Меню

Обзор опытного трейдера EA: еще один непроверенный робот

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор опытного трейдера EA: еще один непроверенный робот

Опытный трейдер (leapfx.com/theskilledtrader.html) - это автоматический торговый робот на форекс, созданный LeapFX Group. Одним из наиболее важных преимуществ, которыми они обладают, является возможность удвоить или утроить прибыль. С таким обещанием большинство инвесторов подписались, не учитывая при этом никакой проверки. В результате несколько клиентов ополчились на то, что они называют «неудовлетворительными услугами». Этот автоматизированный робот - еще один мошеннический продукт от Leap FX Group.

Обзор квалифицированных трейдеров

О опытном трейдере

Когда участники отправили свои жалобы в нашу службу поддержки, мы решили провести расследование. Обзор опытных трейдеров предназначен для того, чтобы показать трейдерам риски, связанные с торговлей с этой платформой. Этим мошенникам не остается ничего другого, как предлагать нереальную прибыль. Инвесторы рушат регистрацию, поскольку теперь они застряли с некомпетентным роботом. Этого можно было бы избежать, если бы они потратили время на изучение репутации робота.

Для реалистичного способа получения пассивного и стабильного дохода получите лучшие торговые роботы форекс. Эти роботы протестированы и пользуются доверием торгового сообщества. Они гарантируют, что все средства будут защищены, а ваши инвестиции принесут плоды. Получите его сегодня и начните получать стабильную прибыль.

Большинство жалоб, которые мы видели, касаются неспособности обновить свои сигналы. Команда поддержки недоступна для комментариев, что является огромной проблемой. Никто не может использовать эту платформу и получить двойную или тройную обещанную прибыль. Вот почему мы должны настаивать на том, чтобы новички держались подальше. Эти мошенники нацелены на наивных инвесторов, которые понятия не имеют об онлайн-торговле. Они утверждают, что предлагают высокую прибыль, и все, что они хотят, - это купить их непродуманного робота.

Активы, найденные на роботе

Автоматический робот утверждает, что торгует основными валютными парами. Они публикуют EUR / USD, GBP / USD и XAU / USD. Это означает, что робот работает только с серебром как с единственным металлическим активом. Они не раскрывают временные рамки, доступные на платформе. Еще одна проблема с роботом - недостаток информации. Они должны быть достаточно смелыми, чтобы предоставлять пользователям полную информацию об активах. Сигналы подаются с задержкой, что также является проблемой. Автоматизированный робот также приносит огромные убытки пользователям. Одна жертва потеряла более 2,000 пунктов с помощью этого автоматического торгового робота.

Владелец бизнеса

Они утверждают, что робот принадлежит LeapFX Group, и это правда. Одна из самых больших проблем этой компании - анонимность. Они не могут предоставить пользователям полную информацию об их местонахождении. Инвесторам было бы разумно знать, кто именно управляет их средствами. Это создает прозрачность, так как владельцы будут нести ответственность за любые проблемы. И именно по этой причине они не указывают свой штаб. Просмотр различных реестров компаний не приносит никаких результатов.

Комментарии клиентов

Мы просмотрели myfxbook на предмет комментариев нескольких пользователей, купивших робота. Можно с уверенностью сказать, что робот не может удовлетворить свое требование об удвоении или утроении прибыли. Эти замечания показывают, что робот не может подавать точные сигналы членам. Одна из жалоб участника - отсутствие обновлений сигналов. Этот робот не работает так эффективно, как хорошие роботы. И это еще одна причина, по которой инвесторы должны держаться подальше от программного обеспечения.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Детали домена

Взгляд на средство проверки доверенных доменов whois.net обнаруживает тревожную особенность сайта. Похоже, что за последние 16 лет сайт претерпел несколько изменений IP. Они утверждают, что их робот был создан недавно, что является ложью. Если бы это было так, их записи показали бы, что сайт заработал в этом году. Поскольку поисковые записи открыты для всех, это показывает, что робот не заслуживает уважения. Они перерабатывают старых торговых роботов и продают их ничего не подозревающим инвесторам. Привычка должна прекратиться с помощью этой программы.

Особенности опытного трейдера

Они утверждают, что робот поставляется с программным обеспечением для автоматического обновления, но это не так. Если бы робот обновлял программное обеспечение автоматически, не было бы задержек сигналов. Они также утверждают, что у робота нет никаких стимулов для брокеров. Другие примечательные особенности включают низкий риск учетной записи с минимальным депозитом в 100 долларов США. Минимальный депозит нереален, так как при покупке робота клиенты должны платить более высокую сумму. Эти функции не дают никаких веских оснований идти и покупать робота.

Лицензия и регистрация опытного трейдера

Опытный трейдер НЕ лицензирован или зарегистрирован каким-либо регулирующим органом. Эти роботы без действующей документации представляют значительный риск для участников. Они редко страхуют средства, а это означает, что гарантия возврата денег не предлагается. Держитесь подальше от этого робота, поскольку он редко дает желаемые результаты. Материнская компания не зарегистрирована ни в одном реестре компаний, что свидетельствует о несоблюдении ими требований. Это мошенники, которым нечего делать, кроме как воровать у инвесторов.

Мы проверили робота на предмет их соответствия требованиям. У робота нет страницы с условиями, что является еще одной серьезной проблемой. Инвесторы подписываются вслепую, не зная полных условий. Возможно, поэтому платформа использует инвесторов, отказываясь предлагать возврат денег. Такие платформы рискованны, так как для клиентов нет страховки. Купив робота, вы в последний раз увидите свои средства. Даже если робот не работает, компенсации не произойдет.

Ограничения опытного трейдера

Планы аккаунта

Доступные пакеты для опытного трейдера

Опытный трейдер предлагает инвесторам на выбор три пакета счетов. Что странно с пакетами учетных записей, так это то, что они представлены в форме оценки. Эти пакеты начинаются с начального уровня, оценки прибыли за год и оценки прибыли за два года. Когда вы смотрите на прогнозируемую оценку прибыли, хочется сразу же зарегистрироваться. Эти оценки вдвое превышают сделанные депозиты. Проблема в том, что это всего лишь числа без подтверждения концепции. Нет никаких результатов, подтверждающих, что робот работает.

Контакты и поддержка клиентов

Еще одна проблема с этим роботом - отсутствие квалифицированной службы поддержки клиентов. Можно было бы ожидать, что платформа предлагает надежную команду поддержки. У них нет поддержки в чате, а это значит, что пользователям нужно отправлять электронные письма. Проблема с электронными письмами в том, что они редко дают быстрые ответы. И это может быть причиной того, что разработчики предпочитают электронную почту. Они хотят контролировать каналы связи. Они свяжутся с участником в удобное для него время. Некоторым приходилось ждать ответа более двух недель.

Результаты и торговая стратегия

Они утверждают, что используют три принципа или секрета в качестве своей стратегии при разработке робота. Разработчики верят в погоню за большими деньгами. Они также полагаются на откаты и развороты на основе доступной информации. Их последний подход основан на управлении рисками, который еще предстоит доказать. Что касается результатов, они предоставили только один результат myfxbook. И это проблема, поскольку они дают нам только один торговый результат. Это может быть единственный прибыльный результат из тысячи. Они должны были работать лучше и предлагать инвесторам больше торговых результатов.

Безопасность средств с The Skilled Trader

Безопасность средств далеко не гарантируется платформой, не дающей надежных результатов. После покупки продукта пользователи жалуются, что не видят результатов. Робот тоже продается по высокой цене, но не может доставить его. Вот почему никто не должен регистрироваться на платформе по понятным причинам. Гарантии возврата денег нет, что является огромной проблемой для инвесторов. Держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства с роботом.

Мошенничество или легитимация опытного трейдера

Квалифицированный трейдер Анализ и графики

Опытный трейдер - это мошеннический робот, который не стоит ни ваших денег, ни времени. Предупредите своих близких об опасности использования такого робота.

Итог

Мы добавим робота в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку.

Оставайся в безопасности и использовать рекомендуемые в отрасли торговые роботы форекс. Эти роботы - способ обеспечить здоровый и стабильный пассивный доход. Они защищают ваши вложения любой ценой. Попробуйте их сегодня.

Один ответ на «Обзор опытного трейдера EA: еще один непроверенный робот»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. не покупайте этого робота. терял деньги с тех пор, как купил его. он не обновляет myfxbook с 14 декабря, потому что с тех пор он теряет деньги.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

The Skilled Trader EA Review: Another Unverified Robot

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

The Skilled Trader EA Review: Another Unverified Robot

The Skilled Trader (leapfx.com/theskilledtrader.html) is an automated forex trading robot created by LeapFX Group. One of the most significant selling points they have is the ability to double or triple profits. With this kind of a promise, a majority of investors have signed up without taking any review in mind. And the results are having several clients up in arms over what they term as ‘unsatisfactory services.’ This automated robot is another scam product from the Leap FX Group.

The Skilled Trader Review

About The Skilled Trader

With members sending their complaints to our help desk, we decided to investigate. The Skilled Trader Review is meant to show traders the risks involved in trading with this platform. These scam artists have nothing else to do than offer unrealistic profit margins. Investors are ruing signing up as they are now stuck with an incompetent robot. This could be avoided if they took time to investigate the reputation of the robot.

For a realistic way of making a passive and steady income, get the best forex trading robots. These robots have been tested and are trusted by the trading community. They ensure all funds are protected and your investment bears fruit. Get one today and start getting steady income margins.

Most of the complaints we have seen are regarding the failure to update their signals. The support team is not available for comment, which is a huge problem. No one can use this platform and get to have double or triple the profit promised. And this is why we must insist that newbies should stay away. These scam artists target naïve investors who don’t have a clue about online trading. They claim to offer a high-profit margin, and all they want is for you to buy their ill-conceived robot.

Assets found on the robot

The automated robot claims to trade with major currency pairs. They post EUR/USD, GBP/USD, and XAU/USD. It means that the robot only deals with silver as the only metal asset. They fail to disclose the timeframe available on the platform. Another problem with the robot is a lack of information. They should be bold enough to give users the full details on the assets. There has been a delay in providing signals, which is also a problem. The automated robot is also making users to make huge losses. One victim lost over 2,000 pips with this automated trading robot.

Business owner

They claim that the robot is owned by LeapFX Group, which is true. One of the biggest problems with this company is anonymity. They fail to give users full details regarding their whereabouts. It would be prudent for investors to know who exactly handles their funds. This creates transparency, as the owners will be held liable for any problems. And this is the very reason why they fail to indicate their headquarters. A look at various company registers does not yield any fruits.

Comments from clients

We took a look at myfxbook for comments from several users who bought the robot. It is safe to say that the robot is unable to meet its claim of doubling or tripling profits. These remarks show how the robot is unable to provide accurate signals to members. One of the member’s complaints is the lack of updates in the signals. This robot does not work effectively as good robots. And this is another reason why investors should stay away from the software.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain details

A look at the trusted domain checker whois.net reveals a disturbing feature with the site. It seems that the site has undergone several IP changes over the last 16 years. They claim that their robot was recently created, which is a lie. If this were the case, their records would show the site went live this year. With search records being open to everyone, it shows that the robot is not reputable. They are recycling old trading robots and selling them to unsuspecting investors. The habit must stop with this program.

Features of The Skilled Trader

They claim that the robot comes with auto-update software, which is not the case. If the robot updated software automatically, there would be no delays in signals. They also claim that the robot does not come with any broker incentives. Other notable features include low account risk with a minimum deposit of $100. The minimum deposit is not real, as clients must pay a higher amount when buying the robot. These features don’t offer any solid reason to go and buy the robot.

License and Registration of The Skilled Trader

The Skilled Trader is NOT licensed or registered by any regulatory body. These robots, with no valid documentation, pose a considerable risk to members. They rarely insure funds, which means money-back guarantee is not on offer. Stay away from this robot as they rarely produce any desirable results. The mother company is not in any company register, which is proof of their lack of compliance. These are scam artists who have nothing else to do than steal from investors.

We checked the robot for any details on their compliance. The robot does not have a terms and conditions page, which is another huge problem. Investors are signing up blindly, not knowing the full terms. It could be why the platform is taking advantage of investors by refusing to offer money-back. Such platforms are risky as there is no insurance cover for clients. Once you buy the robot, it is the last time you get to see your funds. Even if the robot does not work, no compensation will occur.

Limitations of The Skilled Trader

Account Plans

The Skilled Trader Available Packages

The Skilled Trader is offering investors three account packages to choose from. What is weird with the account packages is that they come in the form of an estimate. These packages start from the Starter, One-year profit estimate, and Two-year profit estimate. When you look at the projected profit estimate, one would want to sign up immediately. These estimates are double the deposits made. The problem is that these are just numbers with no proof of concept. There are no results to prove that the robot works.

Contact and Customer Support

Another problem with this robot is the lack of a capable customer support team. One would expect that the platform offers a reliable support team. They don’t have chat support, which means users have to send an email. The problem with emails is that they rarely provide fast responses. And this could be the reason why these developers prefer emails. They want to control the communication channels. They will contact the member at their own time. Some had to wait for over two weeks to get a response.

Results and Trading Strategy

They claim to use three principles or secrets as their strategy when developing the robot. The developers believe in following big money. They also rely on pullbacks and reversals based on available information. Their last approach is based on risk management, which is yet to be proven. As for the results, they have provided just one myfxbook results. And this is a problem as they only give us one trading result. It could be the only profitable results in a thousand. They should have done better and offer more trading results to investors.

Safety of funds with The Skilled Trader

The security of funds is far from being guaranteed by a platform with no credible results. After buying the product, users are complaining that they don’t get to see the results. The robot is also going for a high price and yet, fails to deliver. It is why no one else should sign up with the platform for obvious reasons. There is no money-back guarantee, which is a huge problem for investors. Stay away from this platform or else risk losing your entire funds with the robot.

Scam or Legit The Skilled Trader

The Skilled Trader Analysis and Charts

The Skilled Trader is a scam robot that is not worth your money or time. Warn your loved ones on the risks of using such a robot.

Bottom line

We will be adding the robot to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Stay safe and use industry-recommended forex trading robots. These robots are a way of ensuring a healthy and stable passive income. They safeguard your investment at all costs. Try them out today.

One Reply to “The Skilled Trader EA Review: Another Unverified Robot”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. don’t buy this robot. been losing money since i bought it. he is not updating his myfxbook since dec 14 because its been losing money since.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.