Меню

Обзор TopInvestus: Показано мошенничество Topinvestus.com Forex

Обзор TopInvestus: Показано мошенничество Topinvestus.com Forex

Share This!

TopInvestus (Topinvestus.com) - еще одна неприятность, связанная с кражей CFD и мошенничества на Forex у любого, кто зарегистрируется. Top Investus утверждает, что является нарушителем сделок в мире торговли Forex, что далеко от истины. Взгляд на их веб-сайт показывает, что мы имеем дело с грязной торговой платформой онлайн. Большинство претензий и обещаний безосновательны. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор TOPINVESTUS и узнайте всю правду.

Обзор TopInvestus

Умный инвестор будет использовать ведущих и надежных торговых роботов Forex. Примите разумное решение и зарегистрируйтесь с лучшими экспертами рекомендуемые торговые роботы Forex. Это торговые инструменты, которые настоятельно рекомендуются торговым сообществом. Всегда оставайтесь в безопасности, используя инновационные и умные торговые роботы. Ваш шанс получить разумную прибыль начинается с наличия надежного торгового инструмента. Торговые роботы Forex - это настоящая жемчужина в онлайн-торговле.

Обзор TopInvestus

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от членов TopInvestus, нам пришлось это проверить. Большинство жалоб было связано с тем, что участники не получали то, на что они подписались. Некоторые участники утверждали, что их счета заблокированы после отправки запроса на вывод средств. Уоррен был одной из несчастных жертв, внесших на эту платформу 5,000 долларов. После нескольких месяцев попыток вывести половину его баланса ничего не принесло. Его счет неактивен, торговая деятельность не ведется.

Это профессиональные мошенники, которые используют претензии и обещания, чтобы соблазнить ничего не подозревающих инвесторов. Мошенники клонируют торговый сайт и украдут все ваши средства, используя поддельные данные сайта. Зайдя на страницу, легко поверить в увиденное. Домашняя страница выглядит как видеомаркетинг с увлекательными сообщениями. Это всего лишь уловки, позволяющие обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Обязательно прочтите этот настоящий и подробный обзор, чтобы узнать их грязные секреты.

О TopInvestus

Проблема с их платформой - отсутствие надлежащей информации. Навигация по сайту также является проблемой, поскольку вы не можете прокрутить их сайт вниз. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошенниками, которые далеки от профессиональных трейдеров. Как может вся домашняя страница состоять только из первого макета информации о продажах? Это мошенники, которые не знают, как запустить торговый сайт. Для неподготовленного глаза платформа выглядит законной, для опытного трейдера это фикция.

Еще один серьезный недостаток TopInvestus - их анонимность. Анонимность - огромная проблема, поскольку никто не может определить владельцев этой платформы. Принадлежит ли TopInvestus компании или группе лиц? Кто являются членами-основателями этой платформы? Можем ли мы узнать полные имена людей, управляющих шоу? Без какой-либо информации инвесторы должны быть осторожны.

TopInvestus лицензирован или зарегистрирован?

На всем веб-сайте нет доказательств того, что платформа когда-либо была лицензирована или зарегистрирована. И это огромное разочарование, поскольку показывает, что мы имеем дело с мистификацией. Мы связались с рядом регулирующих органов, чтобы проверить их статус. К некоторым регулирующим органам, с которыми мы связались, относятся ASIC, CONSOB, CySEC, FCA и NFA. Ни у одного из них нет платформы или компании, лицензированной под названием TopInvestus. И это конкретное доказательство того, что мы имеем дело с мистификацией.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

TopInvestus не предоставляет пользователям никаких лицензионных документов, подтверждающих подлинность. Вы ожидаете, что каждая торговая платформа разместит копии своих лицензионных и регистрационных документов. Top Investus не делает этого, и они работают без действующей торговой лицензии. Тот, кто подписывается, не должен ожидать ничего, кроме плохой платформы. Никто не застрахован от платформы, не пользующейся поддержкой соответствующих властей. С такой торговой платформой ваши средства далеко не защищены.

Вы можете безопасно начать торговать с помощью настоящих и надежных брокеров. Опытный и профессиональные брокеры идеально подходят для начинающих трейдеров. Выбирайте надежных брокеров с хорошей репутацией в Интернете. Начните принимать правильное решение и пользуйтесь услугами ведущих и надежных онлайн-брокеров. 

Преимущества TopInvestus

Мы не могли получить никаких преимуществ от работы с этой нелицензированной торговой организацией. Платформа полна лазеек и убедительных доказательств мошенничества. Жалобы, поступающие со всех уголков мира, трогательны, поскольку ломка - серьезная проблема. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на их неряшливые партнерские программы. Это профессиональные мошенники, которым нечем похвастаться своим торговым мастерством.

Недостатки TopInvestus

Типы счетов

Типы счетов TopInvestus

TopInvestus предоставляет пользователям на выбор три типа учетных записей. Учетные записи перечислены как Micro, Standard и Professional. Эти учетные записи имеют приветственный бонус в размере 20%, 50% и 70%. И здесь мы подводим черту, поскольку эти бонусы - уловка. Инвесторы склонны регистрироваться еще больше в надежде получить больше бонуса на депозит.

Контакт и поддержка

Согласно тому, что мы собрали, Silverdale Holdings Ltd является компанией, которая владеет этой платформой. Проблема с этим заявлением в том, что компании нет ни в одном реестре. TopInvestus не предлагает пользователям поддержку в чате, что является странным. С сегодняшним уровнем технологий можно ожидать, что платформа будет иметь поддержку в чате. Участникам предоставляется вариант электронной почты, который неудобен. Участники жалуются, поскольку на электронные письма никогда не получают значимого ответа от платформы.

Поддельные награды

TopInvestus претендует на получение более 20 международных наград. Это всего лишь тактика продаж, которая должна работать против них. Посмотрев на их так называемые награды, мы заметили несколько аномалий. Чтобы получить награду, на награде должно быть выгравировано ваше имя. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не верьте, что ни одна из их наград будет правдой.

Торговая платформа

Согласно странице их платформы, TopInvestus заявляет, что у него есть MT4, мобильный телефон и веб-трейдер. Основная проблема их мобильного и веб-трейдера - совместимость и безопасность. Большинство смартфонов несовместимо с их платформой. Безопасность также является проблемой, поскольку платформа не включает все необходимые функции. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования доказывает, что мы имеем дело с мошенничеством. Хакеры могут легко воспользоваться этой лазейкой и украсть важные данные, такие как данные кредитной карты.

Безопасность средств с TopInvestus

Торговая платформа TopInvestus

Еще одна проблема Top Investus связана с безопасностью средств. Эти мошенники не разделяют аккаунты, что является доказательством их намерений. Без разделения счетов пользователи вносят средства на банковский счет владельца. Никогда не ожидайте какой-либо компенсации от этой платформы, поскольку они не участвуют ни в какой компенсационной схеме. Это простые мошенники, которые сделают или скажут что угодно, чтобы превратить вашу жизнь в ад. Никогда не связывайтесь с анонимными инвестиционными онлайн-платформами.

Мошенничество или законное

Со всеми доказательствами, которые мы видели, Top Investus - это чистая афера. Убедитесь, что вы помечаете все их электронные письма как спам и никогда не переходите ни по одной из их ссылок. Предупредите свою семью и друзей от регистрации в любой из их партнерских программ.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался в эту ловушку.

Убедитесь, что вы получаете прибыль с лучший и рекомендуемый робот для торговли криптовалютой. Цифровая валюта - еще один способ заработка на онлайн-торговле. Секрет в наличии надежных и уважаемых роботов для торговли криптовалютой. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью проверенного и надежного робота для торговли криптовалютой сегодня.

Желаю вам всего наилучшего в вашей торговле.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

9 Ответов на «Обзор TopInvestus: Показано мошенничество на Forex Topinvestus.com»

  1. TOPINVESTUS ES UNA ESTAFA, YO HE TENIDO CONTACTO CON UN TAL «VICTOR» Y «ANGELA COLLIN» (NO CREO QUE SEAN SUS NOMBRES REALES) TE PIDEN INVERTIR DINERO TE HACEN VER QUE TU CAPITAL VA AUMENTANIMANCON LAS DINERO EMPIEZAN A DECIRTE QUE INVIERTAS 25MIL EUROS Y QUE PARA EVITAR PAGAR IMPUESTOS Y COMISIONES QUE LO HAGAS MEDIANTE TRANFERENCIA PASÁNDOLO A BITCÓIN A TRAVÉS DE SAFE ELRE CURRENCY DE ESTERA TRANFERA TRAVÉS DE SAFE ELRE CURRENCY DE ESTERA MANERA ENF PRIMERO INTENTAN CONVENCERTE CON ESE IMPORTE YA QUE ES EL MÁXIMO QUE PUEDEN ROBARTE DE UNA SOLA VEZ OBVIAMENTE CONTACTE CON SAFECURRENCY Y ME DIJERON QUE SE TRATABA DE UNA ESTÉÁIS Y ESTÁNEG EN SU LIS PROIN.
    CUANDO SE TRATA DE PEQUEÑAS TRANSACCIONES POR EJEMPLO 500 € LO HACEN DIRECTAMENTE DESDE TOPINVESTUS.
    EL NÚMERO DE WHATSSAP DESDE EL QUE ME HABLABAN ES EL +357 95 792450 Y CUÁNDO SE TRATABA DE LLAMADAS ERA DE DIFERENTES NÚMEROS CON PREFIJO +44

  2. У меня такой же опыт работы с Topinvestus. Они просят, прежде чем снимать деньги, заплатить комиссию и налог (что не является нормальным для выплаты брокеру), а затем они немедленно отправят всю сумму.
    Я сделал пробу небольших денег для вывода и работает через кошелек.
    Но они сказали, что для более высоких сумм есть правило делать так же.
    Я не хочу платить больше, если на счету достаточно денег.

  3. Top Investus es una plataforma para robar dinero, te engañan con buenas palabras hasta que te desploman todo lo que pueden, ai me han estafado 15.000 €, y lo he denunciado en los tribunales, espero que le quiten la licencia a estos chorizos y pagué daños у perjuicios.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TopInvestus Review: Topinvestus.com Forex Scam Shown

TopInvestus Review: Topinvestus.com Forex Scam Shown

Share This!

TopInvestus (Topinvestus.com) is another bane CFDs and Forex scam stealing from anyone who signs up. Top Investus is claiming to be a deal breaker in the Forex trading world which is far from the truth. A look at their website reveals we are dealing with a sleazy online trading platform. Most of the claims and promises are unfounded. Read this genuine and transparent TOPINVESTUS Review and get the whole truth.

TopInvestus Review

A smart investor will use industry leading and trusted Forex trading robots. Make the smart decision and sign up with top rated and expert recommended Forex trading robots. These are trading tools which come highly recommended by the trading community. Stay safe at all times by using innovative and smart trading robots. Your chance to make a reasonable profit margin starts with having a credible trading tool. Forex trading robots are a gem when it comes to online trading.

TopInvestus Review

After receiving numerous email complaints from members of TopInvestus, we had to check it out. Most of the complaints centered on members not getting what they had signed up for. Some members were claiming of having their accounts blocked after sending a withdrawal request. Warren was one unlucky victim who has deposited $5,000 with this platform. After months of trying to withdraw half of his balance, nothing has borne fruit yet. His account is dormant with no trading activity.

These are professional scam artists who use over the moon claims and promises to entice unsuspecting investors. Scam artists will clone trading website and steal all your funds by using fake website details. Once you visit the page, it is easy to believe what you see. The homepage has a video marketing look with enticing messages. These are just tricks used to fool unsuspecting investors. Make sure to read this genuine and detailed review to find out their dirty secrets.

About TopInvestus

The problem with their platform is lack of proper information. Navigating the website is also a problem as you can’t scroll down their website. And this is proof we are dealing with scam artists who are far from being professional traders. How can a whole homepage consist of just the first sales information layout? These are scam artists who don’t have a clue on how to run a trading website. For the untrained eye, the platform looks legit, for an experienced trader, this is a sham.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Another huge red flag with TopInvestus is their anonymous nature. Anonymity is a huge problem as no one is able to locate the owners of this platform. Is TopInvestus owned by a company or a group of individuals? Who are the founding members of this platform? Can we get the full names of people running the show? Without any information to go by, investors should be wary.

Is TopInvestus licensed or registered?

The entire website has no proof of the platform ever being licensed or registered. And this is a huge letdown as it shows we are dealing with a hoax. We reached out to a number of regulatory bodies to check out their status. Some of the regulatory bodies we contacted include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, and NFA. None of them has any platform or company licensed under the name TopInvestus. And this is concrete proof we are dealing with a hoax.

TopInvestus is not furnishing users with any license documents to prove authenticity. You would expect each and every trading platform to post copies of their license and registration documents. Top Investus does no such thing and they operate without a valid trading license. Whoever signs up should expect nothing but a shoddy platform. No one is safe from a platform which does not have any backing from relevant authorities. Your funds are far from secure with such a trading platform.

You can start trading safely with the help of authentic and credible brokers. Experienced and professional brokers are a perfect match for newbie traders. Go for brokers who are reliable and have a strong online reputation. Start making the correct decision and use industry leading and trusted online brokers. 

Advantages of TopInvestus

We could not come up with any advantage of dealing with this unlicensed trading entity. The platform is full of loopholes and damning evidence of scam. The complaints coming in from all corners of the world are touching as withdrawal is a major problem. Stay away from this platform and never sign up with their sleazy affiliate programs. These are professional scam artist with nothing to show off their trading prowess.

Disadvantages of TopInvestus

Account types

TopInvestus Account Types

TopInvestus is furnishing users with three account types to choose from. Accounts are listed as Micro, Standard, and Professional. These accounts come with a welcome bonus of 20%, 50%, and 70%. And this is where we draw the line as these bonuses are a trick. Investors are enticed to sign up more hoping to get more deposit bonus.

Contact and Support

According to what we gathered, Silverdale Holdings Ltd is the company which owns this platform. The problem with this statement is that the company is not in any register. TopInvestus does not offer users with a live chat support which is odd. With today’s level of technology, you would expect a platform to have live chat support. Members are given an email option which is not convenient. Members are complaining as the emails never get any meaningful response from the platform.

Fake Awards

TopInvestus is claiming to have over 20 international awards. These are mere sales tactics which are bound work against them. After looking at their so-called awards, we noticed a few anomalies. To have an award, the award has to be engraved with your name. Stay away from this platform and never trust any of their awards to be true.

Trading platform

According to their platform page, TopInvestus is claiming to have MT4, mobile, and Web trader. The main problem with their mobile and web trader is compatibility and security. Most smart phones are not compatible with their platform. Security is also an issue as the platform does not cover all necessary features. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a scam. Hackers can easily take advantage of this loophole and steal vital data such as credit card details.

Safety of funds with TopInvestus

TopInvestus Trading Platform

Another problem with Top Investus is in relation to safety of funds. These scam artists are not segregating accounts which is proof of their intent. Without segregating accounts, users are depositing funds in owner’s bank account. Never expect any compensation from this platform as they don’t participate in any compensatory scheme. These are mere scam artists who will do or say anything to make your life a living hell. Never associate with anonymous online investment platforms.

Scam or legit

With all the evidence we’ve seen, Top Investus is a pure scam. Ensure you mark all their emails as spam and never click on any of their links. Warn your family and friends from signing up with any of their affiliate programs.

Final thought

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Ensure you make profit with a top rated and recommended Cryptocurrency trading robot. Digital currency is another way of making money with online trading. The secret is having reliable and reputable Cryptocurrency trading robots. What are you waiting for? Sign up with a tested and trusted cryptocurrency trading robot today.

Wishing you all the best in your trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

9 Replies to “TopInvestus Review: Topinvestus.com Forex Scam Shown”

  1. TOPINVESTUS ES UNA ESTAFA, YO HE TENIDO CONTACTO CON UN TAL “VICTOR” Y “ANGELA COLLIN” ( NO CREO QUE SEAN SUS NOMBRES REALES) TE PIDEN INVERTIR DINERO TE HACEN VER QUE TU CAPITAL VA AUMENTANDO CON LAS GANANCIAS Y TE ANIMAN A INVERTIR MÁS DINERO EMPIEZAN A DECIRTE QUE INVIERTAS 25MIL EUROS Y QUE PARA EVITAR PAGAR IMPUESTOS Y COMISIONES QUE LO HAGAS MEDIANTE TRANFERENCIA PASÁNDOLO A BITCÓIN A TRAVÉS DE SAFE CURRENCY DE ESTA MANERA EL DINERO SE VUELVE IRRASTREABLE Y EL MÁXIMO IMPORTE EN UNA SOLA TRANSFERENCIA SON 25MIL DE ALLÍ QUE PRIMERO INTENTAN CONVENCERTE CON ESE IMPORTE YA QUE ES EL MÁXIMO QUE PUEDEN ROBARTE DE UNA SOLA VEZ OBVIAMENTE CONTACTE CON SAFECURRENCY Y ME DIJERON QUE SE TRATABA DE UNA ESTAFA Y ESTÁN EN SU LISTA NEGRA QUE PODÉIS COMPROBAR EN SU PÁGINA.
    CUANDO SE TRATA DE PEQUEÑAS TRANSACCIONES POR EJEMPLO 500€ LO HACEN DIRECTAMENTE DESDE TOPINVESTUS.
    EL NÚMERO DE WHATSSAP DESDE EL QUE ME HABLABAN ES EL +357 95 792450 Y CUÁNDO SE TRATABA DE LLAMADAS ERA DE DIFERENTES NÚMEROS CON PREFIJO +44

  2. I have the same experience with Topinvestus. They ask before withdraw money to pay the comission and tax (which is not normal to pay to the broker) and than they will submit immediately the whole amount.
    I did a trial of small money to withdraw and works through a wallet.
    But for higher amounts they said is there rule to do like this way.
    I do not want to pay more if there is sufficient money on the account.

    1. Hi, hast du dein Geld bekommen? Ich habe laut Konto 23600 € drauf. Die wollen auch das ich erst bezahle. Ich weigere mich und die werden frech

  3. Solo quieren robarte el dinero ,te enganña con un programa falso, yo lo voy a denunciar me han estafado 15.000 €

  4. Top Investus es una plataforma para robar dinero, te engañan con buenas palabras hasta que te desploman todo lo que pueden, ai me han estafado 15.000 €, y lo he denunciado en los tribunales, espero que le quiten la licencia a estos chorizos y pagué daños y perjuicios.

  5. Ja leider bin ich wohl auch auf topinvestus reingefallen.
    Keine Verbindung zum Support Keine Antwort auf Anfragen !

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons