МЕНЮ

Инструменты трейдов Мошенничество: настоящий и правдивый обзор

Инструменты трейдов Мошенничество: настоящий и правдивый обзор

Share This!

В обзоре рассматривается провайдер сигналов форекс, который входил на рынок FX иногда в 2017. Однако Toolstrades.com начинает уделять некоторое внимание в торговом сообществе Forex. Операторы инструментальных торгов, как утверждается, предлагают наиболее точные торговые сигналы для таких активов, как Forex, Акции, CFD, акции и Cryptos. Инструменты Сделки считают, что они имеют преимущество на торговом рынке, потому что они остаются в курсе последних новостей и событий, которые влияют на торговый рынок.

К сожалению, Tools Trades не говорит нам, кто стоит за этой операцией. В равной степени они не говорят нам, какой опыт торговли они имеют на рынке. Кроме того, мы не знаем об их местоположении, поскольку физический адрес еще не указан. Однако на их веб-сайте говорится, что Tools Trades является одним из самых успешных поставщиков сигналов на рынке с момента их запуска в 2012. Это довольно сложно поверить, потому что, согласно данным who.is для этого домена, эта услуга меньше 1 года. Мы не знаем, почему они утверждают, что служба запущена в 2012, когда это может быть подтверждено иначе.

Мы не знаем, почему здесь существует несоответствие. Но это то, что мы будем держать на вкладках позже в этом обзоре. Тем временем, вы можете преследовать эти торговые ресурсы FX.

Обзор инструментов

Первое, что вы заметили, - это странное название «Инструменты». Это довольно странно, но все, что касается нас, - это потенциальное качество, которое они могли бы предоставить нам с точки зрения их сигналов. Здесь есть два типа сигналов. Это утренние сигналы и вечерние сигналы. Инструменты Trades разделили свой продукт на категории 2, где они будут отправлять торговые возможности 4 утром и еще один 4 вечером.

инструменты торгов

Утром они обычно отправляют торговые сигналы за EUR, GBPJPY, Gold и Silver. Эти сделки отправляются с указанием конкретных инструкций о том, где можно взять прибыль, стоп-лосс и записи. Кроме того, эти сигналы поступают с несколькими уровнями прибыли. Это профессиональный подход на рынке Forex. Это для трейдеров, которые всегда терпеливы с их профессиями и не возражают против того, будут ли их сделки работать в течение долгого времени, пока это не достигнет большего выигрыша в конце всего этого.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

В дополнение к этому, Tools Trades включили графическое решение на своей платформе. Таким образом, это означает, что трейдеры могут напрямую следить за тем, что цена делает на графиках, не открывая другую вкладку, чтобы отслеживать движение цены на платформе брокера. Мы предполагаем, что эта функция призвана принести некоторое удобство стороне клиента.

Одна вещь, которую мы можем отметить, заключается в том, что Tools Trades действительно хорошо справляется, когда вы рассматриваете способ, которым они предоставляют свои профессии массам. Однако мы все еще критикуем здесь и там. Давайте обсудим ниже, чтобы помочь вам решить.

Распределение предложений по инструментам

Прежде всего, эта услуга не раскрывает, какие конкретные торговые стратегии они используют для выполнения своих торговых сигналов. Они также не определяют временные рамки, хотя проблемы, связанные с временными рамками, не очень важны, пока сигналы могут побеждать. Они также утверждают, что цена их сигналов стоит $ 200, но они предоставляют сигналы по всем парам бесплатно. Трудно поверить, что этот поставщик может предоставлять услуги премиум-класса бесплатно без каких-либо распродаж по пути.

Изучив сервис, чтобы выяснить, действительно ли Tools Trades предлагает бесплатные сигналы, мы обнаружили, что служба работает с бизнес-моделью, которая позволяет пользователям бесплатно тестировать качество своих сигналов. Это означает, что те, кто не хочет платить сначала, могут получать 2-сигналы в день бесплатно. Однако, если они хотят обновиться, чтобы получать много сигналов в день, они должны общаться с одним из агентов. В этом процессе им потребуется контакт с телефоном.

Кроме того, способ создания всего веб-сайта - заставить его работать так, как будто он представляет собой последовательность, которая направляет всех клиентов в их чат.

Существует кнопка для «разблокировки сигналов». Когда эта кнопка нажата, она активирует функцию чата, чтобы один из их агентов автоматически начал разговаривать с вами. Когда мы опробовали этот чат с агентом, мы сказали им, что у нас нет номера телефона, но мы готовы попробовать сервис в любом случае. Они сообщили нам, что мы можем заплатить $ 200, чтобы получить доступ к 28 торговым сигналам в день. Веб-сайт принимает оплату через биткойны. Как только вы платите биткойны стоимостью $ 200, вы должны получить доступ к своим торговым сигналам на всю жизнь. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Никто не может взимать $ 200 за качественные торговые сигналы. Это не имеет никакого смысла.

Каковы результаты их торговли?

Инструменты Trades опубликовали результаты торгов в двух разделах сайта - один для своих клиентов и еще один для данного поставщика. Когда мы сравнили результаты торгов на этих двух снимках экрана, мы увидели, что были некоторые несоответствия (что довольно часто встречается с поставщики сигналов). Мы консультировались с модератором чата, который сообщил нам, что некоторые клиенты использовали другие планы, которые на данный момент недоступны нам. На момент написания этого обзора поставщик предлагал только места для своего стандартного пакета, хотя они сообщали нам, что их членство в клубе не доступно для нас.

Наш лучший совет для вас

Суть в том, что этот поставщик не дает нам точных результатов торговли, которые нам нужно подтвердить, если их история реальна. Мы бы оценили эти торговые результаты, если бы они были представлены на независимом сайте обмена сообщениями, например myfxbook.com. Понимаете, трудно доверять инструментальным сделкам, не видя, что они делали, и проверяя результаты. Вот почему мы рекомендуем эти автоматизированные роботы тем временем.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Инструменты
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

10 отвечает на «Scam инструментов сделок: реальный и правдивый обзор»

  1. приятные и солидные сигналы. Я никогда не платил вступительный взнос и получил свои бесплатные сигналы. Как я понимаю, вы должны зарегистрироваться у одного из их брокеров, чтобы получить больше сигналов, но у них есть широкий выбор, из которого можно выбирать, так что все в порядке. никогда бы не сказал, что они афера. рекомендовал бы 100 процентов.

  2. Gefühlt hat die Seite in letzter Zeit a Übersichtlickeit gewonnen, das unter «Tools» zufindende Chart / Technische A *** yse-Tool is is wirklich sehr gelungen, da man alle möglichen Wertpapiere darin
    untersuchen kann, wenn man ein Signal bekommt. Auch
    Венер Хер и да Маль Эйн Дойче Юберсетзунг Этвас Фальш Ист, Бен Ич Мир
    sicher, da ** sie daran arbeiten werden. Wer Handelt, Der Kennt Sich Wahrscheinlich
    EH MIT Английский язык. Die Seite weist eindeutig darauf hin, da ** nicht jeder Handel
    Эйн Гевинн Ист, Унд Сольте Сич Дадурч, Нихт Глайх Аббринген ла ** ен. Вер Сич
    Вы узнаете, что вам нужно знать. Einfach ausprobieren!
    И для наших английских друзей: если вы не уверены, просто попробуйте. Если вы боитесь, ваш
    инвестиции могут быть высокими, начать с малого, вы всегда можете увеличить масштаб позже.

  3. Долгое время я работал с несколькими провайдерами. Посмотрев на toolstrades.com, стало проще и понятнее начать получать доступ к торговым сигналам. Могу сказать, что для этого я ничего не заплатил. И наоборот, было довольно легко подписаться на их сигналы. У них есть бесплатные сигналы, но чтобы получить больше, вам нужно заплатить, выбрав один из их планов или инвестировать в одного из своих брокеров. Но пока для меня это нормально, потому что у них достаточно вариантов. Так что, безусловно, рекомендую всем попробовать.

  4. Я пользуюсь ТТ около года, и мое мнение на эту тему схоже с предыдущими комментариями, очевидно, это не афера, брокеры очень полезны, а сервис бесплатный…

    1. Привет, можете ли вы предоставить нам какие-либо доказательства, подтверждающие ваши положительные отзывы об инструментах Trade? Иногда большинство недобросовестных компаний оставляют ложные положительные отзывы, чтобы обмануть трейдеров. Наша задача - защитить трейдеров от мошенников в индустрии форекс, поэтому, если вы не предоставите достаточных доказательств, подтверждающих ваш успех в этой компании, мы должны будем рассматривать их как незаконную компанию. Благодарю.

  5. Я связался с ними из бина, и они предлагают мне сигналы, если я открою счет с брокером из их списка (как говорят, с лицензией), и тогда я получу пожизненный доступ к их сигналам ?!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Tools Trades Scam: Real and Truthful Review

Tools Trades Scam: Real and Truthful Review

Share This!

This review looks at a Forex signal provider who entered the FX marketplace sometimes in 2017. Toolstrades.com is however starting to command some attention in the Forex trading community. The operators of Tools Trades are allegedly offering the most accurate trading signals for assets like Forex, Stocks, CFD, stocks and Cryptos. Tools Trades believes that they have an edge in the trading market place because they are staying up to date with the latest news and developments that are impacting the trading market place.

Unfortunately, Tools Trades does not tell us who is behind the operation. Equally, they do not tell us what kind of trading experience they have in the market place. Also, we don’t know about their location as no physical address has been given yet. However, their website states that Tools Trades is one of most successful signal providers in the market place since their launch in 2012. This is quite hard to believe because according to who.is records for this domain, this service is less than 1 year old. We do not know why they are claiming that the service started in 2012 when this can be confirmed otherwise.

We are not sure why there is a discrepancy here. But this is something we will be keeping tabs on later in this review. In the meantime, yo can pursue these FX trading resources.

ToolsTrades review

The first thing you notice is the weird name Tools Trades. It is quite weird, but all we are concerned with is the potential quality that they could provide us with in terms of their signals. There are two types of signals here. These are morning signals and evening signals. Tools Trades has divided their product into 2 categories where they will send 4 trading opportunities in the morning and another 4 in the evening.

tools trades

In the morning, they usually send trading signals for EUR, GBPJPY, Gold and Silver. These trades are sent out with specific instructions on where to put take profit, stop loss and entries. On top of that, these signals come with multiple take profit levels. This is a professional approach in the Forex trading market place. It is for traders who are always patient with their trades and do not mind whether their trades will run for a long time until it takes a bigger gain at the end of it all.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

In addition to this, Tools Trades have incorporated a charting solution on their platform. So this means traders can directly monitor what the price is doing on the charts without having to open another tab to monitor this price movement in their broker’s platform. We assume that this feature is meant to bring some convenience on the side of the client.

One thing we can commend here is that Tools Trades really does a good job when you consider the manner in which they provide their trades to the masses. However, we still have criticism here and there. Let’s discuss below to help you make up your mind.

Breakdown of what Tools Trades is offering

First of all, this service does not reveal which specific trading strategies they are using to execute their trading signals. They are also not specifying the time frame, although issues to do with time frame aren’t very important as long as the signals can win. They also claim that the price of their signals is worth $200 but they are providing signals across all pairs free of charge. It’s quite hard to believe that this vendor can provide a premium quality service free of charge without any up sells along the way.

Upon looking into the service to find out whether Tools Trades is really offering free signals, we discovered that the service is operating a business model that lets users test the quality of their signals for free. This means those who don’t want to pay at first can receive 2 signals per day free of charge. However, if they’d like to upgrade in order to receive many signals a day, they should chat with one of the agents. They will need phone contact in the process.

Also, the way the entire website is designed is to make it operate as if it is a funnel that is directing all clients to their chat.

There is a button for ”unlocking signals”. When this button is clicked, it activates the chat feature so that one of their agents will automatically begin talking to you. When we tried out this chat with an agent, we told them that we didn’t have a phone number but were willing to try the service anyways. They informed us that we could pay $200 to gain access to 28 trading signals per day. The website is accepting payment through Bitcoins. Once you pay Bitcoins worth $200, you are supposed to gain lifetime access to their trading signals. This seems to be too good to be true. There is no way someone can charge $200 for quality lifetime trading signals. It makes no sense.

What does their trading results look like?

Tools Trades has published trading results in two sections of the site – one for their clients and another one for the vendor in question. When we compared trading results in these two screenshots, we saw that there were some discrepancies (which is quite common with signal vendors). We consulted with the chat moderator who informed us that some clients were utilizing other plans that were not available to us at the moment. At the time of writing this review, the vendor was only offering spots for their standard package, although they informed us that their pro club membership was not available to us.

Our best advice for you

The bottom line is that this vendor isn’t providing us with the exact trading results that we need to confirm if their story is real. We would have appreciated these trading results if they were presented on an independent statement sharing site like myfxbook.com. You see, it’s hard to trust Tools Trades without seeing what they have been doing and verifying results.That is why we are recommending these automated robots in the meantime. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

14 Replies to “Tools Trades Scam: Real and Truthful Review”

  1. nice and solid signals. I never paid any entry fee and got my free signals. As I uderstand you have to register with one of their brokers to get more signals but they have a wide variety to choose out from so it is all fine. would never say they are a scam. would recommend 100 percent.

  2. Gefühlt hat die Seite in letzter Zeit an Übersichtlickeit gewonnen, das unter “Tools” zufindende Chart / Technische A***yse-Tool ist wirklich sehr gelungen, da man alle möglichen Wertpapiere darin
    untersuchen kann, wenn man ein Signal bekommt. Auch
    wenn hier und da mal eine deutsche Übersetzung etwas falsch ist, bin ich mir
    sicher, da** sie daran arbeiten werden. Wer handelt, der kennt sich wahrscheinlich
    eh mit englischen Begriffen aus. Die Seite weist eindeutig darauf hin, da** nicht jeder Handel
    ein Gewinn ist, und man sollte sich dadurch nicht gleich abbringen la**en. Wer sich
    unsicher ist, kann ja mit kleineren Beträgen investieren. Einfach ausprobieren!
    And for our english friends: if you are unsure, just try it out. If you are afraid, your
    investment might be to high, start small, you can always scale up later.

  3. Long time I was a***yzing several providers. After looking to toolstrades.com, it was more easier and clear to start accessing trading signals. I can say that , to do so, I did not pay anything. Conversely, it was quite easy to sign for their signals. They have free signals, but to get more you need to pay by choosing one of their plan or invest for one of their brokers. But so far for me it is fine as they have quite enough choices out there. So, definitely recommend to everyone to try.

  4. I’m using TT for about a year and my opinion of this subject is similar like previous comments, obviously, it’s not a scam, brokers are very useful and service is free…

    1. Hi, can you provide any evidence for us to prove your positive comments about Tools Trade. Sometimes, most unscrupulous companies do leave fake positive comments in order to deceive traders. It’s our job to protect traders from scammers in the forex industry so unless you can provide suffecient evidence to prove your success rate with this company, we’d have to regard them as an illegitimate company. thanks.

  5. I have bin contacted from them and they offer signals to me if i open acount with broker from their list (lincesed as they say), and then i have lifetime accses to their signals ?!

  6. Hi All,
    I don’t know how well the strike rate is for the signals, but i have just joined and was not asked for any money. I was recommended brokers to use. Mia who i spoke to said they make their money from marketing. I’m going to try the service and provide feedback after a few weeks

    1. Hi i have just spoken to Mia and she referred me to Nathanial , he was most helpful in the sense of advice and also recommending a broker from their list ( i have not joined as yet) i did however ask about their fees and who pays him , he responded with the brokers pay them a commission,,, he advised i go with Ascot Prime . Do anyone have anything on that broker?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons