Меню

Обзор Tonoit: Tonoit.com - это схема Понци для мошеннических криптосигналов

Обзор Tonoit: Tonoit.com - это схема Понци для мошеннических криптосигналов

Share This!

Вы слышали о компании Tonoit, работающей в криптоиндустрии? Если вам интересно узнать об этой платформе, вы попали в нужное место. В этой статье мы рассмотрим Tonoit.com, чтобы определить, стоит ли вам инвестировать в него.

Продолжайте читать, чтобы узнать о структуре доходов и различных аспектах Tonoit:

Что такое Тонуа?

Tonoit - это криптографическая пирамида. Это недавно созданная платформа под названием Tonot.com, зарегистрированная в январе 2020 года. В этой схеме задействованы три основных человека. Подробная информация о трех основателях Tonoit:

  • Мариус Ландман был не только основателем, но и внес большой вклад в криптовалютное агентство. Он - известный эксперт по криптовалюте, который обычно публикует прогноз цен в своей учетной записи в социальной сети.
  • Эджойвок - генеральный директор компании по разработке блокчейнов.
  • Гэвин Виктор - также настоящий мужчина, который участвовал в таких схемах Понци, как DavorCoin, USI Tech и Bit Connect.

Компания представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя криптовалютную торговую платформу, которая может помочь вам в изучении криптовалютной торговли и получении огромной прибыли. Более того, Tonoit.com утверждает, что он помог большому количеству людей зарабатывать деньги на криптоиндустрии. Однако доказательств таких утверждений нет.

Tonoit.com

Структура доходов Tonoit

Структура доходов Tonoit состоит из традиционных матричных позиций 2 × 18. Пользователи могут приобрести следующие пакеты на Tonoit.com:

  • Золотой пакет, который стоит 150 долларов за подписку на 90 дней.
  • Платиновый пакет, который стоит 250 долларов за подписку на 180 дней.
  • Пакет Galaxy стоит 500 долларов за подписку на 12 месяцев.
  • Бриллиантовый пакет стоит 950 долларов за подписку на 24 месяца.
  • Пожизненный пакет Galaxy, который стоит 2000 долларов за пожизненную подписку.

Рекрутинговые комиссии

Довольно удивительно видеть, что Tonoit утверждает, что является компанией, торгующей криптовалютами, и тем не менее, комиссии за набор и рефералы являются основной частью этой платформы, как и любой другой схемы Понци.

Tonoit.com не предоставляет исчерпывающих подробностей о распределении комиссионных за трудоустройство. Вместо этого на веб-сайте только указано, что участники разных пакетов могут зарабатывать разные комиссии за набор. Например, партнеры, которые покупают пакеты Gold, Platinum, Galaxy и Diamond, могут генерировать 10% комиссионных, в то время как партнеры Lifetime Galaxy могут получать комиссионные 15%.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Остаточные комиссии

Традиционная матрица 2 × 18 используется Tonoit для распределения остаточных комиссионных. Партнер находится в верхней части матрицы, в то время как две позиции присутствуют под партнером. Причем второй уровень матрицы имеет четыре позиции, и на следующих уровнях следует аналогичная схема.

Всего в матрице восемнадцать уровней. В результате компания активно продвигает этот аспект структуры доходов и обещает значительную прибыль аффилированным лицам.

  • Участники Золотого пакета могут заработать до девяти матричных уровней.
  • Партнеры Платинового пакета могут заработать до двенадцати матричных уровней.
  • Члены Галактики и других пакетов могут заработать до восемнадцати матричных уровней.

Тонойт призывает людей вкладывать средства в компанию, поскольку они могут получать комиссионные как за счет прямого, так и косвенного найма. Однако вы должны помнить, что такие функции также присутствуют во многих других схемах Понци и компаниях MLM.

Бонусы

Tonoit.com также обещает множество других видов бонусов и комиссий. Например, бонус Rising Star - одна из главных особенностей компании. Он обещает вам очень высокую прибыль под названием «Бонус восходящей звезды» для участников Золотого пакета, которые нанимают еще двух золотых партнеров.

Вы будете иметь право на такие бонусы, если заработаете любую сумму от 5 до 20 долларов. Цель обсуждения этих различных типов бонусов Tonoit - показать, что компания в основном полагается на инвестиции аффилированных лиц.

Нет никаких доказательств того, что Тонойт действительно участвует в предоставлении услуг криптовалюты. Фактически, бизнес-модель Tonoit.com похожа на любую другую схему Понци. Поэтому вам следует избегать инвестирования в эту платформу. Вместо этого вам следует подумать о том, чтобы доверять подлинным криптовалютные боты с вашими инвестициями, чтобы получить максимальную прибыль в криптоиндустрии. 

Особенности Tonoit

Tonoit.com также обсуждает различные особенности компании, которые делают ее подходящей платформой для ваших инвестиций. Вот эти особенности:

Учебная Академия

Тонойт утверждает, что вы можете полностью положиться на эту платформу, чтобы получить все необходимые знания о криптовалютной торговле и майнинге. Сайт также приглашает новичков принять участие в обучающей программе компании, чтобы они могли получить максимальную финансовую выгоду от криптовалютной торговли.

Tonoit

Однако компания не предоставляет каких-либо конкретных подробностей о таких программах обучения. Если Тонуа действительно серьезно относился к предложению эффективной программы обучения, он должен был упомянуть программу курса и дополнительные сведения об инструкторе. Тем не менее, на сайте нет таких подробностей.

Финансовая прибыль

Tonoit.com утверждает во многих местах, что компания предоставит вам подходящие инструменты и стратегии, которые помогут вам в торговле криптовалютами. Более того, компания обещает изменить всю вашу жизнь, сделав вас богатым за короткий период времени.

Тем не менее, все подобные заявления в основном сделаны для того, чтобы вы инвестировали в компанию, купив один из партнерских пакетов. Tonoit - это новая платформа, и нет никаких гарантий, что она сможет принести значительную прибыль аффилированным лицам.

Награды

Как уже говорилось в разделе, посвященном структуре дохода, Tonoit обещает пользователям множество различных комиссий и бонусов. Однако ни один из этих бонусов не связан с услугами компании по торговле криптовалютой. Фактически, компания ведет себя как схема Понци, которая полностью полагается на инвестиции новых филиалов, чтобы платить старым членам.

Заключение

Вышеупомянутое обсуждение различных аспектов Tonoit и истории людей, стоящих за этой платформой, указывает на тот факт, что Tonoit.com не является подходящей платформой для инвестиций. Очевидно, что это перезагрузка схемы Понци, и в бизнес-модель этой платформы не было внесено никаких серьезных изменений.

Компания изо всех сил старается выглядеть свежей и законной платформой. Тем не менее, структура доходов Tonoit показывает, что у компании нет внешних источников дохода. Это полностью зависит от инвестиций аффилированных лиц, что означает, что компания может в любой момент развалиться из-за отсутствия набора персонала.

Остаточные и реферальные комиссии показывают, что компания хочет, чтобы вы нанимали для этого людей. Вместо того, чтобы предоставлять какие-либо конкретные сведения о курсе обучения криптовалюте или стратегиях, используемых для криптовалютной торговли, компания сосредотачивается только на членстве партнеров.

Это ясно показывает, что Tonoit - не что иное, как обычная схема Понци, которая хочет обмануть как можно больше людей до своего неминуемого краха. Поэтому вам следует избегать инвестирования в эту компанию, чтобы предотвратить любые финансовые потери.

Надежной альтернативой схемам Понци, таким как Tonoit.com, является криптовалютные боты. Эти боты предоставляют множество вариантов торговли, чтобы помочь как новичкам, так и экспертам получить значительную прибыль с помощью криптовалютной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Tonoit Review: Tonoit.com is a Fraudulent Crypto Signals Ponzi Scheme

Tonoit Review: Tonoit.com is a Fraudulent Crypto Signals Ponzi Scheme

Share This!

Have you heard about the company called Tonoit operating in the crypto industry? If you are interested in learning about this platform, you have come to the right place. In this article, we will be reviewing Tonoit.com to determine whether you should invest in it.

Keep reading to learn about the income structure and various aspects of Tonoit:

What is Tonoit?

Tonoit is a crypto pyramid scheme. It is a newly-established platform as Tonot.com registered in January 2020. There are three main people involved in running this scheme. The details of the three founders of Tonoit are as follows:

  • Marius Landman was not only the founder of, but he has a great contribution to cryptocurrency agency. He is a well-known cryptocurrency expert that usually posts the price prediction in his social media account.
  • Ejoywoke is the CEO of the blockchain development firm.
  • Gavin Victor is also a real man that has been a part of Ponzi schemes like DavorCoin, USI Tech, and Bit Connect.

The company is presenting itself as a well-established crypto trading platform that can help you in learning crypto trading and earning a massive amount of profits. Moreover, Tonoit.com is claiming that it has helped a great number of people in earning money from the crypto industry. However, there is no proof of such claims.

Tonoit.com

Income Structure of Tonoit

The income structure of Tonoit is composed of traditional 2×18 matrix positions. The users have the option of buying the following packages from Tonoit.com:

  • Gold Package that costs $150 for a 90-days subscription.
  • Platinum Package that costs $250 for a 180-days subscription.
  • Galaxy Package that costs $500 for 12 months subscription.
  • Diamond Package that costs $950 for 24 months subscription.
  • Lifetime Galaxy Package that costs $2000 for a lifetime subscription.

Recruitment Commissions

It is quite surprising to see that Tonoit is claiming to be a crypto trading company, and yet, the recruitment and referral commissions are a major part of this platform like any other Ponzi scheme.

Tonoit.com does not provide any comprehensive details about the distribution of the recruitment commissions. Instead, the website only states that the members of different packages can earn varying recruitment commissions. For instance, the affiliates who buy the Gold, Platinum, Galaxy, and Diamond package can generate 10% of the referral commissions while the Lifetime Galaxy affiliates can earn 15% commissions.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

Residual Commissions

A traditional 2×18 matrix is used by Tonoit to distribute residual commissions. An affiliate is at the top of the matrix, while two positions are present under the affiliate. Moreover, the second level of the matrix has four positions, and a similar pattern is followed in the next levels.

There is a total of eighteen levels of the matrix. As a result, the company is heavily promoting this aspect of the income structure and promising a significant amount of profits to the affiliates.

  • Members of the Gold Package can earn up to nine matrix levels.
  • Affiliates of the Platinum Package can earn up to twelve matrix levels.
  • Members of the Galaxy and other packages can earn up to eighteen matrix levels.

Tonoit is encouraging people to invest in the company as they can earn commissions via both direct and indirect recruitment. However, you should remember that such features are also present in many other Ponzi schemes and MLM companies.

Bonuses

Tonoit.com promises many other kinds of bonuses and commissions as well. For instance, the Rising Star Bonus is one of the leading features of the company. It promises you very high profits under the name of the Rising Star Bonus for the members of the Gold Package who recruit two other Gold affiliates.

You will be eligible for such bonuses if you earn any amount between $5 and $20. The purpose of discussing these various types of bonuses of Tonoit is to make it evident that the company is mainly relying on the investment of the affiliates.

There is no evidence to prove that Tonoit is actually involved in providing crypto trading services. In fact, the business model of Tonoit.com is similar to any other Ponzi scheme. Therefore, you should avoid investing in this platform. Instead, you should consider trusting genuine crypto trading bots with your investment to earn the maximum amount of profits in the crypto industry. 

Features of Tonoit

Tonoit.com also discusses a variety of features of the company that makes it a suitable platform for your investment. These features are:

Teaching Academy

Tonoit claims that you can fully rely on this platform to get all the knowledge you need about crypto trading and mining. The website also invites beginners to participate in the learning program of the company so that they can enjoy the maximum financial benefits of crypto trading.

Tonoit

However, the company does not provide any specific details about such teaching programs. If Tonoit was really serious about offering an efficient teaching program, it should have mentioned the syllabus of the course and further details about the instructor. Yet, the website does not offer any such details.

Financial Gains

Tonoit.com claims at many places that the company will provide you with suitable tools and strategies to help you in crypto trading. Moreover, the company is promising to transform your entire life by making you rich in a short period of time.

Nevertheless, all of such claims are essentially made to make you invest in the company by buying one of the affiliate’s packages. Tonoit is a new platform, and there is no guarantee that it will be able to provide any significant amount of profits to the affiliates.

Rewards

As discussed in the income structure section, Tonoit promises a lot of different types of commissions and bonuses to the users. However, none of these bonuses are associated with the crypto trading services of the company. In fact, the company is behaving like a Ponzi scheme that is fully relying on the investment of the new affiliates to pay the old members.

Conclusion

The above discussion about the various aspects of Tonoit and the history of the people behind this platform point to the fact that Tonoit.com is not a suitable platform for investment. It is clearly a reboot of a Ponzi scheme, and no major changes have been made in the business model of this platform.

The company is trying its best to seem like a fresh and legitimate platform. Yet, the income structure of Tonoit shows that the company does not have any external source of revenue. It is completely dependent on the investment of the affiliates, which means the company can collapse at any time due to lack of recruitment.

The residual and referral commissions show that the company wants you to hire people for it. Instead of providing any specific details about the crypto teaching course or strategies used for crypto trading, the company is only focusing on the affiliates’ memberships.

This clearly shows that Tonoit is nothing more than a conventional Ponzi scheme that wants to scam as many people as it can before its imminent collapse. Therefore, you should avoid investing in this company to prevent any kind of financial losses.

A reliable alternative to Ponzi schemes like Tonoit.com is the crypto trading bots. These bots provide a variety of trading options to help both beginners and experts in making significant profits through crypto trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons