offshore venture that wants to steal money from innocent investors. The company brags that they have rich products; hence investors will have multiple choices to select from. Additionally, this firm claims that your money will be in safe hands as they segregate investors’ money in an international financial institution.

Opening an account at TemporalExchange is free of charge. You can trade with as low as $20 and attain 200 times leverage with a spread as low as 1.3. We believe that this information is only presented to win the trust of investors.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

If you decided to venture with this company, you would not make any profit. The firm is a notorious Ponzi scheme that claims to be compatible with a MetaTrader interface. The entity also states they have professional services for their clients. However, you should not believe a word that this scammers claim.

Temporal Exchange Review

The people that are operating this venture are renowned scammers who go by the name of Knight Service Group. The regulatory bodies in the market have already warned investors against trusting this con artist.

The company asks for personal data from its clients that they will automatically use to commit fraudulent crimes. The Ponzi scheme asks investors to share a picture of their identification document. They also ask for a picture of a bank card. If you make the mistake of giving this info, they will steal all your money in the blink of an eye.

Before you realize what has happened, the scammers will be long gone. Don’t you think it is unwise to share such detail with anonymous people who do not reveal their identity? You are trusting them with very critical data, yet they do not disclose their area of operations.

Invest with legit forex trading software that will never ask you to share such personal data or even attempt to defraud you. Investors need to be smart when it comes to their security. The legit venture will ask your identity to verify your account.

However, TemporalExchange is taking things too far. The company is suspicious in all nature, and those who fall to their trap will only end up making losses. The website is written in Chinese, yet the entity is accepting investors across the universe.

Promised Leverage

The platform does not state leverage that investors should expect from them. However, when you open an account with this shady firm, they have an option of 1:100. You do not have the liberty of choosing anything else. Financial regulatory bodies will restrict the leverage to as low as 1:50; however, other companies will offer more than this amount.

High leverage comes along with more significant risks; therefore, if you do not have an increased risk appetite, stick to other entities, especially if you are a newbie. Additionally, TemporalExchange does not disclose the minimum deposit that they accept from their clients.

Founder of TemporalExchange

Knight Service Group Limited allegedly supervises the platform activities. They brag that they are using top-notch technology to generate constant returns for their customers. The venture mainly targets Asian Pacific clients.

The company claim that they have an expert team that is taking care of their activities. Additionally, the firm asserts that they want to offer the best services to investors at an affordable price. They keep talking about the MT5 platform.

Unfortunately, we do not know the team that is handling clients’ funds—their qualifications or how they look like. TemporalExchange is a company that is discreet and shady. Furthermore, the Financial Conduct Authority (FCA) has issued a warning against the Knight Service Group.

Contact Details

TemporalExchange is a company that does not have a physical address. Therefore, we do not know it’s country of origin. However, it is clear that the venture is not transparent neither will they make anyone rich.

To contact the support, you fill out a contact form or leave them an email at; [email protected] You can also see that the platform is using a free email address. This is a red flag as they can’t afford professional services.

Ponzi scheme will usually lie about their location to win over investors. Unfortunately, we can spot them before they steal from you. Make sure that you research a company before trusting them with your hard-earned funds.

Regulatory Status

TemporalExchange is a company that is operating illegally, and investors need to stay away from them to avoid losing money. The corporate that oversees the operation of this entity is a Ponzi scheme that has been blacklisted by several financial watchdogs.

Knight Service Group has received a warning from the Financial Markets Authority (FMA) and from FCA.  A company that is working with scammers should be avoided as they mean no good. They will steal from you, and nobody will rescue you

The platform seems to have stopped targeting European nations, and now they want to trick investors from the Pacific area. TemporalExchange is a dirty scam that will say anything to get your money.

Reasons to Avoid Temporal Exchange

The company claims that it is transparent, and they always put their customers first. Unfortunately, this is just another gimmick that is common with scam firms. The corporate that supervises their activities is a scam blacklisted by a financial regulatory body.

Additionally, those that handle the money of investors are operating behind the shadow. Hence, pardon us as we do not see the transparency that TemporalExchange is talking about. The platform is asking for necessary details from their clients.

The entity being a scam will definitely steal your money or sell your data to third parties in the market. Your money is not safe in the hands of the con artists. The company has the likelihood of imposing hefty charges to investors. Additionally, they can change their term and conditions to suit their greedy needs.

The company does not have a performance report that investors can use to determine their credibility. We also do not know the little amount that you can deposit in their system. Investors should be cautious with this venture. We do not see the method that they use to accept funds from their clients.

Final Verdict

It is point blank that the company is a scam venture that wants to steal funds from an investor. The fact that the regulatory body has already earned investors against them, you should stay away.  TemporalExchange lacks transparency and trading history.

Invest with legit forex trading companies that will help you to gain reasonable profits. Additionally, they also care about your experience. All the required information is accessible to everyone.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons