Меню

Обзор ThornCoin: мошенничество или прибыльное ICO?

Обзор ThornCoin: мошенничество или прибыльное ICO?

Share This!

ICO становятся популярным способом финансирования стартапов. Но самая большая проблема заключается в том, что у большинства этих стартапов нет реальных продуктов или услуг, но они продолжают проводить ICO в несколько этапов, обещая инвесторам, что стоимость токена вырастет. Последний, кто присоединился к соуснику, известен как Thorncoin или THRN.

Если вы хотите инвестировать в Thorn Coin, мы советуем вам сначала прочитать этот обзор, потому что это нелегкий вопрос. Вам обязательно нужно провести детальный анализ проекта, прежде чем тратить деньги.

Если вы покупаете во время ICO, вы потратите от 0.50 до 1.20 доллара за токен. Сайт Thorncoin.com утверждает, что в первом квартале 150 года цена вырастет до 2019 долларов за токен.

Вопрос в том, как именно монета стоимостью 1 доллар должна вырасти до 150 + долларов за монету всего за 12 месяцев? Это не Bitcoin, и люди определенно не заинтересованы в массовых закупках. Мы не предвидим, как Thorn Coin сможет успешно создать спрос на эту монету. А это означает, что покупка этой монеты может оказаться финансово катастрофической, особенно если вы потратите много на это вложение.

По этой причине мы приглашаем вас прочитать этот обзор ThornCoin с целью получения подробной оценки проекта. После этого вы сможете принять собственное решение.

Примечание: чтобы инвестировать в альткойны, использовать эти компании.

Обзор ThornCoin

На данный момент никто не может участвовать в ICO ThornCoin, потому что дата предпродажи давно назрела. Также слишком поздно переходить к какой-либо из фаз, поскольку последнее ICO было проведено 24 января 2018 года.

Тем не менее, сайт по-прежнему просит инвесторов зарегистрироваться, отправить немного биткойнов для получения определенного количества Thorn Coin. Как именно вы должны участвовать, если в настоящий момент нет ICO?

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

обзор монеты шипа

Что ж, согласно нашему мнению, мы твердо уверены, что этот веб-сайт хочет создать спрос на монеты, которые уже хранятся людьми, которые ранее участвовали в Icos.

Проблема в том, что мы еще не знаем, сколько монет у нас есть. Предполагается, что это создаст огромный спрос в результате ограниченного предложения ThornCoin.

Веб-сайт также призывает своих инвесторов делать ставки на свои монеты, чтобы получать ежедневные проценты. Фактически, это способ ограничения предложения и, тем самым, дальнейшего увеличения спроса.

Дело в том, что непонятно, как можно приобрести Thorn Coin, если они не купили ее на этапах ICO. Кто-то может возразить, что эту монету можно купить на крупных биржах, которые перечислены на этом сайте.

Но вы также должны помнить, что Thorn Coin еще не зарегистрирован ни на одной бирже. На сайте также утверждается, что они еще не запустили внутренний обмен. Другими словами, невозможно приобрести эти монеты в данный момент времени, пока не наступит время, когда они будут проводить еще одно ICO. Мы не знаем, когда это произойдет.

Как видите, это должно создать спрос на эту монету. Теперь вопрос на миллион долларов таков: какие факторы должны определять стоимость этой монеты?

Понимаете, спрос не может быть создан на пустом месте. Если вы сделали бесполезный предмет дефицитом, он понадобится людям? Точно нет. Но если бы вы сделали то же самое с полезным предметом, спрос был бы естественно завышен.

Теперь, в случае с ThornCoin, нет продукта или услуги для поддержки их операций. Как именно будет создаваться спрос на монету, которая еще не имеет никакой ценности?

thorncoin ico

Предполагается, что ответ будет зависеть от ставок, кредитования, торговли и т. Д.

Давайте обсудим каждый из этих факторов ниже и посмотрим, может ли стоимость этой монеты вырасти на основе этих факторов.

кредитование

Предположительно, вы можете одолжить ThornCoin их программному обеспечению для торговли с алгоритмами под названием THRN AI. Это предположительно будет приносить вам процентные ставки каждые 24 часа. Помимо доходов от торговли, сайт утверждает, что новые рефералы, которые не присоединяются к кому-то, будут автоматически помещены в людей, которые согласились предоставить свои монеты программному обеспечению THRN AI.

Минимальная сумма вложения 100 долларов. Максимальных вложений нет. Ежемесячная доходность может достигать 43%, с чем не согласны большинство профессиональных финансовых экспертов.

Вклад

Этот вариант должен быть идеей для тех, кто хочет хранить свои монеты в цифровом кошельке ThornCoin, чтобы получать ежедневные проценты.

В течение первого квартала 2018 года ежемесячная доходность составит 12%. В последующие кварталы этот показатель будет снижен до 8%.

Опять же, если вы объедините два метода заработка, вы получите смехотворную цифру для ежемесячного дохода от инвестиций. Это определенно звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Реферальная программа

И, конечно же, есть реферальная программа, которая предлагается на трех уровнях. Предполагается, что это создаст пассивный доход, поскольку доходность может составлять 3%, 8% или 4%.

Сведения о владельце

ThornCoin утверждает, что их система очень безопасна, стабильна и управляется финансовыми экспертами.

Если быть точным, они утверждают, что операциями этого сайта управляют программисты и трейдеры с огромным опытом в области торговли, технологии блокчейн и в сфере финансовых технологий в целом.

К сожалению, никто из этих профессионалов не был назван по имени.

Быстрый поиск по who.is обнаружит, что домен ThornCoin зарегистрирован в частном порядке, чтобы людям было сложно узнать человека, отвечающего за сайт.

Что же тогда нам остается?

Это может просто означать, что ThornCoin является незаконной операцией или схемой ponzi.

Причина, по которой мы так говорим, заключается в том, что мы не можем быть уверены в опыте, который имеют эти парни. Более того, нельзя доверять чужому человеку свой финансы особенно если они настаивают на том, что оплата должна производиться только в биткойнах.

Когда мы смотрим на этот веб-сайт, мы видим устойчивую закономерность, свидетельствующую о том, что Thorn Coin может быть схемой понци в процессе становления.

Через 12 месяцев монета будет бесполезной, потому что мы твердо верим, что у этой монеты нет никаких продуктов или услуг, которые могли бы ее поддержать. Нет какой-то уникальной концепции, подтверждающей это. Итак, почему люди захотят его покупать?

Видите ли, концепция ранних инвесторов может вводить в заблуждение. Если вы рано инвестируете что-либо, высока вероятность того, что вы потеряете деньги в будущем.

И один из самых верных способов потерять деньги - это делать ставки на ICO, которые явно не имеют концепции рассматриваемого токена.

Наш лучший совет для вас

Если здесь действительно есть торговый бот, нам было бы интересно увидеть его производительность. В противном случае мы не сможем доказать эффективность этого торгового бота.

Кроме того, поскольку ThornCoin - очень новый веб-сайт, вы не ожидаете, что эта бизнес-модель сохранится в долгосрочной перспективе. Вы не должны использовать слепую веру, потому что это самый быстрый способ потерять деньги.

Пожалуйста, поймите, что мы ничего не имеем против ThornCoin. Но сам факт того, что они скрывают свою личность, должен беспокоить любого, кто хочет инвестировать вместе с ними.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

6 ответов на «Обзор ThornCoin: мошенничество или прибыльное ICO?»

  1. Похоже, вы, ребята, не представляете, как работают кредитные платформы, они недолговечны (кроме BitConnect), и все они умирают, как отмирают цветы.
    Вы можете зарабатывать деньги на кредитных платформах, если покупаете на уровне ICO и продаете на пике шумихи, которое происходит в течение первых 10 дней после запуска обмена. Это не ваши обычные ICO. по определению все кредитные платформы являются мошенничеством, потому что в конечном итоге они становятся неприемлемыми для выплаты процентов по кредитам, и однажды вы увидите ошибку 404, вот как они катятся. Некоторые из этих кредитных платформ сбежали еще до запуска exchangeneg, такого как knoxcoin. ваша цель - сделать 2 или 3 хита из 10 вложенных вами, и вы зарабатываете деньги.

  2. Людям, которые не понимают, как работает кредитная платформа и как они зарабатывают деньги, как работает реферальная программа и как они все недолговечны, должны держаться подальше от всех кредитных платформ. Им следует придерживаться регулярных долгосрочных инвестиций в хорошие проекты, такие как EOS, ETH, XRB, NEO, Lisk и т. Д. Кредитные платформы - это игра с очень высоким риском и высокой доходностью, экспоненциально более рискованная, чем сам мир криптовалют. Лучшая стратегия - распределить свой капитал по частям и изучить от 5 до 10 кредитных платформ, проверить, какая из них накачана и раскручена на YouTube больше пользователями YouTube, а затем воспользоваться своим шансом, если 1 или 2 попадут в цель, вы получите огромную прибыль. Никогда не играйте на свои деньги, всегда играйте на выигрыши, полученные на предыдущих кредитных платформах.

  3. Ps все кредитные платформы имеют следующие общие черты.
    1. Они анонимны, вы никогда не узнаете, кому вы отправляете свои деньги.
    2. Есть большая вероятность, что они сбегут и закроют сайт.
    3. На этапах ico получить токены довольно сложно, так как сайт часто вылетает, если ico более популярен.
    4. ICO проводятся раундами, продолжайте пробовать раунд за раундом, если хотите участвовать.
    5. После завершения ICO наступает период ожидания, когда будет запущена биржа или монета будет выставлена ​​на внешнем рынке, это единственный раз, когда вы можете купить токены после завершения ICO.
    7. На сайтах чаще всего используются шаблоны, которые уже доступны в сети. Регистрация на сайте иногда осуществляется только на год.

  4. МОШЕННИЧЕСТВО!!
    они перестали выплачивать проценты тем, кто дает ссуду в период акции.
    быть осторожен!

  5. Ребята Ребята, пожалуйста, остановитесь. Это не афера. Я купил монеты в ICO, использовал краткосрочные ставки и получил проценты. Продал лишние монеты на внутреннем обмене и забрал оттуда BTC. если это афера, то вы даже не можете вывести деньги. многие из моих друзей тоже взяли оттуда BTC. Пожалуйста, не говори вслепую

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ThornCoin Review: Scam or Profitable ICO?

ThornCoin Review: Scam or Profitable ICO?

Share This!

ICOs are becoming a popular way of funding startups. But the biggest problem is that most of these startups don’t have any real product or service in place, and yet they keep running ICOs in multiple phases while promising investors that the value of the token will rise. The latest one to join the gravy train is known as Thorncoin or THRN.

If you want to invest in Thorn Coin, we advice that you read this review first because this is not a light matter. You definitely have to seek a detailed analysis of the project before spending any money.

If you buy during the ICO, you will spend anywhere between $0.50-$1.20 per token. The website Thorncoin.com claims that price will rise to $150+ per token in the first quarter of 2019.

The question is, how exactly is a coin worth $1 supposed to increase in value to $150+ per coin in just 12 months? This is not Bitcoin, and people are definitely not interested in buying in quantities. We do not foresee how Thorn Coin will successfully create demand for this coin. And that means buying this coin could prove to be financially disastrous especially if you spend a lot in this investment.

For that reason, we are inviting you to read this ThornCoin review with the aim of getting a detailed assessment of the project. You can then make your own decision afterwards.

Note: To invest in altcoins, make use of these companies.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

ThornCoin Review

At this point in time, one cannot participate in the ThornCoin ICO because the pre-sale date is long overdue. It is also too late to jump into the any of the phases since the last ICO was held in January 24th, 2018.

However, the site is still asking investors to sign up, send some Bitcoin to obtain a specific number of Thorn Coin. How exactly are you supposed to participate if no ICO is live at the moment?

thorn coin review

Well, according to our thinking, we strongly believe that this website wants to create demand for the coins that are already being held by people who previously participated in the ICOs.

The problem is that we don’t know how many coins are in possession yet. This is supposed to create huge demand as a result of the limited supply of ThornCoin.

The website is also encouraging its investors to stake their coins so that they can earn daily interest. Actually, this is a way of limiting supply, and thereby increasing demand further.

The point is, it is not clear how one is supposed to acquire Thorn Coin if they didn’t buy it during the ICO phases. One might argue that this coin can be bought at major exchanges which have been listed on this site.

But you also have to remember that Thorn Coin has not been listed with any exchange yet. The website also claims that they have not yet launched an internal exchange. In other words, it’s impossible to acquire these coins at this point in time, until it reaches a time when they will be holding another ICO. We don’t know when this will happen.

As you can see, this is supposed to create demand for this coin. Now, the million dollar question is this one: what factors are supposed to drive the value of this coin?

You see, demand cannot be created out of thin air. If you made a useless object scarce, will people need it? Absolutely not. But if you did the same with a useful object, demand would be naturally inflated.

Now, in the case of ThornCoin, there is no product or service to back their operations. How exactly is demand going to be created from a coin that doesn’t have any value yet?

thorncoin ico

The answer is supposed to rely on staking, lending, trading etc.

Let’s discuss each one of these factors below and see whether or not the value of this coin can rise based on these things

Lending

You can allegedly lend ThornCoin to their algorithm trading software called THRN AI. This will allegedly earn you interest rates every 24 hours. Apart from the proceeds that come from trading, the site claims that new referrals who don’t join under someone will automatically be placed under people who have accepted to lend their coins to the THRN AI software.

The minimum investment is $100. There is no maximum investment. Monthly returns can reach 43%, which is something that most professional financial experts don’t agree with.

Staking

This option is supposed to be idea for those who want to hold their coins in the ThornCoin digital wallet so that they can earn daily interest.

During the first quarter of 2018, monthly returns will be 12%. This figure will be reduced to 8% in the subsequent quarters.

Again, if you combine the two methods of earning, you will end up with a ridiculous figure for your monthly return on investments. This definitely sounds too good to be true.

Referral program

And of course there is the referral program which is offered 3 levels deep. This is supposed to create passive income as returns can be 8%, 4% or 1%.

Ownership details

ThornCoin claims that their system is very secure, stable and is managed by financial experts.

To be precise, they claim that the operations of this site are managed by programmers and traders with vast experience in the area of trading, blockchain technology and in the Fintech space in general.

Unfortunately, none of these professionals have been introduced by name.

A quick search on who.is would reveal that ThornCoin domain is registered privately to make it difficult for people to know the person in charge of the website.

Where does this leave us then?

It could simply mean that ThornCoin is an illegal operation or a ponzi scheme.

The reason why we are saying so is because we can’t be certain of the experience that these guys are holding. Moreover, you cannot trust a stranger with your finances especially if they are insisting that payment must be done in Bitcoin only.

When we look at this website, we see a consistent pattern emerging where evidence suggests that Thorn Coin could be a ponzi scheme in the making.

12 months down the line, the coin will be valueless because we strongly believe that this coin does not have any product or service to back it up. There isn’t any unique concept to back it up. So, why would people want to buy it?

You see, the concept of early investors can be misleading. If you are an early investor of anything, there are high chances that you will lose money down the road.

And one of the surest ways to lose money is to bet on ICOs that clearly don’t have a concept behind the token in question.

Our best advice for you

If there is indeed a trading bot here, we’d be interested in seeing its performance. Otherwise, there is no way we can prove the efficacy of that trading bot.

Also, since ThornCoin is a very new website, you don’t expect that this business model will hold in the long run. You are not supposed to use blind faith because this is the quickest way to lose money.

Please understand that we have nothing against ThornCoin. But the mere fact that they are hiding their identity should worry anyone wanting to invest with them.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “ThornCoin Review: Scam or Profitable ICO?”

  1. Looks like you guys have no idea how lending platforms work, they are short lived (except BitConnect) and they all die like flower dies off.
    You can make money in lending platforms if you buy at ico level and sell off at the pick of hype which is within first 10 days after exchange is launched. These are not your common ICOs. by definition all lending platforms are scam because eventually they become unsustainable to pay out % on the loans and one day you see 404 error, thats how they roll. Some of these lending platform runaway even before launching exchaneg like knoxcoin. your goal is to make 2 or 3 hits out of 10 you have invested and you make money.

  2. For ppl who do not understand how lending platform operate and how they make money and how refferal program works and how they all short lived, should stay away from all lending platforms. They should stick to regular long term investments in good projects like EOS, ETH, XRB, NEO, Lisk and so forth..Lending platforms are very high risk high return game, exponentially riskier than crypto world itself. Best strategy is to spread out your capital in chunks and research 5 to 10 lending platforms, checkout which one is pumped and hyped more on youtube by youtubers and then take your chance, if 1 or 2 makes hit you get huge return. Never play with your own money, always play with wins made in previous lending platforms.

  3. P.s all lending platforms have below common traits.
    1. They are anonymous you will never know who you are sending your money to.
    2. There is high chance they will run away and shut down the site.
    3. During ico stages its quite difficult to get tokens as site will often crash , if ico is more popular.
    4. ICOs are done in rounds, keep trying round after round if you want to get in.
    5. Once ICO is over there is a waiting period when exchange launched or coin is listed externally , this is the only time you can buy the tokens once ICO is finished.
    7. The sites use templates most of the time which are readyly availabel on net. the site registration are sometimes done for year only.

  4. Guys Guys, Please stop. It is not scam. I bought coins in ICO, Used Short term staking and earned interest. Sold extra coins in internal exchange and took BTC out from there. if it is a scam then you cant even take money out. many of my friends too took BTC out from there. Please dont say blindly

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons