Меню

Обзор системы Tokyo Pro: мошенничество, не теряйте деньги

Обзор системы Tokyo Pro: мошенничество, не теряйте деньги

Share This!

В этом обзоре мы рассмотрим Советник форекс требования владельца могут быть использованы в различных рыночных условиях для торговли на Форекс и получения прибыли. Имя этого советника - Tokyo Pro System.

По словам разработчика, Tokyo Pro System - «лучший азиатский скальпер в Интернете на данный момент». На наш взгляд, это утверждение звучит расплывчато, потому что нам нужны более подробные сведения, которые помогут решить, стоит ли торговать по этой системе.

Поэтому, когда мы рассматриваем различные аспекты системы Tokyo Pro, мы будем учитывать ее производительность, стратегию и отзывы пользователей, если таковые имеются.

Обзор системы Tokyo Pro

Разработчик не предоставил никакой информации, которая могла бы помочь нам их идентифицировать. На их учетная запись myfxbook, они называют себя «ТокиоПро». Это явно название рассматриваемого программного обеспечения. Это не помогает идентифицировать людей, создавших это программное обеспечение.

Кроме того, нам неизвестно, где находятся их офисы или откуда ведется этот бизнес. Однако потенциальные клиенты могут связаться с ними через свою учетную запись myfxbook. Существует также пользовательский форум, через который клиенты могут выразить свои опасения по поводу этого робота.

Опять же, следует отметить, что у этого разработчика был официальный сайт Tokyoprosystem.com. Этот домен больше не активен, хотя разработчик по-прежнему продает этого робота другими способами.

Нас немного беспокоит то, что у этого разработчика когда-то был веб-сайт, и что теперь они проводят свои операции из myfxbook, потому что они решили закрыть свой официальный веб-сайт.

Пока что мы знаем о Tokyo Pro System, что это скальпер. Неясно, какую стратегию использует это программное обеспечение для входа и закрытия позиций на рынке. Также похоже, что разработчик не желает об этом говорить.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Разработчик только заверяет клиентов, что этот робот на 100% автоматический и не требует участия человека для работы и изготовления. деньги.

Они также утверждают, что, поскольку это происходит автоматически, со стороны покупателя не требуется никакого торгового опыта.

Однако проблемы возникли позже, когда заказчик подписался на использование этого робота только для того, чтобы ему сказали, что ему необходимо внести определенные корректировки самостоятельно, чтобы получить те же результаты, что и поставщик. Это намек на то, что, несмотря на то, что производитель заявляет, что этот робот на 100% автоматический, он все еще требует вмешательства пользователя, прежде чем он наконец сможет работать должным образом.

Кроме того, Tokyo Pro System - это типичная система, требующая минимального баланса в 200 долларов для торговли 0.01 лота. И, конечно же, заявление о том, что Tokyo Pro System использует торговую стратегию с низким уровнем риска, является общим обещанием поставщиков, которые продают советников. Здесь нет ничего лишнего.

Проблемы

Прежде всего, хотелось бы отметить, что модель ценообразования у этого робота довольно странная. Вы не можете купить систему Tokyo Pro. Но вы можете арендовать его и продлевать лицензию через каждые 3 месяца использования.

Стоимость этого робота составляет 117 долларов, и он торгует на 1-часовом таймфрейме. Он торгует только одной парой - USDJPY.

Согласно исследованию, которое мы провели на этом роботе, мы смогли установить, что его алгоритм каким-то образом спроектирован так, чтобы следовать правилам сетевой торговли.

Система Tokyo Pro может открывать несколько сделок одновременно, и, как вы знаете, это не очень хорошо. Это может привести к большим убыткам, которые в конечном итоге могут убить ваш счет за одну торговую сессию.

Да, теперь у нас есть стратегия для этого робота, хотя разработчик ее не упоминает. Мы все опасаемся сеточной торговли из-за рисков, связанных с этой стратегией торговли. Не обманывайтесь.

Результаты торгов

Разработчик Tokyo Pro System имеет две учетные записи для отслеживания результатов своего робота. Первая учетная запись, очевидно, должна быть учетной записью myfxbook, с которой они теперь работают. Вторая учетная запись - это учетная запись FXBlue.

Аккаунт Tokyo Pro System fxblue

Начнем сначала с их учетной записи FXBlue. Как видите, эта учетная запись была зарегистрирована в декабре 2016 года. Согласно разделу истории FXblue, этот робот отслеживался в течение последних 141 дня. Общая доходность на данный момент составляет + 504%. Соотношение риска и прибыли составляет всего 3.06, что совсем неплохо.

Фактически, общая производительность этого робота впечатляет, так как кривая капитала начала расти сразу же, как робот был зарегистрирован на сайте. С тех пор кривая капитала продолжала плавно, но стабильно расти.

Однако их учетная запись myfxbook говорит о другом в том, что касается результатов. Он был зарегистрирован одновременно с регистрацией этого робота на FXblue. Однако эта учетная запись myfxbook перестала работать по результатам работы этого робота где-то в апреле 2017 года.

Аккаунт Tokyo Profit System myfxbook

К тому времени, когда они остановили этот аккаунт, они поняли, что + 1184.19%. Имейте в виду, что этот аккаунт полностью проверен, что снижает вероятность фальсификации результатов.

Нам хотелось бы верить, что то, что мы видим в этой учетной записи myfxbook, - это плохая правда. Но почему именно они перестали отслеживать этого робота в своей учетной записи myfxbook, если за его действиями все еще следят на FXblue?

Наверное, разбился. Это единственный ответ, который у нас есть прямо сейчас. Суть в следующем: несмотря на то, что Tokyo Pro System зафиксировала очень положительные результаты в своей учетной записи myfxbook, ей все еще нельзя доверять из-за ее неспособности стабильно генерировать прибыль. Виной всему высокая просадка. У этого робота просадка составляет 34%, что объясняет, почему он не отслеживается на myfxbook прямо сейчас. Он скальпировал рынок Forex, получил некоторую прибыль и, наконец, рухнул.

Отзывы клиентов

Зачем брать в аренду советник, если можно купить хороший, не неся в дальнейшем никаких расходов? Конечно, это не самый дешевый способ торговли. Модель оплаты - отстой, и об этом говорят многие клиенты.

Вдобавок ко всему, у многих клиентов возникают проблемы с моделированием производительности этого поставщика. Большинство людей жаловались, что, купив этого торгового робота, они получили плохие результаты, которые были далеки от того, что они видели на счете продавца.

Наконец, есть сообщения о том, что этот поставщик не соблюдает свою политику возврата денег. Фактически, когда вы просите свои деньги обратно, этот продавец угрожает вам судебным иском - что-то, что он использует как тактику шантажа жертв своего мошенничества.

В общем, отзывы клиентов плохи. Большинство людей, купивших Tokyo Pro System, похоже, потеряли вложения.

Наш лучший совет для вас

Если вы попали в число жертв, потерявших деньги из-за этого разработчика, оставьте свой комментарий ниже. Для тех, кто не использовал его и собирается использовать, немедленно прекратите. Если вы ищете хорошего советника для торговли, сначала проконсультируйтесь с этим списком. Все, что не входит в этот список, скорее всего, подвергнет вас огромному риску потерять все свои вложения.

Причина, по которой мы не рекомендуем Tokyo Pro System, заключается в том, что отзывы пользователей очень плохи. Мы почти чувствуем, что это схема сбора денег, когда наивные трейдеры приходят и теряют деньги, чтобы жаловаться по всему Интернету. Избегайте.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор системы Tokyo Pro: мошенничество, не теряйте деньги»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Tokyo Pro System Review: Scam, Don’t Lose Money

Tokyo Pro System Review: Scam, Don’t Lose Money

Share This!

In this review, we will be taking a look at a Forex expert advisor whose owner claims can be used in varying market conditions to trade Forex and produce profits. The name of this EA is Tokyo Pro System.

According to the developer, Tokyo Pro System is the ‘best Asian scalper on the internet right now’. In our opinion, this statement sounds vague because we need more details to help make up our minds on whether or not this system is worth trading with.

Therefore, as we review the various aspects of the Tokyo Pro System, we will take into considerations its performance, the strategy and user feedback if there is any.

Tokyo Pro System Review

No information has been provided by the developer to help us identify them. On their myfxbook account, they call themselves ‘TokyoPro’. This is clearly the name of the software in question. It does not help with identifying the people who created this software.

Besides, we are not aware of the location of their offices or place where this business is being conducted from. However, prospective clients can contact them through their myfxbook account. There is also a user forum through which clients can raise their concerns about this robot.

Again, it should be noted that this developer used to have an official website at Tokyoprosystem.com. This domain is no longer active, although the developer still sells this robot through other avenues.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

We find it a little bit disturbing that this developer once had a website and that now they are conducting their operations from myfxbook because they chose to shut down their official website.

So far, what we know about the Tokyo Pro System is that it is a scalper. It is not clear what strategy this software uses to enter and close positions in the market. It also appears that the developer is not willing to talk about it.

The developer only assures customers that this robot is 100% automatic, and does not require any human input to work and make money.

They also claim that since it is automatic, it doesn’t require any trading background from the part of the buyer.

However, issues did arise later on when a customer subscribed to use this robot only to be told that they needed to make certain adjustments themselves to get the same results as the vendor. This is a hint that despite the vendor saying that this robot is 100% automatic, it still needs user intervention before it can finally work as expected.

Besides, Tokyo Pro System is a typical system requiring a minimum balance of $200 to trade 0.01 lots. And of course the claim that Tokyo Pro System uses low risk trading strategy is a common promise among vendors who sell expert advisors. Nothing is out of place here.

The problems

First of all, we’d like to mention that the pricing model for this robot is rather weird. You cannot buy Tokyo Pro System. But you can rent it and renew your license after every 3 months of usage.

The cost of this robot is $117, and it trades the 1hr time frame. It only trades one pair, which is the USDJPY.

According to the research that we have conducted on this robot, we were able to establish that its algorithm is somehow designed to follow the rules of grid trading.

Tokyo Pro System can open multiple trades simultaneously and as you know, this is not a good thing. It can result in big losses which ultimately can kill your account in one trading session.

Yes, we now have a strategy for this robot even though the developer is not mentioning it. We all fear grid trading because of the risks associated with this strategy of trading. Do not be cheated.

Trading results

The developer of Tokyo Pro System has two accounts for tracking the results of their robot. The first account obviously has to be the myfxbook account where they now operate from. The second account is an FXBlue account.

Tokyo Pro System fxblue account

Let’s start with their FXBlue account first. As you can see, this account was registered in December 2016. According to the history section of FXblue, this robot has been tracked for the last 141 days. Total returns so far is +504%. The risk/reward ratio is just 3.06 which isn’t bad at all.

In fact, the overall performance for this robot is quite impressive as the equity curve started climbing immediately the robot was registered on the site. The equity curve has since kept rising in a gentle but steady manner.

However, their myfxbook account is telling a different story as far as results are concerned. It was registered at the same time they registered this robot on FXblue. However, this myfxbook account stopped following the results of this robot somewhere in April 2017.

Tokyo Profit System myfxbook account

By the time they were stopping this account, they had realized a gain of +1184.19%. Keep in mind that this account is fully verified, thus reducing any chances of tampering with the results.

We would want to believe that what we are seeing on this myfxbook account is the poor truth. But why exactly did they stop tracking this robot on their myfxbook account when its activities are still being followed on FXblue?

Probably it crashed. That’s the only answer we have right now. The bottom line is: in as much as Tokyo Pro System had recorded very positive results in its myfxbook account as well, it still can’t be trusted due to its inability to consistently generate profits. Blame it on high draw down. This robot has a draw down of 34%, which explains why it is not being tracked on myfxbook right now. It scalped the Forex market, made some profits and finally crashed.

Customer feedback

Why should you rent an EA when you can buy a good one without incurring any future expenses later on? Certainly this is not the cheapest way of trading. The payment model sucks, and that’s what many customers have reported.

On top of that, many customers have issues with simulating the performance of this vendor. Most people have complained that once they purchased this trading robot, they got poor results which was far from what they had seen on the vendor’s account.

Finally, there are reports that this vendor does not honor their money back policy. In fact, when you ask your money back, this vendor threatens you with legal action — something which he uses as a tactic to blackmail victims of his fraud.

All in all, customer feedback isn’t good. Most people who bought Tokyo Pro System seem to have lost their investments.

Our best advice for you

If you are among the victims who lost money in the hands of this developer, please leave your comment below. For those who have not used it and are contemplating to use it, stop immediately. If you are looking for a good expert advisor to trade with, consult this list first. Anything outside that list will most likely put you at great risk of losing your entire investments.

The reason why we are not recommending Tokyo Pro System is that user feedback is very poor. We almost feel like this is a money-grabbing scheme where naive traders come and lose money so that they can complain all over the internet. Avoid.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Tokyo Pro System Review: Scam, Don’t Lose Money”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons