Меню

Обзор TRADE.com - рекомендуемый брокер с несколькими активами

Обзор TRADE.com - рекомендуемый брокер с несколькими активами

Share This!

Иногда появляется фирма, которая сбивает конкуренцию. В этой отрасли такой фирмой является TRADE.com. Компания, которая находится под эгидой европейских лицензированных фирм, хорошо известна тем, что предлагает розничным трейдерам надежную и прозрачную торговлю CFD. Однако теперь компания росла семимильными шагами и превратилась в одну из самых удобных брокерских фирм с несколькими активами как для инвесторов, так и для трейдеров.

TRADE.com в дополнение к предложению более 2100 активов на своей платформе CFD, также предлагает сотни активов для беспошлинной торговли для тех в Великобритании и Ирландии, которые хотят использовать спред-ставки. Они также предлагают сотни тысяч активов через свое совместное предприятие с Interactive Brokers с прямым доступом к рынку (DMA) и доступом к своим тематическим портфелям, где инвесторы могут торговать такими мегатрендами, как кибербезопасность и чистая энергия. Наконец, они предлагают листинги IPO до того, как они станут публичными, и предоставят доступ к услугам по управлению активами.

 

Торговая платформа Trade.com

 

TRADE.com Обзор CFD

Чтобы охватить все доступные продукты, вам необходимо прочитать страницы и страницы обзора, однако для целей этого обзора мы рассмотрим предложение CFD в основном.

Самое главное, о чем следует думать при поиске брокера, - это безопасность и сохранность средств. Эта фирма заботится о безопасности. Компания подпадает под несколько зонтиков, которые регулируются индивидуально в Великобритании (FCA), Кипре (CySEC) и даже в Южной Африке (FSCA).

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Одним из преимуществ работы с регулируемым брокером является тот факт, что ваши интересы защищены, то есть, если у вас когда-либо будет спор с брокером, у вас есть возможность поднять свои вопросы. Кроме того, регулирование CySEC и FCA дает преимущество схемы компенсации инвесторам, которая защищает ваши депозиты до определенного уровня в маловероятном случае неликвидности фирмы. Наконец, регулирование предполагает, что компания должна демонстрировать определенный уровень капитализации, поскольку она может выдержать шторм и, безусловно, иметь дело с высоким уровнем риска.

Вы также можете получить альтернативы этому брокеру. Зарегистрируйтесь с надежный и ответственный брокер рынок может предложить. С брокером с проверенной репутацией ваши шансы на выигрыш увеличиваются. Будьте впереди всех, сотрудничая с доступными и надежными брокерами.

Преимущества TRADE.com

Удивительный продукт

 

Что касается CFD, у вас есть выбор невероятных технологий. Это включает в себя WebTrader, который был встроен в компанию и обладает некоторыми удивительными функциями. При первом использовании платформы вам будет предложено выбрать тур. Это отличный способ изучить все возможности платформы.

Особенности включают в себя:

 

  • Расширенные графики с несколькими макетами
  • Широкий выбор технических индикаторов и исследований
  • Торговля с графиков
  • Инструмент Traders Trends, показывающий, чем торгуют другие
  • Настроить ценовые оповещения и уведомления
  • Используйте фундаментальный анализ и технический анализ при торговле

Trade.com Товары / Торговые инструменты

 

TRADE.com также предлагает трейдерам, которые предпочитают использовать MT4, возможность использовать его для MAC или Windows. Все сводится к предпочтениям, однако некоторые могут сказать, что WebTrader даже более интуитивно понятен, чем MT4. Судите сами.

 

Демо-платформа Trade.com

TRADE.com предлагает неограниченную демо-платформу, то есть трейдеры могут использовать ее столько, сколько захотят. Это отличный способ протестировать продукты и услуги на TRADE.com. Это также отличный способ проверить свои торговые стратегии, не вкладывая реального капитала.

 

Ведущая служба поддержки клиентов

TRADE.com сделал все возможное, когда дело доходит до поддержки клиентов. Они сделали его доступным на самых разных языках, и команда, работающая в этом отделе, очень хорошо обучена. В основном они сами трейдеры, поэтому говорят на языке тех, кто им звонит или пишет. Они быстро отвечают на запросы. Очень рекомендую связаться с нами по любым вопросам.

Процесс регистрации на Trade.com

Достойные торговые условия

Принимая во внимание добавленную стоимость, которую приносит эта компания, спреды действительно разумные: золото начиналось всего с 0.4 пипса на момент написания этого обзора. TRADE.com требует небольшого начального депозита всего в 100 долларов. Стоит опробовать платформы с таким низким минимальным депозитом. Для внесения депозита TRADE.com принимает широкий спектр способов оплаты, и, насколько мы можем судить, нет никаких дополнительных комиссий за внесение и снятие средств, кроме тех, которые взимают сами поставщики платежей.

 

Trade.com мошенничество или законное

Это даже не вопрос, это ведущий брокерский дом с несколькими активами, который безопасен в использовании и прозрачен в своих операциях.

 

Вердикт

Мы рассматриваем множество брокеров, и очень редко можно встретить брокера, который пошел бы дальше и дальше, чем TRADE.com. Они не только подпадают под действие правил в нескольких юрисдикциях, но и их широкий выбор инвестиционных продуктов просто не имеет аналогов в отрасли. Мы, без сомнения, можем порекомендовать этот брокерский дом с несколькими активами для CFD или любого другого продукта, который вы могли бы пожелать инвестировать или торговать.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Стоимость ваших инвестиций может падать, а также расти, что может означать, что вы получите меньше, чем вы изначально вложили. Прошлые результаты могут не указывать на будущие результаты. Любая торговля связана с риском.

 

Опционы и варранты являются сложными финансовыми инструментами и подходят не всем инвесторам.

 

Компания не дает никаких советов по инвестициям, не дает советов или предлагает какое-либо мнение относительно характера, потенциальной стоимости или пригодности какой-либо конкретной сделки с ценными бумагами или инвестиционной стратегии.

 

Профессиональные клиенты могут потерять больше, чем вкладывают.

Вы также должны проверить ведущие и проверенные торговые роботы Forex за шанс на победу. Зарегистрируйтесь с помощью эффективных роботов, которые предлагает рынок.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

TRADE.com Review – A Recommended Multi-Asset Broker

TRADE.com Review – A Recommended Multi-Asset Broker

Share This!

Sometimes a firm comes along that topples the competition. In this industry that firm is TRADE.com. The company which falls under the umbrella of European licensed firms, is well-known for offering reliable and transparent CFD trading to retail traders. However now the company has grown by leaps and bounds and evolved into one of the most user friendly multi asset brokerage houses for both investors and traders.

TRADE.com in addition to offering over 2100 assets on their CFD platform, also offer hundreds of assets for tax free trading for those in the UK and Ireland that want to spreadbet. They also offer hundreds of thousands of assets through their joint venture with Interactive Brokers with Direct Market Access(DMA) and access to their Thematic portfolios where investors can trade in megatrends like Cybersecurity and Clean Energy. Finally they offer IPO listings before they go public and give access to asset management services.

 

Trade.com Trading Platform

 

TRADE.com CFD Review

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

In order to cover all the available products you would need to read pages and pages of review, however for the purpose of this review, we will look at the CFD offering in the main.

The most important thing to think about when looking for a broker is the security and safety of funds. This firm comes into its own with regards to safety. The company falls under several umbrellas which are individually regulated in the UK (FCA), Cyprus (CySEC) and even South Africa (FSCA).

One of the benefits of working with a regulated broker is the fact that your interests are protected, meaning should you ever have a dispute with a broker you have recourse to raise your issues.  Additionally CySEC and FCA regulation bring the benefit of an investor compensation scheme which protects your deposits up to a certain level, in the unlikely event of illiquidity of the firm. Finally regulation entails the company to show a certain level of capitalization, in that they can weather the storm and certainly deal with a high level of exposure.

You can also get alternatives to this broker. Sign up with reliable and responsible broker the market has to offer. With a broker with a proven track record, your chances of winning increase. Stay ahead of the game by partnering with affordable and dependable brokers.

Advantages of TRADE.com

Amazing Product

 

With regards to CFDs you have a selection of incredible technology to choose from. This includes the WebTrader which was built in house and has some amazing features. The first time you use the platform you will be prompted with the option to take the tour. This is a great way to learn all of the features of the platform.

Features include:

 

  • Advanced charting with multiple layouts
  • A wide selection of technical indicators and studies
  • Trading from charts
  • Traders Trends tool which shows what others are trading
  • Set up price alerts and notifications
  • Use fundamental analysis and technical analysis while trading

Trade.com Commodities/Trading Instruments

 

TRADE.com also offers traders that prefer to use the MT4 the option to use that for MAC or Windows. It all comes down to preference however some might say that the WebTrader is even more intuitive than the MT4. Judge for yourselves.

 

Trade.com Demo Platform

TRADE.com offers a demo platform which is unlimited, meaning traders can use it for as long as they want. It is  a great way to test out the product and services at TRADE.com. It is also a great way to test out your trading strategies without committing real capital.

 

Leading Customer Support

TRADE.com has gone above and beyond when it comes to their customer support. They have made it available in a wide variety of languages and the team that work in this department are very well trained. They are mostly traders themselves, so they speak the language of those that call or write to them. They respond to inquiries fast. Very recommended to get in touch for any questions you have.

Trade.com Sign up Process

Decent Trading Conditions

Considering the added value this company brings the spreads are really reasonable, with gold starting at just 0.4pips at time of writing this review. TRADE.com require a low starting deposit of just $100. It is worth testing out the platforms with such a low minimum deposit. In order to deposit TRADE.com accept a wide variety of payment methods and as far as we can tell there are no additional charges to depositing and withdrawing, apart from what the payment providers charge themselves.

 

Trade.com Scam or legit

It’s not even a question, this is a leading multi asset brokerage house that is safe to use and transparent in its dealings.

 

Verdict

We review many brokers and it is very rare that we come across a broker that has gone above and beyond in the way TRADE.com has. Not only are they covered by regulation in multiple jurisdictions, but their wide selection of investment products is simply unparalleled in the industry. We can without any doubt recommend this multi asset brokerage house for CFDs or for any other product which you might wish to invest or trade.

 

HIGH RISK INVESTMENT WARNING: The value of your investments can fall as well as rise, which could mean getting back less than you originally put in. Past performance may not be indicative of future results. All trading involves risk.

 

Options and Warrants are complex financial instruments and are not suitable for all investors.

Etbot

 

The Company provides no investment advice of any kind, nor gives advice or offers any opinion with respect to the nature, potential value or suitability of any particular securities transaction or investment strategy.

 

Professional clients can lose more than they deposit.

You should also check out leading and trusted Forex trading robots for a chance to win. Sign up with effective and efficient robots the market has to offer.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons