МЕНЮ

Мошенничество с машиной Forex Dream: обзор, анализ

Мошенничество с машиной Forex Dream: обзор, анализ

Share This!

Forex Dream Machine - довольно интересная разработка от команды в Автоматизированные индикаторы MT4. Команда утверждает, что они впервые начали работу над алгоритмом Forex Dream Machine еще в июле 2017, когда они построили индикатор спагетти. Индикатор спагетти предназначен для определения наиболее перекупленности валюта на внутреннем рынке, а также на самой перепроданной паре на всем рынке. Когда это будет сделано, команда считает, что они смогут лучше манипулировать двумя парами, торгуя ими друг против друга, используя преимущества качелей.

Лидера этой группы называют Alex du Plooy, и они работают из Австралии. Когда мы посмотрели веб-сайт, мы не нашли страницу о нас, чтобы помочь нам узнать больше о нем и его навыках на рынке Форекс. Однако Алекс, кажется, очень активный человек в торговля на Форекс сообщества, предоставив инструменты торговли на Форекс с 2014.

Если вы хотите связаться с командой, стоящей за машиной Forex Dream, вас попросят использовать контактную форму на странице продаж.

Итак, в основном, мы анализируем этот торговый инструмент, чтобы узнать, может ли он быть жизнеспособным ресурсом для тех, кто хотел бы торговать на Форексе, но иметь нулевые знания о том, как все работает на этом рынке. Однако, если вы хотите сразу начать работу, мы просим вас работать с этими Форекс-роботы / ресурсы поскольку они были протестированы и одобрены нашей командой.

Обзор Forex Dream Machine

Первое, что мы сделаем в этом обзоре, - это посмотреть на машину Forex Dream, их спагетти индикатор, а затем разработчика и его опыта в целом. На этом этапе мы можем сказать, что описание, а также анализ, который они дают относительно того, как работают их инструменты, впечатляют. Этот разработчик взял на себя обязательство предоставить более подробное объяснение методологии, которую они используют. Они говорят нам, что это, по-видимому, причина того, что Forex Dream Machine довольно особенная по сравнению со многими другими (некоторые из которых мы рассмотрели здесь).

Forex Dream Machine Автоматизированные индикаторы MT4

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

По словам Алекса, это программное обеспечение работает с инструментом RSI. Он использует его для мониторинга и агрегирования показателей, чтобы определить, какие валюты можно торговать, а также какие области рынка лучше всего будут использовать эти сделки, если они будут приняты.

В дополнение к этому, Алекс поставил короткий видеоролик на странице продаж Forex Dream Machine, где он объясняет, что это программное обеспечение имеет возможность удвоить ваш торговый счет за очень короткий промежуток времени. Мы не воспринимаем это как подтверждение, потому что ничто не может быть гарантировано, когда дело доходит до торговли на рынке Форекс.

В дополнение к этому разработчик отправляется на лишнюю милю, чтобы перечислить все настройки советника по трейдингу Forex Dream. Это можно найти на странице продаж. Мы должны сказать, что это довольно редкая вещь на рынке Форекс. Мы сделали так много отзывы - подобные Установить систему прибыли Forget Pattern и многие другие, но никогда раньше этого не видели.

Поломка машины Forex Dream

До сих пор мы обсуждали, что это Forex торговый робот использует индикаторы перекупленности и перепроданности, чтобы торговать на рынке. Он торгует всеми парами и во всех временных рамках. Однако цена этого робота не была раскрыта, что заставляет нас задаться вопросом, что это может стоить. В большинстве случаев, когда разработчик не раскрывает ценность своего продукта, это может означать, что продукт, который они продают, является довольно дорогостоящим.

В то время как стратегия тщательно изложена для всех, чтобы читать и понимать перед покупкой, мы не понимаем, почему именно процесс заказа запутан. Мы попытались зарегистрироваться, чтобы выяснить, сколько стоило это программное обеспечение, но безрезультатно. Поэтому вопрос, который у нас возникает для этого разработчика, заключается в том, почему клиенты практически не получают копии того, что они продают.

Существуют способы 3 для оплаты Forex Dream Machine. Первый способ - оплатить через PayPal. Когда эта ссылка нажата, мы получаем страницу, в которой говорится, что наша транзакция небезопасна. Когда мы попробуем ссылку на EA (видимо, этот советник может быть приобретен с этого сайта), мы попали на страницу, посвященную существующим клиентам Forex Dream Machine. Другими словами, первые два способа приобретения этого советника не являются практичными. Таким образом, клиенты, которые хотят приобрести EA, должны изучить третий вариант, который предполагает покупку с помощью Bitcoins. Когда мы следуем ссылке «покупка с биткойнами», она выводит нас на веб-сайт, о котором мы никогда не слышали.

Поэтому покупка этого робота выглядит очень рискованной экспедицией. Причина, по которой Алекс может потерять потенциальных клиентов, состоит в том, что он не работал над вариантами оплаты, и поэтому потенциальные покупатели не чувствуют себя в безопасности, пытаясь купить со спам-ссылками.

Сказав это, мы по-прежнему сталкиваемся с проблемой эффективности торговли для робота. Может ли Forex Dream Machine доказать свою ценность с помощью платформы myfxbook или FX blue?

Эффективность торговли

Алекс показывает нам короткий клип, изображающий эффективность торговли для этого робота. В основном, этот клип содержит обратные тесты, относящиеся к 2017, и потенциальную прибыль, которую каждая пара может получить в этих тестах. Это также показывает нам, что Forex Dream Machine торгует на рынках.

Тем не менее, раздел, который показывает результаты торговли для этого эксперта, не говорит нам ничего общего с прибылейностью этого робота. Короче говоря, торговые результаты этого автоматизированного решения не совсем прозрачны.

Наш лучший совет для вас

Разработчик Forex Dream Machine не смог обеспечить удовлетворительную производительность. Поэтому мы стремимся воспользоваться этими проверенных FX-роботов.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Forex Dream Machine
Автор Рейтинг
21star1starсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

The Forex Dream Machine Scam: The Review, the Insights

The Forex Dream Machine Scam: The Review, the Insights

Share This!

The Forex Dream Machine is quite an interesting development from the team at Automated MT4 Indicators. The team is claiming that they first started working on the algorithm of the Forex Dream Machine back in July 2017 when they built spaghetti indicator. The spaghetti indicator is designed to identify the most overbought currency in the home market as well as the most oversold pair in the whole market. When this has been done, the team believes that they will be able to better manipulate the two pairs by trading them against each other by taking advantage of the swings.

The leader of this group is called Alex du Plooy and they are operating out of Australia. When we looked at the website, we did not find an about us page to help us learn more about him and his skill in the Forex marketplace. However, Alex seems to be a very active person in the Forex trading community, having provided Forex trading tools since 2014.

In case you want to get in touch with the team behind the Forex Dream Machine, you are asked to use the contact form on the sales page.

So, basically, we are analyzing this trading tool to see if it can be a viable resource to those who would like to trade Forex but have zero knowledge on how things work in this market place. However, if you want to get started right away, we ask that you work with these Forex robots/resources as they have been tested and approved by our team.

The Forex Dream Machine Review

The first thing we will do in this review is to look at the Forex Dream machine, their spaghetti indicator and then the developer and his experience in general. At this juncture, we can say that the description and also the analysis they are giving concerning how their tools work is quite impressive. This developer has taken it upon themselves to provide a more in depth explanation on the methodology which they are using. They are telling us that this is apparently the reason the Forex Dream Machine is quite special compared to many others (some of which we have reviewed here).

Forex Dream Machine Automated MT4 Indicators

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

According to Alex, this software is working with the RSI tool. It uses it to monitor and aggregates the figures so as to identify which currencies can be traded as well as which areas of the market would be best to exist these trades if taken.

In addition to that, Alex has put a brief video clip on the sales page of the Forex Dream Machine where he explains that this software has the ability to double your trading account in an extremely short period of time. We are not taking this as a reassurance though because nothing can be guaranteed when it comes to trading the Forex marketplace.

In addition to that, the developer goes an extra mile to list every settings of the Forex Dream machine expert advisor. This can be found on the sales page. We must say that this is quite a rare thing in the Forex marketplace. We have done so many reviews – the likes of Set Forget Pattern profit system and many others but have never seen such a thing before.

The Forex Dream Machine breakdown

So far, we have discussed that this Forex trading robot is taking advantage of overbought and oversold indicators to take trades in the market. It trades all pairs and in all time frames. However, the price of this robot was not disclosed, which makes us wonder what it could be worth. Most of the time when a developer is not disclosing the worth of their product, it could mean that the product they are selling is quite costly.

Whereas the strategy is thoroughly laid out for everyone to read and understand before purchase, we don’t understand why exactly the ordering process is that convoluted. We tried signing up to figure out how much this software was costing but to no avail. So the question we are having for this developer is why they are making it nearly impossible for clients to obtain a copy of what they are selling.

There are 3 ways to pay for the Forex Dream Machine. The first way is to pay through PayPal. When that link is clicked, we are led to a page that tells us our transaction isn’t secure. When we try the EA factory link (apparently this EA can be purchased from that website), we are taken to a page dedicated to existing clients of the Forex Dream Machine. In other words, the first two ways to purchase this EA are not practical. So that means clients who want to purchase the EA must explore the third option which involves purchasing with Bitcoins. When we follow the ”purchase with Bitcoins” link, it takes us to a website we have never heard of before.

Therefore, the purchase of this robot looks like a very risky expedition. The reason Alex could be losing potential clients is because he has not worked on the payment options, and so potential buyers aren’t feeling safe trying to buy with spammy links.

Having said that, we are still faced with the issue of trading performance for the robot. Can the Forex Dream Machine prove its worth through a myfxbook or FX blue platform?

Trading performance

Alex is showing us a short clip depicting trading performance for this robot. Basically, this clip contains back testing dating back to 2017 and the potential profit that each pair can gain in those backtest. It is also showing us the Forex Dream Machine trading the markets.

However, the section that is showing trading results for this expert advisor does not tell us anything to do with the profitability of this robot. In short, the trading results of this automated solution are not quite transparent.

Our best advice for you

The Forex Dream Machine developer has failed to provide us with satisfactory performance. We are therefore looking to take advantage of these proven FX robots. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons