Меню

Обзор Grandmaster EA: легит ли грандмастер?

Обзор Grandmaster EA: легит ли грандмастер?

Share This!

Обзор Грандмастера здесь; пользователи должны знать об этом больше. После того, как несколько трейдеров попросили нас принять, мы решили проверить платформу. И робот от разработчика, известного тем, что производит проблемных роботов. Робот - это еще одна разработка сайта a1trading.com, официально известного как TraderNickFX. И вот тут дело обстоит рискованно, так как первый сайт изменился. Информация на сайте AI Trader не совпадает с информацией о вышеупомянутом роботе.

Обзор гроссмейстера

О гроссмейстере

Они утверждают, что этот робот представляет собой сеточный советник, созданный для адаптации к рыночным изменениям. Платформа настроена только на работу с торговой платформой MT4, что не так. Исследование показывает, что робот не полностью совместим с торговым терминалом MT4. Большая часть торговли идет медленно, и единственный способ понять это - посмотреть 16-минутное презентационное видео. Было бы идеально, если бы вместо этого они использовали целевую страницу. Вот подробный обзор того, что мы ожидаем от этого робота.

Программное обеспечение поставляется с настройками по умолчанию, что идеально подходит для начинающих трейдеров. Эти настройки предоставляет поставщик, и трейдеры могут изменять их вручную. Из видео видно, что Ник - уверенный в себе трейдер, обладающий торговыми знаниями. Это поможет пользователям узнать больше о продукте благодаря его презентации. Это шаг в правильном направлении, поскольку продавец открыто раскрывает, кто они. Хотя робот не считается лучшим в отрасли, он занимает второе место.

Существуют лучшие роботы с проверенной репутацией которые помогают пользователям. Эти роботы гарантированно предложат лучшие торговые результаты. Они протестированы экспертами и имеют солидную онлайн-репутацию. Эти роботы защищают ваши вложения, делая их лучшими роботами.

Торговые решения AI

Их основной веб-сайт посвящен решениям AI и доступу к VIP-сообществу. Они утверждают, что Грандмастер - это робот, который может имитировать торговлю в банковских учреждениях. Платформа предназначена для предоставления базовых знаний о торговле. Они связывают пользователей с торговыми инструментами и программным обеспечением, чтобы помочь инвесторам принимать мудрые решения. Разработчик также планирует обучать пользователей с помощью онлайн-коучинга, который еще только предстоит начать. Это шаг в правильном направлении для Ника и его команды.

Отзывы и отзывы клиентов

На A1trading.com было не так много сторонних обзоров, поскольку это относительно новая платформа. Это означает, что трейдеры могут публиковать свои комментарии, используя этот пост. Они должны быть в состоянии рассказать другим о том, что они видели с помощью робота. Работают ли функции в соответствии с обещаниями поставщика? Без отзывов клиентов платформа по-прежнему выглядит грозной. Это также означает, что Ник и его команда полагаются на отзывы клиентов, чтобы продвигать свой продукт. Рекламных сообщений о продаже этого робота не было. К настоящему времени мы ожидаем, что продавцы будут продвигать свои товары через платформы социальных сетей. Причина, по которой продавцы не могут продавать этого робота EA в социальных сетях, нам неизвестна.

Программное обеспечение для торговли на заказ

Гроссмейстерская диаграмма

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Ник утверждает, что предоставляет эти услуги клиентам, которым требуется индивидуальное торговое программное обеспечение. Он утверждает, что предлагает индивидуализированные торговые функции для инвесторов, которые предпочитают использовать персонализированную платформу. Они также предлагают инструменты автоматической торговли наряду с инструментами ручной торговли и торговыми сканерами. Чтобы узнать больше о торговом сообществе, Ник предлагает два уровня членства: VIP и Gold VIP. Эти флагманы сообщества основаны на платформе приложений Discord.

Разработчик робота

AI Trading Solutions - компания, которая создает этих роботов. Ник утверждает, что платформа - это команда из трех человек. Среди этих парней Фрэнк, Ник и Вэл. Платформа утверждает, что базируется в Атланте, штат Джорджия. Из того, что мы видим, другой веб-сайт tradernickfx.com предназначен для предоставления сервисных решений трейдерам по всему миру. Единственный экспертный советник в их списке - это гроссмейстер. Чтобы узнать больше, нам пришлось опробовать их продукты и услуги, прежде чем давать какие-либо рекомендации и мнения.

Советник-робот

Есть короткое рекламное видео, которое заинтересованные лица должны просмотреть перед покупкой товара. Представляется оригинальной идеей дать трейдерам понять, чего ожидать от робота. Проблема с видео в том, что оно невероятно краткое и не объясняет достаточного количества функций. Если трейдеры могут вносить корректировки вручную, это означает, что робот НЕ полностью автоматизирован. И это может создать проблемы для начинающих трейдеров.

Особенности Грандмастера

На своей странице продаж этот робот утверждает, что у него есть несколько функций, которые делают его преимуществом перед другими ботами. Некоторые из параметров, которые пользователи получают от этого робота, включают размер лота и переключатель покупки / продажи. Другие особенности, о которых стоит упомянуть, включают расстояние на уровне сетки, а также несколько уровней сетки. Пользователи также могут использовать функцию целевой прибыли и дополнительный максимальный стоп-лосс. Последний элемент - это полностью настраиваемая информационная панель. Поскольку это, кажется, новичок в блоке, ожидайте некоторых забавных настроек.

Как работает робот?

Страница условий и положений Grandmaster

Они утверждают, что робот отслеживает уровни перекупленности и перепроданности. С этими данными робот может найти эффективные настройки разворотной торговли. Он будет продолжать и использовать назначенные уровни сетки и множитель позиции для открытия нескольких позиций. Наконец, робот будет хеджировать рынок, что дает пользователям одно преимущество. Они могут получать прибыль от ранжирования и изменения рыночных условий. Проблема с этой функцией заключается в том, что она не соответствует правилу FIFO. Это означает, что трейдеры в США не смогут использовать это программное обеспечение. Как странно, ведь разработчики утверждают, что находятся в Атланте.

Лицензия и регистрация гроссмейстера

Комиссия по торговле товарными фьючерсами НЕ лицензирует Грандмастера. Еще один регулирующий орган, не признающий робота, - это Natural Futures Association. И это создает огромную проблему для пользователей платформы. Проблема с таким сценарием - функция гарантии возврата денег. Пользователи не будут комфортно торговать, зная, что роботы далеки от регулирования. Это один из недостатков использования нового продукта.

Ограничения гроссмейстера

Процесс загрузки

То, что выглядит как безопасный торговый робот, может быть проблемой, поскольку он не предлагает безопасный канал загрузки. После регистрации на платформе пользователям необходимо произвести оплату, чтобы получить ссылку для скачивания. И это проблема, так как ссылка для скачивания могла быть заражена вредоносным ПО. Поскольку отзывы клиентов отсутствуют, лучше предположить, что пользователи должны использовать защиту программного обеспечения. Процесс загрузки довольно медленный, и производитель должен его улучшить. Они также не предоставляют никакой информации о каких-либо обновлениях, касающихся робота.

Производительность робота

На странице производительности есть заявление о том, что пользователям не следует ожидать высоких результатов. И это серьезное предупреждение инвесторам о том, что робот не совсем безопасен. И это еще одна причина, по которой мы считаем, что поставщик должен был протестировать робота. Наличие реальной учетной записи для тестирования робота дало бы пользователям действительный тест производительности. Как мы заявляем, любая непроверенная платформа не должна предлагать свою веру на платформу. Без достоверного тестирования роботу остается доказать свои возможности на рынке.

Цена робота

Цена робота начинается от 250 долларов, что несправедливо по отношению к большинству трейдеров. Робот без лицензии и без подтвержденных рекордов не должен иметь высокой цены. Они используют таймфрейм H1, и на карте есть две валютные пары. Доступные валютные пары включают USD / JPY и USD / CHF. Такой робот должен иметь возможность предоставлять пользователям больше валютных пар на выбор. Похоже, что робот нацелен на определенный класс инвесторов.

Мошенничество или законный гроссмейстер

Ясно одно: The Grandmaster не дает достоверных результатов торговли. Ручные сделки, которые публикует Ник, не дают четкого представления о том, на что способен робот. Мы довольны тем, что Ник предлагает отличную стратегию сетевой торговли и подход к управлению рисками.

окончательный вердикт

У них профессиональная презентация, но они кажутся прозрачными в отношении того, на что способен робот. Отсутствие проверенных торговых результатов - их единственный недостаток. Робот должен иметь подтвержденные результаты, чтобы его можно было рассматривать как вариант в мире торговли.

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и предложения в разделе комментариев.

Получите максимальную отдачу от торговли с использованием проверенных торговых роботов форекс с проверенной репутацией в сети. Эти роботы защищают пользователей и их вложения. Это секретное оружие, которое используют успешные торговцы, чтобы опередить стаю.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

The Grandmaster EA Review: Is thegrandmaster Legit?

The Grandmaster EA Review: Is thegrandmaster Legit?

Share This!

A review of The Grandmaster is here; users have to know more about it. After receiving several traders asked for our take, we decided to check out the platform. And the robot is from a developer known for producing problematic robots. The robot is another design from the website a1trading.com formally known as TraderNickFX. And this is where matters get dicey as the first site has changed. The information on the AI Trader website is not the same as the above robot.

The Grandmaster Review

About The Grandmaster

They claim that this robot is a grid-based expert advisor that was built to adapt market shifts. The platform is only set to work on the MT4 trading platform, which is not the case. A study shows that the robot is not fully compatible with the MT4 trading terminal. Most of the trading is slow, and the only way to understand it is by watching a 16-minute presentation video. It would have been ideal if they used a landing page instead. Here’s a full in-depth review of what we expect from this robot.

The software comes straight using the default setting, which is ideal for newbie traders. The vendor provides these settings, and traders can change the settings manually. From the video, one can see that Nick is a confident trader who has trading knowledge. This will help users get to learn more about the product, thanks to his presentation. It is a step in the right direction as the vendor openly reveals who they are. Although the robot does not qualify as the best in the industry, it comes a close second.

There are better robots with a proven track record that help users. These robots are guaranteed to offer the best trading results. They have been tested by experts and have a solid online reputation. These robots protect your investment, making them the best robots to have.

AI Trading Solutions

Their main website is dealing with AI solutions and access to the VIP community. They claim that The Grandmaster is a robot that can mimic how banking institutions trade. What the platform is all about is providing basic trading knowledge. They link users with trading tools and software to help investors make wise decisions. The developer also plans to educate users through online coaching, which is yet to take off. It is a step in the right direction for Nick and his team.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

IQMining

Client feedback and reviews

There have not been a lot of third party reviews for A1trading.com since it is a relatively new platform. It means that traders can get to air their comments using this post. They should be able to tell others what they saw with the robot. Are the features working as promised by the vendor? Without client reviews, the platform remains to be seen as formidable. It also means that Nick and his team rely on customer feedback to push their product. There have been no sales posts promoting for the sale of this robot. By now, we expect vendors to promote their merchandise through social media platforms. The reason why the vendors fail to sell this EA robot on social media platforms is beyond us.

Custom made Trading software

The Grandmaster Chart Performance

For clients who want a custom made trading software, Nick claims to provide these services. He claims to offer custom made trading features to investors who prefer using a personalized platform. They also offer automated trading tools alongside manual trading tools and trading scanners. To find out more about the trading community provided, Nick provides two levels of membership, VIP, and Gold VIP membership. These community flagships are based on the Discord App Platform.

Developer of the Robot

AI Trading Solutions is the company that builds these robots. Nick claims that the platform is a team of three guys. These guys include Frank, Nick, and Val. The platform claims to be based in Atlanta, Georgia. From what we can see, the other website tradernickfx.com is there to provide servicing solutions to traders worldwide. The only expert advisor product on their roster is the grand master. To find out more, we had to try out their products and services before providing any recommendations and views.

Expert Advisor Robot

There is a short sales video where interested parties have to view before purchasing the product. It seems to be an original idea to give traders a look at what to expect with the robot. The problem with the video is that it is incredibly brief, and not enough features get explained. If traders can make manual adjustments, it means the robot is NOT fully automated. And this can create a problem for newbie traders.

Features of The Grandmaster

On their sales page, this robot claims to have several features that make it have the edge over other bots. Some of the parameters that users get from this robot include lot size and toggle buying/selling. Other features worth mentioning include grid-level distance as well as several grid levels. Users can also use the profit target function and optional max stop loss. The last element is having a fully configurable information panel. Since these seem to be a new kid on the block, expect some funky settings.

How does the robot work?

The Grandmaster Terms and Conditions page

They claim that the robot monitors overbought and oversold levels. With this data, the robot can find effective reversal trade setups. It will go ahead and use the designated grid levels and position multiplier to open several positions. Finally, the robot will hedge the market, which enables users to have one advantage. They can profit from ranging and trending market conditions. One challenge with this feature is that it does not follow the FIFO rule. This means that traders in the United States won’t be able to use this software. How weird since the developers claim to be located in Atlanta.

License and Registration of The Grandmaster

The Commodity Futures Trading Commission does NOT license the Grandmaster. Another regulator that does not recognize the robot is the Natural Futures Association. And this poses a massive problem to users of the platform. The problem with such a scenario is the money-back guarantee feature. Users will not trade comfortably, knowing that the robots are far from being regulated. It is one of the downfalls of relying on a new product.

Limitations of The Grandmaster

Download Process

What looks like a safe trading robot could be a problem as it does not offer a secure download channel. After signing up with the platform, users need to make payment to get the download link. And this is a problem as the download link could be infected with malicious software. Since there is no client feedback, it is best to assume that users should use software protection. The download process is rather slow, which should be improved by the vendor. They also fail to give any information on any updates regarding the robot.

Performance of the robot

There is a disclaimer on the performance page that users should not expect high results. And this is a valid warning to investors that the robot is not entirely secure. And this is another reason why we believe the vendor should have tested the robot. Having a live account to test the robot would have given users a valid performance test. As we state, any untested platform should not offer their faith on a platform. Without credible testing, the robot remains to prove its capabilities in the market.

Price of the robot

The price of the robot starts at $250, which is unfair to most traders. A robot with no license and has no proven records should not come at a high price. They use the H1 timeframe, and there are two currency pairs on the card. The available currency pairs include USD/JPY and USD/CHF. Such a robot should be able to provide users with more currency pairs to choose from. It seems that the robot is targeting a specific class of investors.

Scam or Legit The Grandmaster

What is clear is that The Grandmaster does not provide valid trading results. The manual trades that Nick posts do not offer a clear picture of what the robot can do. One thing we are happy with is that Nick provides an excellent grid trading strategy and risk management approach.

Final verdict

They have a professional presentation but seem to be transparent on what the robot is capable of. With missing verified trading results, it is their only flaw. A robot must have proven results to be considered as an option in the trading world.

Kindly leave your comments and suggestions on the comment section.

Get the best out of trading by using tested forex trading robots with a proven online reputation. These robots protect users and their investments. It is the secret weapon successful traders use to get ahead of the pack.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons