Меню

Обзор TopMarketCap: еще один незаконный брокер

Обзор TopMarketCap: еще один незаконный брокер

Share This!

Брокер, который утверждает, что предлагает прибыльный торговый опыт, - вот что такое TopMarketCap. У нас есть доказательство того, что Top Market Cap - это анонимная торговая платформа, которая полностью подделана. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе вы рискуете стать их следующей жертвой. Получив убедительный опыт от жертв, мы решили действовать в соответствии с ними. Разоблачая TopMarket Cap, мы надеемся положить конец страданиям, с которыми сталкиваются новые участники. Прочтите этот полный обзор TopMarketCap, чтобы узнать больше.

Обзор TopMarketCap

Альтернатива анонимным и бездоказательным брокерам - это поиск лучшие и рекомендуемые брокеры. Эти брокеры предлагают более безопасный способ торговли и широко представлены в Интернете. Их репутация известна во всем мире благодаря их опыту и профессионализму. Присоединение к одному из лучших брокеров в отрасли успокоит ваше сердце. Вы можете учиться у лучших с точки зрения безопасности. Начните торговое путешествие сегодня и зарегистрируйтесь у ведущих брокеров в отрасли.

Краткий обзор TopMarketCap

Брокер полностью анонимен и не указывает их местонахождение. И это то, что делает торговлю на этой платформе полным кошмаром. Вы не получите ни единой части прибыли, так как брокер даже блокирует снятие средств.

Некоторые шокирующие подробности, которые мы обнаружили, показывают ужасающую историю. Брокер, без сомнения, планирует воровать у участников. Лучше держаться подальше от платформы или рискнуть потерять все свои средства с брокером.

TopMarket не оставляет без внимания их местонахождение или юридический адрес. Мы считаем, что это оффшорные мошенники, которые хотят воспользоваться преимуществами инвесторов. Держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства вместе с платформой.

Это брокеры, которые звонят в неурочные часы и настаивают на внесении дополнительных средств. На их веб-сайте нет никаких признаков того, что над ним работают профессионалы. И это тревожная тенденция, которой следует остерегаться.

Активы и торговые инструменты

Мы не видим на домашней странице никакой информации о доступных торговых активах. При дальнейшем изучении с использованием торговой платформы мы видим пять типов активов. Платформа предлагает товары, криптовалюту, Forex, индексы и акции.

👉 Вы хотите зарабатывать деньги на стабильной криптовалютной инвестиционной платформе, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes - это проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Это доступные активы, которые, как утверждает брокер, используют. Информации о установленном лимите кредитного плеча и спреда нет. Это классическая афера, при которой брокер отказывается разглашать информацию, пока вы не зарегистрируетесь.

Бонусы

В заявлении об отказе от ответственности на их домашней странице есть бонусная политика. Политика продолжается и гласит, что участники зарабатывают определенный бонус с каждой торговлей. Прочитав условия бонуса, вы почувствуете, что брокер сдерживается.

И это тот случай, когда вы не получите никаких бонусов с платформой. Как и в случае с вашим депозитом, брокер заблокирует любой доступ к сумме бонуса. И бонус - это всего лишь инициатива по привлечению большего числа пользователей к платформе.

Владелец бизнеса

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, TopMarketCap - всемирная организация. Это все, что говорится в заявлении об отказе от ответственности, без добавления какой-либо информации. Отсутствие информации должно отпугнуть наивных инвесторов.

Многие инвесторы регистрируются у брокеров без должной осмотрительности. Вы должны знать и понимать всю платформу или веб-сайт, прежде чем вкладывать какие-либо средства. Подробности ясно показывают, что topmarketcap.com - анонимный веб-сайт.

Комментарии и отзывы жертв

Лучшие комментарии по рыночной капитализации

Не доверяйте всему, что вы читаете на некоторых платформах для обзора, так как брокер имеет к ним руку. Брокер будет маскироваться под члена и оставлять положительные комментарии о платформе. Один из способов разоблачить их - заметить, что у большинства из них нет четкого изображения или профиля.

Положительные отзывы Trustpilot о платформе, похоже, принадлежат одному человеку. Продолжительность обзоров не превышает двух дней. Те, у кого есть смелость, говорят правду и даже делятся своим опытом работы с платформой.

Соответствие, лицензия и регистрация TopMarketCap

TopMarketCap не известен ни одному регулятору в Европе или любой другой юрисдикции. На своей контактной странице они заявляют, что у них есть офисы в Австралии, Австрии и Лондоне. Нам пришлось уточнить у официального регистратора брокеров в этих трех юрисдикциях.

Мы выяснили, что брокер не указан в списке действующих брокеров. Это показывает, до какой степени эти мошенники пойдут на обман инвесторов. Разоблачая их, мы помогаем им не вводить в заблуждение других онлайн-инвесторов.

Даже в их документах нет копий номера лицензии. Брокеру можно было бы поверить, если бы у них были хотя бы документы, подтверждающие их статус. Без этих документов ясно, что это незаконные брокеры.

Действующий брокер получит лицензию от властей на регулирование. Это помогает обезопасить средства для торговли и обеспечивает честную торговую практику. Отсутствие этих документов указывает на рискованную торговую платформу.

Статистика домена topmarketcap.com

Инструменты проверки домена позволяют нам получить доступ к предыстории и истории сайта. Согласно данным, которые мы видели, на веб-сайте есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Сайт заработал 25th Апрель 2020.

Что удивительно на сайте, так это количество смен IP. За последние три года произошло 8 изменений IP. Это означает, что домен использовался для вывода средств от другого мошенничества. Это явно мошенники в сети, которые выдают себя за брокеров.

Особенности TopMarketCap

Типы счетов

Типы счетов TopMarketCap

TopMarketCap предоставляет участникам шесть типов счетов на выбор. Эти учетные записи включают самоуправляемые, базовые, золотые, платиновые, алмазные и Весы. 250 евро - это минимально допустимый баланс для самоуправляемой учетной записи.

Для учетной записи Libra вы должны получить приглашение от брокера для подачи заявки. Большинство функций, которые мы видим в аккаунтах, не дают участникам реальных преимуществ. Также отсутствует информация о преимуществах аккаунта.

Контакты и поддержка

Есть вкладка живого чата, которую пользователи должны использовать, чтобы связаться со службой поддержки. Рональд Хьюз - представитель, который устанавливает контакт. Чат быстрый, и это единственная положительная черта всего сайта. У нас есть одна проблема: кажется, что это бот, а не реальный человек.

Бот попытается получить ваш номер телефона и настаивает, чтобы с вами свяжется менеджер по работе с клиентами. Как только вы дадите им свой номер, у брокера будет круглосуточный доступ к вам. Звонки не перестанут поступать.

Пополнение счета и вывод средств

Внесение средств с помощью этой платформы происходит быстро и занимает менее пяти минут. На платформе доступны три варианта депозитария. Эти три включают MasterCard, Visa и банковский перевод. Вывод средств с платформы остается самым большим препятствием, с которым сталкиваются участники.

Торговая платформа

В отличие от других брокеров, которые используют совместимые торговые платформы, такие как MT4, максимальная рыночная капитализация отличается. Веб-сайт использует платформу, созданную на заказ, в которой отсутствуют некоторые ключевые торговые функции. Мы также сомневаемся в безопасности платформы, поскольку в ней отсутствуют ключевые функции безопасности.

Торговая платформа TopMarket Cap

Безопасность средств с TopMarketCap

У брокера, который не предоставляет свои лицензионные данные, нет никакой безопасности для средств. Это ложные брокеры, которые закроются так же быстро, как открыли магазин. Пожалуйста, держитесь от них подальше.

Мошенничество или законная максимальная рыночная капитализация

TopMarketCap - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на наивных и ничего не подозревающих инвесторов. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе рискуете стать еще одной жертвой.

наша рекомендация

Мы не будем рекомендовать платформу без действительных учетных данных и полностью анонимную.

Чтобы торговать лучше и безопаснее, обязательно зарегистрируйтесь у ведущих отраслевых брокеров. Зарегистрируйтесь с лучшие брокеры промышленность может предложить.

Мы желаем вам всего наилучшего в вашей торговой деятельности.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

yieldnodes

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TopMarketCap Review: Another Illicit Broker

TopMarketCap Review: Another Illicit Broker

A broker that claims to offer a profitable trading experience is what TopMarketCap is all about. We have proof that Top Market Cap is an anonymous trading platform that is a complete rip-off. Please stay away from it, or else risk becoming their next victim. After receiving compelling experiences from victims, we decided to act on them. By exposing TopMarket Cap, we hope to put an end to the misery new members are facing. Read this full TopMarketCap review for more.

TopMarketCap Review

An alternative to anonymous and unproven brokers is finding the best and recommended brokers. These brokers offer a safer way of trading and have a strong online presence. Their reputation is known the world over thanks to their expertise and professionalism. Joining one of the best brokers in the industry will put your heart at ease. You get to learn from the best in terms of safety and security. Start the trading journey today and sign up with leading brokers the industry has to offer.

A brief view of TopMarketCap

The broker is completely anonymous and does not indicate their whereabouts. And this is what makes trading with this platform a complete nightmare. You won’t enjoy even a single part of your profit as the broker even blocks withdrawals.

Some of the shocking details we have unearthed show a horrific tale. The broker is, without a doubt planning to steal from members. It’s best to stay away from the platform or risk losing all your funds with the broker.

TopMarket is leaving no trail behind as to their location or business address. We believe that these are offshore scam artists who want to take advantage of investors. Stay away from this platform, or else risk losing your entire funds with the platform.

These are the brokers who call at odd hours and insist you deposit more funds. Their website has no sign of any professional who is working on it. And this is a worrying trend to watch out for.

Assets and trading instruments

We don’t see any information on the homepage regarding the available trading assets. Upon further scrutiny using the trading platform, we see five asset types. The platform is offering commodities, Crypto, Forex, Indices, and Stocks.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

These are the available assets that the broker claims to avail. There’s no information on the set cap on leverage and spread. It’s a classic scam where the broker refuses to divulge the information until you sign up.

Bonuses

There’s a bonus policy at the disclaimer of their homepage. The policy goes ahead and states that members earn a certain bonus with each trading. Once you read the bonus terms, you get a feeling the broker is holding back.

And this is the case as you won’t get to enjoy any bonus with the platform. Just as with your deposit, the broker will block all access to the bonus amount. And the bonus is just an initiative to ensure more users sign up with the platform.

Business owner

According to the disclaimer at the footer of their homepage, TopMarketCap is a worldwide organization. That’s all that the disclaimer says without adding any information. The lack of information is meant to throw off naïve investors.

A lot of investors signup with brokers without conducting due diligence. You must know and understand the entire platform or website before committing any funds. Details clearly show that topmarketcap.com is an anonymous website.

Comments and feedback from victims

Top Market Cap Comments

Don’t trust everything you read on some review platforms, as the broker has a hand on them. The broker will disguise as a member and post positive comments about the platform. One way of exposing them is by noticing that most don’t have a clear picture or profile.

Trustpilot positive reviews on the platform appear to be from one person. The duration of the reviews is within two days of each other. Those who have the guts tell the truth and even give their experience with the platform.

Compliance, License, and, Registration of TopMarketCap

TopMarketCap is not known by any regulator in Europe or any other jurisdiction. On their contact page, they claim to have offices in Australia, Austria, and London. We had to check with the official registrar of brokers in these three jurisdictions.

We found out that the broker is not listed among the valid brokers. It goes to show the extent to which these scam artists will go to fool investors. By exposing them, we help stop them from fooling other online investors.

Even their documents don’t come with copies of their license number. One would believe the broker if at least they had documents to support their status. Without these documents, it’s clear to see that these are illicit brokers.

A valid broker will get a license from authorities for regulation. It helps secure funds for trading and ensures that there’s a fair trading practice. The lack of these documents points to a risky trading platform.

Domain insights topmarketcap.com

Domain checker tools allow us access to the website’s background and history. According to the data we saw, there’s more to the website than meets the eye. The website went live on 25th April 2020.

What is astonishing about the website is the number of IP changes. Over the past three years, there have been a total of 8 IP changes. It means that the domain was being used to funnel funds from another scam. These are clearly online scam artists posing as brokers.

Features of TopMarketCap

Account Types

TopMarketCap Account Types

TopMarketCap is furnishing members with six account types to choose from. These accounts include Self-managed, basic, gold, platinum, diamond, and Libra. 250 Euros is the minimum allowed balance for the self-managed account.

For the Libra account, you must get an invitation from the broker to apply. Most of the features we see on the accounts offer no real advantage to members. There’s also a lack of information about the account advantages.

Contact and support

There’s a live chat tab that users must use to contact the support staff. Ronald Hughes is the representative who makes contact. The chat is fast, and this is the only positive feature of the whole website. One issue we have is that it seems that this is a bot and not a real person.

The bot will try and get your phone number and insist an account manager will contact you. Once you give them your number, the broker now has 24-hour access to you. The calls won’t stop coming.

Deposit and withdrawal

Depositing funds with this platform is quick and takes less than five minutes to complete. There are three depository options available on the platform. The three include MasterCard, Visa, and Wire transfer. Withdrawing funds from the platform remains to be the biggest hurdle facing members.

Trading platform

Unlike other brokers who use compatible trading platforms such as MT4, Top Market Cap is different. The website is using a custom-made platform that lacks several key trading features. We also question the security of the platform as it lacks key safety features.

TopMarket Cap Trading Platform

Safety of funds with TopMarketCap

There’s no safety of funds with a broker who fails to provide their license credentials. These are false brokers who will shut down as fast as they opened shop. Please stay away from them.

Scam or Legit Top Market Cap

TopMarketCap is a scam that is waiting to pounce on naïve and unsuspecting investors. Please stay away from it, or else risk becoming another victim.

Our recommendation

We won’t be recommending a platform that has no valid credentials and is completely anonymous.

For a better and safer way to trade, ensure you sign up with leading industry brokers. Sign up with the best brokers the industry has to offer.

We wish you all the best in your trading endeavor.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.