Меню

Обзор Throne Legacy Capital: стоит ли использовать TLCGlobal.asia для торговли на Форекс?

Обзор Throne Legacy Capital: стоит ли использовать TLCGlobal.asia для торговли на Форекс?

Share This!

Throne Legacy Capital утверждает, что является современной торговой платформой Forex, способной приносить значительную прибыль своим пользователям. Его домен, TLCGlobal.asia, был зарегистрирован в январе 2019 года. В целом, веб-сайт очень успешно изображает компанию как законную и подлинную торговую платформу Forex. Тем не менее, в его бизнес-модели есть много несоответствий, о которых вы должны знать, прежде чем вкладывать в нее какие-либо деньги.

Что такое Throne Legacy Capital?

TLCGlobal.asia заявляет, что это ведущая в мире компания по управлению инвестициями. Он гордится тем, что в компании работают специалисты из различных сфер торговли и промышленности. Throne Legacy Capital также пытается оправдать свои претензии на роль ведущей платформы, заявляя, что ей удалось успешно развиваться как надежная торговая компания Forex, используя современные технологии и инфраструктуру.

Цель компании - предоставить как можно больше возможностей для получения дохода, чтобы пользователи могли достичь оптимальной финансовой свободы. TLCGlobal.asia не устает повторять, что предоставляет прозрачные рабочие процедуры, торговые стратегии и возможности получения дохода. Тем не менее, существует очень ограниченное количество доказательств того, что компания способна предоставить любые большие возможности для торговли на Forex.

Основатели Throne Legacy Capital

Карл Ронни руководит компанией. Недавно он окончил Лейденский университет, Нидерланды. Согласно его корпоративной биографии, Ронни был частью множества инвестиционных компаний. Он утверждает, что имеет опыт работы в торговой сфере более десяти лет. Однако ни на сайте, ни в его профиле не упоминается название какого-либо конкретного проекта.

Трон Наследие Столица

В рекламных видеороликах и фотографиях Throne Legacy Capital можно увидеть еще одного человека. Его зовут Кванки Це. Це также считается генеральным директором TLCGlobal.asia. Вполне возможно, что Це и его команда действительно управляют компанией. Такая сбивающая с толку информация о происхождении и основателях компании делает ее очень подозрительной торговой платформой Forex.

Как присоединиться к Throne Legacy Capital?

TLCGlobal.asia - относительно новая компания, и очень шокирует то, что она требует огромных денег. Самый базовый пакет компании стоит 1500 долларов. Вы не можете участвовать в торговле на Форекс или в любых других возможностях получения дохода без покупки этого пакета. Также предлагаются два других пакета. Стоимость второго пакета составляет 15,000 30,000 долларов, а третьего - XNUMX XNUMX долларов.

Throne Legacy Capital не дает конкретной информации об этих планах. Однако в нем обычно упоминается, что возможности получения дохода от всех этих трех пакетов различны. Такая нехватка информации очень разочаровывает, особенно если учесть тот факт, что вы должны платить огромную минимальную сумму в 1500 долларов.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Структура доходов Throne Legacy Capital

TLCGlobal.asia берет огромные деньги с пользователей и обещает взамен стабильный и пассивный доход. Несмотря на то, что компания обещает, что прибыль будет выплачиваться ежемесячно, пользователи не могут снимать ее до 24 месяцев.

На веб-сайте четко указано, что у пользователей не будет возможности снимать любую сумму в течение как минимум 24 месяцев, потому что фонд будет заблокирован в компании и использоваться для торговли. Однако такая бизнес-модель абсолютно неустойчива. Крайне разочаровывает то, что компания берет такую ​​большую сумму, не принося немедленной прибыли.

В целом, вся бизнес-структура Throne Legacy Capital очень подозрительна и похожа на любую другую мошенническую платформу. В результате было бы неправильно сказать, что вы потратите впустую свои деньги, инвестируя в эту платформу 1500 долларов или даже больше.

Вам следует избегать этой компании любой ценой. Вместо этого используйте Торговые роботы Forex которые намного надежнее и заслуживают доверия, чем такие подозрительные торговые компании Forex. Эти роботы могут помочь вам получить хорошую прибыль, поскольку они удобны в использовании и предоставляют гибкие планы счетов.

Партнерские ранги

Throne Legacy Capital имеет следующие семь партнерских рангов:

  1. Рейтинг IB, при котором вы должны инвестировать не менее 1500 долларов
  2. Рейтинг IB1, при котором вы должны инвестировать 1500 долларов и делать дальнейшие инвестиции.
  3. Рейтинг IB2, при котором вы должны инвестировать 1500 долларов, нанять двух участников в рейтинге IB1 и сделать дальнейшие инвестиции.
  4. Рейтинг MIB1, при котором вы должны инвестировать 1500 долларов и нанять трех членов в рейтинге IB2.
  5. Рейтинг MIB2, при котором вы должны инвестировать 1500 долларов в пять различных проектов и нанять двух участников в рейтинге MIB1.
  6. Рейтинг SIB1, при котором вы должны инвестировать 1500 долларов в восемь различных проектов и нанять двух участников в рейтинге MIB2.
  7. Рейтинг SIB2, при котором вы должны инвестировать 1500 долларов в десять различных проектов и нанять двух участников в рейтинге SIB1.

Бонусы

Throne Legacy Capital обещает много других прибылей. Бонусы за поколение активно рекламируются на сайте. Такие бонусы аналогичны любым другим рекрутинговым комиссиям. Создается команда из двух человек. Партнер - лидер команды, при этом две позиции находятся под ним. На втором уровне происходит разделение позиций, и всего генерируются четыре позиции.

Компания обещает вам больше прибыли на более высоких уровнях. Для этого вам придется нанимать все больше и больше людей. Однако непрерывный набор сотрудников невозможен, особенно для такой платформы, как TLCGlobal.asia, которая требует не менее 1500 долларов США в качестве начальных инвестиций.

Особенности

Есть и другие важные особенности компании, о которых стоит поговорить подробнее. Эти:

Ведущая платформа

Компания утверждает, что это ведущая торговая платформа Forex, что просто не соответствует действительности. С момента основания Throne Legacy Capital прошел всего год. Нет никаких доказательств того, что эта компания обладает необходимыми технологиями и навыками, чтобы стать выдающимся лидером в индустрии торговли на Форекс.

Высокая прибыль

TLCGlobal.asia обещает огромную прибыль своим пользователям, не сообщая никаких существенных подробностей о том, как эта прибыль фактически распределяется. Более того, компания берет колоссальную сумму в 1500 долларов.

Колебания рынка

Одно из самых удивительных заявлений TLCGlobal.asia заключается в том, что он не подвержен колебаниям рынка. Однако это просто невозможно, потому что все виды торговли, включая торговлю на Форекс, всегда идут вверх и вниз. Следовательно, ни одна компания не может обещать своим пользователям постоянную прибыль.

Заключение

Из приведенного выше обсуждения становится совершенно очевидным, что Throne Legacy Capital не подходит для инвестиций в торговлю на Форекс. Нет никаких доказательств того, что компания действительно приносит какую-либо прибыль через торговлю.

Фактически, компания, похоже, действует как компания-пирамида. Он забирает у пользователей огромную сумму не менее 1500 долларов и не позволяет им снимать какой-либо доход до тех пор, пока не пройдут 24 месяца. Вполне вероятно, что через два года компания развалится.

TLCGlobal.asia

Обещанная этой компанией пассивная прибыль является еще одним доказательством того, что Throne Legacy Capital на самом деле является финансовой пирамидой. Он пытается выглядеть как законная компания, но не заинтересован в получении какой-либо прибыли для пользователей.

Таким образом, вам не следует вкладывать деньги в эту мошенническую торговую платформу Forex. Вместо этого вы должны использовать законные и подлинные Торговые роботы Forex. У этих роботов прозрачные рабочие процедуры, а также возможность мгновенного вывода средств. Следовательно, вы можете доверять этим торговым роботам и получать максимальную прибыль от торговли на Форекс.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Throne Legacy Capital: стоит ли использовать TLCGlobal.asia для торговли на Форекс?»

  1. В настоящее время я нахожусь в Гонконге и лично был в их офисе, чтобы просмотреть их документы. Это мой беспристрастный взгляд. Да, они совершенно новые, и они утверждали, что являются маркетинговым рычагом для банка IBH. Я просмотрел их документы и убежден, что они действительно являются партнером банка IBH. Согласно законам Гонконга, компания должна быть зарегистрирована в регулирующем органе, даже если она не зарегистрирована в SFC, чтобы быть законной. Однако, если они не зарегистрированы в SFC в Гонконге, им не будет предложена защита клиентов.

    По моему опыту, MLM и предложения ценных бумаг обычно являются плохой идеей, поскольку соблазн получения дохода только от недавно инвестированного фонда является единственным источником дохода для компании. Нет розничных продуктов или услуг. Поскольку компании TLC всего год, это инвестиция с чрезвычайно высоким риском, и с точки зрения финансовой индустрии минимальный минимум квалифицированных инвесторов, которые будут интересоваться компанией, - это если им не менее 5 лет.

    Я скажу действовать с осторожностью.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Throne Legacy Capital Review: Should you use TLCGlobal.asia for Forex Trading?

Throne Legacy Capital Review: Should you use TLCGlobal.asia for Forex Trading?

Share This!

Throne Legacy Capital claims to be a modern Forex trading platform that is capable of providing significant profits to its users. Its domain, TLCGlobal.asia, was registered in January 2019. Overall, the website is highly successful in painting the company as a legitimate and authentic Forex trading platform. Yet, there are many discrepancies in its business model which you should know before investing any kind of money in it.

What is Throne Legacy Capital?

TLCGlobal.asia states that it is the world’s leading investment management company. It takes pride in the fact that experts from various types of trading and industrial sectors are working at the company. Throne Legacy Capital also tries to justify its claims to being a leading platform by stating that it has managed to successfully grow as a trustable Forex trading company by using modern technology and infrastructure.

The aim of the company is to provide as many income opportunities as possible so that users can achieve optimum financial freedom. TLCGlobal.asia keeps mentioning that it provides transparent working procedures, trading strategies, and income opportunities. Yet, there is very limited evidence available that the company is capable of providing any major Forex trading chances.

Founders of Throne Legacy Capital

Carl Ronny is running the company. He recently graduated from Leiden University, Netherlands. According to his corporate bio, Ronny has been a part of numerous investment companies. He claims to have an experience of more than ten years in the trading industry. However, the website or his profile does not mention the name of any specific project.

Throne Legacy Capital

In the promotional videos and pictures of Throne Legacy Capital, another individual can be seen. His name is Kwanky Tse. Tse is also credited as the CEO of TLCGlobal.asia. It is highly possible that Tse and his team are actually running the company. This kind of confusing information about the origins and founders of the company makes it a highly suspicious Forex trading platform.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

How to Join Throne Legacy Capital?

TLCGlobal.asia is a relatively new company, and it is quite shocking to see that it is demanding a huge amount of money. The most basic package of the company costs $1500. You cannot participate in Forex trading or any other income opportunities without buying this package. Two other packages are also offered. The cost of the second package is $15,000, and the third one costs $30,000.

Throne Legacy Capital does not give any specific information about these plans. However, it generally mentions that the income opportunities of all these three packages are different. Such kind of lack of information is very disappointing, especially when you consider the fact you have pay to a whooping minimum amount of $1500.

Income Structure of Throne Legacy Capital

TLCGlobal.asia is taking a huge sum of money from the users and promising stable and passive income in return. Even though the company is promising that profits will be given on a monthly basis, users cannot withdraw them until 24 months.

The website clearly states that the users will not have the option to withdraw any amount for at least 24 months because the fund will be locked in the company and used for trading. However, this kind of business model is not sustainable at all. It is extremely disappointing that the company is taking such a large amount without giving any immediate profits.

Overall, the entire business structure of Throne Legacy Capital is highly suspicious and seems like any other fraudulent platform. As a result, it would not be wrong to say that you will be wasting your money by investing $1500 or even more amount in this platform.

You should avoid this company at all cost. Instead, use the Forex trading robots that are much more reliable and trustworthy than such suspicious Forex trading companies. These robots can help you in earning good amount of profits as they are user-friendly and provide flexible account plans.

Affiliate Ranks

Throne Legacy Capital has the following seven affiliate ranks:

  1. IB Rank at which you have to invest at least $1500
  2. IB1 Rank at which you have to invest $1500 and make further investments.
  3. IB2 Rank at which you have to invest $1500, recruit two members on IB1 Rank, and make further investments.
  4. MIB1 Rank at which you have to invest $1500 and recruit three members on IB2 Rank.
  5. MIB2 Rank at which you have to invest $1500 in five different projects and recruit two members on MIB1 Rank.
  6. SIB1 Rank at which you have to invest $1500 in eight different projects and recruit two members on MIB2 Rank.
  7. SIB2 Rank at which you have to invest $1500 in ten different projects and recruit two members on SIB1 Rank.

Bonuses

Throne Legacy Capital is promising many other profits as well. Generation bonuses are heavily promoted throughout the website. Such bonuses are like any other recruitment commissions. A team of two individuals is generated. An affiliate is the leader of the team, while two positions are located under him. On the second level, the splitting of the positions take place, and four positions are generated in total.

The company promises you more profits at higher levels. For this purpose, you will have to keep hiring more and more people. However, enjoying continuous recruitment is not possible, especially for a platform like TLCGlobal.asia that is asking for at least $1500 in initial investment.

Features

There are some other significant features of the company that should be discussed in detail. These are:

Leading Platform

The company claims that it is a leading Forex trading platform that is simply untrue. It has been only a year since Throne Legacy Capital was founded. There is no proof that this company has the required technology and skills needed to become a prominent leader in the Forex trading industry.

High Profits

TLCGlobal.asia promises a huge amount of profits to its users without giving any significant details about how such profits are actually distributed. Moreover, the company is taking a whopping amount of $1500

Market Fluctuations

One of the most surprising claims of TLCGlobal.asia is that it is not vulnerable to market fluctuations. However, it is simply not possible because all types of trading, including Forex trading, is always going up and down. Hence, no company can promise continuous profits to its users.

Conclusion

The above discussion makes it quite evident that Throne Legacy Capital is not a suitable company for investment in Forex trading. There is no proof that the company actually provides any kind of profits via trading.

In fact, the company seems to be acting like a pyramid company. It is taking a massive amount of at least $1500 from the users and does not allow them to withdraw any kind of income until 24 months have passed. It is highly possible that the company will collapse within two years.

TLCGlobal.asia

The passive profits promised by this company are another proof that the Throne Legacy Capital is actually a pyramid scheme. It tries to seem like a legitimate company, but it has no interest in giving any kind of profits to the users.

Therefore, you should not invest any amount of money in this fraudulent Forex trading platform. Instead, you should use legal and genuine Forex trading robots. These robots have transparent working procedures and provide instant withdrawal options as well. Hence, you can trust these trading robots to earn the maximum amount of profits via Forex trading.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons