Меню

Лучшие брокеры Forex, рекомендованные экспертами (лучшие брокеры для начинающих)

Лучшие брокеры Forex, рекомендованные экспертами (лучшие брокеры для начинающих)

Share This!

В Интернете есть десятки списков, в которых указаны самые популярные брокеры Forex в Интернете.

Однако не все брокеры Forex, которые вы найдете в этих списках, на самом деле являются брокерами Forex с самым высоким рейтингом.

Некоторых брокеров обвиняют в высоких спредах, но вы все равно найдете их в списке брокеров Forex с самым высоким рейтингом, опубликованном на других сайтах с обзорами.

Прискорбно осознавать, что большинство обозревателей понизили свои стандарты для квалификационных брокеров FX до окончательного списка брокеров с самым высоким рейтингом.

По этой причине в этих списках фигурируют все Том Дик и Гарри, даже если у них нет основных требований, таких как обслуживание клиентов 4-5 звезд.

Это то же самое Форекс брокеры которые просто мешают клиентам торговать прибыльно, потому что они маркет-мейкеры.

И хуже всего то, что некоторые брокеры Forex - чистая афера. После того, как вы пополните свой счет с их помощью, вы не сможете снимать средства вообще.

Любая попытка сделать это будет пресечена глупыми условиями, которые явно деспотичны для клиента и благоприятны для брокера.

👉 Вы пробовали YieldNodes? - стабильную криптовалютную инвестиционную платформу, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций с помощью мастернодинга? Теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Другими словами, этим брокерам никогда нельзя доверять, потому что у них всегда есть проблемы с клиентами, и эти проблемы никогда не решаются, поэтому они даже не заслуживают того, чтобы появляться в каком-либо списке рекомендуемых брокеров Forex.

Опять же, других брокеров-мошенников обвиняли в произволе и непрофессиональном поведении.

Мы видели, как они появляются в верхней части этого списка в отзывы которые не очень внимательны к своим читателям.

К сожалению, эти брокеры Forex составляют большую часть того, что мы называем в Интернете «брокерами Forex с самым высоким рейтингом».

Хорошей новостью является то, что мы уже прекратили гонку за вами, не торопясь опубликовать окончательный список наших рекомендуемых форекс-брокеров, которые не мошенничество. На наш список повлиял ряд качеств, которые были проанализированы перед публикацией.

Поэтому, если у вас нет времени на собственное исследование, потому что вы хотите торговать сразу, вы можете вместо этого использовать следующих брокеров Forex.

Этих лучших форекс-брокеров мы выбрали вручную после тщательного исследования и изучения каждого продукта и услуг, предлагаемых ими.

Вы также можете использовать роботов для торговли криптовалютой для получения реальной прибыли. Эксперты рекомендуют использовать проверенных и проверенных роботов для торговли криптовалютой. Заставьте бота работать на вас и добейтесь колоссального роста в торговле цифровой валютой. Чего ты ждешь?

Да, автоматическая торговля Crypto здесь, с нами. Испытайте полный контроль над криптовалютой с afполностью автоматизированный робот для торговли криптовалютой. ETBot - это удивительный автоматизированный бот, созданный для всех типов энтузиастов цифровой валюты. Вы можете автоматически торговать криптовалютами, такими как биткойны, эфириум, лайткойн и другими. ETBot также позволяет пользователям автоматически подключаться к существующим биржам Crypto.

Вы можете подключить ETBot к криптовалютным биржам, таким как Binance, BitMex, Coinbase, Kraken и другим. Чтобы получить полную информацию, обязательно прочтите то, что мнение эксперта на этом чудо-роботе Crypto.

В дополнение к этому мы также изучили различные отзывы клиентов, прежде чем присвоить им рейтинг.

Лучшие и эффективные брокеры Forex (лучшие для новичков)

брокерМинимальный депозитРегулированиеБонус
$10CySECНе найдено
Amarkets img$200FSA25%
Брокер XM$5FCA, IFSC, CySEC$ 30 без депозита бонус
Clicktrades$250FSAДо $ 5000
$1CySECНе найдено
$200ASIC, FCA$10
AlpariЛюбое количество IFSC50-101% от депозита
брокерМинимальный депозитРегулированиеБонус

#1. IQ Option (Наиболее рекомендуемые и Выбор номер один для новичков)

IQ Option предлагает торговлю на Форекс с помощью самых сложных и в то же время простых в использовании торговых инструментов, которые мы когда-либо видели в отрасли. Они произвели революцию в отрасли, став первым брокером, который позволил инвесторам торговать с минимальным депозитом в 10 долларов и контрактами в 1 доллар.

Это одна из причин, почему IQ Option стал популярным тогда. Однако они много работали, чтобы привлечь и удержать своих клиентов.

Например, они представили новые интересные функции на своей платформе, сохранив при этом старые и любимые функции. В настоящее время их платформа работает под управлением IQ Option 4.0, первой в своем роде, работающей на желанной технологии WebGL, которая позволяет открывать до 9 графиков и управлять ими одновременно. Но это еще не все.

Чтобы удержать трейдеров на своей платформе, бесплатно предоставляется демо-счет, где вы можете подтянуть свои навыки, прежде чем начать работу.

С IQ Options является CySec регулируется и соответствует их правилам, они отказались от бонуса за совпадение депозита 14 декабря. Регуляторы посчитали эту особенность высоким риском для большинства трейдеров, поэтому IQ Options пришлось ей подчиниться.

Они также совершенно ясно понимают, как они хеджируют позиции. Если вы относитесь к тому типу трейдеров, которые опасаются, что «внебиржевой» брокер украдет у вас, то этот брокер только что заверил вас, что они собираются эффективно управлять вашим риском.

Что касается торговой платформы, мы можем сказать, что IQ Options решили разработать собственное индивидуальное торговое оборудование, уникальное для бренда.

Эта платформа была перепроектирована и улучшена до версии 4.0 в 2016 году. Из-за этого большинство трейдеров опционами, которые привыкли к обычным торговым платформам, сочтут ее продвинутой, но интуитивно понятной и обладающей функциями, которые невозможно найти на стандартных платформах брокеров.

Платформу можно загрузить или использовать в Интернете без необходимости устанавливать ее на свое устройство. Также предлагается широкий выбор графиков. К ним относятся линейные, свечные, площадные и гистограммы соответственно.

С точки зрения репутации, бренд этого брокера полностью покрыт пятнами или историей жестокого обращения или введения в заблуждение своих трейдеров. Большинство отраслевых блогов признают, что IQ Options намного опережают отрасль и, как правило, более чем достойны, когда дело доходит до удовлетворения потребностей своих клиентов.

If ты зарегистрируйся сейчас, вам понравятся следующие функции:

  • Безопасная торговля, так как они регулируются
  • Универсальная торговая площадка, где вы можете торговать на Forex, бинарных и криптовалюта активы
  • Минимальный депозит 10 долларов с максимальной выплатой 90% за сделку
  • Удобная, интуитивно понятная торговая платформа, поддерживаемая передовыми технологиями, которые постоянно совершенствуются.
  • Прямой доступ к рынкам криптовалют

Это определенно тот брокер, с которым вы хотите вести дела. В связи с высоким общественным спросом нас попросили предоставить ссылка для регистрации. Нажмите на нее, внесите депозит и начните торговать.

# 2. AMarkets:

AMarkets является одним из лучших и широко используемых брокеров Forex, которые может предложить рынок. Без сомнения, это один из самых прозрачных и профессиональных брокеров на рынке. Обладая многолетним опытом, эта брокерская фирма существует с 2007 года. Благодаря своему профессионализму, они были признаны лучшим брокером Forex в 2019 году.

Этот брокер предлагает регулярные бонусы и комиссии, что делает его привлекательным вариантом для всех. Члены также пользуются кредитным плечом до 1: 1000, не забывая при этом мгновенный вывод средств. Он предлагает более 50 валютных пар со 147 CFD. Есть три разных счета, чтобы сделать его универсальным брокером Forex. И да, это строго регулируется всеми регулирующими органами.

Он имеет две разные торговые платформы, которые считаются лучшими в отрасли. С A-Markets вы получите торговые платформы MT4 и MT5. Это означает, что пользователи получают быстрое исполнение при торговле и могут использовать любое устройство, настольное или мобильное. Клиентам также доступны различные способы оплаты. Visa, WebMoney, Neteller являются одними из доступных способов оплаты. Проще говоря, в нем лучший сервис и 5 звезд большинством клиентов.

# 3. XM:

Брокер XM гордится тем, что предлагает более 300 инвестиционных инструментов, которые варьируются от валютных пар до товаров, индексов, металлов и так далее.

Брокер XM также является одним из самых щедрых брокеров Forex с самым высоким рейтингом с точки зрения бонусов, так как клиенты могут получить доступ к чистым бонусным деньгам до 5000 долларов.

Брокер предлагает уникальное кредитное плечо 888: 1, которое можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

XM Forex брокер имеет 3 различных типа счетов, которые трейдеры могут выбрать в зависимости от своих потребностей.

К ним относятся учетные записи Micro, Standard и XM Zero. Конечно, у этих учетных записей есть различные функции, которые могут повлиять на ваше решение при выборе одной учетной записи вместо другой.

xm брокер
Домашняя страница брокера XM

Чтобы получить четкое представление о том, что предлагает этот брокер, прочтите наши подробный обзор этого брокера здесь. Вы поймете, почему XM попала в наш список лучших брокеров Forex.

# 4. Exness: самый доступный среди лучших брокеров форекс

Брокер Exness Forex хорошо регулируется и учитывает потребности своих клиентов.

Хотя у Exness нет бонусов или рекламных акций, которые могли бы привлечь клиентов в настоящее время, у них по-прежнему есть хорошие торговые условия и типы счетов для своих клиентов.

Вы можете видеть, что минимальная сумма депозита, необходимая для того, чтобы испытать то, что предлагает Exness, составляет 1 доллар, что более чем доступно для всех, кто хочет попробовать их услуги.

В общей сложности у них есть 4 различных типа учетных записей, которые, как мы полагаем, будут соответствовать вашим потребностям.

Этот брокер не взимает комиссию, как это делают другие брокеры Forex с самым высоким рейтингом. Читать больше о них здесь.

EXNESS
Брокер Exness Forex

# 5. FXOpen: самый инновационный среди лучших брокеров форекс с Bitcoin вариант инвестирования

Когда мы сделали обзор этого брокера, мы были очень рады узнать, что он также предлагает торговлю криптовалютой.

FXOpen - один из немногих брокеров форекс в Интернете, предлагая торговые возможности тем, кто хотел бы воспользоваться волатильностью биткойнов и других криптовалют.

Тем не менее, этот брокер Forex также предоставляет другие обычные продукты и услуги Forex.

Торговля валютными парами, товарами и индексами также возможна с помощью различных вариантов счетов, предлагаемых в FXOpen.

Нам нравится их тип счета ECN, который гарантирует клиентам возможность торговли без дилинговых операций по лучшим ценам спроса и предложения.

Минимальные инвестиции также удобны для карманов, что означает, что все трейдеры могут позволить себе то, что FXOpen предлагает на своей платформе.

Кроме того, поскольку FXOpen хорошо регулируется двумя руководящими органами, можно с уверенностью сказать, что это один из самых безопасных брокеров для торговли в Интернете, поэтому они легко вошли в наш список лучших брокеров Forex на Интернет.

лучший брокер форекс fxopen
FXOpen лучший брокер Forex

# 6. Alpari: лучший брокер форекс для трейдеров ECN

Альпари ежемесячно обрабатывает очень большой объем торгов, что является одним из качеств лучших брокеров Форекс.

Они также хорошо регулируются и стараются прислушиваться к потребностям своих клиентов.

Их тип счета ECN требует только минимального депозита в 200 долларов, что, так сказать, очень доступно.

С другой стороны, их стандартный счет не требует минимального депозита.

Этот брокер Forex также любит спреды. В нормальных рыночных условиях Альпари сохраняет свои спреды на уровне менее 1 пункта.

Однако спреды также могут меняться в зависимости от рыночных условий. Но, как правило, они держат свои спреды на низком уровне, чтобы привлечь новых трейдеров и сохранить существующих.

То, что делает Альпари уникальный Forex брокер в том, что они вложили средства в образовательные материалы для своих членов. Понятно, что эта компания стремится улучшить свои позиции в нашем списке лучших брокеров Forex.

Несмотря на всю конкуренцию, только инновационные компании попадают в список лучших брокеров Forex.

Вам, как клиенту Альпари, понравится больше образовательных материалов, к которым у вас будет доступ. Нельзя сказать лучше, чем это.

лучший брокер форекс альпари
Alpari

 

Примечание об этих лучших форекс-брокерах

Этот список будет продолжать расти по мере того, как мы обнаруживаем все больше настоящих и надежных брокеров, которые этого заслуживают.

Мы не хотим ограничивать вас лишь горсткой форекс-брокеров, потому что мы считаем, что есть много честных брокеров.

Мы добавим их сюда - это лишь вопрос времени. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения о каком-либо из брокеров, оставьте комментарий ниже.

Трейдеры также могут использовать проверенные альтернативы такие как роботы для торговли криптовалютой. Подлинные и прозрачные роботы для торговли криптовалютой - это то, что вам нужно для успеха. Обязательно торгуйте с подлинными и специализированными роботами для торговли криптовалютой. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

30 Ответов на «Лучшие брокеры Forex, рекомендованные экспертами (лучшие брокеры для начинающих)»

  1. Ознакомьтесь с информацией, чтобы узнать, как получить обратную информацию на Forex, и вы хотите получить больше информации. Грасиас.

  2. Я не видел никаких обзоров по синей торговле. Могу ли я узнать, является ли голубой трейдинг мошенничеством или это действительно законная и заслуживающая доверия услуга управления ПАММ-счетом? Возникают ли какие-либо отчеты о масштабах от этого синего торгового сервиса? Насколько уважаема эта компания и насколько хороши ее доходы?

    1. Привет, Самуэль,

      Вы можете найти наш обзор Blue Trading здесь - https://www.valforex.com/2018/06/blue-trading-review-could-this-be-a-scam.html
      И да, это настоящая и законная торговая компания, управляемая форекс / криптовалютой. Их доходность такая же, как они и обещали, но иногда они могут упасть или выше по ставке до 5%, так как я лично использую их сам.

      Спасибо за ваш комментарий.

  3. Спасибо, Вэл, приятно отзыв об этом брокере. Лично я потерял деньги на одном брокере под названием Leo Markets. Их веб-сайты больше не существуют, и они больше не отвечают на мои звонки или, по крайней мере, звонят мне, поэтому очень важно сначала просмотреть этих брокеров.

  4. Спасибо за предупреждение, я почти вложил свои кровно заработанные деньги. Любезно посоветуйте мне этих самозваных инвесторов: myhopetoday.co.uk

  5. Привет, UFT GROUP - мошенничество. Я вложил 250 долларов, и брокер продолжает звонить мне, чтобы вложить больше

  6. es libramarkets una plataforma de estafa invertí hace un mes aproximado un dinero que tenía ahorrado y aunque, no he perdido leo cosas que me generan dudas, no se nada de inversión y lo hice por una entrevista que ví en tv España un cocinero prestigios Invertir en cryptomonedas y era muy rentable, ¿Como podría obtener informacvión telefonicamente, GRACIAS

  7. Hola Ángeles te diré que como soy otro que invertí en libramarkets y me siento estafado llevo algo más de un mes detrás de que me devuelvan el dinero que invertí pero no hacen más que marear me llaman para decirme que siga con ellos cuando les digo Quiero seguir me dicen que tengo que solicitar la devolucion a través de correo electrónico en su pajina web a si lo e echo pero a un no e tenido ni contracion ni llamada a si es que estoy en que es un fraude se que hay una plataforma de afectados y que hay quien ya los a denunciado para ver si los cojen y que al menos dejen de estafar a personas como nosotros a los que nos cuesta ganar el dinero. Te doi mi teléfono por si q
    Quieres escribirme por wasp o para ablar acerca de esto un cordial saludo Fran

  8. Н *** о.
    Надеюсь, я найду хорошего брокера. Если у кого-то есть хороший опыт и порекомендуют меня, буду признателен.
    У меня было 2 плохих контакта, один получил 1 евро, другой еще не принят, но я боюсь, что они скоро будут.
    Проблема в том, что очень сложно найти хороший и правильный.
    Спасибо за все.

  9. Здравствуй. Мне нужна информация о expertbinarytrade. Чтобы узнать, законны ли они. Страницы о нас не существует. Был бы очень признателен за информацию.
    Спасибо

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

yieldnodes

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Top Rated Forex Brokers Recommended by Experts (Best Brokers for Beginners)

Top Rated Forex Brokers Recommended by Experts (Best Brokers for Beginners)

Share This!

There are dozens of lists on the internet purporting to highlight the Top rated Forex brokers on the internet.

However, not all of the Forex brokers you find in those lists are actually top rated Forex brokers.

Some brokers have been blamed for high spreads, yet you still find them in the list of top rated Forex brokers published in other review sites.

It’s sickening to realize that most reviewers have downgraded their standards for qualifying FX brokers into the ultimate list of top rated brokers.

That’s the reason you find every Tom Dick and Harry featuring in those lists, even if they don’t have basic requirements like 4-5 star customer service.

These are the same Forex brokers who simply make it difficult for clients to trade profitably because they are market makers.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

And the worst thing is that some Forex brokers are pure scams. Once you fund your account with them, there is no withdrawing funds whatsoever.

Any attempt to do so will be thwarted with silly terms and conditions which are clearly oppressive on the side of the client and favorable on the side of the broker.

In other words, these brokers are never to be trusted because they always have issues with clients and these problems are never attended to, hence they don’t even deserve to appear in any list of recommended Forex brokers.

Again, other scam brokers have been accused of high-handedness and unprofessional conduct.

We’ve seen them appearing on top of this list in reviews that are not very considerate with regards to their readers affairs.

Unfortunately, these Forex brokers make up a bulk of what we have on the internet as ”top rated Forex brokers”.

The good news is that we have already cut the rat race for you by taking our time to publish you the ultimate list of our recommended forex brokers that are not scams. Our list is influenced by a number of qualities that were analyzed before publishing.

So if you don’t have time to do your own research because you want to trade straight away, you can use the following Forex brokers instead.

These top forex brokers were hand-picked by us after conducting careful research and scrutinizing every product and services offered by them.

You can also use Crypto Currency trading robots to make real profit margins. Experts recommend using trusted and vetted Crypto currency trading robots. Make the bot work for you and achieve immense growth in your digital currency trading. What are you waiting for?

Yes, Crypto automated trading is here with us. Experience full Crypto trading control with a fully automated Cryptocurrency trading robot. ETBot is an amazing Automated bot created to suit all types of digital currency enthusiasts. You can automatically trade Cryptocurrencies such as Bitcoin, Etherium, Litecoin, and others. ETBot also allows users to automatically connect to existing Crypto exchanges.

You can connect ETBot with crypto exchanges such as Binance, BitMex, Coinbase, Kraken, and others. To get the full details, make sure you read what the expert’s opinion on this wonder Crypto trading robot.

In addition to this, we also looked at various customer reviews before awarding a rating appropriately.

Top Rated and Efficient Forex Brokers (Best for Beginners)

BrokerMin DepositRegulationBonus
BrokerMin DepositRegulationBonus
$2,500YesN/A
$10CySECN/A
Amarkets img$200FSA25%
XM broker$5FCA, IFSC, CySEC$30 no deposit bonus
Clicktrades$250FSAUp to $5000
$1CySECN/A
Fx Open$200ASIC, FCA$10
AlpariAny amount IFSC50-101% of your deposit

#1. World Markets Top Rated AI Managed Account Broker

World Markets is another authentic broker with AI managed account on offer. The platform has proven pundits wrong thanks to its accurate trading signals. With computer algorithm signals, traders get near perfect accurate signals. World Markets is for the investor who is looking for an advanced technological trading platform. The platform offers users a one of a kind trading experience with no exception.

Experts and professionals alike hail World Markets as a genuine and transparent broker. With a solid trading reputation, World Markets is proving to be a must have for serious traders. Your account is managed by a team of financial analysts and software engineers. You won’t have to search for market insights, the bot does it automatically. MQL Copy Trading platform is available on all devices. World Markets is compatible with tablets and most smartphones.

Advantages of World Markets

Withdrawals are made monthly from the time of deposit making it convenient. Safety of funds is guaranteed thanks to cutting-edge account trading software available. The software has proven to mitigate losses as much as possible making it one of a kind. Risk management protocols are in play which helps calculate risks of each trades.

What are you waiting for, sign up with this amazing AI trading broker today.

#2. IQ Option (Most Recommended and Number one choice for beginners)

IQ Option offers Forex trading with the most sophisticated and yet easy-to-use trading tools we’ve ever seen in the industry. They revolutionized the industry by being the first broker to let investors trade with a $10 minimum deposit and $1 contracts.

That’s one reason why IQ Option became popular back then. However, they’ve worked hard to attract and retain their customers too.

For instance, they’ve introduced new and exciting features on their platform while keeping old and loved features intact. Their platform currently runs IQ Option 4.0, the first of its kind to run on the coveted WebGL technology which allows opening and managing of up to 9 charts simultaneously. But that is not all.

To retain traders on their platform, a demo account is freely provided from where you can horn your skills before going live.

Since IQ Options is CySec regulated and compliant with their regulations, they dropped deposit-matching bonus on 14th December. Regulators considered this feature a high risk for most traders, hence IQ Options had to comply.

They are also crystal clear on how they hedge positions. If you’re the type of trader who fears that an ”over the counter” broker will steal from you, then this broker just re-assured you that they are going to manage your risk effectively.

In terms of trading platform, we can say that IQ Options opted to design their own bespoke trading facility which is unique to the brand.

This platform was re-designed and improved to version 4.0 in 2016. Because of this, most options traders who are used to regular trading platforms will find it advanced yet intuitive and reach with features that can never be found on standard broker platforms.

The platform can either be downloaded or used on the internet without the need to install it on your device. A wide range of charts are also offered. These include line, candlestick, Area and Bar charts respectively.

In terms of reputation, this broker has its brand completely covered with no stain or history of mistreating or misguiding their traders. Most industry blogs have admitted that IQ Options is way ahead of the industry, and are generally more than decent when it comes to handling their customers’ needs.

If you sign up now, you will enjoy the following features:

  • Safe trading since they are regulated
  • All-in-one trading facility where you can trade Forex, Binary and Cryptocurrency assets
  • Minimum deposit of $10 with highest payout of 90% per trade
  • Smooth, intuitive trading platform backed by cutting-edge technology which is constantly being improved
  • Direct access to Crypto-currency markets

That’s definitely a broker you want to do business with. Due to high public demand, we have been asked to provide a link for signing up. Click it, make a deposit and start trading.

#3. AMarkets:

AMarkets is one of the best and widely used Forex broker the market has to offer. Without a doubt, this is one of the most transparent and professional brokers the market has to offer. With years of experience, this brokerage firm has been in existence since 2007. Thanks to their level of professionalism, they have been rated the best Forex broker in 2019.

This broker offers regular bonuses and commissions making it an attractive option for all. Members also enjoy leverage of up to 1:1000 not forgetting instant withdrawals. It offers over 50 pairs of currency with 147 CFD. There are three different accounts to choose from making it an all-inclusive Forex broker. And yes, it comes highly regulated by all regulatory bodies.

It has two different trading platforms which are considered to be the best in the industry. With A-Markets, you will get MT4 and MT5 trading platforms. This means that users get fast executions when trading and can use any device, desktop or mobile. Various payment methods are also available for customers to choose from. Visa, WebMoney, Neteller, are among the payments methods to choose from. Simply put, it has the best service and is ranked 5 stars by most clients.

#4. XM:

XM broker takes pride in offering over 300 investment instruments which range from currency pairs, to commodity, indices, metal and so on.

XM broker is also one of the most generous top rated Forex brokers in terms of bonuses since clients can access up to $5000 in pure bonus money.

The broker has been offering a unique leverage of 888:1 which can be adjusted accordingly to suit your needs.

XM Forex broker has 3 different types of accounts which traders can choose depending on their needs.

These include Micro, Standard and XM Zero accounts. Of course these accounts have various features which may inform your decision when choosing one account as opposed to the other.

xm broker
XM broker’s homepage

To get a clear picture of what this broker is offering, read our comprehensive review of this broker here. You will understand why XM made it into our list of top rated Forex brokers.

#5. Exness: most affordable among the top forex brokers

Exness Forex broker is well-regulated and considerate of its clients needs.

Although Exness doesn’t have a bonus or promotion that can entice clients presently, they still have good trading conditions and account types for their clients.

You can see that the minimum amount of deposit needed to experience what Exness is offering is $1, which is more than affordable to anyone wanting to try out their service.

They have 4 different types of accounts in total which we believe will suit your needs appropriately.

This broker does not charge commissions like other top rated Forex brokers do. Read more about them here.

exness
Exness Forex broker

#6. FXOpen: most innovative among the best forex brokers with bitcoin investment option

When we did a review on this broker, we were quite pleased to find out that they were offering crypto-currency trading as well.

FXOpen is among the few forex brokers on the internet offering trading opportunities to those who would like to take advantage of the volatility of Bitcoin and other crypto-currencies.

However, this Forex broker is also providing other regular Forex products and services.

Trading currency pairs, commodities and indices is also possible through the various account options offered at FXOpen.

We love their ECN account type which guarantees clients a no-dealing desk trading experience at the best ask bid prices.

Minimum investment is also pocket-friendly meaning that all traders can afford what FXOpen is offering on their platform.

Also, being that FXOpen is well-regulated by two governing bodies, it’s safe to conclude that this is one of the safest brokers to trade with on the internet, which is why they easily made it into our list of top rated Forex brokers on the web.

top rated forex broker fxopen
FXOpen top rated Forex broker

#7. Alpari: top rated forex broker for ECN traders

Alpari handles a very huge trading volume on a monthly basis — which is one of the qualities of top rated Forex brokers.

They are also well-regulated and keen on listening to their customers’ needs.

Their ECN account type only requires a minimum deposit of $200 which is very affordable so to speak.

On the other hand, their standard account does not have any minimum deposit requirement.

This Forex broker is also keen on spreads. During normal market conditions, Alpari keeps its spreads at less than 1 pip.

However, spreads also tend to vary based on market conditions. But generally, they keep their spreads low to attract new traders and keep existing ones.

What makes Alpari a unique Forex broker is that they’ve invested in educational material for their members. It’s clear that this company is striving to improve its position on our list of top rated Forex brokers.

With all the competition out there, only the innovative ones make it on the list of top rated Forex brokers.

You as a client of Alpari will enjoy more in terms of educational material which you will have access to. It cannot be said any better than this.

top rated forex broker alpari
Alpari

 

A note on these top forex brokers

This list o will keep growing as we discover more genuine and reliable brokers who deserve here.

We don’t want to restrict you to just a handful of forex brokers because we believe there are many honest brokers out there.

It’s only a matter of time before we add them here. If you have any comments or suggestions about any of the brokers, kindly drop a comment below.

Traders can also use proven alternatives such as Crypto currency trading robots. Genuine and transparent Crypto currency trading robots is what you need to succeed. Make sure to trade with authentic and dedicated Crypto currency trading robots. What are you waiting for? Sign up with one today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

27 Replies to “Top Rated Forex Brokers Recommended by Experts (Best Brokers for Beginners)”

  1. Agradezco su información, tengo tiempo tratando de conseguir datos que me ayuden a invertir en Forex y hasta ahora los veo muy convincente. Gracias.

  2. I didn’t see any review done on blue trading . May I know if blue trading is a scam or it is real legitimate and trustworthy PAMM account management service? Have any scale reports arise from this blue trading service? Just how reputable is this company and how good are their returns?

  3. Thank you Val, it is good to review about this brokers. Personally I have lost money on one broker called Leo Markets. Their websites no longer exist and they are no longer answering my calls or atleast call me, so it is very important to review this brokers first.

  4. Thank you for your warning, i almost invested my hard earned money. Kindly advice me on these self aclaimed investers: myhopetoday.co.uk

  5. es libramarkets una plataforma de estafa invertí hace un mes aproximado un dinero que tenía ahorrado y aunque no he perdido leo cosas que me generan dudas ,no se nada de inversión y lo hice por una entrevista que ví en tv España a un cocinero prestigioso que recomenedaba invertir en cryptomonedas y era muy rentable,¿Como podría obtener informacvión telefonicamente,GRACIAS

  6. Invertí 250 USD en go4rx.com
    Los comentarios de clientes son terribles. Creo que perdí mi dinero. Me podrian ayudar?

  7. Hola Ángeles te diré que como soy otro que invertí en libramarkets y me siento estafado llevo algo más de un mes detrás de que me devuelvan el dinero que invertí pero no hacen más que marear me llaman para decirme que siga con ellos cuando les digo que no quiero seguir me dicen que tengo que solicitar la devolucion a través de correo electrónico en su pajina web a si lo e echo pero a un no e tenido ni contestación ni llamada a si es que estoy en que es un fraude se que hay una plataforma de afectados y que hay quien ya los a denunciado para ver si los cojen y que al menos dejen de estafar a personas como nosotros a los que nos cuesta ganar el dinero. Te doi mi teléfono por si q
    Quieres escribirme por wasp o para ablar acerca de esto un cordial saludo Fran

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons