Меню

Обзор двоичного разрушителя: мошенничество или безопасность?

Обзор двоичного разрушителя: мошенничество или безопасность?

Share This!

Binary Destroyer - это платформа для бинарных опционов, а также поставщик сигналов, который утверждает, что имеет прибыльные торговые сигналы. Компания работает с торговой платформой MT4, которая является хорошо зарекомендовавшей себя.

Раздел на веб-сайте показывает, что два инвестора создали компанию, которая торговала бинарными акциями в течение длительного периода. Они также утверждают, что имели дело со многими поставщиками сигналов за последние годы, и хвастаются тем, что обладают опытом, необходимым для получения прибыли для инвесторов.

Платформа утверждает, что она принадлежит и управляется Binary Destroyer LTD, а создателем платформы является Джейми Пальма, который является партнером Майкла Верта. Эти двое утверждают, что обладают знаниями, необходимыми для получения максимальной прибыли для инвесторов с помощью своих торговых стратегий, которые они нигде не перечисляют на платформе.

Обзор двоичного разрушителя, платформа Thebinarydestroyer.com

Мы даже не уверены, что их имена настоящие, и по мере того, как вы будете читать этот обзор дальше, мы затронем некоторые из причин, по которым вы не должны доверять этой компании свои деньги. Владельцы программного обеспечения заявляют, что они находятся на рынке 12 лет и благодаря своим стратегиям они смогли поддерживать постоянную прибыль. Поэтому они увидели необходимость поделиться этим в интересах других клиентов.

Thebinarydestroyer.com Обзор

Binary Destroyer утверждает, что его можно использовать для долгосрочной выгоды на платформе MT4. Метод работы в этой инвестиционной фирме сомнительный, и вы должны инвестируйте только в законные компании, которые приносят прибыль и снизить риск потерь, с которыми вы столкнетесь при торговле.

На платформе отсутствует некоторая важная информация, которая необходима при выборе законной инвестиционной компании. Компания говорит только о ценах на свое программное обеспечение, но данные о том, как они используются для получения прибыли, неизвестны.

Легальные инвестиционные фирмы всегда сообщат вам, какими парами они торгуют, и степенью прибыльности, а также процент риска, если это возможно. Владельцы платформы говорят только о компании Price Action, но они не говорят больше об индикаторе и о том, как они придумывают сигналы.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Они используют стоковые изображения как владельцы платформы, и мы проверили их имена в социальных сетях, чтобы узнать, связаны ли они с какой-либо торговлей и результатом шока. Два предполагаемых владельца платформы просто созданы, чтобы скрыть свой теневой бизнес и выглядеть законными.

Мы также выяснили, что у них есть видео на Facebook, и у них также есть канал на YouTube, где они больше рассказывают о платформе. Инвесторам также обещаны индивидуальные занятия по торговле и видеоуроки, а также инструктор, который поможет вам принять правильные решения во время торговли.

Как долго сигналы истекают, нигде в платформе не упоминается, и если вам нужно торговать сигналами немедленно, также не известно. Минимальная сумма инвестиций, которую вы можете внести на платформу, составляет 100 евро, и они принимают различные способы оплаты.

Цена кажется разумной, но не спешите вкладывать ни единой монеты в эту инвестиционную фирму, потому что нет никаких доказательств того, что отдельный инвестор извлекает выгоду из платформы. Более того, провайдеры сигналов должны оценить, как долго их сигналы существуют.

Компания гарантирует инвесторам процент выигрыша 95% и постоянный результат возврата, и это для любого инвестора, имеющего опыт работы в мире трейдинга, осознает неясность, скрытую за заявлением.

Легальные платформы обещают вам минимальный риск вложения, а также коэффициент выигрыша не является постоянным и может время от времени меняться. Таким образом, обеспечить стабильную доходность многообещающих инвесторов невозможно, и это вызывает сомнения у Инвестиционной компании.

Отзывы

Компания использует обзоры, в которых говорится только о огромных доходах, которые инвесторы смогли получить без какой-либо связи с компанией. Эти предполагаемые счастливые инвесторы утверждают, что извлекли выгоду из торговых сигналов. Выяснилось, что имена этих клиентов выдуманы.

Мошенники всегда будут использовать такую ​​маркетинговую стратегию, чтобы попытаться доказать легитимность платформы. Этот инвестор даже не знает о существовании компании, и их имена используются против его воли, а также их фотографии.

Было подано несколько жалоб, и вы должны рассматривать это как тревожный сигнал, не позволяющий вам внести одну монету в эту инвестиционную фирму. Некоторые разгневанные инвесторы утверждают, что потеряли много денег от этой инвестиционной фирмы, ожидая прибыли, которую они никогда не получат.

Безопасность средств

Binary Destroyer - это не та компания, которой вы должны доверять свои деньги, потому что вы будете торговать с помощью непрозрачной платформы. Кроме того, нет никаких доказательств каких-либо прошлых торговых операций, которые компания могла предоставить, чтобы гарантировать, что ваши деньги пойдут вам на пользу.

Компания ожидает, что вы будете платить с помощью различных методов, таких как PayPal MasterCard, среди прочих, но они не предоставляют никакой банковской информации, с которой работают, и вы не знаете, как ваши деньги будут использоваться для получения прибыли; это предупреждающий знак, чтобы вы не тратили ни цента в ожидании пособий.

Служба поддержки

У Binary Destroyer нет контактной поддержки, которую вы можете использовать, чтобы связаться с ними на всякий случай, если вам потребуется помощь. Тем не менее, законные инвестиционные фирмы всегда предлагают вам рабочую контактную поддержку и быстрый ответ на ваш запрос.

Мошенники всегда будут использовать ложную контактную информацию и поддержку по электронной почте, которая все еще не работает, тогда как для законных компаний контакт всегда работает, и это повышает ваше доверие к компании.

Регулирование

Платформа не использует никаких нормативных данных, и вы можете это доказать, поскольку никаких доказательств этого инвесторам предоставлено не было. Законные компании, деятельность которых регулируется, всегда будут демонстрировать доказательства того же на своих веб-сайтах.

Тем не менее, схемы Ponzi всегда будут использовать поддельное свидетельство о регистрации или попытаться ввести вас в заблуждение, предоставляя регистрационные документы вместо нормативных данных. Создатели платформы рискуют столкнуться с уголовным преследованием и массовыми исками за незаконную деятельность.

Окончательный вердикт

Binary Destroyer действует незаконно и генерирует деньги от общественности, не соблюдая строгие меры, установленные для предотвращения мошенничества со стороны общественности. Схемы Ponzi никогда не предоставляют достоверную информацию о владельцах компании, и они используют стоковые изображения на своих веб-сайтах, и те же характеристики видны в этой компании.

Существуют законные инвестиционные фирмы, которые предоставляют лучшие сигнальные услуги Вы должны верить, что они всегда нацелены на прозрачность, и вы можете легко связаться с ними через систему поддержки. Кроме того, вам требуются доказательства прошлых транзакций, которые были завершены, чтобы принять решение о внесении денег на любую платформу.

Сколько времени требуется до истечения срока действия сигналов в этой компании, неизвестно, это серьезный красный флаг. Прозрачность важна для любой законной инвестиционной компании; это доказывает, что вы получите прибыль.

Более того, вы не знаете, какую инвестиционную прибыль вы получите от предприятия в этой компании, а также о типах торговых сигналов, на которых они сосредоточены. Немногие клиенты жалуются, что они потеряли деньги от этой инвестиционной фирмы, и вряд ли ситуация изменится, если вы попались на их улов и вложили деньги в The Binary Destroyer.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

The Binary Destroyer Review: Scam or Safe?

The Binary Destroyer Review: Scam or Safe?

Share This!

The Binary Destroyer is a  binary options platform and also a signal provider that claims to have profiting trade signals. The company works with the MT4 trading platform, which is a well-established platform.

A section on the website shows two investors created the company had been trading binary stocks for an extended period. They also claim to have dealt with many signal providers over the past years, and they boast of having the experience that is required to generate profits for investors.

The platform claims that its owned and operated by Binary Destroyer LTD, and the creator of the platform is Jamie Palma, who partners with Michael vert. The two claim to have the knowledge that is required to generate maximum profits for investors through their trading strategies, which they do not list anywhere in the platform.

The Binary Destroyer Review, Thebinarydestroyer.com Platform

We are even not sure their names are real, and as you read this review further will touch on some of the reasons why you should not trust this company with your money. The owners of the software claim that they have been in the market for 12 years and that through their strategies, they’ve been able to maintain a constant profit. Therefore they saw the need for sharing this to benefit other clients.

Thebinarydestroyer.com Review

The Binary Destroyer claim it can be used for long term benefits on the MT4 platform. The method of operation in this investment firm is shady, and you should only invest with legit companies that are profitable and lower the risk of losses that you encounter while trading.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

The platform is missing some of the essential information that is essential when choosing a legit investment firm. The company only talks about the pricing of their software, yet they recorded in use to generate the profit returns are not known.

Legit investment firms will always let you know the kind of pairs they are trading and the profitability rate and also the risk percentage if possible. The platform owners only talk of price action company, yet they do not speak more of the indicator and how they come up with the signals.

They use stock images as owners of the platform, and we checked for their names all over social media to see if they’re associated with any trading and the result of shocking. The two alleged owners of the platform are just made up to hide their shady business and look legit.

We also found out that they have  Facebook videos, and they also have a YouTube channel where they talk more about the platform. Investors are also promised one-on-one trading and video tutorials and also a coach to help you in making the right decisions while trading.

How long the signals take to expire is not mentioned anywhere in the platform, and if you have to trade the signals immediately is also not known. The minimum investment amount that you can deposit in the platform is €100, and they accept various methods of payment.

The price seems reasonable, but do not be so quick to deposit a single coin in this investment firm because there is no evidence of an individual investor seen to benefit from the platform. Moreover, signal providers need to estimate how long their signals last.

The company guarantees investors a 95% winning rate and that the return result is constant, and this for any investor who has experience in the trading world will realize the murkiness behind the statement.

Legit platforms will promise you minimal risk investment, and also the winning rate is not constant and may vary from time to time. Therefore promising investors’ regular return rates are impossible to achieve, and this creates doubt in the Investment firm.

Testimonials

The company uses the reviews that only talk of massive returns that investors have been able to generate without any link to the company. These alleged happy investors claim to have benefited from the trade signals. We found out that these names of these clients are just made-up.

Scammers will always use this kind of marketing strategy to try and prove legitimacy in the platform. This investor does not even know of the company’s existence, and their names are used against their will and also their pictures.

Multiple complaints have been raised, and you should see this as red flags to prevent you from depositing a single coin in this investment firm. Some angry investors claim to have lost much money from this investment firm expecting returns that they never receive.

Funds Safety

The Binary Destroyer is not a company that you should trust with your money because you’ll be trading with a platform that is not transparent. Furthermore, there is no evidence of any past trade transactions that the company has been able to provide to ensure your money is going to benefit you.

The company expects you to pay through various methods such as PayPal MasterCard, among others, yet they do not offer any banking information that they operate with and you do not know how your money is going to be used to generate profits; this is a warning sign for you not to waste a single dime while awaiting benefits.

Contact Support

The Binary Destroyer has no contact support that you can use to reach them just in case you require assistance. However, legit investment firms always offer you working contact support and quick response regarding your query.

Scammers will always use false contact information and email support that is not still working, whereas for legit companies, the contact is always working, and these boost your confidence with the company.

Regulation

There is no regulation data that has been availed in the platform, and you can prove this because no evidence of the same has been provided to investors. Legit companies that are regulated will always showcase evidence of the same on their website.

However, Ponzi schemes will always use fake incorporation certificate or try and confuse you by providing registration documents instead of regulatory data. The founders of the platform risk facing criminal prosecutions and massive lawsuits for operating illegally.

Final Verdict

The Binary Destroyer is operating illegally and generating money from the public without following The strict measures that have been set to prevent the public from scammers. Ponzi schemes never produce legit information of the company owners, and they use stock images on their websites, and the same characteristics are visible in this company.

There are legit investment firms that provides best signal services you should trust they always focus on transparency, and you can easily reach them through the contact support system. Furthermore, you require evidence of past transactions that have been completed to decide to deposit your money on any platform.

How long the signals take before expiring in this company is not known in this is a major red flag. Transparency is essential in any legit investment firm; this proves that you will benefit profitably.

Moreover, you’re not aware of the kind of investment returns you will receive from venturing in this company and also the type of trade signals they focus with. There are few customers complains that they have lost money from this investment firm, and the situation is not likely to change once you fall for their catch and deposit money in The Binary Destroyer.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons