Меню

Обзор ведущих мировых трейдеров: подтвержденное мошенничество Topglobaltraders.com

Обзор ведущих мировых трейдеров: подтвержденное мошенничество Topglobaltraders.com

Share This!

После тщательного исследования можно посмотреть обзор Top Global Traders (Topglobaltraders.com). Полная информация о том, что происходит на платформе, доступна для всеобщего обозрения. Благодаря нашему зоркому взгляду, у нас есть тревожные новости об этой платформе управляемых счетов Форекс. В связи с общественным спросом мы будем указывать на проблемы этой платформы, управляемой учетной записью. Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются члены. Одна из самых больших проблем - это функция возврата денег, которая не предусмотрена.

Обзор лучших мировых трейдеров

О обзоре Top Global Traders

Причина, по которой мы провели обзор, - это жалобы от нескольких участников. Большинство из этих участников подписались на платформу и не могли поверить в результат. Их соблазнило заявление о профессионализме платформы. Мы должны дать им это, когда дело доходит до создания привлекательного веб-сайта. Их веб-сайт привлекателен и является одним из самых обманчивых сайтов, которые мы когда-либо видели. Перед тем, как зарегистрироваться, необходимо учитывать несколько факторов при онлайн-торговле.

Чтобы получить максимальную отдачу от онлайн-торговли, инвесторам необходимо использовать одобренные и подлинные торговые инструменты. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить остальных. Начать использовать лучшие торговые роботы форекс и увидите разницу. Эти роботы защищают ваши инвестиции и предлагают реальную прибыль. Зарегистрируйтесь сегодня и начните пользоваться преимуществами надежного торгового робота.

Top Global Traders утверждает, что ими руководит команда профессионалов. Мы не могли понять, почему платформа не может доказать свои утверждения. Все, что они делают, это указывают пользователям, что они - команда профессиональных трейдеров. После расспросов мы не смогли узнать имена этих участников. И мы опасаемся, что TopGlobalTraders - это еще одно мошенничество с управляемыми счетами на Форекс. После нашего расследования стали появляться подробности о том, почему платформа является мошенничеством. Читайте дальше, чтобы узнать о проблемах, с которыми сталкивается каждый, кто подписывается на них.

Отмеченные наградами претензии

Они утверждают, что являются отмеченной наградами платформой, но это не так. Большинство трейдеров признают платформу, отмеченную наградами. Мы не смогли увидеть ни одной из наград, которые, по их утверждениям, есть на их платформе. Другая проблема заключается в том, что они используют претензии и обещания, чтобы заманить инвесторов. На отмеченной наградами платформе будут открыто показывать свои награды на всеобщее обозрение. Причина отсутствия сообщений в том, что платформа - случайность. Они просто хотят, чтобы наивные инвесторы поверили в признание платформы.

Владелец бизнеса

Анонимность - еще одна проблема, когда дело касается онлайн-торговли. Любые анонимные онлайн-платформы или услуги для торговли инвестициями следует игнорировать. Такие платформы, как правило, становятся занозой в плоти. Платформа не может дать пользователям имена «профессионалов», стоящих за платформой, управляемой учетной записью. И это один из красных флажков, который мы должны поднять, чтобы его заметили инвесторы. Только мошенники утверждают, что они профессионалы, и не раскрывают полную информацию. Лучше держаться подальше от платформы или потерять все внесенные депозиты.

Претензии и обещания

На главной странице написано, что платформа гарантирует ежемесячный доход от 6 до 15 процентов. Это утверждение, которое не может сделать ни один брокер или торговый инструмент. Проблема с их заявлением в том, что они это гарантируют. И здесь мы начинаем замечать намерения владельцев, когда они делают такие смелые заявления. Они хотят, чтобы инвесторы вкладывали средства в надежде получить заявленную ожидаемую рентабельность инвестиций. Это ложные утверждения, которых невозможно добиться по разным причинам. Рынок нестабилен, и цены меняются без уведомления.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Возможности Top Global Traders

Взглянув на их доменное происхождение, можно увидеть, что платформе едва исполнился год. Сайт заработал 10th Январь 2019. Их серверы расположены в Юте, а основной трафик идет из Северной Америки. Это означает, что большинство участников из американского региона. Такие подробности показывают, что платформа далека от авторитетной онлайн-платформы. Репутация важна, поскольку она помогает показать общий фон платформы. За год торговли у них уже есть к ним многочисленные претензии.

Особенности ведущих мировых трейдеров

Платформа утверждает, что предлагает демо-счет, который сильно отличается от реального счета. После регистрации участники понимают, что ожидаемая рентабельность инвестиций не такая. Демо-счет действительно предлагает ROI, который ожидается от демо-счета. В конце концов, это демонстрация, и ее нужно использовать, чтобы показать прогнозируемый доход. Пользователи должны подписать соглашение, которое дает платформе контроль над вашей учетной записью. И именно здесь платформа защищает себя от ответственности.

Лицензия и регистрация ведущих мировых трейдеров

Top Global Traders НЕ имеет лицензии на предоставление пользователям каких-либо торговых услуг. Они работают в отрасли более года и не могут получить лицензию от регулирующих органов. Мы связались с CFTC и NFA, чтобы выяснить, почему платформа не может получить лицензию. Два регулирующих органа настаивают на том, что они не получали заявки с сайта. Они утверждают, что получили множество жалоб от участников относительно платформы. Два регулирующих органа планируют выпустить предупреждение в отношении использования этого поставщика услуг с управляемой учетной записью.

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы не предоставляет никакой информации о лицензии. Ожидается, что такая платформа разместит подробную информацию об их лицензии для всеобщего обозрения. Детали лицензии позволяют пользователям доверять платформе, поскольку регулирующие органы дали ей зеленый свет. Вот почему мы настаиваем на том, что платформа - это обман. У них должна быть лицензия, прежде чем предлагать услуги по управлению учетной записью. Это доказательство того, что они не профессионалы, поскольку нет никаких свидетельств, подтверждающих обратное.

Ограничения ведущих мировых трейдеров

Контактная информация

На странице контактов платформы указан номер телефона. Мы попробовали линию, но после нескольких попыток не смогли пройти. Кажется, что номер всегда занят или никто не доступен. Они также разместили доску сообщений, где участники могут оставлять свои сообщения. Проблема с этим способом состоит в том, что не хватает времени отклика. Большинство участников утверждают, что платформа не может отвечать на их электронные письма. А это означает, что платформа использует электронную почту только для управления данными.

Копировать варианты инвестирования

Лучшие мировые трейдеры копируют торговые планы

Top Global Traders предлагает пользователям три варианта инвестирования. Эти варианты имеют ожидаемую рентабельность инвестиций в 6, 10 и 15 процентов. Трем планам также не дается никаких имен, кроме ожидаемой рентабельности инвестиций. Другая проблема заключается в том, что минимальный установленный депозит для трех счетов установлен в размере 100,000 200,000 долларов. На последнем счете установлен минимальный депозит в размере XNUMX XNUMX долларов США. При такой сумме у платформы должна быть лицензия, чтобы мы могли рассмотреть возможность регистрации.

Результаты и стратегия

Они предоставили две учетные записи FX Blue, и пользователи могут видеть прогнозируемый доход. Единственная проблема в том, что они утверждают, что myfxbook.com проверяет их результаты. Это не так, поскольку платформа обманывает инвесторов и участников. Подтвержденных результатов нет, и платформа использует результаты, опубликованные год назад. Причина, по которой они не обновляют свои результаты, остается загадкой. Их стратегия также неизвестна, что заставляет нас сомневаться в предназначении этой платформы.

Мошенничество или законные ведущие мировые трейдеры

Top Global Traders - это мошенническая платформа, которая не дает никаких гарантий возврата денег. Предупредите своих близких о рисках, связанных с регистрацией на такой платформе. Они не представили необходимые документы, чтобы доказать, что они соблюдают правила. Платформа также анонимна, что означает, что люди, стоящие за ней, хотят оставаться такими. Это причины, по которым мы должны настаивать на том, чтобы держаться подальше от платформы.

Итог

Чтобы защитить наших инвесторов, мы должны занести в черный список лучших мировых инвесторов. Это разработчики онлайн-мошенничества, которые пользуются услугами ничего не подозревающих инвесторов.

Оставайтесь в безопасности и используйте надежные и грозные торговые роботы форекс. Эти роботы предлагают более реалистичный способ заработка. Попробуйте их сегодня, поскольку они всегда защищают ваши вложения.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Top Global Traders Review: Topglobaltraders.com Confirmed Scam

Top Global Traders Review: Topglobaltraders.com Confirmed Scam

Share This!

After a thorough research, Top Global Traders (Topglobaltraders.com) review is here. The full detail regarding what is happening within the platform is out for all to see. Thanks to our keen eye, we have some disturbing news about this forex managed account platform. Due to public demand, we will be pointing out the problems of this account managed platform. There are several problems that members are facing. One of the biggest challenges is the money-back feature, which is not provided.

Top Global Traders Review

About Top Global Traders Review

The reason why we conducted the review is because of complaints from several members. Most of these members signed up with the platform and could not believe the outcome. They were lured by the claim of professionalism behind the platform. We have to give it to them when it comes to creating an appealing website. Their website is alluring and is one of the most deceptive sites we’ve seen so far. Before you sign up, there are several factors to consider when trading online.

To get the best out of online trading, investors need to use approved and genuine trading tools. It is what successful traders use to get ahead of the pack. Start using the best forex trading robots and see the difference. These robots protect your investment and offer a realistic profit margin. Sign up with one today and start ripping the benefits of having a reliable trading robot.

Top Global Traders is claiming to be led by a team of professionals. We could not see why the platform fails to prove their claims. All they do is point to users that they are a team of professional traders. After asking around, we could not get the names of these members. And we are afraid that TopGlobalTraders is another forex managed account scam. After our investigation, details started emerging on why the platform is a scam. Read on to find out the problems facing anyone who signs up with them.

Award-winning claims

They claim to be an award-winning platform, which is not the case. Most traders would recognize an award-winning platform. We could not get to see any of the awards they claim to have on their platform. Another issue is that they are using over the moon claims and promises to lure investors. An award-winning platform will openly display their awards for all to see. The reason there are no posts is that the platform is a fluke. They simply want naïve investors to believe that the platform is recognized.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

Anonymity is another problem when it comes to online trading. Any anonymous online investment trading platform or service should be ignored. Such platforms tend to become a thorn in the flesh. The platform fails to give users the names of the ‘professionals’ behind this account managed platform. And this is one of the red flags we must raise for investors to spot. Only scam artists claim to be professionals and fail to provide their full details. It is best to stay away from the platform or lose the entire deposits made.

Claims and promises

There is a claim on the homepage that the platform guarantees a 6 to 15 percent monthly return. Now, this is a claim that no broker or trading tool can make. The problem with their claim is that they guarantee it. And this is where we start to notice the intent of the owners when making such bold statements. They want investors to deposit funds hoping to make the quoted expected ROI. These are false claims and are impossible to achieve for various reasons. The market is volatile, and prices change without giving anyone notice.

Domain details

Top Global Traders Features

A look at their domain background reveals that the platform is barely a year old. The website went live on 10th January 2019. Their servers are located in Utah, and the primary traffic is from North America. It means that most of the members who signed up are from the American region. Such details show that the platform is far from being a reputable online platform. Reputation is essential as it helps show the general background of a platform. With a year of trading, they already have numerous complaints against them.

Features of Top Global Traders

The platform claims to offer a demo account, which is a far cry from the real account. After signing up, members realize that the expected ROI is not the same. The demo account does offer the ROI, which is expected of a demo account. After all, it is a demo and should be used to show the projected income. Users have to sign an agreement that gives the platform control of your account. And this is where the platform protects itself from liability.

License and Registration of Top Global Traders

Top Global Traders is NOT licensed to offer any trading services to users. They have been in the industry for over a year and fail to get a license from regulators. We contacted the CFTC and NFA to find out why the platform is unable to get a license. The two regulatory bodies insist that they have not received an application from the site. They claim to have received numerous complaints from members regarding the platform. The two regulators plan to issue a warning in regards to using this account managed service provider.

Disclaimer at the footer of their homepage does not provide any license information. One expects such a platform to post details of their license for all to see. The license details enable users to trust the platform since regulators have given it the green light. And this is why we insist that the platform is a hoax. They should have a license before offering their account managed services. It is proof that these are not professionals, as no credentials can be seen to prove otherwise.

Limitations of Top Global Traders

Contact information

On their contact page, the platform has a listed phone number. We tried the line, but after several attempts, we could not get through. It seems that the number is ever busy or no one is available. They have also posted a message board where members can leave their messages. The problem with this avenue is that the response time is wanting. Most of the members claim that the platform is unable to respond to their emails. And this means the platform is only using the email to control data.

Copy Investment Options

Top Global Traders Copy Trading Plans

Top Global Traders is furnishing users with three copy investment options. These options come with an expected ROI of 6, 10, and 15 percent ROI. The three plans are also not given any names apart from the expected ROI. Another issue is that the minimum set deposit for the three accounts is set at $100,000. The last account comes at a set minimum deposit of $200,000. With such an amount, the platform must have a license for us to consider signing up.

Results and strategy

They have provided two FX Blue accounts, and users can see the projected income. The only problem is that they claim that myfxbook.com verifies their results. It is not the case as the platform is deceiving investors and members. There are no verified results, and the platform is using results posted a year ago. The reason why they fail to update their results remains a mystery. Their strategy is also unknown, which makes us question the intent of this platform.

Scam or Legit Top Global Traders

Top Global Traders is a scam platform that does not allow any money-back guarantee. Warn your loved ones on the risks involved with signing up with such a platform. They have failed to produce necessary documents to prove that they comply with regulations. The platform is also anonymous, which means the people behind it want to remain that way. These are the reasons why we have to insist on staying away from the platform.

Bottom line

To protect our investors, we have to blacklist Top Global Investors. These are online scam developers who take advantage of unsuspecting investors.

Stay safe and use credible and formidable forex trading robots. These robots offer a more realistic way of making money. Try them out today as they protect your investment at all times.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons