Меню

Обзор лаборатории стратегии: манипулятивное мошенничество

Обзор лаборатории стратегии: манипулятивное мошенничество

Share This!

Это снова мы. The Strategy Lab - тема этой откровенной истории. Извините тех, кто уже проиграл деньги через школу гемблинга Strategy Lab. Поздравляю читающих это отзыв впервые перед тем, как подписаться. У нас есть много интересного, что можно сказать о лаборатории стратегии. Нам нужно только ваше внимание, потому что то, что мы собираемся сказать, не изображает эту компанию в положительном свете. В любом случае мы оправданы.

Обзор лаборатории стратегии

Strategy Lab - это веб-сайт, на котором рассказывается о ценовом действии. торговый стратегии при продаже руководства по торговле по колоссальной цене 497 долларов.

обзор лаборатории стратегии

Этот торговый Руководство предназначено для обучения студентов методу волатильности, который является субъективным, но весьма интерпретируемым. Он не следует каким-либо систематическим правилам или методам торговли. Напротив, это просто интерпретация того, как М.А. Перри думает о рынке.

Сайт, The Strategy Lab, принадлежит кому-то, кто предпочитает, чтобы его называли MA Perry. Они живут в Канаде и используют различные другие псевдонимы, такие как NihabaAshi, WrbTrader и так далее. Они являются владельцем TheStrategyLab.com. Их маркетинг в основном осуществляется на Stock Twits. Но они также поддерживают Страница Twitter здесь.

Помимо продажи этого руководства по трейдингу за 497 долларов, MA Perry также предлагает бесплатный чат. Да, это бесплатно. Но последствия приходят сразу же после регистрации. Вы будете подвергнуты грубому чату, в котором нет никакого профессионального подхода.

Внутри этого места нет живых графиков. И мы даже не понимаем, почему он размещен на бесплатном сервисе с открытым исходным кодом.

В этом чате вы найдете список людей, которые проводят время, разговаривая друг с другом. Они не называют сделки. В этом чате не ведется никаких торговых операций. Мы даже не понимаем, зачем он вообще нужен. Наверное, это то, что люди должны получать бесплатно. Но это также многое говорит о том, что эта услуга даст вам, если вы в конечном итоге заплатите за руководство по торговле.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Честно говоря, это грубый опыт. При отсутствии реальной торговли или доказательства того, что MA Perry является успешным трейдером, можно задавать вопросы или вообще игнорировать услугу.

Изучение послужного списка MA Perry

Стратегическая лаборатория содержит длинный список торговых записей, относящихся к паре лет назад. М. А. Перри утверждает, что эти записи можно проверить на 100% и они абсолютно верны.

Владелец The Strategy Lab утверждает, что эти торговые результаты показывают, как они торговали реальными деньгами и стабильно получали прибыль.

Г-н Перри даже утверждает, что он зарабатывает 3,520,342 XNUMX XNUMX доллара, это чистая прибыль, и что он никогда не терял денег ни за один месяц.

Г-н Перри также утверждает, что с 2002 по 2010 год он заработал несколько миллионов долларов. Если мы внимательно изучим его послужной список, мы увидим, что этот человек получает прибыль ежедневно. Эти записи показывают, что он теряет деньги в среднем только раз в 30 дней.

Так что вы можете себе представить, что все случайные потери всегда покрываются выигрышными днями. В конце концов, мистер Перри зарабатывает свои миллионы, не выходя из дома.

Что нас удивляет, так это то, что в одном случае мистер Перри торговал несколько месяцев подряд, не потеряв ни одной сделки. Как это возможно? Что человек может торговать несколько месяцев подряд и всегда выигрывать, время от времени не неся убытков? Это, конечно, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Это просто возмутительно. Такой вид сообщений определенно направлен на то, чтобы обмануть или ввести в заблуждение трейдеров, чтобы они купили торговые продукты, которые не работают.

Г-н Перри из Strategy Lab также утверждает, что дает своим аффилированным лицам 25% всех продаж, полученных от его продуктов. Это должно приносить вам несколько сотен долларов каждый месяц.

Strategy Lab также набирает торговый тренеры, увы. Это хорошие новости, потому что, наконец, мы можем получить работу. Когда вы работаете с мистером Перри, у вас есть возможность обучать других в лаборатории стратегии.

После того, как вы купите торговое руководство Strategy Lab, у вас будет возможность перепродать его снова по цене 12,000 497 долларов США на человека. Мы, честно говоря, не знаем, как продукт стоимостью 12,000 долларов может быть перепродан за XNUMX XNUMX долларов. Это не имеет смысла.

Доктор Дин Хэндли, мистер Перри и лаборатория стратегии

Дин Хэндли

Где-то в августе 2013 года доктор Дин провел обзор мистера Перри и лаборатории стратегии где он утверждал, что этот человек был настоящим человеком, потому что он смог получить прибыль в размере 60,000 50 долларов за 50 дней. Доктор Дин говорит, что он лично следил за торговой деятельностью мистера Перри в течение XNUMX торговых дней. По этой причине он был назван «благородным».

Очевидно, мы не собирались поверить в эти слишком хорошие, чтобы быть правдой, истории о мистере Перри. Это побудило нас сначала связаться с ним по электронной почте и отправить поздравительное сообщение. Мы также хотели выразить наше удивление, потому что было необычно встретить парней, которые могут торговать и зарабатывать миллионы долларов за такой короткий период времени.

Теперь, когда мы закончили с поздравительной частью, мы попросили предоставить нам какой-то проверочный документ, который подтвердит предполагаемую прибыль, которую получил мистер Перри.

Все это время мы разговаривали с человеком, который, как мы знали, был очень искушенным. Нам казалось, что мы разговариваем с кем-то, кто был богом торговли. Тот, кто может чеканить миллионы за очень короткое время. Трудно найти торговых гуру. И так как казалось, что мы его нашли, мы не собирались отпускать его так легко.

Часть этого разговора проходила по телефону, потому что мы действительно хотели узнать этого человека. Кстати, наша переписка по электронной почте никогда не шла так, как предполагалось, поэтому мы решили позвонить ему по телефону, чтобы узнать о нем больше.

К нашему удивлению, этот парень оказался очень простым. Может быть, наше воображение заставило нас поверить в то, что этот человек был искушенным.

Во всяком случае, его разговор звучал так, как будто он привык говорить на уличном сленге. Во всяком случае, это важно. Все, что мы хотели знать, это было ли у мистера Перри из «Лаборатории стратегии» какое-то доказательство, подтверждающее его предполагаемую миллионную прибыль.

Судя по всему, стало ясно, что мистер Перри не хочет иметь ничего общего с предоставлением своего послужного списка. Все, что мы хотели от генерального директора Strategy Lab, - это месячный торговый отчет, даже если для этого нужно скрыть его имя, чтобы можно было видеть только цифры. И снова этот парень отказался.

Затем мы спросили его, каких брокеров он использовал для торговли. Он дал довольно много. Однако во всем этом он звучал очень уклончиво и манипулятивно. Затем стало ясно, что у мистера Перри нет торговых записей. Он только учил лжи в Лаборатории стратегии.

Наш лучший совет для вас

Можно с уверенностью сказать, что Strategy Lab - пустая трата времени и ресурсов. Просто сосредоточься на работающих торговых системах, подобных этим.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор лаборатории стратегии: манипулятивное мошенничество»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

The Strategy Lab Review: The Manipulative SCAM

The Strategy Lab Review: The Manipulative SCAM

Share This!

Here we go again. The Strategy Lab is the subject of this eye-opening story. Sorry to those who have already lost money through the Strategy Lab school of gambling. Congratulations to those who are reading this review for the first time before opting to sign up. We’ve got lots of interesting stuff to say about the Strategy lab. We only need your attention because what we are about to say does not portray this company in a positive light. We are justified anyway.

The Strategy Lab Review

The Strategy Lab is a website that talks of price action trading strategies while selling a trading manual for a whooping price of $497.

the strategy lab review

This trading manual purports to teach students a volatility method that is subjective yet highly interpretive. It does not follow any systematic rule or trading methods. Instead, it is purely an interpretation of how M.A Perry thinks of the market.

The site, The Strategy Lab, is owned by someone who prefers to be identified as M. A. Perry. They live in Canada and use various other alias names such as NihabaAshi, WrbTrader and so on. They are the proprietor of TheStrategyLab.com. Their marketing is mostly done on Stock Twits. But they also maintain a Twitter page here.

Apart from selling this trading manual for $497, M.A Perry also runs a free chat room service. Yes, it’s free. But the repercussions come immediately you sign up. You will be subjected to a rough chat room that does not have any professional touch to it.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

There are no live charts inside this place. And we do not even understand why it is hosted on a free open source service.

What you find inside this chat room is a list of people who spend their time talking to each other. They do not call out trades. This chat room does not have any live trading activities going on. We do not even understand why it’s there in the first place. Probably that’s what people should get for free. But it also speaks volumes concerning what this service will give you if you end up paying for the trading manual.

This is a crude experience to be honest. With no live trading or proof that M.A Perry is a successful trader, one is entitled to ask questions or ignore the service altogether.

Scrutinizing the track record for M.A Perry

The Strategy Lab contains a long list of trading record which date back to a couple of years ago. M.A Perry claims that these records are 100% verifiable and are absolutely true.

The owner of The Strategy Lab claims that these trading results show how they have been trading with real money and making profits on a consistent basis.

Mr. Perry even claims that he makes $3,520,342 is pure profits and that he has never lost money in any given month.

Mr. Perry also claims that he has earned several million dollars since 2002 all the way to 2010. If we scrutinize his track record carefully, we see that this man makes profits on a daily basis. These records indicate that he only loses money once in every 30 days on average.

So you can imagine that all the occasional losses are always covered by the winning days. Ultimately, Mr. Perry ends up earning his millions from the comfort of his home.

Now, what surprises us is that in one instance, Mr. Perry appears to have traded for several consecutive months without losing a single trade. How is this possible? That a human being can trade several consecutive months and always winning without incurring losses once in a while? This is certainly too good to be true.

This is simply outrageous. Such kind of reporting is definitely aimed at defrauding or misleading traders to buy trading products that don’t work.

Mr. Perry of The Strategy Lab also claims to give his affiliates 25% of all sales generated from his products. This is supposed to earn you several hundreds of dollars each month.

The Strategy Lab is also recruiting trading coaches, alas. This is good news because finally we can get jobs. When you work with Mr. Perry, you have the opportunity to coach others on the Strategy Lab.

Once you purchase the Strategy Lab trading manual, you will have the opportunity to re-sell it again for the price of $12,000 per person. We honestly don’t know how on earth a product worth $497 can be re-sold for $12,000. This does not make sense.

Dr. Dean Handley, Mr. Perry and the Strategy Lab

dean handley

Some time in the month of August 2013, Dr. Dean did a review of Mr. Perry and the Strategy Lab where he claimed that this man was the real deal because he was able to make a profit of $60,000 in a span of 50 days. Dr. Dean says that he personally followed Mr. Perry’s trading activities in the course of 50 trading days. For this reason, he was described as ”honorable’.

Obviously we were not going to believe these too-good-to-be true stories about Mr. Perry. This prompted us to reach out to him through email with a congratulatory message first. We also wanted to express our amazement because it was unusual to come across guys who can trade and make millions of dollars in such a short period of time.

Now, once we were done with the congratulatory part, we requested to be served with some sort of a verification document that would authenticate the supposed profits that Mr. Perry made.

All this time, we were speaking to someone whom we knew was very sophisticated. We felt like we were speaking with someone who was a trading god. Someone who could literally mint millions in a very short time. Trading gurus are hard to come by. And since it looked like we had found one, we were not going to let go very easily.

Part of this conversation was held on a phone call because we really wanted to know this man. And by the way, our email communication never went as intended, which is why we opted to put him on phone to learn more about him.

To our surprise, this guy was very simple. Maybe it was our imagination that was driving us to believe that this man was sophisticated.

Anyway, his conversation sounded like someone who was so used to speaking in street slang. Anyway, this is of importance. All we wanted to know is whether Mr. Perry of The Strategy Lab had some sort of proof that would authenticate his supposed million profits.

Apparently, it became clear that Mr. Perry didn’t want anything to do with providing his track record. All we wanted from the CEO of the Strategy Lab was a month’s trading statement, even if it means hiding his name so that only figures could be seen. Again, this guy refused.

We then asked him which brokers he was using to trade. He gave quite a few. However, in all this, he sounded very evasive and kind of manipulative. It then became clear that Mr. Perry didn’t have a trading record. He has only been teaching falsehood at the Strategy Lab.

Our best advice for you

We can say for sure that the Strategy Lab is a waste of time and resources. Just focus on working trading systems like these ones.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “The Strategy Lab Review: The Manipulative SCAM”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons