Меню

Обзор эры блокчейна: 8 причин, почему tbe.io — практикуемая афера в сфере MLM

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор эры блокчейна: 8 причин, почему tbe.io — практикуемая афера в сфере MLM

The Blockchain Era — еще одна высокодоходная инвестиционная платформа, призванная предложить финансовую свободу. Наш обзор tbe.io показывает, почему эта платформа представляет собой один из самых больших инвестиционных рисков.

Те, кто уже подписался на The Blockchain Era, уже знают обратную сторону. Вывод средств с платформы – проблема. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем инвестировать в платформу, которая утверждает, что «гарантирует ежедневную прибыль».

Компания The Blockchain Era утверждает, что предлагает несколько услуг, которые помогут улучшить ваши финансовые цели и добиться инвестиционного успеха. К ним относятся получение успешных маркетинговых инструментов и мощного партнера, который поможет способствовать росту.

Держитесь подальше от эры блокчейна

Как эра блокчейна помогает инвестированию? Платформа утверждает, что вкладывает несколько инвестиций, которые гарантируют прибыль. К ним относятся криптостейкинг и другие высокодоходные инвестиционные платформы.

Вы заметите, что платформа не предоставляет достоверную информацию о типах возможностей инвестирования. Инвесторов заставляют поверить, что за этой платформой стоят профессионалы, и они должны придерживаться ее, несмотря ни на что.

Когда дело доходит до услуг по стейкингу, есть несколько особенностей, на которые следует обратить внимание. Это подотчетность и прозрачность. Платформа для ставок должна предлагать действительные доказательства вывода средств и надежные услуги по ставкам.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Давайте более подробно рассмотрим эпоху блокчейна.

Об эпохе блокчейна

Платформа утверждает, что предлагает передовую выигрышную систему. Обратите внимание, что нигде в сети нет поддающихся проверке результатов работы платформы. И это один из многих тревожных сигналов, которые мы обнаружили.

Прежде чем инвестировать в любую возможность преследования, необходимо учитывать несколько вещей. К ним относится возможность наличия протестированной платформы. Вам также необходимо проверить опыт других инвесторов.

Это дает вам представление о том, чего ожидать от платформы. И здесь мы углубимся в обзор tbe.io и проверим факты. Что даст эта платформа и что от нее получат инвесторы?

Несмотря на то, что платформа утверждает, что является частью эры блокчейна, она не дает нам никаких подробностей по этому вопросу. Инвесторы не знают, какие узлы приобретены или под какими монетами они работают, и это проблема.

Как инвестор, вы хотели бы инвестировать в платформу, которая генерирует разумную прибыль. Остерегайтесь платформ, утверждающих, что они предлагают высокую доходность в течение короткого срока службы. Например, The Blockchain Era утверждает, что гарантирует ежедневную прибыль.

При обычной возможности крипто-стейкинга минимальное время перехода составляет три-четыре месяца. И при таких темпах вы получаете среднюю норму прибыли, а не безумно высокую прибыль, которую утверждает tbe.io. Это указывает на то, что мы имеем дело с мошеннической платформой.

Как tbe.io удается привлекать средства от инвесторов

Заявления о высокой прибыли — вот что делает платформу высоким инвестиционным риском. Вам нужно следить за платформами, которые работают с процентами инвестиций. Инвесторам также необходимо проработать такие возможности.

Это не так, поскольку у нас есть платформа, которая не может предложить многого с точки зрения реальной прибыли. Проценты даже не соответствуют самым успешным инвестициям в мастернодинг. Для новичков это кажется лучшей инвестиционной платформой.

Эра блокчейна, похоже, полностью понимает концепцию привлечения наивных инвесторов заявлениями о высокой прибыли. Инвесторы вносят средства и снимают часть депозитов, полагая, что это ежедневная прибыль от инвестиций.

Как только инвестор внесет 10,000 2,000 долларов США, платформа позволит вам вывести средства два раза. И это включает минимум XNUMX долларов каждый раз. Если вы попытаетесь вывести средства в третий раз, платформа заблокирует вашу учетную запись.

Когда вы снимаете средства во второй раз, это дает вам представление о том, что платформа действительно предлагает ежедневную прибыль. При этом платформа будет настаивать на том, чтобы вы внесли больше средств, чтобы получить более высокую прибыль. И именно тогда инвесторы решают положить все свои инвестиции в одну корзину.

Инвесторы — не единственные жертвы этой платформы, жертвами также стали партнеры и маркетологи.

Счета и инвестиционные планы Эпоха блокчейна

На выбор доступно несколько инвестиционных планов. Каждый план обещает инвесторам грандиозный план с обещанием гарантированной ежедневной прибыли. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих планов.

план 1

Согласно плану для новичков, инвесторы должны внести минимум 1,000 евро, чтобы начать работу. Благодаря этому плану платформа делает смелое заявление о ежедневной рентабельности инвестиций в 10 процентов. Продолжительность дня перехода установлена ​​в размере 20 рабочих дней.

план 2

Во втором плане платформа повышает свою коммерческую привлекательность, заявляя, что инвесторы получают гарантированную 20-процентную ежедневную прибыль. Минимальный срок перехода составляет 30 рабочих дней с приемлемым минимальным депозитом в размере 5,000 евро.

план 3

10,000 40 евро — это минимально приемлемый депозит, при этом платформа гарантирует 50-процентную ежедневную прибыль от ROI. Минимальный период перехода составляет 10 дней, при этом партнеры получают возможность заработать высокие комиссионные за привлечение XNUMX инвесторов на этот счет.

план 4

При приемлемом минимальном депозите в размере 15,000 60 евро инвесторы получают обещание получать 10 процентов ежедневной прибыли от инвестиций. Период перехода составляет минимум 15 недель с партнерским бонусом и комиссией за привлечение XNUMX участников.

план 5

По этому плану приемлема минимальная сумма инвестиций в размере 20,000 80 евро. Вы получаете обещание получать более 12 процентов ежедневной рентабельности инвестиций. Минимальный период перехода составляет 8 недель, при этом за снятие средств взимается комиссия в размере XNUMX процентов.

план 6

Это основной счет, на котором инвесторы должны внести депозит на сумму 30,000 90 евро и выше. Благодаря этому плану платформа гарантирует ежедневную прибыль в размере 16 процентов. Вы должны передать средства в течение 40 недель, прежде чем сделать первый вывод средств, который ограничен XNUMX процентами от первоначального депозита.

Партнерка и комиссии tbe.io

Как указывалось ранее, партнеры получают бонусы и комиссионные за приглашение инвесторов в эпоху блокчейна. Однако эти партнеры с болью осознают, что платформа использует их только ради охвата и маркетинговой привлекательности.

Никто не сможет вывести средства, если платформа не выплатит комиссионные, полученные за продвижение платформы. Некоторым партнерам удается вывести часть платформы на начальных этапах.

Отзывы и свидетельства клиентов Эпоха блокчейна

Как только первая группа членов узнала, что не может получить доступ к инвестиционному пулу, дела пошли наперекосяк. Эти участники обратились в социальные сети, предупредив других инвесторов о происходящей блокаде.

И именно поэтому мы должны назвать эту платформу одной из самых больших проблем в криптоиндустрии. Такие платформы проливают темный свет на то, что такое стейкинг. Этому необходимо положить конец, разоблачая такие платформы и направляя пользователей на законные платформы для ставок.

Эпоха блокчейна – законность или мошенничество?

После того, как инвесторам стало трудно вывести средства, у нас есть другой вариант, кроме как включить платформу в список инвестиционной платформы с высоким риском. Платформа все еще активна и, скорее всего, закроется, как только эти обзоры станут вирусными и об их выходках узнает больше людей.

Также нет документа, предполагающего надзор за каким-либо бизнес-реестром со стороны финансовых регуляторов. А это ставит под угрозу ваши инвестиции. Отсутствие прозрачности — еще один красный флаг, обнаруженный на платформе.

Вердикт: эра блокчейна

Без сомнения, The Blockchain Era — это инвестиционная платформа с высоким риском. Пожалуйста, держитесь подальше от этой платформы.

Примечание. Несмотря на усилия эпохи блокчейна, существуют законные и проверенные криптоинвестиционные платформы, предлагающие реальные варианты ставок. Выясни как надежные инвестиционные платформы Работа.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

The Blockchain Era Review: 8 Reasons why tbe.io is a Practicing MLM Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

The Blockchain Era Review: 8 Reasons why tbe.io is a Practicing MLM Scam

The Blockchain Era is another high-yield investment platform purporting to offer financial freedom. Our tbe.io review exposes why this platform is one of the biggest investment risks.

Those who have already signed up with The Blockchain Era, already know the downside. Withdrawing funds from the platform is a problem. Please think twice before investing in a platform that claims to ‘guarantee daily profit margins.’

The Blockchain Era claims to offer several services that will heighten your financial goals and realize investment success. These include getting successful marketing tools and a powerful partner to help foster growth.

Stay away from The Blockchain Era

How does The Blockchain Era help with investing? There are several investments the platform claims to invest in that guarantee profit margins. These include crypto staking and other high-yield investment platforms.

You will notice the platform fails to give credible information on the type of investment staking opportunities. Investors are led to believe professionals are behind this platform and they should stick with them no matter what.

There are several features to look out for when it comes to staking services. That’s accountability and transparency. The staking platform has to offer valid withdrawal proof and credible staking services.

Let’s take a closer look at The Blockchain Era in depth.

About The Blockchain Era

A cutting-edge winning system is what the platform claims to offer. Please note there have been no verifiable results of the platform anywhere on the web. And this is one of the many red flags we found.

Before you invest in any stalking opportunity, there are a few things to consider. These include the possibility of having a tested platform. You also need to check the experience of other investors.

That gives you an idea of what to expect with the platform. And this is where we will dive into the tbe.io review and check on the facts. What does this platform stand to gain and what will investors get from it?

Despite claiming to be part of the Blockchain Era, the platform gives us little details on the matter. Investors don’t know the nodes purchased or which coins they are performing under, and that’s a problem.

As an investor, you would want to invest in a platform that generates reasonable profit margins. Watch out for platforms claiming to offer high yields within a short lifespan. For example, The Blockchain Era claims to guarantee daily profit margins.

In a normal crypto staking opportunity, the minimum vesting time is three to four months. And at this rate, you get average profit margins, not the insane high profit claims tbe.io claims. That’s a pointer we are dealing with a rogue platform.

How tbe.io manages to solicit funds from investors

Claims of high profit margins is what makes the platform a high investment risk. You need to watch out for platforms that deal with investment percentages. Investors also need to work out the possibilities of such.

That’s not the case as we have a platform failing to offer much in terms of real returns. The percentages don’t even match the most successful Masternoding investment. For newbies, this seems like the best investment platform.

The Blockchain Era seems to fully understand the concept of enticing naïve investors with high profit claims. Investors deposit funds and withdraw part of the deposits believing it’s the daily ROI win margins.

Once an investor deposits $10,000, the platform will allow you to withdraw may be two times. And these include a minimum of $2,000 each time. One you try and withdraw for the third time, the platform blocks your account.

When you withdraw the second time, it gives you a notion the platform does really offer daily profit margins. With this, the platform will insist you deposit more to get higher income margins. And that’s when investors decide to put all their investment in one basket.

Investors are not the only victims of this platform, affiliates and marketers have also fallen victim.

Accounts and investment plans The Blockchain Era

There are several investment plans available for the picking. Each plan promises investors a grand plan with promise of making guaranteed daily profit margins. Let’s take a closer look at each of these plans.

Plan 1

Seen as the beginner’s plan, investors must deposit a minimum of €1,000 to get started. With this plan, the platform makes a bold statement of making 10 percent daily ROI. The vesting days are set at 20 working days.

Plan 2

With the second plan, the platform ups their sales pitch by claiming investors earn a guaranteed 20 percent daily profit margin. The minimum vesting days are set at 30 working days with an acceptable minimum deposit of €5,000.

Plan 3

€10,000 is the minimum acceptable deposit with the platform guaranteeing 40 percent daily profit margins in ROI. The minimum vesting period is 50 days with affiliates getting a chance to earn high commissions for luring 10 investors on this account.

Plan 4

With an acceptable minimum deposit of €15,000, investors get a promise of making 60 percent in daily ROI margins. Vesting period is a minimum of 10 weeks with an affiliate bonus and commission available for luring 15 members.

Plan 5

There’s a minimum investing amount of €20,000 acceptable on this plan. You get a promise of making over 80 percent in daily ROI margins. The minimum vesting period is 12 weeks with withdrawals incurring 8 percent fee.

Plan 6

It’s the premier account with investors having to deposit €30,000 and above. With this plan, the platform guarantees daily profit margins of 90 percent. You have to vest for 16 weeks before making your first withdrawal which is limited to 40 percent of initial deposit.

Affiliate and commissions tbe.io

As indicated earlier, affiliates earn bonuses and commissions for inviting investors to The Blockchain Era. However, these affiliates find out in a painful manner that the platform is only using them for their reach and marketing allure.

No one gets to withdraw funds with the platform failing to release commissions earned for promoting the platform. A few affiliates get to withdraw part of the platform during the initial stages.

Customer reviews and Testimonies The Blockchain Era

Once the first batch of members found out they couldn’t gain access to the investment pool, things turned sour. These members turned to social media alerting other investors of the blockade happening.

And that’s why we have to list this platform as one of the biggest problem we have in the crypto industry. Such platforms shine a dark light on what staking is all about. That needs to stop by exposing such platforms and directing users to legit staking platforms.

Is The Blockchain Era Legit or Scam?

After investors found it hard to withdraw funds, we have to other option but to list the platform as a high risk investment platform. The platform is still active and will likely go under once these reviews go viral and more people know of their antics.

There’s also no document to suggest any business registry of oversight from the financial regulators. And this puts your investment in jeopardy. Lack of transparency is another red flag found on the platform.

Verdict The Blockchain Era

It’s without a doubt The Blockchain Era is a high risk investment platform. Please stay away from this platform.

Note: Despite The Blockchain Era efforts, there are legit and proven crypto investment platforms offering real staking options. Find out how trusted investment platforms work.

Do leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.