Меню

Обзор TFXGO: мошенничество с Tfxgo.com Shoddy Forex Broker

Обзор TFXGO: мошенничество с Tfxgo.com Shoddy Forex Broker

Share This!

TFXGO (Tfxgo.com) - это мошенничество с брокерами CFD и Forex, которое ждет, чтобы украсть ваши с трудом заработанные деньги. Tfxgo - это мошеннический брокер, который утверждает, что у него самая надежная торговая платформа с 2015 года. Дилер CFD, криптовалюты и Forex, мы просто не можем открыть счет без проведения расследования. Сырьевые товары, индексы и акции также являются их инструментами торговли. Прочтите этот подробный и честный обзор TFXGO.

TFXGO Обзор

Обзор TFXGO:

Как и в большинстве случаев мошенничества на Форексе, которые мы видели, это ничем не отличается. Они использовали тот же набор уловок, что и с другими мошенническими продуктами на рынке. Единственная разница в том, как TFXGO удалось обмануть многих своим веб-сайтом. Как только вы посетите их веб-сайт, вы поймете, что у них хорошо продуманный веб-сайт. Вот к чему стремятся эти мошенники, чтобы произвести первое впечатление. Как они это делают?

Для начала они создали удобный веб-сайт, по которому легко ориентироваться. Они также использовали захватывающие изображения, чтобы сайт выглядел реальным. Однако не позволяйте обмануть себя контентом и изображениями на этом веб-сайте. TFXGO - это больше, чем кажется на первый взгляд, и это то, что мы расскажем. Обязательно прочитайте весь этот обзор, так как мы раскроем все грязные уловки, используемые этим брокером.

Используйте рекомендованную и признанную в отрасли торговлю криптовалютой роботы, которым доверяют эксперты. Профессионалы используют надежных и уважаемых роботов для торговли криптовалютой, чтобы совершать прибыльные сделки. Не отставайте, выберите подотчетных и прозрачных торговых роботов криптовалюты сегодня. Выбирайте роботов для торговли криптовалютой, которые были аутентифицированы и проверены торговым сообществом.

Кому принадлежит TFXGO?

Неясно, кому на самом деле принадлежит этот веб-сайт, что подводит нас к нашему первому заметному красному флагу. Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, этот веб-сайт ПРИЗНАЕТ CHFB Limited. Мы провели поиск на этом веб-сайте, в доме компаний, чтобы попытаться получить TFXGO. Как мы и ожидали, эта программа проверки компаний не дает результатов, близких к TFXGO. Это утверждение легко проверить вы, читатель.

Еще один тревожный фактор, связанный с этим брокером, заключается в том, что они не сообщают имена владельцев. Никто не знает настоящих владельцев этого брокерского дома. Кто является генеральным или финансовым директором TFXGO? Неспособность предоставить эту важную информацию заставляет нас думать, что мы имеем дело с мошенническим брокером Forex. Это не все; этот брокер публикует фальшивые данные о праве собственности на своей домашней странице. Что еще они от нас скрывают, еще какой-нибудь фейковый контент?

Лицензируется или регулируется TFXGO?

Мошенничество с TFXGO

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

TFXGO не лицензируется и не регулируется нигде на планете. Это означает, что они разместили поддельные учетные данные в нижнем колонтитуле своей домашней страницы. В заявлении об отказе от ответственности внизу главной страницы четко указано, что у этого брокера есть регистрационный номер. 11618059 - это номер, указанный в заявлении об отказе от ответственности. Ребята, это еще одна фальшивая деталь, опубликованная только для того, чтобы попытаться представить свою платформу законной.

Почему они не отправили копии своих регистрационных свидетельств и документов? Настоящий брокер отправит сертификаты и документы, подтверждающие подлинность и прозрачность. Неспособность этого брокера предоставить эти сертификаты является доказательством того, что мы имеем дело с поддельным брокером. TFXGO не имеет лицензии на проведение каких-либо операций на Форекс от имени третьих лиц. Не регистрируйтесь у нелицензированного брокера, так как это будет означать, что вы не защищены законом.

Почему бы не сделать смелый шаг и не начать майнить криптовалюту? С помощью уважаемой компании по майнингу криптовалют мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с похвальных и Рекомендуемые компании по добыче криптовалюты.

Торговая платформа.

Согласно странице платформы, этот брокер использует торговую платформу MT4 для ведения торговли на Форекс. И здесь мы столкнулись с нашим следующим красным флагом. Эта платформа не завершила загрузку, так как остановилась на уровне 12%. Любой эксперт посоветует держаться подальше от нестабильной платформы.

Нестабильные платформы - плохая новость для любого трейдера, поскольку они оставляют пользователей уязвимыми для кибератак. Хакеры считают нестабильные платформы удобной питательной средой для кражи личных данных, а также информации о кредитных картах. Как только хакеры получат доступ к данным вашей кредитной карты, ваш банковский счет будет опустошен в считанные минуты. Вот почему мы категорически против использования этой платформы из-за серьезных опасений по поводу безопасности.

Вы пробовали лучшие и безопасные альтернативы при торговле на Форекс? Начните с промышленных и рекомендуемых торговых роботов Forex. Эти торговые роботы Forex гарантируют вашу безопасность при торговле на Forex. Выбирайте торговых роботов Forex, которые безопасны и надежны, помогая участникам торговать с легкостью. Зарегистрируйтесь с помощью Accountable и Authentic Forex торговых роботов и начните зарабатывать реальные деньги сегодня.

Типы счетов.

TFXGO предлагает пользователям три разных типа учетных записей. Эти типы счетов включают золото, платину и алмаз. Со счетом Gold участники должны внести минимальный депозит в размере 10,000 25,000 фунтов, чтобы начать торговлю. Платиновый счет, с другой стороны, требует минимального депозита в 50,000 XNUMX фунтов стерлингов. Владельцам счетов Diamond требуется внести минимальный депозит в размере XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

У золотого счета нет прямой связи с персональным менеджером по работе с клиентами, что необычно. Когда пользователь делает такую ​​огромную депозитную сумму, у него должен быть личный менеджер по счету. В этом аккаунте нет подробного анализа событий, обучающих программ и ускоренного вывода средств. Как они могут ожидать, что пользователи будут регистрироваться с учетными записями с этими ограничениями? Этот брокер просто хочет, чтобы пользователи зарегистрировались и закрыли магазин позже.

Безопасны ли средства с TFXGO?

TFXGO Fake Обзор

С брокером, у которого есть поддельные учетные данные, средства никогда не будут в безопасности. Безопасность средств не гарантируется у брокеров, не имеющих лицензий регулирующих органов. Почему этот брокер не раскрыл, где они хранят деньги, размещенные пользователями? Ребята, этот брокер не зря упускает эти важные детали. У них просто нет возможности проводить законную торговлю на Форекс на своей платформе.

Счета здесь не разделяются этим брокером. Это означает, что они объединяют средства на одном счете, что очень рискованно. В случае банкротства или неплатежеспособности участники сразу теряют все свои деньги. Этот брокер не участвует в компенсационной схеме. Значит, никакой компенсации от них ждать не стоит. Знаете ли вы, что участники могут вносить деньги на личный банковский счет владельца?

Нет поддержки в чате.

На каждой странице может быть окно поддержки чата, но оно не работает. Этот брокер будет запрашивать ваш адрес электронной почты при ведении чата, как только вы его дадите, вот и все! Появится сообщение о том, что ваше сообщение отправлено, и служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время. Это означает, что их чат вообще не работает! Почему они утверждают, что у них не работает чат?

Это означает, что мы имеем дело с брокером Forex, который не хочет, чтобы с ним связывались. Это классический ход мошенников, цель которого - получить информацию о пользователях и позже отправить электронные письма для регистрации. Они не хотят критики со стороны властей и жертв. Лучше всего держаться подальше от этого брокера и зарегистрироваться у законного брокера. Брокер, который недоступен постоянно, не стоит вашего времени.

TFXGO - это мошенничество?

TFXGO - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на пользователей, которые мало знают о торговле на Форекс. От уровня анонимности до поддельных заявлений о регистрации - это еще одна афера на Форексе. Обязательно помечайте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ими ссылкам. Техническая группа связала эти ссылки с вредоносным ПО, которое крадет личные данные. Держитесь подальше от этого постыдного продукта Forex.

Окончательный вердикт TFXGO.

Обзор мошенничества TFXGO

TFXGO - безжалостный брокер, который просто хочет убежать с вашими деньгами. Единственный вариант, который у нас есть, - это добавить этого брокера в наш черный список мошенников. Мы просто надеемся, что власти проведут расследование и полностью прекратят свою деятельность. Это единственный способ гарантировать, что трейдеры-новички и инвесторы защищены от этой аферы.

Зарегистрируйтесь с Выгодные и настоящие брокеры Forex сегодня и начните зарабатывать реальные деньги. Выбирайте брокеров Forex, которые обладают необходимыми навыками, чтобы зарабатывать реальные деньги. Начните зарабатывать реальные деньги сегодня с помощью отраслевых торговых роботов Forex.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в торговле на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

11 ответов на «Обзор TFXGO: мошенничество с Tfxgo.com Shoddy Forex Broker»

  1. Я стал жертвой аферы TFXGO.com
    Сообщил о них в FCA.
    все, кого они обманули, должны сообщить о них, это может ускорить процесс их закрытия

    1. Wie ist die Adresse von der Aufsicht.
      Auch mir wird gesagt..Sie sind lizensiert und Regiert… wollen aber selber die Lizensnummer sowie den Namen der Aufsichtsbehörde nicht nennen.
      Könnte ich diese hier bekommen.
      ДЕТЛЕФ

  2. TFXgo ist im Besitz von Chen Ganon, isralische Staatsangehoerigkeit. Das Unternehmen ist в Сараево (Боснийская Республика) зарегистрирован унтер дем Namen InSolution mit dem Sitz im Capital Tower auf der zehnten Etage mit etwa 70 Mitarbeiter die in 2 Gruppen aufgeteilt sind. Es ist reiner BETRUG, ich kenne die Struktur des Unternehmens und wie das ganze funktioniert. Wer noch Infos braucht kann mich gerne anschreiben

    1. Ноч в сентябре бин их ауф дерен Webseite gekommen und habe dort die Auszahlung veranla ** t, был jedoch ignoriert wurde. Ich habe glücklicherweise nicht viel verloren, trotzdem möchte ich dies zur Anzeigeedingen. Wo sollte man dies zur Anzeigeeding?

    2. Привет, герр Магнус! Bitte ich hätte gerne gewusst, wo und bei welcher Stelle sie eine Anzeige wegen tfxgo und Betrug gemacht haben, damit ich mich auch an die Behörde wenden kann. Бестен Данк

    3. Привет, герр Магнус Холм! Sind die Namen die sie und ihre kollegen, Ron Winter, Magnus Holm und Christian Wolf Fakes или их богатое имя! Ich hätte geren gewusst, bei welcher Behörde, sie Herr Magnus Holm, Anzeige wegen TFXGO gemacht habe, damit ich das dem Bundeskriminalamt mitteilen kann, welches Ermittlungen gegen tfxgo bereits einleitet !! Besten Dank Herr Magnus Holm und wenn Sie etwas Ehrlichkeit besitzen, dann unterstützen sie uns bei den Recherchen, damit dem Betrug das Handwerk gelegt werden kann !! Besten Dank Ernst Schubert

  3. Habe auch noch ca. 20T € auf dem Konto liegen, komme jedoch nicht mehr rein.
    an wen muß ich mich wenden um das zur Anzeige zugotien?
    Bei mir waren die Ansprechpartner immer ein Herr Stefan Dier und ein Ron Winter. Herr

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TFXGO Review: Tfxgo.com Shoddy Forex Broker Scam

TFXGO Review: Tfxgo.com Shoddy Forex Broker Scam

Share This!

TFXGO (Tfxgo.com) is a CFDs and Forex broker scam that’s waiting to steal your hard earned money. Tfxgo is a fraudulent broker who is claiming to have the most reliable trading platform since 2015. A dealer in CFDs, Crypto Currency and Forex, we simply cannot open an account without conducting an investigation. Commodities, Indexes and Stocks are also their tools of trade. Read this detailed and honest review of TFXGO.

TFXGO Review

TFXGO Review:

As with most Forex scams that we have seen, this is no different. They have used the same bag of tricks as with other scam products in the market. Only difference is how TFXGO has managed to fool many with their website. Once you visit their website, you will realize that they have a well-designed website. That’s what these scammers are after, to make the first impression count. How do they do this?

To begin with, they have created a user-friendly website that’s easy to navigate. They have also used captivating images to make the website appear real. However, don’t be fooled by the content and images on this website. There’s more than meets the eye with TFXGO and this is what we will expose. Make sure to read this entire review as we will expose all the dirty tricks used by this broker.

Use industry recommended and recognized Crypto Currency trading robots that have been trusted by experts. Professionals use Reliable and Reputable Crypto Currency trading robots to make winning trades. Don’t be left behind, chose Accountable and Transparent Crypto Currency trading robots today. Go for Crypto Currency Trading robots that have been Authenticated and Proven by the trading community.

Who Owns TFXGO?

It’s not clear who actually owns this website which brings us to our first notable red flag. According to the disclaimer at the footer of the homepage, this website is RECOGNIZED by CHFB Limited. What we did was conduct a search using this website, companies house, to try and get TFXGO. As we expected, this companies checker has no results bearing anything close to TFXGO. This statement can be easily verified by you, the reader.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Another disturbing factor with this broker is that they fail to issue names of owners. No one knows the real owners of this brokerage house. Who is the CEO or CFO of TFXGO? Failure to produce this vital information leads us to believe we are dealing with a hoax Forex broker. That’s not all; this broker is posting fake details about ownership on their own homepage. What more are they hiding from us, any more fake content?

Is TFXGO Licensed or Regulated?

TFXGO Scam

TFXGO is not licensed or regulated anywhere on the face of the planet. This means that they have posted fake credentials at the footer of their homepage. Disclaimer at the bottom of the homepage clearly reads that this broker has a registration number. 11618059 is the number posted on the disclaimer. Folks, this is another fake detail posted just to try and make their platform appear legit.

Why haven’t they posted copies of their registration certificates and documents? A real broker will post certificates and documents to prove authenticity and transparency. Failure by this broker to produce these certificates is proof we are dealing with a fake broker. TFXGO is not licensed to conduct any Forex transactions on behalf of any third parties. Don’t sign up with an unlicensed broker as this will mean you are not protected by the laws.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Trading Platform.

According to the platform page, this broker uses MT4 trading platform to conduct Forex trading.  And this is where we faced our next red flag. This platform did not complete download as it stalled at 12%. Any expert will tell you to stay away from an unstable platform.

Unstable platforms are bad news for any trader as they leave users open to cyber-attacks. Hackers find unstable platforms easy breeding grounds to steal personal data as well as credit card information. Once hackers gain access to your credit card details, your bank account will be depleted in minutes. That’s why we are strongly against the use of this platform due to huge safety concerns.

Have you tried out better and safer alternatives when trading Forex? Start with industry backed and Recommended Forex trading robots. These Forex trading robots will guarantee your safety when trading Forex. Go for Forex trading robots that are safe and secure thus helping members trade with ease. Sign up with Accountable and Authentic Forex trading robots and start making real money today.

Account Types.

TFXGO offers three different account types to users. These account types include Gold, platinum and diamond. With Gold account, members are required to make a minimum deposit of 10,000 Pounds to start trading. Platinum account on the other hand demands a minimum deposit of 25,000 pounds. With Diamond account holders, users are required to make a minimum deposit of 50,000 pounds.

Gold account does not have a direct line to a persona account manager which is unusual. With a user making such a huge depository amount, they should have a personal account manager. This account lacks detailed event analysis, educational programs and expedited withdrawals. How can they expect users to sign up with accounts that have these restrictions? This broker simply wants users to sign up and close down shop later.

Are Funds Safe with TFXGO?

TFXGO Fake Review

Funds are never safe with a broker who has fake credentials. Security of funds is not guaranteed with brokers who are not licensed by regulatory bodies. Why has this broker failed to disclose where they bank money deposited by users? Folks, this broker is omitting these crucial details for a reason. They simply don’t have the capacity to conduct a legitimate Forex trading exercise on their platform.

Accounts here are not segregated by this broker. This means that they are pooling funds in one account which is very risky. In case of bankruptcy or insolvency, members will lose all their money at once. This broker does not participate in a compensatory scheme. It means you shouldn’t expect any compensation from them. Did you know that members could be depositing money to owner’s personal bank account?

No Live Chat Support.

There may be a chat support box on each page but it doesn’t work. This broker will ask for your email when conducting the chat, once you give them, that’s it! Message pops up that your message has been sent and support team will contact you soon. This means that their live chat doesn’t work at all! Why would they claim to have a chat service that doesn’t work?

What this means is that we are dealing with a Forex broker who doesn’t want to be contacted. This is a classic scammer’s move where the scam is to get information on users and send sign up emails later. They don’t want face backlash from authorities and victims. Best thing to do is to stay away from this broker and sign up with a legit broker. A broker who is not available at all times is not worth your time.

Is TFXGO a Scam?

TFXGO is a scam that waits to pounce on users who don’t know much about Forex trading. From the level of anonymity to fake registration claims, this is another Forex scam. Make sure to mark all their emails as Spam and never click on any links sent by them. Technical team has linked these links to malicious malware that steals personal data. Stay far away from this shameful Forex product.

TFXGO Final Verdict.

TFXGO Scam Review

TFXGO is a ruthless broker that simply wants to run away with your money. Only option we have is to add this broker to our scam blacklist. We just hope authorities will investigate and shut their whole operation down. This is the only way to guarantee newbie traders and investors are safe from this scam.

Sign up with Favorable and Genuine Forex brokers today and start making real money. Go for Forex brokers who have the required skills to make realistic money. Start making real money today with industry backed Forex trading robots.

Finally, we wish you all the best in Forex trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

11 Replies to “TFXGO Review: Tfxgo.com Shoddy Forex Broker Scam”

  1. Iam a victim of the scam of TFXGO.com
    Reported them to FCA
    everyone who has been scammed by them should report them, thi might speed up the process of shutting them down

    1. Wie ist die Adresse von der Aufsicht.
      Auch mir wird gesagt..Sie sind lizensiert und reguliert…wollen aber selber die Lizensnummer sowie den Namen der Aufsichtsbehörde nicht nennen.
      Könnte ich diese hier bekommen.
      DETLEF

  2. TFXgo ist im Besitz von Chen Ganon, isralische Staatsangehoerigkeit. Das Unternehmen ist in Sarajevo (Bosnien) registriert unter dem Namen InSolution mit dem Sitz im Capital Tower auf der zehnten Etage mit etwa 70 Mitarbeiter die in 2 Gruppen aufgeteilt sind. Es ist reiner BETRUG, ich kenne die Struktur des Unternehmens und wie das ganze funktioniert. Wer noch Infos braucht kann mich gerne anschreiben

    1. Ich bin ebenfalls betrofgen w***en, habe aber noch Positionen offen und möchte nun an mein Geld kommen. Wie können Sie mir helfen?

    2. Noch im September bin ich auf deren Webseite gekommen und habe dort die Auszahlung veranla**t, was jedoch ignoriert wurde. Ich habe glücklicherweise nicht viel verloren, trotzdem möchte ich dies zur Anzeige bringen. Wo sollte man dies zur Anzeige bringen?

    3. Hallo herr Magnus! Bitte ich hätte gerne gewusst, wo und bei welcher Stelle sie eine Anzeige wegen tfxgo und Betrug gemacht haben, damit ich mich auch an die Behörde wenden kann. Besten Dank

    4. Hallo Herr Magnus Holm ! Sind die Namen die sie und ihre kollegen, Ron Winter,Magnus Holm und Christian Wolf Fakes oder ihre richtigen Namen ! Ich hätte geren gewusst,bei welcher Behörde,sie Herr Magnus Holm , Anzeige wegen TFXGO gemacht habe, damit ich das dem Bundeskriminalamt mitteilen kann,welches Ermittlungen gegen tfxgo bereits einleitet !! Besten Dank Herr Magnus Holm und wenn Sie etwas Ehrlichkeit besitzen,dann unterstützen sie uns bei den Recherchen ,damit dem Betrug das Handwerk gelegt werden kann !!Besten Dank Ernst Schubert

  3. Habe auch noch ca. 20T€ auf dem Konto liegen, komme jedoch nicht mehr rein.
    an wen muß ich mich wenden um das zur Anzeige zu bringen?
    Bei mir waren die Ansprechpartner immer ein Herr stefan Dier und ein Ron Winter. Herr

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons