Меню

Мошенничество с торговцем паттернами: тревожный обзор!

Мошенничество с торговцем паттернами: тревожный обзор!

Share This!

Этот отзыв сосредоточится на The Pattern Trader, торговом бизнесе на рынке Форекс, которым владеет и управляет Марк Шазин. Марк Шазин утверждает, что работал с некоторыми из самых престижных фирм Уолл-стрит, включая Drexel Burnham, EF Hutton, Merril Lynch, Oppenheimer и Commodities Corp.

По словам Марка, все эти фирмы так сильно хотели заполучить его, что не могли сопротивляться тому, что он был готов предложить им любой ценой.

Поскольку он является «гуру форекс-инвестиций и менеджмента» с навыками, которых нет ни у кого другого, Марк просто считает, что он заслуживает внимания всех, кто хочет заработать миллионы долларов. торговля на Форекс.

Но по данным SEC и штата Калифорния, Марк Шазин - опытный специалист по инвестициям, который выступает в роли эксперта по торговле, когда его репутация говорит об обратном.

В какой-то момент этого парня признали виновным в мошенничестве со схемой инсайдерской торговли и оштрафовали на 6.3 миллиона долларов.

В данном случае Марка обвинили в предоставлении инвестиций консультационные услуги при отсутствии на то полномочий.

Видите ли, уже долгое время он действует как нелицензированный и незарегистрированный торговец на Форексе, нацеленный на наивных и отчаявшихся.

Хотя он был оштрафован на крупную сумму, как упоминалось выше, этот парень не похоже, что он в ближайшее время бросит свою мошенническую операцию.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

На самом деле, с 90-х годов список заявленных на него жалоб и нарушений растет. Pattern Trader - лишь одна из его последних схем. И теперь он хочет управлять твоим Деньги!

Обзор Pattern Trader

Причина, по которой наивные инвесторы попадают в его ловушку, заключается в том, что он знает, как обратиться к своей аудитории. Например, он утверждает, что менее чем за год он превратил счет с 3 долларов в счет на 1.5 миллиона долларов.

По нашему мнению, этот парень любит переходить от одной суеты к другой. Как мы пришли к такому выводу?

Что ж, согласно нашим исследованиям, этот парень не только владеет сайтом Pattern Trader. Это потому, что он запустил ряд банальных веб-сайтов, которые претендуют на то, чтобы предоставить специальное сочетание профессионального управления активами Forex и сигнальных услуг.

Большинство из этих доменов в настоящее время не функционируют. К ним относятся AxxiomTrading.com, MatadorTradingSystems.com, ProTradeFX.com, FxQuantAdvisors.com, MatadorTradingSystems.com и BullsEyeForexSignals.com.

Но, как вы, возможно, заметили, MatadorTradingSystems.com по-прежнему ведет активную деятельность, взимая предоплату в размере 7,995 10 долларов США с обещанием, что подписчики будут получать XNUMX% ежемесячный доход от инвестиций. Самым большим коммерческим аргументом здесь является то, что нынешний генеральный директор Pattern Trader владеет секретным торговая система'Это может сделать вас миллионером.

Остальные упомянутые выше домены с тех пор исчезли. Даже сегодня они являются предметом многочисленных жалоб в Интернете.

Но сначала давайте сконцентрируемся на предыстории Марка, прежде чем обсуждать Pattern Trader.

Марк Шазин выглядит как человек, который любит переходить от одного дела к другому. Конечно, он делает это, чтобы избежать обнаружения. Сегодня он запустит веб-сайт, пообещав быстро получить богатство, которое, очевидно, соблазнит наивных инвесторов прыгнуть в него. Как только вы присоединитесь к нему, отправив ему деньги, он сожжет ваш кошелек.

Это причина того, почему у него много веб-сайтов, которые затем появляются и подозрительно исчезают. Это потому, что он опытный мошенник, который хочет продолжать воровать, но в то же время осторожно работает за кулисами, чтобы избежать обнаружения.

Может ли владелец The Pattern Trader доказать, что однажды он превратил 3 тысячи долларов в 1.5 миллиона долларов менее чем за год? Конечно, он не может, потому что у него еще нет доказательств.

Кроме того, где доказательство того, что его подписчики зарабатывают 10-100% прибыли от инвестиций через его различные инвестиционные схемы Forex?

Этот парень явно любит создавать истории из воздуха. В какой-то момент он утверждал, что был вице-президентом почти всех инвестиционных компаний, расположенных в Соединенных Штатах Америки. Но, по словам Финры, у этого парня нет никакого опыта работы. Короче говоря, он никогда не работал ни в одной из упомянутых выше компаний.

Единственная правда в том, что Марк овладел искусством обдирать людей в Интернете. Он активно нарушал законы о торговле портфелем (установленные SEC) в личных целях. Мы не думаем, что этот человек достоин вашего доверия.

Веб-сайт Pattern Trader

Сегодня у этого парня запущен и работает сайт Pattern Trader. Но нет никакой гарантии, что этот сайт будет существовать в течение ближайшего года.

Видите ли, у этого парня сформировалась привычка запускать и закрывать эти веб-сайты из-за массовых жалоб и нарушений.

Теперь, когда вы, например, посещаете сайт Pattern Trader, все, что вы видите, - это ложь. На домашней странице этого веб-сайта есть цитата одного предполагаемого клиента, который утверждает, что Марк Шазин - это настоящее предложение для тех, кто хочет изучить и реализовать прибыльную торговую стратегию на Форекс в долгосрочной перспективе.

сайт торговца паттернами

На веб-сайте Trading Pattern есть несколько статей, в которых Марк является единственным торговым гуру, который может дать вам секретные стратегии заработка больших денег на торговле на Форекс.

Вдобавок ко всему, The Trading Pattern, похоже, действует как своего рода блог, в котором он продвигает халявы. К ним относятся отчеты в формате PDF и сообщения в блогах, которые могут быть полезны тем, кто нуждается в изучении основ торговли.

На этом веб-сайте у Марка есть аватар с изображением ребенка (предположительно, его ребенка). Итак, мы предполагаем, что он женат. Он утверждает, что играет в эту игру уже 35 лет, управляя портфелем состоятельных людей.

Знак трейдера паттернов

Кроме того, у него есть несколько товаров, которые он продает по завышенным ценам. Master Pattern Trader стоит 997 долларов в год. В этом курсе торговли Марк утверждает, что он предоставит вам доступ к своим еженедельным торговым комнатам в реальном времени, чтобы вы могли видеть, что он обычно делает для зарабатывания денег.

Конечно, у этого парня нет опыта торговли с целью получения прибыли. Следовательно, вы, вероятно, будете рассматривать торговлю на демо или симуляторе, где Марк даже не совершает реальных сделок.

Ускоритель Pattern Trader Accelerator стоит 1200 долларов в год. В этом курсе торговли Марк просто говорит о том, как он обычно совершает сделки на колебаниях. Он якобы показывает вам, где входить и выходить из этих сделок. Опять же, здесь разыгрывается полная чушь.

Советник для трейдера по шаблонам, вероятно, самый дешевый продукт, который когда-либо продавал Марк, поскольку он стоит 150 долларов в год. Угадай, что? Это еженедельный отчет, который он пишет и рассылает своим подписчикам каждый 7-й день недели.

продукты The Pattern Trader

И, конечно, Марк всегда готов выжать из вашего бумажника досуха. Поэтому он представляет глупый продукт под названием The Pattern Trader Gold. Этот продукт в основном дает вам отчет о сделках, которые Марк совершил с золотом за последние 12 месяцев. Это не только глупая идея, но еще и Марк продает этот продукт за 1997 долларов в год.

Наш лучший совет для вас

С той репутацией, которую этот человек наложил на себя, мы не верим, что здравомыслящий трейдер может пойти дальше и проигнорировать сказочные признаки.

Суть в следующем: мы выбрали очень достойные продукты для вашей торговли на Форекс. Выберите одного из них и улыбнитесь по дороге в банк.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

11 ответов на «Мошенничество с торговцем паттернами: тревожный обзор!»

  1. Кевин Элсуп
    Кевин Элсуп
    9 минут назад
    Все вы, люди, кучка бездельников. Он мог получить награду Академии за эту игру. Какой мошенник. Просто и понятно.

    Кевин Элсуп
    Кевин Элсуп
    4 минут назад
    Я дал ему 5к, а затем прочитал все о его прошлом. Это видео было всего лишь фарсом, чтобы скрыть то, что он мошенник. Привет всем, тупица, у меня есть для вас недвижимость на берегу океана в Неваде. Он сорвал меня. Мошенник века. Он не вернет мне мои деньги. Сейчас я борюсь с компанией CC. Я нанимаю адвоката, чтобы вернуть свои деньги. Он заплатит….

    Кевин Элсуп
    Кевин Элсуп
    1 секунд назад
    Подумай об этом. Он получает 1000 я ****, чтобы дать ему 5k. Это 5 миллионов баксов, мои друзья, потом он отправляет сделки, которые очень редко выигрывают. ОН ДАЖЕ НЕ ДОЛЖЕН ТОРГОВАТЬ. ЭТО ЖУЛЬНИЧЕСТВО МОИ ДРУЗЬЯ. РАЗБУДЬТЕ H *** UP.

  2. Святой стоплосс! Этот парень был одним из самых убедительных мошенников, которых я слышал. Спасибо, что уделили время его обзору.

  3. Я канадский дурак **, зарегистрировавшийся в прошлом году. Это не заняло много времени, чтобы осознать это после просмотра пары видеороликов. Я отменил с ним или так я думал. Сегодня он снова сорвал мою карту Visa. Телефонный номер, который он указал в квитанции по электронной почте, сразу отключается. Я получил ответ с указанного им адреса электронной почты. Надеюсь, мне вернут мою годовую абонентскую плату.

  4. Я начал подозревать, что что-то не так, когда он не ответил на мое электронное письмо о том, что он не ответил на свое 4-дневное предложение о скидке на Pattern Trader Accelerator с 1299 до 279 долларов за пару дней, чтобы очистить мои средства. После покупки его «путеводителя» за «все, что я хочу заплатить» (минимум 1 доллар, который, по его словам, он внесет в качестве пожертвования в благотворительную организацию по борьбе с раком - по-видимому, подтверждая его волнующую историю о «близком контакте с раком»), думал, что он настоящий. Его «путеводителем» был просто 21 снимок свечных паттернов и краткое обоснование «реальных сделок» по ним.

    Когда Марк не ответил сразу, как я спросил, тогда я заподозрил мошенничество. В конце концов, он ежедневно присылал электронные письма, убеждающие меня воспользоваться скидкой, пока не стало «слишком поздно». Вместо этого я просто получил еще одно из тех же маркетинговых писем, как будто я вообще не отправил ответа.
    Я искал его, и вот я!

    Как начинающий трейдер, я очень благодарен за обнаружение мошенничества и мошенничества на таких сайтах, как этот. Спасибо, что дали мне знать, чтобы избежать этого стервятника!

  5. Впечатляет, какие ролики сегодня умеют делать мошенники. Там было много хороших разговоров. Жаль, что этот обзор так плохо предложен Google, только после нескольких facebook и других страниц восхищения.
    Благодаря!

  6. Это афера. Пожалуйста, посмотрите мою историю на его канале в YouTube. Я прокомментировал большую часть его видео.

  7. Я подписался 12 августа, и на мой счет было списано 2 списания по 49.50 долларов, мне не было отправлено никакой информации и па ** в ***, и через несколько дней сообщений не было. Я написал в организацию и использовал ее
    на странице контактов веб-сайта, чтобы уведомить об этом три раза, но я не получил ответа. Затем я попросил отменить подписку и оплатить
    возмещено в соответствии с
    гарантия / Этот запрос был повторен, но все же
    нет ответа.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

The Pattern Trader Scam: Disturbing Review!

The Pattern Trader Scam: Disturbing Review!

Share This!

This review will focus on The Pattern Trader, a Forex trading business owned and managed by Mark Shawzin. Mark Shawzin claims to have worked with some of the most prestigious Wall Street firms which include Drexel Burnham, EF Hutton, Merril Lynch, Oppenheimer, and Commodities Corp.

According to Mark, all these firms wanted a piece of him so badly that they couldn’t resist what he was willing to offer them at whatever price.

Since he is a ‘Forex investment and management guru’ with skills that no one else has, Mark simply believes that he deserves the attention of everyone else who wants to make millions of dollars out Forex trading.

But according to the SEC and State of California, Mark Shawzin is a seasoned investment hustler who projects himself as a trading expert when his reputation says otherwise.

At some point, this guy was convicted of committing an insider trading scheme fraud, and was fined 6.3 million dollars.

In this case, Mark was accused of providing investment advisory services while not authorized to do so.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

You see, for a long time now, he has been operating as an unlicensed and unregistered Forex merchant who targets the naive and the desperate.

Although he was fined a hefty sum as mentioned above, this guy doesn’t seem like he will quit his rogue operation any time soon.

In fact, the list of complaints and violations pointed at him has been growing since the 90s. The Pattern Trader is just one of his latest schemes. And now he wants to manage your money!

The Pattern Trader Review

The reason why naive investors fall into his trap is because he knows how to appeal to his audience. For example, he claims to have turned a $3k account into $1.5 million account in less than a year.

In our opinion, this guy loves the act of moving from one hustle to the next. How do we come to this conclusion?

Well, according to our research, this guy not only own the Pattern Trader website. This is because he has been running a number of corny websites which purport to provide a special mix of professional Forex asset management and signal services.

Most of these domains are now defunct. These include AxxiomTrading.com, MatadorTradingSystems.com, ProTradeFX.com, FxQuantAdvisors.com, MatadorTradingSystems.com and BullsEyeForexSignals.com.

But as you may have noticed, MatadorTradingSystems.com is still an active business, charging an upfront fee of $7,995 with the promise that subscribers will earn 10% monthly return on investment. The biggest selling point here is that the current CEO of the Pattern Trader owns a ‘secret trading system‘ that can make you a millionaire.

The rest of the domains mentioned above have since disappeared. They are the subject of multiple online complaints even today.

But first, let’s concentrate on Mark’s background before discussing the Pattern Trader.

Mark Shawzin looks like someone who loves to jump from one business to the next. Of course he does this to evade detection. Today he will launch a website, promise quick investment riches which will obviously entice naive investors to jump in. Once you join him by actually sending him money, he will churn and burn your wallet.

This is the reason as to why he has a lot of websites which appear and suspiciously disappear afterwards. It’s because he is an experienced con artist who wants to keep stealing but at the same time, working cautiously behind the curtains to evade detection.

Can the owner of The Pattern Trader prove that he once turned $3k into $1.5 million in less than a year? Of course he can’t because he doesn’t have evidence yet.

Also, where is proof that his subscribers have been earning 10-100% return on investment through his various Forex investment schemes?

This guy clearly loves to create stories out of the thin air. At some point, he claimed that he was the Vice President of nearly all investment companies situated in the United States of America. But according to Finra, this guy does not have any work history. In short, he has never worked for any of the companies mentioned above.

The only truth here is that Mark has mastered the art of fleecing individuals on the internet. He has been actively violating laws of Portfolio trading (as instituted by the SEC) for his own personal gain. We do not think that this person is worth your trust.

The Pattern Trader website

Today, this guy has The Pattern Trader website up and running. But there is no guarantee that this website will exist in the next one year from now.

You see, this guy has formed a habit of launching and shuttering these websites due to massive complaints and violations.

Now, when you visit the Pattern Trader website for example, all you can see is nothing but lies. The homepage of this website has a quote from one supposed customer who claims that Mark Shawzin is the real deal for those who want to learn and implement a profitable Forex trading strategy in the long run.

the pattern trader website

The Trading Pattern website has few writings here and there which project Mark as the only trading guru who can give you secret strategies of making lots of money from Forex trading.

On top of that, The Trading Pattern seems to act like some sort of blog where he promotes freebies. These include PDF reports and blog posts which appear to be useful to those who are in need of learning the basics of trading.

On this website, Mark has a profile picture which features a kid (supposed his child). So we presume that he is married. He claims that he has been playing this game for 35 years now, managing portfolio of high net worth individuals.

Mark of the pattern trader

Then he also has a couple of products which he is selling at exorbitant prices. The Master Pattern Trader costs $997 per year. In this trading course, Mark claims that he will give you access to his weekly live trading rooms so that you can see what he usually does to make money.

Of course this guy doesn’t have a track record of trading for profits. Therefore, you are probably going to be treated to a demo or simulator trading where Mark doesn’t even take actual trades.

The Pattern Trader Accelerator costs a whooping $1200 per year. In this trading course, Mark simply talks of how he usually takes swing trades. He supposedly shows you where to enter and exit these trades. Again, total bullshit is being peddled here.

The Pattern Trader Advisory is probably the cheapest product that Mark has ever sold because it costs $150 per year. Guess what? This is a weekly report which he writes and sends out to his subscribers every 7th day of the week.

products of The Pattern Trader

And of course Mark is always willing to squeeze your wallet dry. So he introduces a silly product called The Pattern Trader Gold. This product basically gives you a record of trades that Mark has taken on Gold for the last 12 months. Not only is this a stupid idea, but Mark is selling this product for $1997 per year.

Our best advice for you

With the kind of reputation that this man has stacked upon himself, we don’t believe that a sane trader can go ahead and ignore the tale tell signs.

The bottom line is this: we have selected very decent products for your Forex trading. Pick one of them and smile on your way to the bank.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

11 Replies to “The Pattern Trader Scam: Disturbing Review!”

  1. kevin alsup
    kevin alsup
    9 minutes ago
    All you people a bunch of i****s. He could win an academy award for that acting. What a scammer. Plain and simple.

    kevin alsup
    kevin alsup
    4 minutes ago
    I gave him 5k and then read all about his past. This video was just a farce to cover that hes a scammer. Hey all you dumb a**’s, i have some ocean front property for you in Nevada. He Ripped me off. Scammer of the century. He won’t give me my money back. I’m fighting the CC company now. I’m hiring a lawyer to get my money back. He will pay….

    kevin alsup
    kevin alsup
    1 second ago
    Think about it. He gets 1000 i****s to give him 5k. Thats 5 million bucks my i****s friends, he then sends out trades that very seldom win. HE WOULD NOT EVEN HAVE TO TRADE. THIS IS A SCAM MY FRIENDS. WAKE THE H*** UP.

  2. Holy Stoploss! This guy was one of the more convincing scammers I have heard. Thank you for taking the time to review him.

  3. I am a Canadian dumba** who signed up last year. It didn’t take long to realise after watching a couple of videos. I canceled with him or so I thought. He ripped off my Visa card again today. The phone number he suppl*** on the email receipt disconnects straight away. I did receive a reply from the email address he supplied. Hopefully I will get my yearly subscription fee refunded to me.

  4. I started suspecting something was up when he didn’t reply to my email about holding over his 4-day offer to discount Pattern Trader Accelerator from $1299 to $279 for an e tea couple if days to clear my funds. After buying his “guide” for “whatever I want to pay” (minimum $1 which he said he’d match as a donation to a cancer charity – seemingly validating his heartstring-pull story of having a “close brush with cancer” ) I thought he was the real deal. His “guide” was simply 21 shots of candlestick patterns and brief rationale on the “real trades” taken on them.

    When Mark didn’t reply immediately as I asked that’s when I suspected a scam. After all he was sending daily emails urging me to take advantage of the discount before it was “too late”. Instead I simply got another of those very same marketing emails, as if I hadn’t sent a response at all.
    I de used to look him up and here I am!

    As a novice trader I am very grateful to discover scam and con exposing sites like this one. Thank you for letting me know to avoid this vulture!

  5. It’s impressive what videos can be made by scammers today. There was a lot of really nice talk there. It is a pity that this review is so poorly suggested by Google, only after a few facebooks and other admiration pages.
    Thanks!

  6. I subscribed on August 12t and 2 debits of $49.50 were made to my account, No information and pa**w*** were sent me and after a few days there were no messages. I emailed the organisation and used it
    website contact page to notify this three times but had no response I then asked that my sub be cancelled and payments
    refunded in accord with
    guarantee/ This request was repeated but still
    no response.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons